Karopka

Tiger 1 Early

Автор: Николай Романов Размещено: 19.09.2022 · ruspatriot 4 994 просмотров
Производитель:
Border
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Одна из первых моих сборок БТТ. Изкоробка. Модель выполнена хорошо, стыкуемость отличная. Большая вариативность модификаций, в которых я ничего не смыслю. Поэтому на матчасть, пожалуйста не смотрите, оценивайте работу как художественную. В комплекте много допов: скатки, канистры, бревна, калючка и т.д. Ставить не стал, оставил для будущей диорамы. Красил в несколько слоев с лаком для волос. Обдирал что бы добиться эффекта потертостей и выгорания краски. Эксперементировал. Краски использовал, Tamiya, смывки Mr. Hobby. Набор мне понравился, рекомендую.

Оценки

98,44 из 100
Исполнение: 99,42 Окраска: 99,36 Матчасть: 99,27
36 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Илья Илья

На сайте с 21.07.2010

2     78

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Да. Красивое)

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Железный.

Хотел добиться такого эффекта

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Да. Красивое)

Спасибо

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

?
Гость
Гость

Круто, как живой!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Интересно исполнено, ярко!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Здорово!
Круто, как живой!

Благодарю, коллеги

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Окрашено красиво!
Собрано небрежно.
Это касается комбашенки и проводки к мортиркам.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Аккуратно, красиво, без излишеств. Интересный рундук за башней.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Окрашено красиво!

Собрано небрежно.
Это касается комбашенки и проводки к мортиркам.


Интересное замечание...уточните, пожалуйста что именно не так..не могу понять

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Аккуратно, красиво, без излишеств. Интересный рундук за башней.

Благодарствую

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Окрашено красиво!

Собрано небрежно.
Это касается комбашенки и проводки к мортиркам.
Интересное замечание...уточните, пожалуйста что именно не так..не могу понять


Если я не ошибаюсь, вот этой борозды быть не должно.
По поводу мортирок. Я не заметил проводку к ним.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Цитата:Окрашено красиво!

Собрано небрежно.
Это касается комбашенки и проводки к мортиркам.
Интересное замечание...уточните, пожалуйста что именно не так..не могу понять
Если я не ошибаюсь, вот этой борозды быть не должно.
По поводу мортирок. Я не заметил проводку к ним.


Я проверил...на исторических фото она присутствует...решил еще на ваших моделях посмотреть. Верю в то, что вы специалист в технике ВОВ, и если эта борозда есть на вашем Тигре, значит она там точно должна быть). По поводу проводки к мартирам, ее я не изготавливал, а в комплекте она не шла. В описании я акцентировал внимание на то, что это "изкоробка" и модель начального уровня. Так что похоже " ложная тревога". Но все равно спасибо, что обратили на мою работу внимание...

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Понравилась работа. Интересная техника тонировки.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Понравилась работа. Интересная техника тонировки.

Рад что понравилось...технику у азиата на ютубе подсмотрел

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Отличная работа!

Благодарствую

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

Цитата:Понравилась работа. Интересная техника тонировки.

Рад что понравилось...технику у азиата на ютубе подсмотрел


Напишите этому азиату, что выхлопные патрубки такого цвета не бывают. А вообще азиаты молодцы. Красивый кошак!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Цитата:Понравилась работа. Интересная техника тонировки.

Рад что понравилось...технику у азиата на ютубе подсмотрел
Напишите этому азиату, что выхлопные патрубки такого цвета не бывают. А вообще азиаты молодцы. Красивый кошак!


Спасибо, коллега...у азиата покраску с лаком подсмотрел...выхлоп у у Ковача спер, думаю многие узнали его подчерк. Под кожухами они скорее всего могут так ржаветь, но я их не ставил

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Художественная составляющая понравилась. Модель действительно смотрится.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Художественная составляющая понравилась. Модель действительно смотрится.

От души!!!

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Немного необычный, но очень удачный окрас.хорошая сборка и зрелищная подача, поздравляю Николай)

SS
Seld Seld

На сайте с 08.12.2010

3     47

Позвольте выразить также восхищение.
Единственное, что бросается в глаза (и в диораме, наверное, тоже может случиться): тросы. Они, во всяком случае, на фото выглядят немного как шланги. Не исключаю, что это - из-за фото.
На своей БМП-3 тросы сделал за 5 - 10 минут из металла и кручёные. Просто купил в швейном магазине спицы для вязания, которые были соединены подходящим по диаметру и навивке металлическим тросом. Цена вопроса - копейки. Ещё и про запас осталось. Такой мет.трос, кстати, хорошо ржавился в растворе медного купороса. Прям - как в жизни весь процесс шёл. Только в сотни раз быстрее.
И коучи делал самопалом, из металла и из пластика. Свой езультат не сильно порадовал, но принцип изготовления стал понятен. Можно сделать качественно.
Спс за красивую Работу!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Красивая модель!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Немного необычный, но очень удачный окрас.хорошая сборка и зрелищная подача, поздравляю Николай)

Спасибо, Игорь..

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Позвольте выразить также восхищение.

Единственное, что бросается в глаза (и в диораме, наверное, тоже может случиться): тросы. Они, во всяком случае, на фото выглядят немного как шланги. Не исключаю, что это - из-за фото.
На своей БМП-3 тросы сделал за 5 - 10 минут из металла и кручёные. Просто купил в швейном магазине спицы для вязания, которые были соединены подходящим по диаметру и навивке металлическим тросом. Цена вопроса - копейки. Ещё и про запас осталось. Такой мет.трос, кстати, хорошо ржавился в растворе медного купороса. Прям - как в жизни весь процесс шёл. Только в сотни раз быстрее.
И коучи делал самопалом, из металла и из пластика. Свой езультат не сильно порадовал, но принцип изготовления стал понятен. Можно сделать качественно.
Спс за красивую Работу!


Благодарю за такой развернутый коментарий... согласен, пластиковые тросы из коробки смотрятся не очень, после этой модели стал использовать медные, на других моих моделях заметна разница

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Красивая модель!

Благодарю, Юрий

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Красиво! Квадратиш-практиш-гут)) Сейчас пробую собрать нечто подобное из Звезды.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

хорошо. Видать я ошибся (не точно выразился),с описанием того что мне не понравилось.

Линия смещения верхней части комбашни прерывается под перископом..
Это я имел в виду.
Как я отметил выше, в целом, модель выглядит очень убедительно.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Красиво! Квадратиш-практиш-гут)) Сейчас пробую собрать нечто подобное из Звезды.

Благодарю..будем ждать вашу работу в галерее

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:хорошо. Видать я ошибся (не точно выразился),с описанием того что мне не понравилось.

Линия смещения верхней части комбашни прерывается под перископом..
Это я имел в виду.
Как я отметил выше, в целом, модель выглядит очень убедительно.


Возможно...сложно все сделать идеально

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:хорошо. Видать я ошибся (не точно выразился),с описанием того что мне не понравилось.

Линия смещения верхней части комбашни прерывается под перископом..
Это я имел в виду.
Как я отметил выше, в целом, модель выглядит очень убедительно.

Возможно...сложно все сделать идеально


Согласен.Возможно я резко высказался. Не обижайтесь. Отвык от общения на русском языке.

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Цитата:Цитата:хорошо. Видать я ошибся (не точно выразился),с описанием того что мне не понравилось.

Линия смещения верхней части комбашни прерывается под перископом..
Это я имел в виду.
Как я отметил выше, в целом, модель выглядит очень убедительно.

Возможно...сложно все сделать идеально
Согласен.Возможно я резко высказался. Не обижайтесь. Отвык от общения на русском языке.


Все норм..."обижаться"- это не про меня)

SS
Seld Seld

На сайте с 08.12.2010

3     47

Цитата:Позвольте выразить также восхищение.

Единственное, что бросается в глаза (и в диораме, наверное, тоже может случиться): тросы. Они, во всяком случае, на фото выглядят немного как шланги. Не исключаю, что это - из-за фото.
На своей БМП-3 тросы сделал за 5 - 10 минут из металла и кручёные. Просто купил в швейном магазине спицы для вязания, которые были соединены подходящим по диаметру и навивке металлическим тросом. Цена вопроса - копейки. Ещё и про запас осталось. Такой мет.трос, кстати, хорошо ржавился в растворе медного купороса. Прям - как в жизни весь процесс шёл. Только в сотни раз быстрее.
И коучи делал самопалом, из металла и из пластика. Свой езультат не сильно порадовал, но принцип изготовления стал понятен. Можно сделать качественно.
Спс за красивую Работу!
Благодарю за такой развернутый коментарий... согласен, пластиковые тросы из коробки смотрятся не очень, после этой модели стал использовать медные, на других моих моделях заметна разница

У Вас очень зрелищные и качественные работы.
А тросы... Можно и так. Заляпать их грязью, и будет норм. Тигр в этом плане хорош тем, что все навесные детали, включая тросы, можно менять, когда угодно и по мере желания и фантазии.
В инете есть куча фоток тигров и вовсе без стросов. К слову, если сбоку трос убрать, но крепёжные кронштейны под него оставить, будет тоже очень даже в тему.
Ваше пожелание обращать внимание в первую очередь на худ.составляющую принял сразу. Восхищён!

Выхлопные заржавлены на + 10 по пятибальной. Именно так! Как по мне, так - всё верно покрашено, ржавели они под кужухами. И очень быстро при том!
С уважением!
P.S. Неравнодушен к этой кошке. Давным-давно строил в масштабе 1:16. Достроил. В моей галерее выставлена. НО в полудоделанном виде. Тоже пытался художничать в своё удовольствие. Так то - не профи Ваш покорный слуга и почитатель Ваших работ!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Цитата:Позвольте выразить также восхищение.

Единственное, что бросается в глаза (и в диораме, наверное, тоже может случиться): тросы. Они, во всяком случае, на фото выглядят немного как шланги. Не исключаю, что это - из-за фото.
На своей БМП-3 тросы сделал за 5 - 10 минут из металла и кручёные. Просто купил в швейном магазине спицы для вязания, которые были соединены подходящим по диаметру и навивке металлическим тросом. Цена вопроса - копейки. Ещё и про запас осталось. Такой мет.трос, кстати, хорошо ржавился в растворе медного купороса. Прям - как в жизни весь процесс шёл. Только в сотни раз быстрее.
И коучи делал самопалом, из металла и из пластика. Свой езультат не сильно порадовал, но принцип изготовления стал понятен. Можно сделать качественно.
Спс за красивую Работу!
Благодарю за такой развернутый коментарий... согласен, пластиковые тросы из коробки смотрятся не очень, после этой модели стал использовать медные, на других моих моделях заметна разница

У Вас очень зрелищные и качественные работы.
А тросы... Можно и так. Заляпать их грязью, и будет норм. Тигр в этом плане хорош тем, что все навесные детали, включая тросы, можно менять, когда угодно и по мере желания и фантазии.
В инете есть куча фоток тигров и вовсе без стросов. К слову, если сбоку трос убрать, но крепёжные кронштейны под него оставить, будет тоже очень даже в тему.
Ваше пожелание обращать внимание в первую очередь на худ.составляющую принял сразу. Восхищён!

Выхлопные заржавлены на + 10 по пятибальной. Именно так! Как по мне, так - всё верно покрашено, ржавели они под кужухами. И очень быстро при том!
С уважением!
P.S. Неравнодушен к этой кошке. Давным-давно строил в масштабе 1:16. Достроил. В моей галерее выставлена. НО в полудоделанном виде. Тоже пытался художничать в своё удовольствие. Так то - не профи Ваш покорный слуга и почитатель Ваших работ!


От души, за такой развернутый коментарий...вам нужно доделать свою модель. Уверен она будет очень интересно смотреться

Василий Василий

На сайте с 01.03.2021

5     1

Цитата:Понравилась работа. Интересная техника тонировки.

Рад что понравилось...технику у азиата на ютубе подсмотрел

У вас даже реалистичнее получилось. У этого азиата все слишком гипертрофировано

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Цитата:Цитата:Понравилась работа. Интересная техника тонировки.

Рад что понравилось...технику у азиата на ютубе подсмотрел

У вас даже реалистичнее получилось. У этого азиата все слишком гипертрофировано


Польстили конечно, спасибо... там человек пачками эти модели клепает, если мы об этом говорим..гугл в поиске по моему танку его выдает, значит похожи)

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

По художке очень понравилась работа! Действительно железный...))

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

По художке очень понравилась работа! Действительно железный...))

Значит идея реализовалась..спасибо!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Живой тигра! Очень красив!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Живой тигра! Очень красив!

От души, Юрий!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Классная работа!

Благодарю!

Максим Овсянников Максим Овсянников

На сайте с 09.08.2022

1     1

Отлично сделанная модель! Респект! )

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Отлично сделанная модель! Респект! )

Спасибо, Макс!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красив зараза!

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Отличный тигр! Да вроде и по матчасти особых нет отклонений!
Очень красивая работа! Засмотрелся!
По-моему мнению, реально не хватает проводки (в виде проволочек) от мортирок, что на корпусе, что на башне! 5-минутное дело!

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Да и свежемолодая ржавчина на выхлопах, конечно мне по глазам бьёт, я бы старой, тёмно-бурой ржи побольше бы добавил, на мой взгляд будет естественнее смотреться!
Ну и про тросы уже говорили…. )))
Николай, мой отзыв, почему то разделившийся на два, напоминает: Если докопаться не до чего, выделяй пороховые газы!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Красив зараза!

Спасибо!

Николай Романов Николай Романов

На сайте с 13.06.2022

14     1

Отличный тигр! Да вроде и по матчасти особых нет отклонений!

Очень красивая работа! Засмотрелся!
По-моему мнению, реально не хватает проводки (в виде проволочек) от мортирок, что на корпусе, что на башне! 5-минутное дело!

Да и свежемолодая ржавчина на выхлопах, конечно мне по глазам бьёт, я бы старой, тёмно-бурой ржи побольше бы добавил, на мой взгляд будет естественнее смотреться!

Ну и про тросы уже говорили…. )))
Николай, мой отзыв, почему то разделившийся на два, напоминает: Если докопаться не до чего, выделяй пороховые газы!


Спасибо, Олег за расширенный комент. Ваши работы меня тоже впечатлили. Объем работы конечно колоссальный при постройке кораблей. Конечно в моем танке много чего можно по мелочи было добавить, но поскольку я тогда только начинал заниматься моделизмом, серьезной задачей было собрать хотя бы " изкоробку". В следующей подобной модели, конечно будут все эти доработки. Я долго не решался выложить сюда эту модель, а на деле она оказалось не так уж и плоха как я думал...

Олег Черкасов Олег Черкасов

На сайте с 25.07.2021

4     1342

Цитата:Отличный тигр! Да вроде и по матчасти особых нет отклонений!

Очень красивая работа! Засмотрелся!
По-моему мнению, реально не хватает проводки (в виде проволочек) от мортирок, что на корпусе, что на башне! 5-минутное дело!

Цитата:Да и свежемолодая ржавчина на выхлопах, конечно мне по глазам бьёт, я бы старой, тёмно-бурой ржи побольше бы добавил, на мой взгляд будет естественнее смотреться!
Ну и про тросы уже говорили…. )))
Николай, мой отзыв, почему то разделившийся на два, напоминает: Если докопаться не до чего, выделяй пороховые газы!
Спасибо, Олег за расширенный комент. Ваши работы меня тоже впечатлили. Объем работы конечно колоссальный при постройке кораблей. Конечно в моем танке много чего можно по мелочи было добавить, но поскольку я тогда только начинал заниматься моделизмом, серьезной задачей было собрать хотя бы " изкоробку". В следующей подобной модели, конечно будут все эти доработки. Я долго не решался выложить сюда эту модель, а на деле она оказалось не так уж и плоха как я думал...


Да это Крутая работа! И тут как раз учитывать все придиризмы точно не стоит, я от себя написал только что именно мне бросается в глаза и что Я бы исправил! А ещё есть модель живьём, которая смотрится вообще иначе чем на фото!
И спасибо, что «тыкнули» в мои корабельные потуги! Вот там работать ещё и работать над собой…., а в БТТ я по старой памяти заглянул! Тем более специализировался на немецких тяжах….

Войдите, чтобы оставить комментарий.