Karopka

АНТ-25

Автор: Василий Таранов Размещено: 02.12.2022 · Phantom1976 3 228 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Закончил модель самолета рекордсмена АНТ-25 от "восточного экспресса" в масштабе 1/72. Сборка из коробки не считая антенн из нити. Набор пришлось много пилить, шпатлевать и подгонять детали, но в итоге результат считаю неплохим. Грунтовал мр.хобби surfacer 1500 black и white, сталь от валлехо, красный, синий от тамии, лак GX100.

Оценки

93,66 из 100
Исполнение: 98,57 Окраска: 93,14 Матчасть: 82,83
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Дюже кромки плоскостей жирнячие. А так-то красивый

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Модель, да, склеена и покрашена. Но выглядит не очень. Бросается в глаза прямое крыло, а должна была быть заметна характерная V-образность. Задняя кромка крыльев тоже портит картину. Выбор цвета не везде исторически точен. Да, много лет стоящий в музее Чкаловска самолет имел фюзеляж окрашенный серебрянкой, а в действительности он был светло-серый. Стойки шасси д.б. красными. Шрифт бортовой надписи соответствует моменту сразу после перелета на о.Удд и до возвращения в Москву. В этом случае кольцо антенны РПК должно стоять снизу, да и выхлопной коллектор д.б. иной конструкции. В общем модель вроде как бы есть, но много неверных конструктивных и исторических ошибок. Во как крылья должны выглядеть:

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.

+1

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.

А что за петли (тем более здоровенные) на стабе вы разглядели? Ничего не вижу.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Эффектный самолет и модель. Хорошо и аккуратно. Модель сама по себе грубоватая, потому и требует повышенного внимания.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Цитата:Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.

А что за петли (тем более здоровенные) на стабе вы разглядели? Ничего не вижу.


Вот на пятом фото,вид сверху стабилизатора.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Или это узлы веревок?

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Цитата:Цитата:Да,выглядит красиво по окраске.Но вот портит вид эти петли на стабилизаторе(здоровенные такие) да и нить антенны с бахромищей.Вот применить бы нить Гамма или иной материал.Об остальном гурманы расскажут.

А что за петли (тем более здоровенные) на стабе вы разглядели? Ничего не вижу.
Вот на пятом фото,вид сверху стабилизатора.


Стабилизатор хорошо видно не на пятом (на нем вообще от стаба лишь кусочек), а например на девятом фото. Нет тут никаких петель вообще.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая модель, однако более всего бросаются в глаза мохнатые верёвки.
У самого такой лежит, хочу переделать в самолёт Громова.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

а например на девятом фото. Нет тут никаких петель вообще.

На шестом отлично видно, кто-то считает плохо, ну и видит :-)

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Точно на ём.Но узлы или петли присутствуют.

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Прекрасно получилось, про нитку сказали коллеги.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Прекрасно получилось, про нитку сказали коллеги.

Поддерживаю.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Замечательно, что автор доделал эту модель! Для меня самым трудным было соскабливание облоя и выбирание толщины пластика с внутренней стороны крыльев для их приемлемого соединения!!!
Насколько я понял основная претензия к двум массивным проволочным петлям сверху стабилизатора, я с этим согласен и думаю автор сможет это исправить.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

У меня больше претензия к отсутствию ниш шасси. А они были и на самолете и на модели, включая потолок ниши с изнанки верхней половинки крыла((

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

и теперь самое интересное и спорное. Есть описание внешнего вида самолета перед перелетом в США оставленное или Г. Ф. Байдуковым или А. В. Беляковым. Там нет синего цвета, а упоминается черный капот и полоса на фюзеляже. Вот в этом журнале было... Но мы продолжаем красить в синий))

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

когда я написал "мы продолжаем", я и себя имел ввиду))

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Вынужден согласиться с предыдущими ораторами. Модель собрана, покрашена и на этом все. Если мы собираем копии исторических и знаменитых аппаратов, то матчасть надо изучать особо тщательно. Иначе как-то неудобно перед историей, перед сообществом и перед самим собой, в конце концов! Тут же слишком много ошибок.

Le
Leicester

На сайте с 28.10.2019

0     52

и теперь самое интересное и спорное. Есть описание внешнего вида самолета перед перелетом в США оставленное или Г. Ф. Байдуковым или А. В. Беляковым. Там нет синего цвета, а упоминается черный капот и полоса на фюзеляже. Вот в этом журнале было... Но мы продолжаем красить в синий))

Простите, а в каком месте этого журнала Вы нашли упоминание об окраске самолёта АНТ-25?
На всех боковиках самолетов Леваневского и Чкалова в этом журнале носовая часть и полоса синего цвета.
К тому-же на нью-йоркской выставке 1940 года самолет представлен в синей окраске.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.