Karopka

Neubaufahrzeug (Rheinmetall)

Продаётся
Автор: Антон Размещено: 23.01.2023 · D@N 2 249 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена: 9 900 ₽.

Доброе время суток, представляю Вашему вниманию немецкий тяжелый много башенный танк Neubaufahrzeug (Rheinmetall) от Trumpeter в масштабе 1/35. Модель понравилась, простая  в сборке, следов толкателей и облоев минимум, шпаклевка особо не пригодилась, стыкуемость деталей отличная, каких либо сложностей при стройке не возникло, в наборе шли металлические стволы и набор фототравлений, из минусов не смог осилить наборные траки с намёком на подвижность, которые при малейшем изломе выскакивали, во избежание сюрпризов после окраски и сделал их на мертво зафиксированными. 

Из дополнений:

1. брызговики передние заменены на жесть, 

2. местами сделана имитация сварных швов, 

3. нанесена имитация литья метала (модельный клей/шпаклёвка),

4.рассверлил стволы пулемётов,

5. имитация флага (салфетка+пва), 

6. триплекса командирской башни CD, 

7. балкенкройц нанес через трафарет аэрографом, 

(декалей в наборе не было), 

8. передний фонарь и боковые (фольга+лак глянец),

Роспись:

1. грунт автомобильный (Bosny Red), 

2. краски Tamiya, 

3. масло "Сонет", 

4. пигменты Zip, 

5. имитация грязи (гипс/песок/пва). 

С уважением, приятного просмотра!!!

 

Оценки

97,64 из 100
Исполнение: 99,31 Окраска: 100,00 Матчасть: 99,30
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Отличный результат!

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Спасибо!Фотографии, подбиру с ходом стройки в ближайшее время залью в окончательном варианте!

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Неплохая работа, но есть замечания:
1. Грубоваты сварные швы, нужно поменьше и поаккуратнее.
2. Не понятна логика грязи - борта грязные, а катки нет.
3. Контрастные подтеки - нужно растушевать, чтобы были слабо заметны.
4. Слишком контрастный глушитель, плюс с внутренней стороны виден шов.
5. Флаг на бумагу похож (хотя так оно и есть)).

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Хорошо! Сочно!

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Спасибо, что уделили внимание, по швам в целом доволен результатам, за исключением маски орудия курсового пулемёта основной башни, он после смывки объема набрал и глаз режет, согласен с замечанием, остальные швы устроили.
В части загрязнения ходовой, налипание имеет место как на катках так и на элементах ходовой (фото прилагаю) забивать их грязью сильно не стал, так как это динамичный элемент и при движение грязь активно вылетает, подтеки исключительно художественный вариант мне так нравиться придает модели живой вид (как говориться на вкус и цвет,
Цвет глушителя это вечный вопрос дискуссий)) по мне так норм, отталкивался от действующих образцов (фото прилагаю) с учетом его места расположения он мог и не так заиграть ржавчиной)), шва склей пока не увидел, но обязательно на модели пригляжусь)) Спасибо за бдительность!!
Имитация флага пилотный вариант, экспериментирую!) Глянцем вскрыть-блестит, Матовым -как бумага)) По мне так матовый оптимальный вариант, передающий вид пыльной ткани!
Спасибо за, то что заглянули и уделили внимания прошлись по "ребрышкам" модели))
С уважением!!

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Неплохая работа, но есть замечания:

1. Грубоваты сварные швы, нужно поменьше и поаккуратнее.
2. Не понятна логика грязи - борта грязные, а катки нет.
3. Контрастные подтеки - нужно растушевать, чтобы были слабо заметны.
4. Слишком контрастный глушитель, плюс с внутренней стороны виден шов.
5. Флаг на бумагу похож (хотя так оно и есть)).


соглашусь с Михаилом. очень портит восприятие сварные швы. ну не умеете вы их делать зачем тогда городить такое.. с патрубками вы хорошее фото привели в пример но на ваей модели слой ржавчины сантиметров 5 все обмазали пигментом с него чуть она не сыплется. белые подтеки по всей машине от чего? так побелка зимняя смывается, нужно было все расушевать и не оставлять таких явных белых полос. Грязь по борту и катках, где логика ее нанесения? почему них вобще чистый а на бортах куски присохли, ленивец вообще чистый даже без пыли. танк должен был утонуть в грязи. флаг уберите его вообще, танк поедет флаг упадет сразу

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Спасибо за замечания, по шву на пулемёте согласен, я им максимально не доволен уже длительное время и после Ваших замечаний по данному поводу окончательно в этом убедился, но к примеру остальные швы (Фото № 13,15) основного орудия тоже не пойдет? Или в целом все швы по вашему мнению не годны? По грязи логика такая: машина в движении часть грязи растеряла особенно в катках (Фото прилагаю), а на бортах ждет своего часа))! С грязью ни чего поделать без неё не могу, чистые/парадные машин мне не нравиться! Флаг был установлен исключительно, для визуального восприятия национальной принадлежности техники, скромно пылящейся на моей полке))) В целом спасибо за объективные замечания и уделенное внимание! Ваше мнение коллеги очень важно.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

У вас вся сварка грубая не ровная и очень толстая. И не очень понятно какое отношение ваше фото имеет к вашей же работе?

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

По швам замечание принял, это были эксперименты с двухкомнатной шпаклёвкой. Фото попытка продемонстрировать отсутствие загрязнений на катках при загрязненой ходовой.

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Антон, приветствую!

По замечаниям коллег по швам и глушителю согласен. Швы получились грубыми, как будто их варил вдрызг пьяный новичок, да и электроды были гипертрофированные. Это все к чему - а к тому, что машина довоенная, собиралась на заводе квалифицированными рабочими.
Я когда рассматривал имеющиеся по ней фото не всегда мог понять, где швы есть, а где нет. То есть сварка была выполнена без спешки и качественно. Аналогичная ситуация и по машинам военного времени, пока, конечно у немцев не пошли проблемы с дефицитом материалов и квалифицированными рабочими.
Попробуйте тянутый литник - он более-менее однородный по толщине, и с ним проще работать на прямых участках. А также скотч-маски, которыми можно задавать толщину и участок будущей сварки. При снятии масок автоматически снимутся и излишки.

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Спасибо Кирилл за дельный совет с линтиков начинал на них и остановлюсь. Художку согласно замечаний исправлю, с новыми фото в ближайшее время перезалью! Интересно будет Ваше мнение коллеги после исправления!!!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Я чисто за глушители. Да, ярковаты. Пройтись спонжем более тёмной ржой и будет ок.

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Сделанные замечания учел фотографии переделал!

Войдите, чтобы оставить комментарий.