Karopka

БТ-7

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 10.12.2022 · D@N 4 684 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Категорически приветствую коллеги !

         Представляю вашему вниманию свой долгострой, хотя изначально всё совсем иначе представлялось, в общем довольно длинная история получилась с этой моделью: модель от восточного экспресса за номером 35109, изначально не планировал особо заморачиваться с ней и собрать её с небольшими доработками, но как только начал углубляться в прототип, то первое что я понял, что набор по сути это "смесь бульдога с носорогом", часть модели представляла собой БТ-7 артиллерийский (по крайней мере об этом свидетельствовал круглый люк на башне), остальное от других модификаций БТ-7, в общем из тех деталей что имелись в наборе собрать какую то определённую модификацию БТ-7 не представлялось возможным. Ну и конечно качество деталей было мягко сказано далеко от оригинала, и я понял что небольшими доработками тут не обойтись, решил тогда исправить хотя бы основные косяки, но и тут я ошибся, как говориться "чем дальше в лес, тем больше дров", в итоге было переделано, доработано, или сделано с нуля практически всё (!). Даже не хочется перечислять что именно было заменено и переделано, это будет длинный список, поэтому пробегу в крации по основным переделкам, для наглядности в конце выложу несколько фото из процесса, постарался обозначить основные переделки и доработки. Не какие допы принципиально не брал, соответственно и не использовал).

                                                                                                                            И так; было добавлено и переделано большое количество клёпок по всему танку, было добавлены сварные швы (в основном на передней части корпуса, были доработаны фары, переделан круглый люк на башне на прямоугольный, была сделана с нуля решётка двигателя и остальные решётки, сделаны жалюзи под решётку двигателя (правда их как оказало всё равно практически не видно), доработаны домкраты, с нуля сделаны металлические держатели для домкратов, командирский прицел сделан с нуля открытым (правда на фото его плохо видно), сделаны металлические выхлопные трубы, сделаны отверстия в крышке воздухана и заново сделана для него крышка с ручками, сделаны с нуля деревянные бруски с держателем (не знаю как правильно называются, возле решётки двигателя) высверлены отверстия в стволе и гудке, добавлены крепления для поручней, так же переделаны многие крепления и петли....ну и т.д. и т.п., в общем не осталось практически не одной детали которую бы не пришлось дорабатывать или переделывать заново. В итоге я думаю (а я не особый спец по БТшкам) что и этого наверно мало, можно было ещё что нибуть доработать, поэтому любителям подсчитывать клёпки будет чем заняться ;)

                                                                                                                                                                                                  По окраске всё стандартно; аэрограф, краска Mr.Hobby, высветление, масло, матовый лак, пигменты. Сразу скажу что маркировка на башне не имеет ни какой исторической привязки, и сделана из того что было скажем так "по мотиву".

                                                                         По фотографиям; скажем прямо из меня и так себе фотограф, да ещё и зима, освещение крайне скудное, фото получились темноваты, делал несколько фотосессий, но всё равно результатом не доволен, фотобокса у меня нет, так что... повыбирал на мой взгляд самые удачные фото из нескольких фотосессий и представляю их на ваш суд.

                                                                                                                У меня вроде как всё, всем спасибо за внимание, приятного просмотра ;)

       


Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,38 Матчасть: 98,43
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

ВЭ вы однозначно победили!

Михалыч Михалыч

Эстет

На сайте с 14.11.2012

94     534

Ступицы передних катков приклеены не верно, надо срезом вверх, они не крутятся.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

ВЭ вы однозначно победили!

Спасибо, мания у меня такая, дрова побеждать )))

Ступицы передних катков приклеены не верно, надо срезом вверх, они не крутятся.

Не совсем понял, вроде по фотографиям делал...спасибо за инфу, но в любом случае переделывать уже не буду, по крайней мере внешне выглядит как и должно)

Сергей Сергей

На сайте с 12.01.2017

7     0

Цитата:Ступицы передних катков приклеены не верно, надо срезом вверх, они не крутятся.

Не совсем понял, вроде по фотографиям делал...спасибо за инфу, но в любом случае переделывать уже не буду, по крайней мере внешне выглядит как и должно)


Модель получилась класс! Насчет передних катков https://youtu.be/RAgROdZd5gs?t=350

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Сразу видно, огромная работа прод её лана над дровами... И результат достойный получился

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:Ступицы передних катков приклеены не верно, надо срезом вверх, они не крутятся.

Не совсем понял, вроде по фотографиям делал...спасибо за инфу, но в любом случае переделывать уже не буду, по крайней мере внешне выглядит как и должно)
Модель получилась класс! Насчет передних катков https://youtu.be/RAgROdZd5gs?t=350


Ага, всё понял, действительно косяк, не как не подумал что эта часть неподвижна стоит на катке, спасибо, похоже придётся всё таки переставить каток (

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

похоже придётся всё таки переставить каток (

Привет Александр ,лучше оставь как есть ,тяги там и так хрупкие, можно сломать. Модель очень понравилась.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:похоже придётся всё таки переставить каток (

Привет Александр ,лучше оставь как есть ,тяги там и так хрупкие, можно сломать. Модель очень понравилась.


Приветствую тёзка! Спасибо. Конечно не хотелось бы не чего переделывать, и так замучала меня эта модель....не знаю, посмотрю, вдруг со временем желание возникнет, то переделю.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Цитата:похоже придётся всё таки переставить каток (

Привет Александр ,лучше оставь как есть ,тяги там и так хрупкие, можно сломать. Модель очень понравилась.

Приветствую тёзка! Спасибо. Конечно не хотелось бы не чего переделывать, и так замучала меня эта модель....не знаю, посмотрю, вдруг со временем желание возникнет, то переделю.


Даже не думай .)))Проходил чуть было не запорол.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:Цитата:Цитата:похоже придётся всё таки переставить каток (

Привет Александр ,лучше оставь как есть ,тяги там и так хрупкие, можно сломать. Модель очень понравилась.

Приветствую тёзка! Спасибо. Конечно не хотелось бы не чего переделывать, и так замучала меня эта модель....не знаю, посмотрю, вдруг со временем желание возникнет, то переделю.
Даже не думай .)))Проходил чуть было не запорол.


Я и сам не люблю уже к закончанным моделям лезть с переделками, а после твоих слов желания ещё меньше стало ))))

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Очень здорово сделано!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Очень здорово сделано!

Благодарю.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Блин, круто!!! Вам удалось победить Восточный Экспресс, а это признак мастерства! Художка тоже очень понравилась, все аккуратно и в меру!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Блин, круто!!! Вам удалось победить Восточный Экспресс, а это признак мастерства! Художка тоже очень понравилась, все аккуратно и в меру!

Спасибо, рад что понравилась моя работа.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Ну красиво всё! А почему на заглавное фото надо было именно вид с .опы определить?

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Покрашено хорошо, цвет на башне вообще отлично вышел.
Я не понял только чем Вас вполне себе нормальная башня под установку зенитной турели не понравилась. Таких БТ-7 вполне себе хватало.
По матчасти: про крышки ступиц поворотных катков уже сказали. Режут глаз 3 головки клепок на ступицах ленвыцев вместо 5, и наличие бронезаслонок колпаков регулировки передней пары вертикальных пружин, при том, что сами колпаки торчат над крышей БО. Тут либо одно убирать, либо другое. В данной версии танка нужно бы было убрать заслонки.
Не так сильно заметно, но все же, не верен лючок флажковой сигнализации и при том, что сделана корончатая гайка в центре грибка вентилятора башни, почему-то нет по его окружности 6 головок клепок.
Но в целом, мне понравилось

Saluza Secundus Saluza Secundus

Эстет

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Очень понравился.
Есть модели которые с первой-же фотки цепляют, как эта. Сразу видно что работа классаня. Окраска, тонировка, матчасть.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

33     233

Очень понравилась работа, кто собирал этот набор, тот понимает, что это победа. Опоры поручневой антенны были полыми внутри из бакелита и имели свой естественный цвет, так как краска проводник.

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Гармоничная модель получилась. Амортизирующие отверстия опорных катков слишком крупные. Вы их высверливали или так даёт производитель? И можно было сточить литьевые швы по центру бандажей катков.
С уважением.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Ну красиво всё! А почему на заглавное фото надо было именно вид с .опы определить?

Спасибо Ден, мне почему то наоборот этот вид показался наиболее интересен )

Покрашено хорошо, цвет на башне вообще отлично вышел.

Я не понял только чем Вас вполне себе нормальная башня под установку зенитной турели не понравилась. Таких БТ-7 вполне себе хватало.
По матчасти: про крышки ступиц поворотных катков уже сказали. Режут глаз 3 головки клепок на ступицах ленвыцев вместо 5, и наличие бронезаслонок колпаков регулировки передней пары вертикальных пружин, при том, что сами колпаки торчат над крышей БО. Тут либо одно убирать, либо другое. В данной версии танка нужно бы было убрать заслонки.
Не так сильно заметно, но все же, не верен лючок флажковой сигнализации и при том, что сделана корончатая гайка в центре грибка вентилятора башни, почему-то нет по его окружности 6 головок клепок.
Но в целом, мне понравилось


Вот и клёпки посчитали ) Спасибо за подробный разбор матчасти, но что сделано то уже сделано, видимо я всё таки не достаточно погрузился в матчасть данного образца (

Очень понравился.

Есть модели которые с первой-же фотки цепляют, как эта. Сразу видно что работа классаня. Окраска, тонировка, матчасть.


Благодарю, рад что вам понравилось.

Очень понравилась работа, кто собирал этот набор, тот понимает, что это победа. Опоры поручневой антенны были полыми внутри из бакелита и имели свой естественный цвет, так как краска проводник.

Спасибо, не знал про этот факт, на всех фото что я видел они были окрашены в цвет базы.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Красивый БТ вышел! Доработки хороши!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Очень приятная БТ-шка получилась на выходе! Поздравляю! Работа действительно цепляет взгляд!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Красивый БТ вышел! Доработки хороши!

Спасибо Юрий

Очень приятная БТ-шка получилась на выходе! Поздравляю! Работа действительно цепляет взгляд!

Благодарю Кирилл

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Выглядит круто!

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Присоединюсь к коллегам, отличная БТ-шка получилась. И доработки внушают. С уважением.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Выглядит круто!
Присоединюсь к коллегам, отличная БТ-шка получилась. И доработки внушают. С уважением.

Максим, Дмитрий, спасибо за отзывы.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

никак не подумал что эта часть неподвижно стоит на катке
Классический косяк у многих. В начале видео все видно насчет этой детали.

https://youtu.be/hlUZzFUIKS4

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата: никак не подумал что эта часть неподвижно стоит на каткеКлассический косяк у многих. В начале видео все видно насчет этой детали.

https://youtu.be/hlUZzFUIKS4


Я уже понял что это распространённый косяк, я ведь другие работы то же во время сборки просматривал )

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хорошая работа, Александр! А ошибки - кто их не делает? Только тот, кто ничего не делает...

С уважением.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Хорошая работа, Александр! А ошибки - кто их не делает? Только тот, кто ничего не делает...

С уважением.


Спасибо Олег, согласен, на ошибках и учимся

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Убедительная победа над дровами

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Убедительная победа над дровами

Благодарю Anryal

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

Не понравилось, простите. Слишком много приложено труда, чтоб гусеница не сошлась, чтоб накосячить с передними катками и поворотными и ленивцами. Как это происходит, покрашено хорошо, собрано с душой, как это происходит? Слишком хорошо - надо испортить катки, нехватает порванных гусениц - надо добавить фото днища...Я не понимаю...

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

С победой над ВЭ! Прекрасная работа.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Не понравилось, простите. Слишком много приложено труда, чтоб гусеница не сошлась, чтоб накосячить с передними катками и поворотными и ленивцами. Как это происходит, покрашено хорошо, собрано с душой, как это происходит? Слишком хорошо - надо испортить катки, нехватает порванных гусениц - надо добавить фото днища...Я не понимаю...

Из вашего посыла получается что я чуть ли не специально эти косяки сделал ))) Можно подумать что вы сами не когда ошибок не совершаете Гусянки как раз сошлись нормально, просто снизу недостаточно замаскировал место стыка и на траках не хватало по одной петле, и так как снизу обычно вообще не кто не смотрит, я и не стал особо на этом заморачиваться, многие с днищем вообще не чего не делают, по принципу: так как его не видно По катку согласен, косяк, но к сожалению про эту особенность я узнал уже после окончания сборки ( или вы всё таки думаете что я специально так накосячил))), и опять же не такая уж это и неустранимая проблема, будет время и желания исправлю.

С победой над ВЭ! Прекрасная работа.

Спасибо Дмитрий

Виктор Ефимов Виктор Ефимов

На сайте с 26.01.2020

0     159

Танк от ВЭ не плох, но главный косяк в модели - заклепки на башне. Это портит все впечатление.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Прекрасная работа, у меня такая красота даже из Тамии не получилась.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Танк от ВЭ не плох, но главный косяк в модели - заклепки на башне. Это портит все впечатление.

На клёпках сильно не зацикливался, много где добавил, но видимо всё равно не достаточно)

Прекрасная работа, у меня такая красота даже из Тамии не получилась.

Спасибо Алексей, то же изначально поглядывал на Тамию, но цена отпугнула, не настолько я фанат БТшек)

Сергей Никитин Сергей Никитин

На сайте с 15.12.2018

100     11

Открыл модель, сначала подумал что Тамия. Потом начал читать, листать фото.
Объем работ приличный, модель получилась!
ИМХО, чуть не нравится перебор с "металликами" по граням. Но тут у каждого свое)

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Открыл модель, сначала подумал что Тамия. Потом начал читать, листать фото.

Объем работ приличный, модель получилась!
ИМХО, чуть не нравится перебор с "металликами" по граням. Но тут у каждого свое)


Спасибо, приятно что мою работу путают с Тамией)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Здорово получилось. Честно говоря, если бы прочитал в описании, что это тамия, то дальше даже смотреть не стал бы. А тут такая красота. Доработки впечатляют.

Войдите, чтобы оставить комментарий.