Karopka

CH-123B "Provider"

Автор: Vadim Z. Размещено: 21.08.2022 2 542 просмотров
Производитель:
Amodel
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

Всем привет! Попробовал 144 масштаб со старым Amodel-ом. Выводы для себя сделал. Для меня эти модели практически не собираемы. С остеклением, мелочевкой, общей аккуратностью здесь все вышло ... Хотелось еще старых винтов подсобрать в этом масштабе, но уже перехотелось. 

Окрас- Paciffic-88. Масло. Иллюминаторы - жидкое стекло (клей для прозрачных моделей) ZIP. Гадость полная...

Декаль в наборе хорошая.

P.S. По замечаниям вынужден добавить, что вместо желтого в этой ливрее должен быть красный. Производитель на боксарте солгал. Будьте внимательны.

Оценки

96,10 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Зачётный коротыш. Сам по себе самолёт интересен. И редкий гость.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Ой, друзья, спасибо конечно, но здесь фото плохого качества спасают)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Откуда этот жуткий бежевый цвет в ливрее? Амодел с Роденом перемудрили на боксартах, но в оригинале там красно-оранжевый при выцветании и красный на свежаке, это цвета Береговой охраны.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Антон,а я вот не нашёл фото этого окраса или эскадрильи в сети и тоже, скорее всего,поверил бы производителю. Единственное что,сделал бы насыщенным жёлтым этот оттенок а не бежевым,согласен.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Откуда этот жуткий бежевый цвет в ливрее? Амодел с Роденом перемудрили на боксартах, но в оригинале там красно-оранжевый при выцветании и красный на свежаке, это цвета Береговой охраны.

Мда... Конечно боксарты, плюс черно-белые фото прототипа. Цветные с красным я видел, но был уверен что это более поздняя история. Добавил про ошибку с цветом в описание. Спасибо.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Антон,а я вот не нашёл фото этого окраса или эскадрильи в сети и тоже, скорее всего,поверил бы производителю. Единственное что,сделал бы насыщенным жёлтым этот оттенок а не бежевым,согласен.

Да бежевый оттенок скорее всего дало масло и плохой свет со слабой камерой. Пытался подобрать желтый, который был на самолетах USAF. Полосы эскадрильи на F-86, например. В желтый добавлялся красный.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В желтый добавлялся красный.

Не,не...,я обжёгся на смешивании Ж и К. Чаще или сразу фуфловый оттенок или потом ,при высыхании или после лака или после обгадинга,цвет меняет оттенок.Лучше изначально найти краску с насыщенным жёлтым (не лимонным) и в красный добавлять.
По идее он должен тут быть наверное как у вашего F-89.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата: В желтый добавлялся красный.

Не,не...,я обжёгся на смешивании Ж и К. Чаще или сразу фуфловый оттенок или потом ,при высыхании или после лака или после обгадинга,цвет меняет оттенок.Лучше изначально найти краску с насыщенным жёлтым (не лимонным) и в красный добавлять.
По идее он должен тут быть наверное как у вашего F-89.


Да, Вы правы. С желтым надо по-аккуратнее. Но здесь я получил цвет, к которому стремился. У меня даже на секунду мыслей о красном не возникло. Иначе стал бы копать. А в инструкции, интересно, что Амодел написал про цвет. Я даже не смотрел и инструкции после сборки выбрасываю.

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Если не брать в расчёт окошки, то вполне себе неплохо получилось. Интересный аппарат, как и в целом машины той эпохи. Сейчас сам воюю с Амоделом в 1/144, всю прелесть прочувствовал уже, так что для таких дров - у вас вполне достойный результат вышел.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Если не брать в расчёт окошки, то вполне себе неплохо получилось. Интересный аппарат, как и в целом машины той эпохи. Сейчас сам воюю с Амоделом в 1/144, всю прелесть прочувствовал уже, так что для таких дров - у вас вполне достойный результат вышел.

Спасибо. Со стеклом неудачный опыт вышел. Но опыт же.
С-130А собираете, судя по обзору?)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Лежит такой же от Родена. В инструкции четко сказано : желтый Гавайи , красный -Неаполь .
Сам пластик роденовский вполне собираемый.

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Цитата:Спасибо. Со стеклом неудачный опыт вышел. Но опыт же.

С-130А собираете, судя по обзору?)

Он самый. Набор это хлам, похуже ВЭ. Я конечно не знаток по той эпохе да и по ВТА в целом. Но эти дрова в лучшем случае «общий образ» Геркулеса могут передать.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:Спасибо. Со стеклом неудачный опыт вышел. Но опыт же.

С-130А собираете, судя по обзору?)

Он самый. Набор это хлам, похуже ВЭ. Я конечно не знаток по той эпохе да и по ВТА в целом. Но эти дрова в лучшем случае «общий образ» Геркулеса могут передать.


Хуже 731 ВЭ?

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Восточный Экспресс перепаковал бы эту модель со своими декалями и было бы лучше, хотя бы декальное остекление хоть как-то спасало бы положение)

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Цитата:Хуже 731 ВЭ?

Ну по ощущениям кажется что хуже. ни одного сопряжения где не надо шпатлевать и выводить стыки. Везде дикие ступеньки. Установка хвостового стаба и киля - это вообще тихий ужас. И геометрия мне кажется неверная.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:Хуже 731 ВЭ?

Ну по ощущениям кажется что хуже. ни одного сопряжения где не надо шпатлевать и выводить стыки. Везде дикие ступеньки. Установка хвостового стаба и киля - это вообще тихий ужас. И геометрия мне кажется неверная.


Врт и спасибо. Тогда нафих ее. Но посмотреть готовую хочется.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Восточный Экспресс перепаковал бы эту модель со своими декалями и было бы лучше, хотя бы декальное остекление хоть как-то спасало бы положение)

Родные стекла можно было бы поставить, потратив время на маски. Хотел сэкономить.. А лобовик. Там попробовал ленту аналог Тамии. Вроде JAS. Внешне похожа, но в мелкой работе никакая. Поэтому такая неаккуратность с нарезанием переплета. Тоже можно чуть лучше было сделать. А еще антенное хозяйство и всякие БАНО. АНО и фары и можно модель вытянуть. Но после такого стекла уже не мог себя заставить.

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Врт и спасибо. Тогда нафих ее. Но посмотреть готовую хочется.

Скоро посмотрите))
Двоякое впечатление от этого Амодела на сам-деле... С одной стороны это дровища, как сказал уже. С другой, когда из ЭТОГО постепенно начинает выходить что-то хотя бы похожее на самолёт, это интересно и приятно видеть результат.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Интересно, какие вопросы возникли по геометрии? Учтена ранняя мод-ция? Там нос другой, не похож на привычный в облике Геркулеса

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Интересно, какие вопросы возникли по геометрии? Учтена ранняя мод-ция? Там нос другой, не похож на привычный в облике Геркулеса

Это да, реализовано.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

О, первый раз вижу эту модель от "А-модел" собранной.
Тут и критиковать не хочется, потому что исходник "деревянный".

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

О, первый раз вижу эту модель от "А-модел" собранной.

Тут и критиковать не хочется, потому что исходник "деревянный".


Не, есть еще один. Но в менее пафосной окраске. Я же видел что не смотрится он нормально даже у опытного мастера, но все равно полез в этот лес...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Прикольный!

Спасибо, бро)

Войдите, чтобы оставить комментарий.