P-40N "Warhawk"
- Производитель:
- Academy
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую уважаемое сообщество!
Сегодня хочу представить Вашему вниманию модель P-40N “Warhawk” Academy, 72-й масштаб.
Прототипом послужила машина из 47 эскадрильи, Китай, 1944 г.
Самолет: Р-40N в первую очередь предназначался для поставки союзникам; к этому времени ВВС армии США уже располагали целым набором современных истребителей, в достаточной мере удовлетворяющих их нужды: Р-38,Р-51, Р-47 и др.
Основной упор в новой модификации Р-40N был сделан на экономию веса. На истребителе внедрили алюминиевые радиаторы, облегченные диски колес. Как и на P-40L-5, убрали передний бак и два пулемета и уменьшили боезапас оставшихся пулеметов. При этом же моторе V-1710-81, что и у Р-40М, серийный P-40N-1 имел взлетный вес 3504 кг - почти на 300 кг меньше. Соответственно, улучшились и его характеристики. На высоте 3200 м он достигал скорости 608 км/ч. P-40N был заказан огромной серией - более 6000 экземпляров, хотя далеко не все они были реально собраны.
Хотя в целом "Warhawk" был весьма посредственным самолетом, ему была уготована долгая судьба. Во время войны он успешно сражался практически по всему миру и внес немалый вклад в победу над фашистской Германией, милитаристской Японией и их союзниками.
После войны " Warhawk" были сняты с вооружения практически везде. Небольшое количество машин использовали голландцы в колониальной войне в Индонезии: 67 Р-40N в конце 1943 г. были переданы американцами в качестве помощи Голландской эскадрилье. Голландские летчики воевали на них на Новой Гвинее и на о. Биак. В ноябре 1946 г. эта эскадрилья была переброшена в Сурабаю и стала действовать против индонезийских повстанцев. " Warhawk" воевали там до заключения перемирия в июле 1949 г., их оставалось 11 штук.
Модель: В принципе и рассказывать то нечего, сам по себе исходник очень неплохой, стыкуется хорошо, однако и к нему надо приложить руки. Единственное, с чем были проблемы- это декали, очень плохо приваривались и облегали поверхности. Пасть частично вообще пришлось стачивать шкуркой и накрашивать кисточкой вручную.
В данном конкретном случае сделано:
- ремни в кабину;
- гидравлика на стойки;
- фара из эпоксидки;
- чехол в нишу задней опоры шасси;
- стволы пулеметов;
- высверлены патрубки;
- ПВД.
Естественно, осталось очень много всего (всякие тяги, подвес бака и др.), но задача глобального запила передо мной не стояла, поэтому ограничился вышеперечисленным. Красил Mr.Hobby, Tamiya, грунт «Модель сервис», пачкал MIG, AK, 502 abt.
Вроде все, если что заинтересует, с удовольствием отвечу.
С уважением Виктор «Starley».
Ах, да- С наступающим Новым Годом!!!!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (35)
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорощая работа!
На сайте с 05.07.2020
7 1
Красиво получилось!
Спонсор
На сайте с 23.08.2007
25 2286
Красивый.
На сайте с 04.11.2013
12 198
Красивая модель!
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Спасибо, коллеги!!!
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Очень здорово собрано и покрашено.
Только у меня тигриная пасть ассоциируется с Р-40В, да и вообще довольно приевшийся образ.
Может стоило выбрать что-то поинтересней, ну например тех-же голландцев, о которых с интересом прочитал в описании.
Не как критика, просто моё мнение...
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Спасибо! Здесь наверное сыграл свою роль стереотип (в моей голове)- если P-40, то USAF, ну а если уж пиндосы, то пасть обязательна
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Полез смотреть, стало интересно, как выглядели "голландцы".
А там были довольно колоритные экземпляры, есть где разгуляться с художкой.
"120-я эскадрилья ВВС Голландской Восточной Индии воевала с японцами большую часть войны. Данные P-40N дислоцировались на острове Биак (Новая Гвинея) и обслуживались австралийскими военнослужащими."
https://www.asisbiz.com/il2/P-40/NEIAF.html
На сайте с 25.11.2017
0 2855
С завершением, Виктор!
Классно!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Модель в целом красивая,спору нет. Но не стоит тратить время на доработки которые по сути не видны особо - чехол в нишу задней опоры шасси и тд.... Но вот что точно подчёркивает и модификацию и недоработку явную многих производителей на видном месте..... желательно.
Модификация N имеет выраженную деталь на киле.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 05.09.2021
0 74
+100500
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 04.12.2015
0 6999
Улыбнуло, что мол эта фиговина что-то портит, против задранного хвоста, странного брюха и вытянутого вверх фонаря. Извините, но Р-40 это либо Спешл Хобби, или пилить не мелочевку
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ну...,улИбаться нужно в другом месте ...)
А тут...
Вот,с миру по нитке и кто то обратит внимание на перечисленные недоделы и может захочет....
Впрочем...,то что я указал - легко доработать и это только на этой модификации.А твои перечисления трудоёмки.))) И тогда только спешл...Который не такая уж и диковинка пока.)))
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Хорошо сделали зубастого!
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Спасибо!
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Изящный !
На сайте с 21.10.2014
13 2026
Всего в меру. Образ удался.
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Спасибо!
На сайте с 14.02.2011
35 139
Приветствую всех. Вопрос к автору: - А фонарь родной? Просто козырек, а в частности угол наклона лобового листа очень похожа.Чего не скажешь о "Е" там фонарь аномально высокий от чего модель словно головастик. А вот вздернутый хвост и тут бросается в глаза.
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Да, фонарь полностью родной, а за хвост знаю, но пилить не стал, Тут и без этого косяков хватает
На сайте с 04.12.2015
0 6999
У наборов, за исключением линии переплета сбоку, одинаковые козырьки, т.е. эти самые "головастики"
На сайте с 04.12.2015
0 6999
У наборов, за исключением линии переплета сбоку, одинаковые козырьки, т.е. эти самые "головастики"
На сайте с 14.02.2011
35 139
Лежат эти наборы, даже не знаю возьмусь ли за них. Так вот, мерил и сам убедился, что контуры одинаковые. Но на представленной модели показалось, что автор поработал над этим вопросом. Спасибо за исчерпывающие ответы.
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Как уже писал выше, модель весьма неплоха, но всегда есть места, куда нужно приложить руки. Нет идеальных исходников. Каждый решает для себя себя, пилить или оставить как есть. В данном случае решено не заниматься перепилом фонарей, хвоста и др.
Спонсор
На сайте с 05.10.2012
22 712
Хорошую работу и смотреть одно удовольствие.
На сайте с 23.10.2010
0 194
Вы пишете что у модификации "N" снимали 2 пулемёта, но у модели они на месте.
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Пардон, ошибочка вышла, описалово прототипа передрал с airwar.ru, да и прочитал его по диагонали, поэтому и проскочила фраза про пулеметы. Ни одной фотки и чертежа с двумя пулеметами я не нашел
На сайте с 23.10.2010
0 194
Как раз на аирваре http://www.airwar.ru/enc/fww2/p40n.html и есть фото с четырьмя пулемётами. Но сдаётся мне что это не "N".
Спонсор
На сайте с 26.08.2011
67 880
Работа отличная, по другому не может и быть! А вот исходник, для себя решил, если ещё буду делать Р-40 - только SH, либо не делать вообще.
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Да, это не N, судя по фонарю
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Спасибо! А по исходнику полностью согласен
На сайте с 30.12.2013
4 0
Красава!
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Спасибо!