Karopka

F-15E

Автор: Николай Романов Размещено: 02.01.2023 · Phantom1976 3 061 просмотров
Производитель:
G.W.H
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Приветствую, коллеги!

Одна из первых моих моделей еще в 72ом масштабе. Поскольку учился, в мат.часть не вникал, собрал тупо "изкоробку". Набор мне понравился, нигде ничего не шпаклевал, стыкуемость на высоте. Остекление прозрачное, только убрал шов. А вот декали толстоваты, поэтому техничку клеить не стал. Мне досталась юбелейная версия, которая с полосками, они мне тоже не понравились. Покрасил ганзой 305 добавив немного синего, сделал смывку и все...на тот момент эффекты еще наносить не умел...набор отличный, всем рекомендую..

Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,35 Матчасть: 99,13
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

На мой взгляд, в Цвет Вы попали. Про прешейдинг Вы сами написали,из недочётов: в стояночном положении, щитки шасси, должны быть закрыты, отсутствуют красные габаритные огни у корней крыльев, сопла изнутри бело-кремовые,это керамическое покрытие. Жаль нет фото снизу.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

На мой взгляд, в Цвет Вы попали. Про прешейдинг Вы сами написали,из недочётов: в стояночном положении, щитки шасси, должны быть закрыты, отсутствуют красные габаритные огни у корней крыльев, сопла изнутри бело-кремовые,это керамическое покрытие. Жаль нет фото снизу.

Спасибо за комент и уточнения по мат. Части..скоро буду строить в 48ом масштабе, обязательно воспользуюсь вашими советами

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

На мой взгляд, в Цвет Вы попали. Про прешейдинг Вы сами написали,из недочётов: в стояночном положении, щитки шасси, должны быть закрыты, отсутствуют красные габаритные огни у корней крыльев, сопла изнутри бело-кремовые,это керамическое покрытие. Жаль нет фото снизу.

Сейчас посмотрел работы именитых мастеров, даже у них этот косяк с передней створкой шасси встречается...попробую исправить все что вы перечислили, а то как то теперь на душе тяжко)..заодно вид снизу добавлю

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Створки шасси открыли для техобслуживания

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Створки шасси открыли для техобслуживания

Да, Максим..можно любой косяк под творческую идею подогнать)))

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Почему я обратил внимание на перечисленные вещи,просто у меня в работе "Страйк" в 32-м масштабе

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Почему я обратил внимание на перечисленные вещи,просто у меня в работе "Страйк" в 32-м масштабе

Посмотрел с интересом ваши работы..буду ждать когда игл закончите..если что с вами потом посоветуюсь

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Очень даже симпотно получилось! Похожий собирал, правда "кошерный".. Тоже понравились стыковка и деталировка.
И по поводу красных "габаритных огоньках"..

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Очень даже симпотно получилось! Похожий собирал, правда "кошерный".. Тоже понравились стыковка и деталировка.

И по поводу красных "габаритных огоньках"..


Благодарю...тот редкий случай, когда набор дарит радость..габариты потрисую..это легко подправить

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Нравится ваща модель!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Хорошо получился!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Хорошая работа, очень аккуратная! Немного резануло глаз, на мой взгляд, излишнее увлечение "хименсовщиной". Вряд ли на прототипе так контрастно выделены лючки и затемнена расшивка.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

И где-то потерялись сине-белые полоски на килях-знак принадлежности подразделения, если не ошибаюсь.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Хорошая работа, очень аккуратная! Немного резануло глаз, на мой взгляд, излишнее увлечение "хименсовщиной". Вряд ли на прототипе так контрастно выделены лючки и затемнена расшивка.

+100500

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Нравится ваща модель!

Спасибо

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Хорошо получился!

Благодарю

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Хорошая работа, очень аккуратная! Немного резануло глаз, на мой взгляд, излишнее увлечение "хименсовщиной". Вряд ли на прототипе так контрастно выделены лючки и затемнена расшивка.
Цитата:Хорошая работа, очень аккуратная! Немного резануло глаз, на мой взгляд, излишнее увлечение "хименсовщиной". Вряд ли на прототипе так контрастно выделены лючки и затемнена расшивка.

+100500


Спасибо за отзыв...сам не люблю "хименисовщину"...по скольку тогда учился красить, плюс 72й масштаб получилось вот так..а по поводу декалей, рассказал в описании..они были слишком толстые и я не стал их все наносить

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

они были слишком толстые и я не стал их все наносить

Дык надули бы краской! Там же дело 20 минут!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:они были слишком толстые и я не стал их все наносить

Дык надули бы краской! Там же дело 20 минут!


Если вы полоски имеете в виду..они мне не понравились, слишком аляписто как то, по праздничному..я увидел это когда мне уже привезли модель...опыта совсем тогда не было

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Вот такая гадость была в наборе

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

И где-то потерялись сине-белые полоски на килях-знак принадлежности подразделения, если не ошибаюсь.

Роман. Нужно отыскать корректное фото. За 22 года эксплуатации от пребывал в нескольких итерациях своего внешнего вида. В том виде, который представляет производитель, с налета в сети не отыскать. Возможно, кто курит тему более предметно сможет предоставить.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Вот такая гадость была в наборе

теперь понятно, откуда что взялось. вы решили исполнить фэнтезийное

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,с обгадингом малость перебор в данном случае.В живую модель наверное лучше так смотрится,чем на фото.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Сергей Сергей

Эстет

На сайте с 15.10.2010

1     174

Цитата:Створки шасси открыли для техобслуживания

Да, Максим..можно любой косяк под творческую идею подогнать)))


Почему подгонять, если это технически возможно почему и нет?
Пилотов в кабине не видно значит технические работы возможны, по факту все створки имеют такую техническую способность, так, что есть ли смысл менять.
Была бы диорама с экипажем, этап руления, запуска ил другой какой, тогда да гадо( хотя и в этом случае есть возможные причины)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилась модель!
Но, я далек от авиации, оценивать не могу.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Вот такая гадость была в наборе

теперь понятно, откуда что взялось. вы решили исполнить фэнтезийное


Да..пришлось колдовать по ходу стройки

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Да,с обгадингом малость перебор в данном случае.В живую модель наверное лучше так смотрится,чем на фото.

Обгадинг не делал..покрасил аэром и смывку нанес..в реале, конечно он чуть поспокойнее смотрится. На полке нет такого яркого света как в фотобоксе...

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Красавец!

Спасибо..

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Цитата:Створки шасси открыли для техобслуживания

Да, Максим..можно любой косяк под творческую идею подогнать)))
Почему подгонять, если это технически возможно почему и нет?
Пилотов в кабине не видно значит технические работы возможны, по факту все створки имеют такую техническую способность, так, что есть ли смысл менять.
Была бы диорама с экипажем, этап руления, запуска ил другой какой, тогда да гадо( хотя и в этом случае есть возможные причины)


Да, похоже приклеил переднюю створку шасси насмерть. Ладно хоть задние закрыты. Придется воспользоваться вашей легендой)))..спасибо..красные огни подрисовать и сопла оттонировать, не проблема

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

В матчасти этой машины я не силен , но работа четкая .

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

В матчасти этой машины я не силен , но работа четкая .

Спасибо)

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Получилась смесь двух вариантов. В простой "раскраске" у него буквы и цифры на килях без белого.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

А если делать с такими "оттенёнными" буквами и цифрами, то должен быть юбилейный вариант.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Насчёт створки переднего отсека и т.д.
Почему то открытый фонарь кабины и прочие рулевые поверхности отклонённые на земле не смущают, а тут ...
Границы панелей обшивки, особенно на крыле, на F-15E имеют интересную особенность, которую никто почти не замечает. Там не открытая щель. Эта щель заполняется герметиком, герметик светло серый. Краска на нём держится плохо и отлетает. Граница панели смотрится более светлой, чем общий фон.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Получилась смесь двух вариантов. В простой "раскраске" у него буквы и цифры на килях без белого.
А если делать с такими "оттенёнными" буквами и цифрами, то должен быть юбилейный вариант.
Насчёт створки переднего отсека и т.д.

Почему то открытый фонарь кабины и прочие рулевые поверхности отклонённые на земле не смущают, а тут ...
Границы панелей обшивки, особенно на крыле, на F-15E имеют интересную особенность, которую никто почти не замечает. Там не открытая щель. Эта щель заполняется герметиком, герметик светло серый. Краска на нём держится плохо и отлетает. Граница панели смотрится более светлой, чем общий фон.


Юрий, благодарю что уделили время моей работе и подробно все рассказали. Я обязательно учту эти моменты во время постройки данного самолета в 48ом масштабе. Вы бы сразу поняли почему я так сделал, прочитав описание к модели...жаль что я не дождался ответа на свой вопрос к вашему комменту на своей модели Су-35с, а мне до сих пор интересно)...и не совсем понятно от куда сделано заключение что фонарь кабины открыт...

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

...и не совсем понятно от куда сделано заключение что фонарь кабины открыт...[/QUOTE]

У вашей модели конечно же фонарь кабины не открыт. Я имел в виду, что на многих выставленных здесь моделях фонарь авторы открывают, а также отклоняют различные створки и поверхности не обращая внимания на конфигурацию самолёта. Например, если бы вы сделали свою модель с пилотами в кабине, то открытые лючки и створки отсеков в открытом положении выглядели бы несуразно. А так всё в пределах допустимого.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

...и не совсем понятно от куда сделано заключение что фонарь кабины открыт...

У вашей модели конечно же фонарь кабины не открыт. Я имел в виду, что на многих выставленных здесь моделях фонарь авторы открывают, а также отклоняют различные створки и поверхности не обращая внимания на конфигурацию самолёта. Например, если бы вы сделали свою модель с пилотами в кабине, то открытые лючки и створки отсеков в открытом положении выглядели бы несуразно. А так всё в пределах допустимого.


Теперь понятно)..а то я думал какой то замок открытый виднеется

Ve
Venom100500

На сайте с 21.08.2022

0     0

Опять модель получилась очень зрелищная несмотря на масштаб - почерк автора вполне узнаваем. Отлично, Николай!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Опять модель получилась очень зрелищная несмотря на масштаб - почерк автора вполне узнаваем. Отлично, Николай!

Спасибо за добрые слова!

Войдите, чтобы оставить комментарий.