Karopka

Ми-24П

Автор: Андрей Тесленко Размещено: 16.12.2022 · Phantom1976 3 949 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток коллеги.

Представляю  вашему вниманию модель боевого вертолета ОКБ Миля - Ми-24П

Производитель модели - Звезда, масштаб 1/48

Окраска соответствует борту предположительно из состава 2-ой Отдельной Авиационной Эскадрильи Погранвойск ФСБ России, Дагестан 2000-е годы.

В процессе работы над моделью использовались дополнения компании Reskit (рулевой винт, втулка несущего винта и автомат перекоса, блоки НУРС В8В20), Арма-моделс - декаль клепки, травление Микродизайн - экстерьер, интерьер и десантный отсек, декали Quinta - приборные панели кабин оператора и летчика.

Модель окрашивалась акриловыми красками Aqueous Hobby Color. Цвета смешивались по цветовой схеме представленной компанией Бегемот

Честно говоря модель в работе далась сложно. Наверное, самый тяжелый опыт из всех моделей, которые были в работе ранее. Но стиснув зубы завершил.

Надеюсь результат вышел не слишком удручающим =)

Отдельное спасибо Кириллу Григорьевичу Жемиря из города Тольятти, за возможность все же достать декали клепа для этой модели.

Оценки

98,06 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,46 Матчасть: 98,96
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Виктор Самусенко Виктор Самусенко

На сайте с 20.10.2014

0     17

Шикарная работа! Поздравляю с окончанием!

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Дмитрий Агафонов Дмитрий Агафонов

На сайте с 21.10.2010

3     438

Отличный крокодил!
Не специалист, цвет стволов пущек вызывает сомнения, но окрашено невероятно.

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

отвал башки, супер!! но, мне кажется декаль все портит. вертолет реален, а дека выдает)))

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Не без проблем и ошибок, конечно, но выглядит хорошо. Мне понравилось

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Хорошо получилось!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Отличный крокодил!

Не специалист, цвет стволов пущек вызывает сомнения, но окрашено невероятно.


Ну есть наверное такое - переусердствовал - побежалости на пламегасителях попадаются на фото - но не столько гипертрофированно выражены. Меня больше расстроило что все же соосность стволов при замене на металл не выдержал, на макро прям вот сильно заметно...=(

отвал башки, супер!! но, мне кажется декаль все портит. вертолет реален, а дека выдает)))

Кокарда белая... и как ее заразу не приглушай, при съемке свет ламп отражает сильно, и получается что как будто светится....без принудительного освещения, когда модель на полке - смотрится вроде ничего.

Не без проблем и ошибок, конечно, но выглядит хорошо. Мне понравилось

Очень плохо знаю матчасть... я ж вертолеты только в DCS видал.. в живую эту машину вообще не видел. Точно накосячил с декой левого борта около рулевого винта - там шеврон желтый под надпись "Опасно" другой наклон имеет, нет тяги от редуктора к тарелке автомата перекоса (сделал так специально чтобы винт можно было снять) и забыл прокрасить черным пыльники тяг створок прибора наблюдения для управляемых ракет... ну и кабинах оператора и стрелка по мелочи - но там на фото и не увидеть по сути ...что то еще?

Спасибо за комментарии коллеги!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Цитата:Отличный крокодил!

...что то еще?

Спасибо за комментарии коллеги!

Законцовки у лопастей желтые должны быть только снизу, очень частая ошибка, у Звезды в инструкции неправильно указано. Красные законцовки на рулевом винте, тоже немного не так должны быть, ну и сами лопасти, они скорее серо-голубые, чем серые. Выхлоп ВСУ нужно в жженый металл, в реальности при запуске из него прям пламя фигачит, после первого же запуска там любая краска отгорит. Ну остальное уже перечислили.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Цитата:Цитата:Отличный крокодил!

...что то еще?

Спасибо за комментарии коллеги!

Законцовки у лопастей желтые должны быть только снизу, очень частая ошибка, у Звезды в инструкции неправильно указано. Красные законцовки на рулевом винте, тоже немного не так должны быть, ну и сами лопасти, они скорее серо-голубые, чем серые. Выхлоп ВСУ нужно в жженый металл, в реальности при запуске из него прям пламя фигачит, после первого же запуска там любая краска отгорит. Ну остальное уже перечислили.


Спасибо Владимир - буду строить Мишку - учту..

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Андрей, отличная вертушка! Но на мой взгляд стволы пушки переразмерены.

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Андрей, отличная вертушка! Но на мой взгляд стволы пушки переразмерены.

На мой взгляд пламягасители слишком большие - как по длине так и по диаметру... надо было их отпилить =) или не маяться дурью и сделать стоковую пушку... но тут уж как получилось. Потому что длина стволов такая же - я когда их вклеивал сравнивал с второй деталью пушки (из второго набора, который пришлось покупать чтобы все же добыть нормальное стекло кабины летчика)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ясно. Андрей, ещё стволы у него вороненные. Может ошибаюсь, но они не параллельные.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Хорошая получилась модель.
От себя добавлю придиризмов. Пока искал показательные картинки, уже опередили меня по законцовкам лопастей. Как уже сказали, сверху чтобы не демаскировать вертолет, законцовки не красились. И снизу, носок не закрашивается.
Очень резанули глаза кривые тяги автомата перекоса. Ну и правая подвеска с пушечным контейнером мне показалось чуть криво приклеена. Ну, 48 масштаб всё таки!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Не без проблем и ошибок, конечно, но выглядит хорошо. Мне понравилось

плюс 1 !!!
а под рулевым винтом , торчащий небольшой обтекатель , это случайно не хвостовой ано должен быть ?

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Ясно. Андрей, ещё стволы у него вороненные. Может ошибаюсь, но они не параллельные.
Сами стволы параллельные - на Вашем фото пламягасители как то криво присобачены =) Ну и как стрелять то если один снаряд по прицелу пойдет а второй выше или ниже? Что то странное будет =) Стволы окрашены у меня металликом АК671 Metallic Smoke- он чуть светлее чем на фото - раньше был классный металлик по моему Ганзы, который после окрашивания еще можно было полирнуть - он классный цвет давал прям точь в точь как вороненый ствол..
Цитата:Не без проблем и ошибок, конечно, но выглядит хорошо. Мне понравилось

плюс 1 !!!
а под рулевым винтом , торчащий небольшой обтекатель , это случайно не хвостовой ано должен быть ?


Он самый. Не учел этот момент.

Хорошая получилась модель.

Ну и правая подвеска с пушечным контейнером мне показалось чуть криво приклеена. Ну, 48 масштаб всё таки!


Не понял плоскость или сам УПК? Вроде ровно висит.. полез, отломал УПК, - приклеил заново - да все то же самое пара градусов есть наверное - ну если смотреть четко в нос.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Вот, как-то так….
Может в реале они и ровно, но на фото, несколько криво. Скорей всего сам пилон…

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Вот, как-то так….

Может в реале они и ровно, но на фото, несколько криво. Скорей всего сам пилон…


Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Вы учитывайте что строительная ось вертолета завалена вправо на почти 3 градуса =) Это сделано для улучшения устойчивости при прямолинейном полете. Поэтому там нельзя параллель с бортом проводить, но есть малость.. согласен.. отдирать плоскость с пилонами уже не буду... ну его, пусть стоит кривоватый =)

Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.
Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления )

Андрей Тесленко Андрей Тесленко

На сайте с 14.08.2013

13     464

Да, я немноооожечко знаком с конструкцией МИ-24 и понимаю что есть ассиметрия в конструкции. На модели не относительно строительной оси, а относительно соседних пилонов небольшой косяк.

Никто не принуждает ломать модель. Я же говорю, что в реальной модели его возможно и не видно.
Вы написали, что будете учитывать ошибки при строительстве следующих мишек. Вот вам и и тема для размышления )

Андрей -я вовсе не хотел умничать или, тем более поучать =) Тема принимается ! Спасибо.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Очень приятная работа. Класс!

Иван Гарусс Иван Гарусс

На сайте с 22.10.2016

2     0

Отличный "Барабан", он же "Крокодил"! Автомат перекоса НВ как с настоящего борта,живой!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.