Karopka

Русский воин

Автор: Алексей Лозовский Размещено: 22.12.2022 · Otstoy 1 427 просмотров
Производитель:
Владимир Данилов
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Доброго времени суток, коллеги!

Смоляная фигура русского воина от Владимира Данилова, масштаб 54 мм. Стыкуемость и детализация отличная. Получил массу положительных эмоций при росписи. Темпера "Мастер-класс", металлики "мастер-акрил" от "Звезды.
Фигурка сейчас на временной подставке, планируется на диораму. Отсюда и попытка изобразить кровь на мече.
Приятного просмотра!

Оценки

96,33 из 100
Исполнение: 98,60 Окраска: 98,60 Матчасть: 98,75
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Мимика лица, конечно ,выразительна :" Щас я тебя, а ну-подь сюды,басурманин.."
По поводу просто внутреннего набора досок щита придерживаюсь позиции Клима Саныча.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Глаза крупноваты и краску красную с меча счистить) Во всем остальном, очень и очень хорошо!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Глаза крупноваты и краску красную с меча счистить) Во всем остальном, очень и очень хорошо!
+1
Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Красавчик!

Александр, благодарю!

Мимика лица, конечно ,выразительна :" Щас я тебя, а ну-подь сюды,басурманин.."

По поводу просто внутреннего набора досок щита придерживаюсь позиции Клима Саныча.

GurguG, спасибо за отзыв! Насчет щита - не очень хорошо владею информацией, буду благодарен за совет, что почитать/посмотреть)

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Глаза крупноваты и краску красную с меча счистить) Во всем остальном, очень и очень хорошо!

Александр, спасибо)

Цитата:Глаза крупноваты и краску красную с меча счистить) Во всем остальном, очень и очень хорошо!+1

SAURON, благодарю)

Насчет краски на мече - фигурка сейчас на временной подставке, планируется на диораму. Будет самый разгар битвы, потому кровь на мече. Возможно, перестарался либо изобразил нереалистично. К тому же так и не смог нормально меч сфотографировать, потому выглядит просто красным пятном)
Насчет размера глаз - учту в следующих работах)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Красавчик!

Александр, благодарю!

Цитата:Мимика лица, конечно ,выразительна :" Щас я тебя, а ну-подь сюды,басурманин.."
По поводу просто внутреннего набора досок щита придерживаюсь позиции Клима Саныча.

GurguG, спасибо за отзыв! Насчет щита - не очень хорошо владею информацией, буду благодарен за совет, что почитать/посмотреть)

Посмотреть : ютуб Д.Пучков(Гоблин)+ К.А.Жуков : о средневековом вооружении.
В часности , поддерживаю мнение, что изнутри щит тоже обтягивался кожей, а не оставались голые доски. Даже исходя из практики : щит -не расходник, а вполне себе стоящая вещь. А хорошую вещь надо беречь.Люди же не дураки были.

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Посмотреть : ютуб Д.Пучков(Гоблин)+ К.А.Жуков : о средневековом вооружении.

В часности , поддерживаю мнение, что изнутри щит тоже обтягивался кожей, а не оставались голые доски. Даже исходя из практики : щит -не расходник, а вполне себе стоящая вещь. А хорошую вещь надо беречь.Люди же не дураки были.


Спасибо, ознакомлюсь)

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

А доски живописнее. Кстати, необязательно кожей, можно было тканью проклеить в несколько слоев. Хотя, вероятно, на то время кожа обходилась даже дешевле ткани, но это не точно.
Хорошая, крепкая работа. Только блеклый он какой-то. Я понимаю что и краски были не анилиновые а природные, но по мне так чуток поярче было бы только выигрышнее. И на металлические детали если яркие блики-акценты порасставите, будет лучше смотреться, правда-правда.

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

А доски живописнее. Кстати, необязательно кожей, можно было тканью проклеить в несколько слоев. Хотя, вероятно, на то время кожа обходилась даже дешевле ткани, но это не точно.

Хорошая, крепкая работа. Только блеклый он какой-то. Я понимаю что и краски были не анилиновые а природные, но по мне так чуток поярче было бы только выигрышнее. И на металлические детали если яркие блики-акценты порасставите, будет лучше смотреться, правда-правда.


Андрей, спасибо!
Пока только ищу для себя этот баланс яркости/контрастности. Да, я как раз думал о том, что красителей сильно ярких в то время не было. К тому же со времен службы помню, как быстро выцветает форма. Возможно, в погоне за реалистичностью немного пожертвовал зрелищностью.

Ну у меня еще пока проблема с освещением для фото. Посмотрел сейчас вживую - доспехи блестят явно сильнее, чем на фото. Надо с этим что-то делать)
За идею с бликами-акцентами спасибо, надо будет попробовать на следующих работах.

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Цитата:А доски живописнее. Кстати, необязательно кожей, можно было тканью проклеить в несколько слоев. Хотя, вероятно, на то время кожа обходилась даже дешевле ткани, но это не точно.

Хорошая, крепкая работа. Только блеклый он какой-то. Я понимаю что и краски были не анилиновые а природные, но по мне так чуток поярче было бы только выигрышнее. И на металлические детали если яркие блики-акценты порасставите, будет лучше смотреться, правда-правда.

Андрей, спасибо!
Пока только ищу для себя этот баланс яркости/контрастности. Да, я как раз думал о том, что красителей сильно ярких в то время не было. К тому же со времен службы помню, как быстро выцветает форма. Возможно, в погоне за реалистичностью немного пожертвовал зрелищностью.

Ну у меня еще пока проблема с освещением для фото. Посмотрел сейчас вживую - доспехи блестят явно сильнее, чем на фото. Надо с этим что-то делать)
За идею с бликами-акцентами спасибо, надо будет попробовать на следующих работах.


Про красители истинная правда. Как правда и в том, что мы с вами красим (ну или расписываем, а то тут бывают споры о терминах) маленькую скульптурку, размером с палец. И то, что уместно и правильно в масштабе 1:1, не срабатывает в 1:32. Многие детали становятся плохоразличимы и смотрятся серо. Я не гуру, но все же осмелюсь приложить фото моей работы в процессе. Шаровары немноооожечко приуспокою.Попозже.

Алексей Лозовский Алексей Лозовский

На сайте с 25.08.2018

10     12

Про красители истинная правда. Как правда и в том, что мы с вами красим (ну или расписываем, а то тут бывают споры о терминах) маленькую скульптурку, размером с палец. И то, что уместно и правильно в масштабе 1:1, не срабатывает в 1:32. Многие детали становятся плохоразличимы и смотрятся серо. Я не гуру, но все же осмелюсь приложить фото моей работы в процессе. Шаровары немноооожечко приуспокою.Попозже.

Да, получается достаточно контрастно, и при этом нет избыточной, неестественной яркости. Что ж, буду тренироваться. Спасибо за советы)

Войдите, чтобы оставить комментарий.