Karopka

Flakpanzer Panther

Автор: Алексей Медведев Размещено: 18.12.2022 · D@N 2 100 просмотров
Производитель:
Takom/ICM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия

Здравствуйте, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию свою очередную работу- модель немецкой зенитной самоходной установки на базе Pz. kpfw V "Panther"  20 mm Flakvieriing MG 151/20.

Предыстория работы:

После сборки набора от Flakpanzer Panther от фирмы Takom  осталась башня с счетверенной установкой авиационных пушек MG 151/20. Так и лежала эта  довольно качественная и интересная башня без дела в коробке с запчастями, пока меня не посетила интересная мысль о совмещении этой башни с корпусом от танка. Как раз с давних времен на полке стояла модель от ICM Panther ausf. D, качество сборки и окраски которой оставляло желать лучшего. Таким образом и пришло решение сделать этот, хоть и "бумажный", но интересный образец техники.

Сборка:

При сборке модели наибольшие усилия были приложены к исправлению и доведению до приемлемого состояния именно корпуса танка. Для этой цели был расширено отверстие подбашенного погона (отверстие такомовской башни немного шире башни от ICM), добавлены самодельные сетки на решетки МТО (фототравления под рукой не оказалось), доработаны цепочки (из проволоки делал), крепления тросов, шанцевого инструмента, огнетушителя и запасных траков. Тросы свиты из проволоки.

Окраска:

Окрашивал модель самодельными акриловыми красками (база и камуфляж) и акриловыми красками от "Звезды". Кресты рисовал кистью. Пыль-грязь из смеси художественных соусов. Сильно пачкать и ушатывать машину мне не захотелось, на полке так смотреться будет интереснее. 

Полученный результат мне понравился. Надеюсь и вам, дорогие друзья, моя работа принесет эстетическое удовольствие при просмотре фотографий!)) Приятного просмотра, друзья!))

 

Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,31 Матчасть: 99,25
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

А нормуль, Лёш!
Крапчатый такой)))
Припудри ему мордашку слегка.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Алексей, без обид, но ваше творчество стало похожим на производство китайских игрушек. Понимаю, что деньги решают, но творчество гибнет

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

А нормуль, Лёш!

Крапчатый такой)))
Припудри ему мордашку слегка.


Михаил, спасибо!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Алексей, без обид, но ваше творчество стало похожим на производство китайских игрушек. Понимаю, что деньги решают, но творчество гибнет

Без обид конечно. Да и деньги здесь ни при чем, для себя делал. А вот в чем косячу хотелось бы узнать. Может глаз уже замылился? В любом случае конструктивные замечания всегда на пользу

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Цитата:Алексей, без обид, но ваше творчество стало похожим на производство китайских игрушек. Понимаю, что деньги решают, но творчество гибнет

Без обид конечно. Да и деньги здесь ни при чем, для себя делал. А вот в чем косячу хотелось бы узнать. Может глаз уже замылился? В любом случае конструктивные замечания всегда на пользу


Дело не в косяках. У вас ровно среднекачественные работы. Понимаю, что пипл хавает. Роста нет. Вот на этом сайте выставляются и выросли несколько моделистов, прямо любо- дорого посмотреть. Я о личном росте.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Дмитрий, понял. И согласен. Сам уже задумывался об этом. Но вот чем повышать качество- вопрос непростой! Излишняя гротескная хименесовщина претит, к мелочам стройки тоже вроде стараюсь внимание уделять (хотя ляпы случаются иногда). Как в стену уперся...

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Вылью не могу грязи...
Люк для выброса гильз красится в базу, на домкрате толкатель и как он вообще держится, для чего на пантере Д дополнительные крепления для троса? И с чего так троса уложены? Сетки это всегда хорошо... Но тут они просто ужасно смотрятся... Нужны рамки, либо травленые. Корпус наверно проварить надо. Во всех работах нет ни намека модуляцию а ведь игра света и тени очень нужна, не видно ни какой работы с маслом и прочими эффектами, загрязнение на всех моделях одинаковые и складывается впечатление, что делается это для галочки. Сейчас полно всяких техник покраски кроме Мигеля нужно просто посмотреть и поучиться для дальнейшего роста. А пока больше похоже на поделки поставленные на поток. И самое главное! Использование ICM не самая хорошая идея.. Надо было звезду брать для донора.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Отряхнусь от лишней грязи: на домкрате не толкатель. И модуляция на модели вполне даже есть- я даже сомневался, не переборщил ли с высветлением верхних плоских поверхностей? Тросы решил уложить так, как на поздних "пантерах" (по легенде такие вундервафли делали в конце войны, вот и приспособили длинные тросы поздних "пантер" на корпус от Д-шки). Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять. Что ж буду пробовать. Спасибо за совет!))

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Отряхнусь от лишней грязи: на домкрате не толкатель. И модуляция на модели вполне даже есть- я даже сомневался, не переборщил ли с высветлением верхних плоских поверхностей? Тросы решил уложить так, как на поздних "пантерах" (по легенде такие вундервафли делали в конце войны, вот и приспособили длинные тросы поздних "пантер" на корпус от Д-шки). Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять. Что ж буду пробовать. Спасибо за совет!))

Лёш, ты, главное, не бойся, экспериментируй.
Посмотри у Гринёва. Много полезных техник и с маслом, и смывка, и сколы....
Пробуй, фильтруй для себя.....что нужно оставь.
Я также учился......начал поздно, с 16го года.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Отряхнусь от лишней грязи: на домкрате не толкатель. И модуляция на модели вполне даже есть- я даже сомневался, не переборщил ли с высветлением верхних плоских поверхностей? Тросы решил уложить так, как на поздних "пантерах" (по легенде такие вундервафли делали в конце войны, вот и приспособили длинные тросы поздних "пантер" на корпус от Д-шки). Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять. Что ж буду пробовать. Спасибо за совет!))

Лёш, ты, главное, не бойся, экспериментируй.
Посмотри у Гринёва. Много полезных техник и с маслом, и смывка, и сколы....
Пробуй, фильтруй для себя.....что нужно оставь.
Я также учился......начал поздно, с 16го года.


Спасибо, дружище! Да! да здравствуют эксперименты и новшества!

павел павел

На сайте с 04.08.2016

28     6

Класс, Мне понравилась модель!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Павел, благодарю, дружище!

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять.

Технология очень простая - вы вот просто их нанесли эти масляные точки-кругляшки, а нужно было еще их растушевать кисточкой слегка смоченной в уйат-спирите и все было бы норм.
А в остальном отличная работа как и всегда, не знаю прям, что на вас так коллеги набросились((

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата: Насчет масляных точек соглашусь, технология эта мною доселе не опробована, надо научиться ее применять.

Технология очень простая - вы вот просто их нанесли эти масляные точки-кругляшки, а нужно было еще их растушевать кисточкой слегка смоченной в уйат-спирите и все было бы норм.
А в остальном отличная работа как и всегда, не знаю прям, что на вас так коллеги набросились((


Спасибо! Я масляные точки и не наносил вовсе))) Это камуфляж такой))) А с маслом буду пробовать в следующих работах,это интересная затея!))

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Люблю Пантеры в любом исполнении)
В будущем такая тоже будет.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Здравствуйте, несколько вопросов,
1-траки на борту бу или новые?
2-травло сетки мне кажется там плохо приклеено или, это такое фото?
3-все в пыли и грязи, а кресты чистые, их оттирали от грязи получается специально танкисты?
или лично мне показалось, что, где нужно-нет эффектов, а, где не нужно нанесены-но это только мое мнение

Войдите, чтобы оставить комментарий.