Karopka

Willys MB

Продаётся
Автор: Валентин Савицкий Размещено: 11.11.2022 · Otstoy 2 475 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
США

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Тамиевский «Виллис» (35219), прямо сказать, сегодня модель не самая популярная. Она не удивляет прототипом, но для своего времени, а вышла она, на секундочку, двадцать пять лет назад, была безальтернативным вариантом в пластике. До этого, в тридцать пятом масштабе в пластике «Виллис» выпускал Italeri, а ряд модельных фирм переупаковывали эти литники. И к тому времени они безвозвратно устарели.

Построенную мною модель, вряд ли можно назвать безупречной с точки зрения исторической привязки. Она скорее, «легендарная».

По легенде изначально эта машина воевала в составе 5-й бронетанковой дивизии в первозданном виде, без брони, но во время одного из маршей в деревенском озере была замечена разбитая боевая единица именно в таком варианте. В полевых условиях бронещит был установлен на этот «Виллис». Поэтому он такой потрёпанный и царапанный. В ход пошла и порядком проржавевшая, пролежавшая в воде бронезащита радиатора. То, что эти детали от разных машин можно легко распознать по разнице оттенков кузова и бронезащиты. Но оказалось, что защита радиатора пробита пулемётным огнём в нескольких местах, поэтому в полевых условиях самую большую дыру заварили заплаткой из ржавого металла.

Особое внимание обращает на себя плюшевая игрушка поросёнок Вилли, названный так водителем этой машины. Это подарок маленькая жительницы одной из освобождённых французских деревень. Теперь Вилли стал своеобразным талисманом экипажа. Говорят, что Вилли прошёл всю войну и вместе со своим владельцем вернулся домой, правда, получив ранение в ухо, которое пришлось ампутировать. Но это будет позже.

Фигуры окрашены маслом. Никакого соблюдения историчности формы не преследовал, так как создавал исключительно художественное произведение.

Оценки

97,75 из 100
Исполнение: 99,11 Окраска: 99,24 Матчасть: 99,21
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

За котика всегда +10 -)

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

За котика всегда +10 -)

Наш человек!)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

очень понравилось

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Красиво получилось!

aleksey.s aleksey.s

На сайте с 25.04.2013

0     792

Какой кот любопытный.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Понравилась работа))) Очень порадовал кошак)))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Главная фишка не хрюшка, а коте! Класс

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

очень понравилось

Благодарю!

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Красиво получилось!
Какой кот любопытный.
Понравилась работа))) Очень порадовал кошак)))
Главная фишка не хрюшка, а коте! Класс

Всем спасибо за отзывы! Очень рад, что понравилось. Ну, что котэ всем настолько зайдёт я не подозревал))) Теперь понятно, кто правит миром)

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Отличная виньетка, колоритная. Что заметил по матчасти: нахлёсты на трубках рамы спинок сидений, это часть чехлов. Там еще должны быть защелки. Ну и руль странного цвета. С уважением.

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Отличная виньетка, колоритная. Что заметил по матчасти: нахлёсты на трубках рамы спинок сидений, это часть чехлов. Там еще должны быть защелки. Ну и руль странного цвета. С уважением.

Спасибо! Насчёт нахлёстов упустил этот момент. А руль деревянный. Были Виллисы с таким рулём.

Ал
Алексей

На сайте с 23.04.2015

28     137

очень понравилось исполнение!

aleksey.s aleksey.s

На сайте с 25.04.2013

0     792

Цитата:Красиво получилось!

Цитата:Какой кот любопытный.

Цитата:Понравилась работа))) Очень порадовал кошак)))

Цитата:Главная фишка не хрюшка, а коте! Класс

Всем спасибо за отзывы! Очень рад, что понравилось. Ну, что котэ всем настолько зайдёт я не подозревал))) Теперь понятно, кто правит миром)


А вы сомневались... Они пуховые, они правят.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

А руль деревянный. Были Виллисы с таким рулём.

Откуда информация?

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Цитата:А руль деревянный. Были Виллисы с таким рулём.

Откуда информация?

Признаю, ввёл в заблуждение. Почему-то отложилось, что он деревянный, видимо из-за цвета.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Да, черный пластик заменили на что-то типа светлого Olive Drab. Форма тоже изменялась

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Работа интересная, соглашусь со всеми, но у меня чисто практический вопрос-в каком положении должен находится стрелок во время ведения огня? если сидя, то пулемёт выше головы, если стоя, то сам на половину будет выше брони-непонятки.

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Работа интересная, соглашусь со всеми, но у меня чисто практический вопрос-в каком положении должен находится стрелок во время ведения огня? если сидя, то пулемёт выше головы, если стоя, то сам на половину будет выше брони-непонятки.

Спасибо за внимание к работе. Сам задавался этим вопросом, но глубоко не попал, т.к. в данном сюжете это неважно. А вообще, не только стрелок, но и водитель в условиях боя оказывались в очень некомфортной ситуации. Водитель должен был пригнуть голову и смотреть на дорогу через узкую щель в броне, когда в обычных условиях он смотрел поверх брони, если росто позволял. Стрелку сложнее. Ответа на этот вопрос я не нашел, но думаю, что он должен был размещаться где-то сзади, а на переднем сиденье должен быть человек, который перезаряжал пулемёт. Это, конечно, в идеальной ситуации. Но повторюсь, я не уверен, что это так.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Хорошая работа

Спасибо!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Красиво! Котяра в тему!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Работа интересная, соглашусь со всеми, но у меня чисто практический вопрос-в каком положении должен находится стрелок во время ведения огня? если сидя, то пулемёт выше головы, если стоя, то сам на половину будет выше брони-непонятки.

Бронеджипы, они всё же не совсем для боя. Они скорее для внезапной стычки или обстрела на дороге во время патрулирования или сопровождения колонны. И немного тонкой брони, прикрывающей хоть что то всё таки лучше, чем вообще ничего. А навесить на джип больше брони не позволяли скромные характеристики грузоподъёмности. Чуток позже, когда в войсках появились М-151, бронезащита стала получше, но ненамного. Можете взглянуть на такой у меня на странице.

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Красиво! Котяра в тему!

От души благодарю!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Композиция красивая, и потертость бронелистов передана реалистично.
Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Композиция красивая, и потертость бронелистов передана реалистично.

Фигурки тоже очень хорошо выполнены.
Вот по ним вопрос : каким маслом вы пользуетесь при росписи 35 масштаба?
Технология росписи , как обычно на уайт -спирите?
Почему задал вопрос:попробовал расписать фигурку 1/32, (почти как 1/35)и чего то ничего не получилось.Размешивал краску хорошо, но все равно следы краски от кисти заметны . Подскажите, что я делал не так ?
С уважением.

Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.

Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.

Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.

https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069

Если будут вопросы, пишите в личку.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.

Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.

Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.

https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069

Если будут вопросы, пишите в личку.

[/QUOTE]
Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Что касается росписи фигур маслом, то тут существуют нюансы. Первое, лучше пользоваться художественным маслом. 502-й батальон для росписи не годится. Для тонировки ещё может быть, но расписывать лучше всего маслом "Мастер-класс". Лучшее соотношение цена-качество-доступность. Второе, уайт-спирит при росписи используется только для промывки кистей. На фигуру наносится масло в неразбавленном виде, довольно жирным мазком, и растушёвывается. Третье, нужно разделить палитру красок на укрывистые пигменты и полупрозрачные/прозрачные. Степень укрывистости указана на тюбике. Четвёртое, расписывать фигуру маслом нужно в несколько этапов. Лучше с подмалёвком из акрила или темперы. На первом этапе работаем только укрывистыми пигментами. Нанесли базовый слой с высветлениями, довольно грубо и без деталей. Дали просохнуть - можно использовать сиккатив или медиум, он ускоряет время полимеризации иначе можно ждать долго. Затем посмотрели и по необходимости доработали ещё первый слой. Таких процедур может быть сколько угодно, пока не получите нужный результат. Затем уже подключаете полупрозрачные пигменты. Ими можно придавать текстуры, работать с углублениями, создавая тени, прорабатывать детали.

Главное, никакого разбавления масла уайт-спиритом (есть исключения - проливки, но о них пока не говорим). Иначе вы будете стирать только что нанесённое масло.

Вообще, по технике росписи маслом советую посмотреть эти видео, если не видели. Возможно, будет полезно.

https://vk.com/video1422089_456239065
https://vk.com/video1422089_456239069

Если будут вопросы, пишите в личку.

Ох, спасибо.! Теперь понятны ошибки, маслом только пробую расписывать(смывка и точки по технике -из другой оперы).
Огромный плюсик себе в карму вы записали.))
Спасибо, за личку,появятся вопросы еще напишу.
Доброго здоровья и успехов.

Да не за что, пишите, если что! Спасибо за пожелания. И вам доброго здоровья!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Валентин Савицкий Валентин Савицкий

На сайте с 28.01.2022

11     3

Хорошая работа!

Благодарю за отзыв.

Войдите, чтобы оставить комментарий.