Karopka

FW-190 от Revell 1:32

Продаётся
Автор: Вячеслав Размещено: 16.11.2022 · Борис 3 101 просмотров
Производитель:
REVELL
Масштаб модели:
1:35

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Завалялся набор фигурок от ICM - вроде называется "Вот так встреча". Решил добавить Фокку от ревелл в 1.32 масштабе, а также "Полуторку" от Zvezda и в итоге получилось то, что получилось... Вообщем работу можно назвать, "Вот так встреча". 

P/S Не претендует на историческую достоверность

Оценки

96,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,63 Матчасть: 98,57
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.

Благодарю за оценку. Не стал привязываться исторически. Просто совместил то что было. Насчет ремней, дельное замечание. Упустил. Нужно будет продолжить

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.
+1

Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличное исполнение и отличная задумка! С уважением-Сергей

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Когда "морген" не очень "гутен"...

Александр Александр

На сайте с 28.07.2015

9     77

А винт разве не деревянный?

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Да простит меня автор, но блеск фигурок в 35 масштабе -никуда такое не годится.
Сама по себе идея интересная и коли не жалко Ревеловскую модель....а вот тут ,глядя на диораму, ощущение двоякое: вроде красиво, а лучше было бы приземлить ФВ на брюхо, бак сбросить, лопасти еще загнуть, и приземлить на более песчаную месность, для контраста с камуфляжем.
Но это сугубо моё ощущение от работы.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

А винт разве не деревянный?

На 190-х лопасти металлические. Деревянные лопасти были на Ю 88

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Да простит меня автор, но блеск фигурок в 35 масштабе -никуда такое не годится.

Сама по себе идея интересная и коли не жалко Ревеловскую модель....а вот тут ,глядя на диораму, ощущение двоякое: вроде красиво, а лучше было бы приземлить ФВ на брюхо, бак сбросить, лопасти еще загнуть, и приземлить на более песчаную месность, для контраста с камуфляжем.
Но это сугубо моё ощущение от работы.


Благодарю за комментарий! Фигурки матированны конечно на самом деле. Толи вспышка толи освещение дало такой блик. Насчёт посадки на брюхо , думал об этом, но все таки решил “подломить» ему стойку. Уж очень хороша модель))

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Отличное исполнение и отличная задумка! С уважением-Сергей

Благодарю Сергей, за вашу оценку!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1

Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.


Благодарю за вашу оценку и дельное мнение. Свастики не было в наборе, да и оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Насчёт посадки на брюхо, заманчиво конечно , думал об этом)) но решил «подломить» ему стойку. Уж очень хороша модель от Revell)).

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Когда "морген" не очень "гутен"...

Благодарю за вашу оценку!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Понравилась диорама. Самолет и машина здорово получились! Как удалось добиться такого выразительного лица у немца?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Понравилась диорама. Самолет и машина здорово получились! Как удалось добиться такого выразительного лица у немца?

Благодарю за вашу оценку! немец этот продукт белорусской конторы под названием «До летался», он очень четко проработан. Ну вот так получилось!)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944.
Откуда такие сведения?

Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Откуда такие сведения?

Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.


Хорошо, учтём насчет петлиц.)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Диорама интересна в своём исполнении. Но FW-190A-8 из будущего, а форма красноармейцев из прошлого... Встретились в чёрной дыре времени...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Диорама интересна в своём исполнении. Но FW-190A-8 из будущего, а форма красноармейцев из прошлого... Встретились в чёрной дыре времени...

Благодарю за оценку. Да, как в фильме Мы из будущего) . Диорама,не имеет временно исторической привязанности, просто соединил наборы которые были в наличии. Время появиться доработаю форму.

Ан
Антон Дюбин

На сайте с 18.01.2018

5     71

Очень интересная диорама, сочетание отличное качественной интересных моделей и сюжета.
Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1

Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.

Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.

Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.

С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые.

Андрей Андрей

На сайте с 08.12.2017

6     877

Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.

Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.

Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.

И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.

А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая


Благодарю за вашу Имхо!)) давненько не встречал такого слова ). Учту в дальнейших работах некоторые ваши замечания. Следы от работы винта по земле они там есть, ровно также как и следы от шасси.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.

Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.

Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.

И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может.

Благодарю за вашу оценку. Вы правы мелкий калибр их не возьмёт, он их и невзял на диораме. Если приглядеться , это не сквозные отверстия, лишь сколы от пуль

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Очень интересная диорама, сочетание отличное качественной интересных моделей и сюжета.

Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)


Благодарю за вашу оценку!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Цитата:Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1

Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.

Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.

Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.

С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые.

Благодарю Андрей, если честно ожидал вашего экспертного мнения ! Учтёмс в дальнейших трудах!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Красивая вещь!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 04.07.2020

16     0

Красивая вещь!

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.