Karopka

ЯГ-10

Автор: Алексей Размещено: 22.12.2022 · Otstoy 1 887 просмотров
Производитель:
Zebrano
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Автомобили

Здравствуйте!

История отечественных трехосных грузовиков началась в конце двадцатых годов, когда командование Красной Армии выступило с требованиями о создании перспективного грузового автомобиля тяжелого класса с колесной формулой 6х4. В 1929 году Научный автомоторный институт и ряд автомобильных заводов приступили к проработке новой тематики и подготовке к созданию новых образцов техники. Первым на полигон для проверки отправился ярославский грузовик ЯГ-10. Покупка этого набора большая ошибка. Думал что хуже «ArmadaModels» из смолы наборов не бывает, оказалось, есть такой от «Zebrano». Изначально было ясно, что ничего хорошего не получится, но решил доделать как-нибудь.

Оценки

96,32 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,60 Матчасть: 98,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

В комплекте с "Зёброй" всегда приобретаю "мерзавчик конины"...

ибо без анестезии сии киты сборке не поддаются.

Не, ну похоже же! Зачёт! А фотосет у сортироа - это знаково... типа ГЯ..но-10? (дань качеству набора)

Баллы, исключительно за "волю к победе"...
(а выхлопную надо подвязать...)

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

В комплекте с "Зёброй" всегда приобретаю "мерзавчик конины"...

ибо без анестезии сии киты сборке не поддаются.

Не, ну похоже же! Зачёт! А фотосет у сортироа - это знаково... типа ГЯ..но-10? (дань качеству набора)

Спасибо за весёлый комментарий.

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

По-моему, у забора очень здОрово смотрится.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Интересная редкая модель!
Спасибо, что собрали ее!
Нормально получилось!

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

А кто такой "Настоящий моделист"? Это человек постоянно придумывающй себе трудности, но героически их преодолевающий! Вы - Настоящий моделист, но вот фотограф не очень

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

А кто такой "Настоящий моделист"? Это человек постоянно придумывающй себе трудности, но героически их преодолевающий! Вы - Настоящий моделист, но вот фотограф не очень

Хочу уточнить, что не так с фото.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Внимательно рассмотрите как подает модели вот этот мастер: https://karopka.ru/community/user/8680/?MODEL=630648 Я считаю, что его подача максимально реалистична. Его фотосессии - это уважение к своему труду. Просо постарайтесь повторить

?
Гость
Гость
Внимательно рассмотрите как подает модели вот этот мастер: https://karopka.ru/community/user/8680/?MODEL=630648 Я считаю, что его подача максимально реалистична. Его фотосессии - это уважение к своему труду. Просо постарайтесь повторить

А моделист должен еще и в композицию на фото уметь?
Вы уж не перегибайте.
Есть минимальные требования к фото на ресурсе, они вполне подъемны для человека, не упарывающегося в фотодело.
Если кого то коробит от того, что моделист - не фотограф, но при этом минимальные требования проходит...ну не знаю...Постарайтесь пережить этот шок как то самостоятельно, что ли.
А уж навяливать способ фотографирования от другого человека...На модельном ресурсе...
Такое себе.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Вы спросили - я ответил. Сделать модель это половина дела. Вторая половина - показать его (ну или не показывать - каждому свое). Грамотная фотосессия - уважение к своему труду.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Вы спросили - я ответил. Сделать модель это половина дела. Вторая половина - показать его (ну или не показывать - каждому свое). Грамотная фотосессия - уважение к своему труду.

Я с этим полностью согласен. Только как это сделать? Просто смотреть как сняты модели у других авторов ничего не дает, если не понимаешь как это сделано. Я даже обращался к одному моделисту с просьбой поделиться опытом,как он достигает реалистичности, но был откровенно послан куда подальше. Если есть алгоритм минимальных действий, поделитесь.

?
Гость
Гость
Вы спросили - я ответил. Сделать модель это половина дела. Вторая половина - показать его (ну или не показывать - каждому свое). Грамотная фотосессия - уважение к своему труду.

Ваша сентенция никакого отношения не имеет к моделизму и тем более, к своему труду.
Это только ваша точка зрения и загонять других авторов в своё мировоззрение не совсем верно.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

...а можно свои "три копейка" доложить...
Цитируя греков: "в здоровом теле (модели)- здоровый дух (фотосет)"...
только давайте уж до конца цитировать: "...редко уживаются".
Несомненно, одно - другое дополняет... но это не догма, а лишь уровень развития индивидуума. Хорошо быть "широкоразвитым"... и к этому надо стремиться... но кто-то больше "инженер", а кто-то "художник"...

?
Гость
Гость

Всеми руками "за".
В конце-концов, Каропка не ресурс начинающих и практикующих фотографов.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Извиняюсь за вторжение,случайно глаз зацепился и вот за что:знакомый хорошо = забор =,явно из 80-х годов прошлого столетия,и машина начала того же века,никого не смущает ?

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Извиняюсь за вторжение,случайно глаз зацепился и вот за что:знакомый хорошо = забор =,явно из 80-х годов прошлого столетия,и машина начала того же века,никого не смущает ?

+

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Извиняюсь за вторжение,случайно глаз зацепился и вот за что:знакомый хорошо = забор =,явно из 80-х годов прошлого столетия,и машина начала того же века,никого не смущает ?
Извиняюсь за вторжение,случайно глаз зацепился и вот за что:знакомый хорошо = забор =,явно из 80-х годов прошлого столетия,и машина начала того же века,никого не смущает ?

А разве это должно смущать? В 70-80 годах еще встречались полуторки на ходу. Если не в постоянной эксплуатации то, как говорится, "по месту: автобазе,заводу,фабрике". Вполне и такой экземпляр мог дожить.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Спасибо всем за интерес к столь не примечательной модели, видимо как раз забор с толчком привлекли внимание. Очень трудно угадать какая модель будет интересна. Я ожидал что полноприводная Победа вызовет больший интерес чем большинство моих моделей, оказалось всё наоборот.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Извиняюсь за вторжение,случайно глаз зацепился и вот за что:знакомый хорошо = забор =,явно из 80-х годов прошлого столетия,и машина начала того же века,никого не смущает ?

Цитата:Извиняюсь за вторжение,случайно глаз зацепился и вот за что:знакомый хорошо = забор =,явно из 80-х годов прошлого столетия,и машина начала того же века,никого не смущает ?
А разве это должно смущать? В 70-80 годах еще встречались полуторки на ходу. Если не в постоянной эксплуатации то, как говорится, "по месту: автобазе,заводу,фабрике". Вполне и такой экземпляр мог дожить.

А-а,ну если так,то да-вполне согласен,сам видал такой раритет в 80-е.Просто не до конца понял задумку автора,пардон.

ЮД
Юрий Дворко

На сайте с 17.07.2010

9     5

Тоже, как-то купил ЯГ-10 с зенитной пушкой, 76мм, от "Зёбры". Долго смотрел и думал, что с моделькой делать. Кабина неправильной геометрии, крылья тоже. Пушка такая, что не нашёл приличных слов, одни междометия. В конечном итоге, сделал кабину сам, крылья тоже сделал сам. Детали артиллерийского кузова тоже сделал сам. Раму кое-как привёл в более-менее приличное состояние. Вместо пушки из набора купил 85-мм, "Звезда"товскую. В таком масштабе один фиг не видно, 76мм или 85мм. Укоротил ствол, как положено и собрал. Получилась весьма достойная моделька. По моему мнению, что "Зёбра", что "Military wheels"-одного поля ягоды. Зарекался не брать подобное, а руки зудят! Конечно, "Тамия" собирается "на щелчок", но скучно. То ли дело, попилить, покарячиться, поругаться-и сделать! Так что потуги автора мне знакомы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.