Karopka

Jagdpanther II

Автор: Алексей Медведев Размещено: 10.12.2022 · D@N 2 787 просмотров
Производитель:
Amusing hobby
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия

Приветствую вас, дорогие друзья! Представляю вашему вниманию свою очередную работу- модель немецкого истребителя танков Jagdpanther II от фирмы  Amusing hobby. Хотя данный прототип существовал только в чертежах, сейчас он довольно широко встречается на полях сражений в World of Tanks)))).

О наборе:

Набор качественный и самодостаточный! Отличное литье, приятный, неломкий пластик, фототравление, витой трос, информативная цветная инструкция- все это в коробке есть. Гусеничные ленты из резины, деталей остекления в наборе нет. 

Сборка:

Собирал модель "из коробки"от себя доработал только фиксатор ствола орудия (и сам фиксатор, и цепь фиксатора сделал подвижными и рабочими). В сборке проблем не возникает, стыкуемость идеальная! Да и вообще Amusing hobby- это как раз тот случай, когда шпатлевка точно не понадобится! 

Окраска:

Окрашивал модель акриловыми самодельными красками (база и камо) и акриловыми красками от "Звезды". Кресты и маркировку огнетушителя рисовал кистью. Пыль- грязь из смеси художественных соусов.

Надеюсь вам, дорогие друзья, понравится результат моих трудов! Приятного просмотра!

Оценки

97,74 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,24 Матчасть: 99,14
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

павел павел

На сайте с 04.08.2016

28     6

Приветствую Алексей! Классный самоход!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Хорошо, прикольный камо.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Леша, как всегда! Супер! Окрас - это отдельная песня! Мне очень нравиться работа!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Приветствую Алексей! Классный самоход!

Павел, приветствую, дружище! Спасибо!!!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Хорошо, прикольный камо.

Vlad, спасибо!!! Самому камо зашёл- подсмотрел его на одной из шкурок WOT))))

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Леша, как всегда! Супер! Окрас - это отдельная песня! Мне очень нравиться работа!

Олег, благодарю, дружище! Рад, что понравилось!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Отличная работа аэрографом с камо.

Сергей Сергей

На сайте с 30.01.2016

51     8

Интересная работа! Особенно камуфляж.
А где у нее выхлопная труба/трубы?

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

А где у нее выхлопная труба/трубы?

А выхлопная труба у нее отсутствует, и в целом к исходнику много других вопросов.

Алексей, хорошая работа, понравился камуфляж.
Собирал такую же модель с небольшим перепилом. В описании Вашей работы глаз зацепился за то, что гусеницы в наборе резиновые. Точно резиновые? В моем комплекте были наборные пластиковые приличного качества, а сам набор как раз был неприличного качества.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Дмитрий Буров, Сергей, Алексей- благодарю вас, друзья! Гусеничные ленты, да, резиновые. В наборе, кроме того лежал онин литник с пластиковыми наборными траками, именно из них секции запасных траков на бортах самоходки. Но этот литник именно что один- не то, ни се.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

А насчет выхлопных труб (набор даже намека на них не дает), могу предположить, что они могли быть где-нибудь здесь

Сергей Сергей

На сайте с 30.01.2016

51     8

А насчет выхлопных труб (набор даже намека на них не дает), могу предположить, что они могли быть где-нибудь здесь

Должны быть спереди, но не понятно куда их приткнуть) А без них не хочется делать. У самого точно такой же набор лежит. Именно с резиновыми траками. Видимо, первые партии шли с ними.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Хорошая модель вышла, и прототип очень визуально нравится. Сам бы собрал, но лень возиться с перепилом, а без этого конструкция совершенно наркоманская.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Лёша, красиво!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Хорошая модель вышла, и прототип очень визуально нравится. Сам бы собрал, но лень возиться с перепилом, а без этого конструкция совершенно наркоманская.

Антон, благодарю!!! Да, согласен, компоновка у этого прототипа довольно странная. Особенно задние створки люков- если предположить, что немецкий инжиниринг планировал оснастить их пневмо- или электродоводчиками, то тогда еще можно объяснить такое их расположение (и то странно, нижнюю створку по высоте все равно не используешь для посадки-высадки экипажа), а если же нет- то вообще бред- вручную килограмм сто поднимать не каждому под силу точно.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Лёша, красиво!

Михаил, спасибо дружище! Рад видеть тебя на своей страничке!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Очень реалистично смотрится "не реальная" машина! "Художка" просто КЛАСС! Не любитель таких "попелацов", но тут тот случай, когда мимо не пройдешь.

С уважением.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Очень реалистично смотрится "не реальная" машина! "Художка" просто КЛАСС! Не любитель таких "попелацов", но тут тот случай, когда мимо не пройдешь.

С уважением.


Олег, благодарю, дружище! Рад, что понравилась работа!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Алексей, вы хоть перед тем как красить, посмотрите, что и как у настоящей техники... Как траки на тиграх лежать должны, как устроено крепление огнетушителя, из чего антенный ввод у немецких танков и какого он цвета... Какие кожаные ремешки с металлическими пряжками?? О куда вы это берете..? Как вы думаете, удобно будет открывать люки на корме при таком расположении ручек? Сделать пальцы в креплениях запасных траков не сложно да сами траки просверлить.. Ну увы..

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Алексей, вы хоть перед тем как красить, посмотрите, что и как у настоящей техники... Как траки на тиграх лежать должны, как устроено крепление огнетушителя, из чего антенный ввод у немецких танков и какого он цвета... Какие кожаные ремешки с металлическими пряжками?? О куда вы это берете..? Как вы думаете, удобно будет открывать люки на корме при таком расположении ручек? Сделать пальцы в креплениях запасных траков не сложно да сами траки просверлить.. Ну увы..

По огнетушителю- соглашусь, пожалуй. Ей Богу, всегда был уверен, что крепления, по аналогии с креплением поддомкратного бруса, на ремешках. Что ж учтем-с на будущее, спасибо за нужное и правильное замечание. Из чего антенный вод состоит я знаю. На корме антенну при фотографировании не ставил (чтобы не сломалась при транспортировке), не такое это большое упущение. Цвет антенного ввода далеко не всегда черный (неокрашенная резина), встречаются фотографии, где ввод окрашен так же в базу (что логично- нафига его на заводе перед окраской снимать?). По поводу створок кормового люка мы с коллегами выше уже обсуждали. Да, конструкция бредовая вообще. Тут либо переделывать полностью основываясь на своих предположениях (потому как было в реальности никто не знает, потому что не было), либо собирать, как это предполагает инструкция. Задача как раз в этом, втором варианте и состояла.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Красивая работа, отличный камуфляж - очень он идёт машине!
Модель хорошо смотрится.

С замечаниями по деталировке, что дали ранее - согласен, я бы также добавил цепочки всякие и трос-натяжитель гусеницы на его крепление.

У меня фундаментальных замечаний 2:
первое (и главное) - такого варианта надмоторной плиты как здесь быть не может. Увы, тут фантастика-не фантастика, просто способ работы системы охлаждения "по-пантерьему" (так же и на КТ и т.п.): вентилятор "протягивает" (работает на выдув) воздух через воздухопритоки прямоугольные и охлаждает радиаторы. Здесь у Вас
между воздухопритоками и вентилятором - двигатель. Для примера вспомните как выглядит система охлаждения на "Пантере": они с одной стороны, вентилятор и притоки.
Реализовать можно по-разному на такой машине, помню в одной стройке разные делали варианты, в т.ч. с заменой крыши надмоторки и отделения управления и установки детали с сдвижными люками, а я сейчас вообще склоняюсь к тому, что пост управления не отправлять ли вообще надо в рубку... Это в общем фундаментальная ошибка набора, делающая модель не реализуемой именно в такой конфигурации надмоторки в реальности;
второе (мелочь в сравнении с первым) - это конфигурация лючков в форме скруглённых ромбиков на корме.
Слева направо это: люк доступа к механизму регулировки положения левого ленивца-люк доступа к системе обмена горячей жидкостью-люк механического стартера-люк инерционного стартера-люк люк доступа к механизму регулировки положения правого ленивца.
Так вот на мой взгляд, когда двигатель спереди - имеют смысл только крайние лючки доступа механизмам регулировки положения ленивцев. Инерционный стартер - ну точно нет. Механический стартер - это вал должен сквозь машину какой идти? Ну такое... Греть замёрзшие радиаторы в другой вселенной через корму... так себе удовольствие.

Машина красивая, модель тоже, но вот сам набор конечно фундаментально косячен, в модели это осталось.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Kais, благодарю, дружище, за развернутый отзыв! Да, по замечаниям я полностью согласен! В самом начале, перед тем, как приступить к сборке модели, я обратил внимание, что инструкция предполагает, мягко скажем, странную конструкцию машины. И поскольку в сети чертежей данного прототипа по понятным причинам нет,я посмотрел историю переделки подобной модели коллегами- моделистами. Но переделка модели потребовала бы изготовление совершенно новых деталей, глобальную перекройку корпуса и, конечно, заняла бы довольно продолжительное время (думаю, с учетом занятости на основной работе месяца три-четыре потребовалось бы). А эта работа- на заказ, и временной ресурс на выполнение работы тут не такой продолжительный. Потому и принял решение собрать согласно инструкции. Да и вообще я заметил, у Amusing в линейке их "бумажных" экспонатов очень много технических недоразумений, вызывающих вопросы.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Алексей, поздравляю с очередной отличной работой! Я на таком самоходе не воевал, так что придраться не к чему) Один вопрос - камуфляж от руки или по маске? Как я фотки не разглядывал - не понял.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Алексей, поздравляю с очередной отличной работой! Я на таком самоходе не воевал, так что придраться не к чему) Один вопрос - камуфляж от руки или по маске? Как я фотки не разглядывал - не понял.

Алексей, благодарю, дружище! Камуфляж от руки- аэрографом рисовал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.