Karopka

Ил 38

Автор: Антон Попов Размещено: 21.12.2022 · Phantom1976 5 112 просмотров
Производитель:
"Восточный экспресс"
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет . Очередной винтомоторник  на полку.  Модель от "В.Э." , все как обычно, шлифовка, подгонка, восстановление кроя. Из доработок - датчики, антеннки, маяки. Иллюминаторы из УФ клея. плюс футура . Винты  смола от  GA , химия  мр колор, финишный лак  LP матовый.

Оценки

98,29 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,14
34 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (54)

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Отличная работа, собрано и покрашено очень хорошо.
Но производитель сильно исказил формы и пропорции самолёта.Многое исправить невозможно, но кое-что можно было и подправить, киль например.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель в общем хороша! Красиво смотрится.

Отличная работа, собрано и покрашено очень хорошо.

Но производитель сильно исказил формы и пропорции самолёта.Многое исправить невозможно, но кое-что можно было и подправить, киль например.


Длина фюзеляжа я слышал коротка.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Набор очень косячный, даже не влезая в соответствие размерам и чертежам. просто не похож.
Вот здесь обсуждали Ил-18, большая часть вопросов перешло и сюда.

https://karopka.ru/community/user/12580/?p=1&MODEL=509061#cmtlist

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Прекрасная модель!

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Круто! Очень круто! плюсанул..

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Интересно, сколько груза в нос надо было положить, чтоб не заваливался))

Отличная модель! Самолет узнаваем, матчасть не изучал, поэтому просто приятно посмотреть!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красота! Отдельный респект за победу над Восточным Экспрессом !

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Набор очень косячный, даже не влезая в соответствие размерам и чертежам. просто не похож.

Ну...,так уж и не похож!?))) Не,просто наверное для любителей мм и то,явно не в таком масштабе. Я вот всячески отговариваю себя от покупки онного,но в 1/72 дорого.Вот и мучаюсь пока.)

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Ну...,так уж и не похож!?)))
Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Благодарю Всех за внимание к модели!

Набор очень косячный, даже не влезая в соответствие размерам и чертежам. просто не похож.

Вот здесь обсуждали Ил-18, большая часть вопросов перешло и сюда.

https://karopka.ru/community/user/12580/?p=1&MODEL=509061#cmtlist


Ну не знаю, в чертежи модель не вкладывал. Движки с килем вроде похожи, каких то явных отклонений ( таких, как например нос Ан24 от того же "ВЭ) я не вижу. Припоминаю какие то споры по длине фюзеляжа на "Скале" , точно не скажу.

Интересно, сколько груза в нос надо было положить, чтоб не заваливался))

Отличная модель! Самолет узнаваем, матчасть не изучал, поэтому просто приятно посмотреть!


Спасибо .Да , дроби ушло порядочно, борода обтекатель полон, ну и сам нос.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Ну не знаю, в чертежи модель не вкладывал. Движки с килем вроде похожи, каких то явных отклонений я не вижу

Коллаж делал для модели Ил-18, здесь всё так-же.
Несложно подправить.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Какова красота!
Красота. И сразу узнаваем.
Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Антон, отлично сработал!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Очень солидная работа!

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Как человек, имевший удовольствие «упражняться» с ВЭ, хочу сказать, что результат вышел отличный.
Ну и да, тоже подумал о том, что в нос явно пришлось положить увесистый грузик.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Супер...а тот факт, что это ВЭ, супер в двоне

Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

Антон, отличная модель!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Шикарная модель! очень понравилась.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Всём спасибо за положительные отзывы!

Антон, отлично сработал!
Антон, отличная модель!

Роман, Андрей, приветствую, спасибо!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Классный Ил получился.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая работа!

+ 1 !

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Очень красиво!!!

РЧ
Роман Чекало

На сайте с 24.10.2019

2     2

Цитата:

Ну...,так уж и не похож!?)))


Так на фото два разных самолёта. У них даже длина разная...

РЧ
Роман Чекало

На сайте с 24.10.2019

2     2

Отличная модель получилась! А если учесть из каких дров она собиралась то 10 из 10!!!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Цитата:Цитата:

Ну...,так уж и не похож!?)))

Так на фото два разных самолёта. У них даже длина разная...

Поздравляю, разглядели, а в суть вопроса вникнуть даже не попытались.
Я что-то про длину говорил???
Двигатели с мотогондолами у них тоже разные?
Так лучше, тут разная длина не отвлекает?

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Спасибо Всём за внимание к модели!

Цитата:Цитата:Цитата:

Ну...,так уж и не похож!?)))

Так на фото два разных самолёта. У них даже длина разная...

Поздравляю, разглядели, а в суть вопроса вникнуть даже не попытались.
Я что-то про длину говорил???
Двигатели с мотогондолами у них тоже разные?
Так лучше, тут разная длина не отвлекает?


А не могли бы уточнить, что конкретно бросается Вам в глаза касаемо геометрии движков. Я честно говоря ничего сверхкритичного не вижу, разве что воздухозаборник нижний коряво получился, и лючки также.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Нет горба, гондола прямая, это как явное отклонение, или нет?
Теперь увидели?

Алексей Алексей

На сайте с 05.01.2019

6     4

Отличная работа, всё в меру!

Нет горба, гондола прямая, это как явное отклонение, или нет?

Теперь увидели?


Денис, читаю это всё и никак понять не могу, чем вам этот несчастный ВЭшный Ил так досадил, что породил такое яркое желание уже не в первой теме его растоптать вконец? Прям как в том кино - "аж кушать не могу...". Вплоть до заявлений, что он на Ил-18 не похож. Честно говоря - откровенный перебор. Ну как это "не похож"?
Да, в наборе есть много отдельных моментов, за которые его можно покритиковать. У самого такой в работе. Даже и декаль на 18-м - вообще "ни в дугу". Но в целом по геометрии - всё пределах приличия для 144-го. Образ Ил-18(20,22,38) этот набор позволяет прекрасно передать и без ярых перепилов. Для сравнения - вы модель Ил-18 от Пластикарта или Кругозора (Алангера) видели?
И если уж быть справедливым, у массы других наборов в том же 144-м совокупность таких "моментов" бывает гораздо более зашкаливающей. Теперь в каждой теме кричать, что "всё пропало" и это "ДРУГОЙ" самолет? Я бы тогда очень не советовал вам даже заглядывать в коробки, например, с теми же ВЭшними Як-40 и Як-42. Разве что сразу с валидолом под рукой...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличная работа, всё в меру!

Цитата:Нет горба, гондола прямая, это как явное отклонение, или нет?
Теперь увидели?

Денис, читаю это всё и никак понять не могу, чем вам этот несчастный ВЭшный Ил так досадил, что породил такое яркое желание уже не в первой теме его растоптать вконец? Прям как в том кино - "аж кушать не могу...". Вплоть до заявлений, что он на Ил-18 не похож. Честно говоря - откровенный перебор. Ну как это "не похож"?
Да, в наборе есть много отдельных моментов, за которые его можно покритиковать. У самого такой в работе. Даже и декаль на 18-м - вообще "ни в дугу". Но в целом по геометрии - всё пределах приличия для 144-го. Образ Ил-18(22) этот набор позволяет прекрасно передать и без ярых перепилов. Для сравнения - вы модель Ил-18 от Пластикарта или Кругозора (Алангера) видели?
И если уж быть справедливым, у массы других наборов в том же 144-м совокупность таких "моментов" бывает гораздо более зашкаливающей. Теперь в каждой теме кричать, что "всё пропало" и это "ДРУГОЙ" самолет? Я бы тогда очень не советовал вам даже заглядывать в коробки, например, с теми же ВЭшними Як-40 и Як-42. Разве что сразу с валидолом под рукой...


+ 1 !

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

чем вам этот несчастный ВЭшный Ил так досадил, что породил такое яркое желание уже не в первой теме его растоптать вконец? Ил-18 не похож. Честно говоря - откровенный перебор. Ну как это "не похож"?

Да, в наборе есть много отдельных моментов, Для сравнения - вы модель Ил-18 от Пластикарта или Кругозора (Алангера) видели?

Послушайте, мы обсуждаем конкретную модель, конкретные её недостатки. ̶
К̶а̶к̶о̶г̶о̶ ̶х̶р̶е̶н̶а̶ К чему перечислять множество других наборов, типа там ещё хуже, в данном случае это вообще не интересно.

Вы что-то можете мне возразить по затронутой теме, по существу, кроме- "Ну как это "не похож"?" ?

Растоптать желания не было.
Моя задача была обратить внимание на проблемные места тех кто задумывается о приобретении и сборке именно этого набора, в случае с Ил-18 кому-то это было полезно.
Я всегда при работе над моделью просматриваю готовые модели и их обсуждение. Тот, кто это не делает в пятый раз повторяет одни и те-же чужие ошибки.

Если для Вас "прекрасно передаёт", то я очень рад.
И без "ярых перепилов" слегка подправить некоторые "моменты" тоже можно, но видимо не очень нужно.

Как это выглядит у Ил-18 Пластикарт я буквально вчера посмотрел, положение крайнего двигателя относительно крыла там более правильное, кстати. Если на остальное не смотреть. Не хотел его сюда приплетать, но пришлось...

Сергей Князевский Сергей Князевский

Спонсор

На сайте с 09.10.2011

12     4

Отличная работа, всё в меру!

Цитата:Нет горба, гондола прямая, это как явное отклонение, или нет?
Теперь увидели?

Денис, читаю это всё и никак понять не могу, чем вам этот несчастный ВЭшный Ил так досадил, что породил такое яркое желание уже не в первой теме его растоптать вконец? Прям как в том кино - "аж кушать не могу...". Вплоть до заявлений, что он на Ил-18 не похож. Честно говоря - откровенный перебор. Ну как это "не похож"?
Да, в наборе есть много отдельных моментов, за которые его можно покритиковать. У самого такой в работе. Даже и декаль на 18-м - вообще "ни в дугу". Но в целом по геометрии - всё пределах приличия для 144-го. Образ Ил-18(20,22,38) этот набор позволяет прекрасно передать и без ярых перепилов. Для сравнения - вы модель Ил-18 от Пластикарта или Кругозора (Алангера) видели?
И если уж быть справедливым, у массы других наборов в том же 144-м совокупность таких "моментов" бывает гораздо более зашкаливающей. Теперь в каждой теме кричать, что "всё пропало" и это "ДРУГОЙ" самолет? Я бы тогда очень не советовал вам даже заглядывать в коробки, например, с теми же ВЭшними Як-40 и Як-42. Разве что сразу с валидолом под рукой...


Вот про Як-42 не соглашусь! Вполне достоверная модель получается, валидол там при сборке больше нужен, нежели при просмотре. Хотя моторы там дорабатывать очень много надо, да...

Алексей Алексей

На сайте с 05.01.2019

6     4

Цитата:

К̶а̶к̶о̶г̶о̶ ̶х̶р̶е̶н̶а̶


Вот того же самого, при котором - если есть что по существу, то этим можно и ограничиться, не разбрасываясь эпическими - "НЕ ПОХОЖ". Ибо - вранье. Похож.
Поэтому и сказал про другие наборы - которые действительно бывают не похожи. Тут не тот случай. Совсем.

Вот про Як-42 не соглашусь!

Сергей, согласен. Геометрия фюза в целом нормальная, с ней можно работать. Но я больше про то, что если посмотреть на стекляшку, которая там лежит для вставления в этот фюз, да еще движки - с "авторазбора"... То первые впечатления, однако... Ну а Як-40 - уж извините, там "общая ужасность". Можно еще про "голову" ВЭшного Ан-24 вспомнить, которая реально не похожа.
Прощу прощения, больше тут оффтопить не буду, не сдержался.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Цитата:Цитата:

К̶а̶к̶о̶г̶о̶ ̶х̶р̶е̶н̶а̶

Вот того же самого, при котором - если есть что по существу, то этим можно и ограничиться, не разбрасываясь эпическими - "НЕ ПОХОЖ". Ибо - вранье. Похож.
Поэтому и сказал про другие наборы - которые действительно бывают не похожи. Тут не тот случай. Совсем.

Я привёл конкретные аргументы, что можете привести Вы, кроме пространственных рассуждений во много слов про враньё?

"Какие Ваши доказательства" ©

Алексей Алексей

На сайте с 05.01.2019

6     4

кроме пространственных рассуждений во много слов про враньё?

"Какие Ваши доказательства" ©


Как вы интересно выворачиваете. Про враньё не было "пространственных рассуждений" - там было одно точное слово - "Враньё". У меня там ВООБЩЕ не было "пространственных рассуждений" (кстати что это такое? - рассуждения о пространстве?). Вы слова путаете: "пространно" и "пространственно". "Пространных" тоже не было.

А что именно вам надо доказывать? Это ведь тоже излюбленный прием любителей пословоблудить - прицепиться к мелочи, сделать глобальный вывод и вопрошать постоянно о доказательствах. В очевидных вещах. На любой ответ.

Вы правы в перечислении найденных неточностей модели. Они есть. Модель не идеальна. Но все эти неточности в совокупности не дают вывода о том, что модель не похожа. Этот вывод - недостоверен. Это очевидно. И возражал я в первую очередь ЭТОМУ выводу.
При всех неточностях модель изображает тот самолет, который изображает. Он имеет все основные характерные признаки этого самолета. Он узнаваем. И по всем имеющимся признакам не возникает сомнений, что это Ил-38, а не например "Британния" или DC-6. И даже - что это именно Ил-38, а не Ил-18 или Ил-20. Итого - ПОХОЖ. Что тут еще и как доказывать? И зачем?
Я еще раз прошу прощения у уважаемого сообщества, что ведусь на этот троллинг и засоряю ветку. Больше не буду, точно.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Вот характерный пример словоблудия.
Достаточно было сказать- мне плевать на кривизну модели и меня всё вполне устраивает.
И тут возразить было бы совсем нечего.
Так ведь надо было до кучи DC-6 и "Британию" притянуть...

И я больше не буду

Сергей Князевский Сергей Князевский

Спонсор

На сайте с 09.10.2011

12     4

При всём уважении к обоим оппонентам позволю-таки себе высказать и своё мнение.
Под "Кривизной" модели я понимаю несколько иное - то, что либо не исправить, либо трудозатраты при постройке модели превысят все мыслимые пределы. Слегка, да пускай даже и не слегка, неверные обводы моторов и хвоста никак под такое определение не подходят. Руки приложить - это да, как и с любой другой ВЭ-шной моделью. Но всё семейство Илов от ВЭ вполне нормальное. Не кривое.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Все здорово! Критика неубедительна!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вопрос не в том,что критика не нужна,а в том,что она направлена только лишь на автора модели,который якобы поленился исправить косяк,так легко устранимый к примеру тем же автором критики?

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

Хорошо выглядит, но есть замечание по окраске. На 09 никогда не было тёмного носа, обтекателя РЛС м магнетометра.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Хорошо выглядит, но есть замечание по окраске. На 09 никогда не было тёмного носа, обтекателя РЛС м магнетометра.

Спасибо. В описании забыл указать, что модель не имеет ни какой привязки к какому либо борту. Просто добавил не много красок.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хороший. Но есть нюансы. В принципе, Саша все уже сказал выше...

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Хорошо выглядит, но есть замечание по окраске. На 09 никогда не было тёмного носа, обтекателя РЛС м магнетометра.

первая РД в третьем?

Александр Александр

На сайте с 10.10.2016

0     194

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

ага

Удобный там капонирчик.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Отличная работа и модель. Винты от GA это вещь! Родные там кошмарные..

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Владимир, спасибо . Цели не ставил построить именно 09-й борт. Собирательный.., а то скучно смотрелся бы, совсем серым.

Отличная работа и модель. Винты от GA это вещь! Родные там кошмарные..

Александр, спасибо. Винты, да, давно нравятся.

Sieben Sieben

На сайте с 02.08.2013

4     83

Самое интересное, что даже чертёж отображает внешние мотогондолы нормально. Но нет, умудрились. Это конечно шедевр.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Отличная работа и разбор в ветке интересный. Но меня немного смущают бросающиеся в глаза переразмерные лопасти смоляных винтов! Они реально немасштабны и длиннее оригинала.

Антон Попов Антон Попов

На сайте с 21.10.2017

27     1

Отличная работа и разбор в ветке интересный. Но меня немного смущают бросающиеся в глаза переразмерные лопасти смоляных винтов! Они реально немасштабны и длиннее оригинала.

Спасибо. Диаметр винта с чертежом не сверял, сверил с изкоробочным, получился больше на 0.5 мм. Мало подточил корешок лопасти .

Войдите, чтобы оставить комментарий.