Karopka

МиГ-21СМТ

Автор: Vadim Z. Размещено: 11.11.2022 2 779 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс ("Мир")
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привет!

"На сдачу" приобрел минскую модель без коробки в очень облойном пластике, который еще от старости местами поменял цвет с серого на гнилой желтый. Но СМТ мне хотелось, а альтернатива от RV не устраивала геометрией носа, да и ценой (при этом). Немного перешил , немного мелочи от остатков других моделей 21-го. Красил как обычно. Акрил "Звезда", лак ZIP и пудренница Tamiya

Оценки

96,41 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

"геометрией не устраивал"??)) Смешно, глядя на тоже кривой нос, а также фонарь, киль и гаргрот минского. Лучше было Кондор поискать и его вроде тоже ВЭ паковал

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Вадим! без обид-конус ни в дугу

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Да ну, какие обиды. Собрал и собрал, чтобы не пылился. Как конус так "ушел" не понял сам. Вроде там паз однозначно фиксирует. Обтачивал его еще старательно) Или из-за скоса обечайки так стремно выглядит. Ну теперь уж пусть будет)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

"геометрией не устраивал"??)) Смешно, глядя на тоже кривой нос, а также фонарь, киль и гаргрот минского. Лучше было Кондор поискать и его вроде тоже ВЭ паковал

Не видел Кондора лет сто. Возьму, как встречу, обязательно. Но этот нос не отторгает так , как RV-шный. Кроме скоса, может. Ну и фонарь... Но! За деньги RV - совсем обидно

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да,знакомая моделька.когда-то была единственной в этой модификации и многие были в восторге..! Хорошо сделана!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Да,знакомая моделька.когда-то была единственной в этой модификации и многие были в восторге..! Хорошо сделана!

Спасибо, Саш!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, с конусом не очень вышло. А так понравилось.

Да,знакомая моделька.когда-то была единственной в этой модификации и многие были в восторге...
Добавлю - тогда это был один из двух МиГ-21 в 1/72 с хорошей геометрией.
Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

По цене странно, после выхода аналога RV в виде КР - вроде упала, я брал бис ихний (сейчас и Эдуард МФ наверно лучше будет) и впридачу Кондор СМТ (пару лет назад ещё были, сейчас да - пропали), как донор гаргрота. А если взять как базу бис Звезды так вполне не дорогая замена получилась бы с гаргротом этого, причем на порядок лучше (вот как они рядом смотрятся? Этот СМТ и бис Звезды... а ведь не должны кроме гаргрота практически ничем не отличаться)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

По цене странно, после выхода аналога RV в виде КР - вроде упала, я брал бис ихний (сейчас и Эдуард МФ наверно лучше будет) и впридачу Кондор СМТ (пару лет назад ещё были, сейчас да - пропали), как донор гаргрота. А если взять как базу бис Звезды так вполне не дорогая замена получилась бы с гаргротом этого, причем на порядок лучше (вот как они рядом смотрятся? Этот СМТ и бис Звезды... а ведь не должны кроме гаргрота практически ничем не отличаться)

А разве КР делает СМТ? Не видел. Про "подружить" Звездовский БИС с гаргротом от Мира думал. Наверно так и буду делать. Но делать нормальный СМТ хочется. Да и не один...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Да, с конусом не очень вышло. А так понравилось.

Цитата:Да,знакомая моделька.когда-то была единственной в этой модификации и многие были в восторге... Добавлю - тогда это был один из двух МиГ-21 в 1/72 с хорошей геометрией.


КР и Минск? Да, было их много и почти у всех. А у меня не было. В 90-х тема наших ВВС вообще не интересовала. Да и не только в 90-х. Вообще не понял, как меня на тему эту перебросило. Всю жизнь амеров собирал.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А разве КР делает СМТ?
Так я же не назвал модификацию! Да, второй - это КПшный МиГ-21МФ. Вообще же в 70-80-е годы различными производителями было выпущено около десятка моделей 21-го в 1/72. В том числе такими грандами, как Фикс, Хася, Мачбокс, Фуджими. И все дружно пролетели с геометрией! Хотя самолет по геометрии вовсе не сложен и в 70-х годах уже не представлял особого секрета.
Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:А разве КР делает СМТ? Так я же не назвал модификацию! Да, второй - это КПшный МиГ-21МФ. Вообще же в 70-80-е годы различными производителями было выпущено около десятка моделей 21-го в 1/72. В том числе такими грандами, как Фикс, Хася, Мачбокс, Фуджими. И все дружно пролетели с геометрией! Хотя самолет по геометрии вовсе не сложен и в 70-х годах уже не представлял особого секрета.

Про модификацию было Stan-у. В его посте про копию КР на RV шла. По импортным 21-вым - да. Помню, сильно я мечтал о Фуджимовских МиГах. И какое было удивление, когда узнал, что они даже мало похожи на себя...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилась модель!
В матчасти - не шарю!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

конечно КР не делает СМТ, потому и писал про конверсию

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А мне понравилось, из таких дров сделали вполне красивую модель. Окрас особенно, только немного зерно видно. Может, это из-за фото.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

А мне понравилось, из таких дров сделали вполне красивую модель. Окрас особенно, только немного зерно видно. Может, это из-за фото.

Спасибо! Зерно из-за редактора. И кривых рук при съемке. "Звезда" практически не дает зерна. Если правильно разбавить

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А разве КР делает СМТ? Не видел. Про "подружить" Звездовский БИС с гаргротом от Мира думал. Наверно так и буду делать. Но делать нормальный СМТ хочется. Да и не один...

КР СМТ не делает,от RV хрен найдёшь уже,как впрочем и кондор,а скрестить Зв и Мир я давно вынашивал.Хотя Звезда не идеал конечно,но оба дешевые и для 72-го вполне сносно.
Ну а для полноты счастья-купил еще и эдуардовский в 48м.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Ну здорово! Кажется мне это под силу. Спасибо

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Матвей,что-то мне кажется гаргрот по высоте сильно просел..?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Матвей,что-то мне кажется гаргрот по высоте сильно просел..?


мне тоже.)
Может когда прижимал и клей подрасквасил основание.Оставил под нагрузкой на ночь а потом увидел уже поздно. Плюс худощавый ,неверной формы фюзель у звезды....
При примерке идеально выходило,а при приварке не совсем пошло всё как надо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

хотя....,наверное не критично.) Это на вскидку,при том что оба фото не ахти и ракурсы не сопоставимы идеально.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вполне смотрибельный СМТ получился.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Спасибо, БРО!)

Ск
Скальпель100

На сайте с 07.02.2017

0     1

Цитата:

А разве КР делает СМТ? Не видел. Про "подружить" Звездовский БИС с гаргротом от Мира думал. Наверно так и буду делать. Но делать нормальный СМТ хочется. Да и не один...
КР СМТ не делает,от RV хрен найдёшь уже,как впрочем и кондор,а скрестить Зв и Мир я давно вынашивал.Хотя Звезда не идеал конечно,но оба дешевые и для 72-го вполне сносно.
Ну а для полноты счастья-купил еще и эдуардовский в 48м.)


Самая верная идея - звездинский бис как никто для сего подходит

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Парни, это же Кондор?

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Парни, это же Кондор?

Именно эту фотку он отправил

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Парни, это же Кондор?

Именно эту фотку он отправил


У минского вроде одно кресло было...

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Это точно Кондор

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Да, я их УМ делал. Похоже он и есть. Берём

Войдите, чтобы оставить комментарий.