Karopka

Тяжелый танк КВ-1 "экранированный"

Автор: RIDER Размещено: 22.07.2022 · D@N 3 391 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Бронетехника

*Всем доброго времени суток! Спустя семь лет перерыва возвращаюсь в любимое хобби с вот такой машиной. Постройка началась еще в 2015 году, а потом была заброшена в долгий ящик до лучших времен, и вот спустя годы модель наконец обрела законченный вид.


*Машина, не смотря на наличие бортового номера, является полностью собирательным образом и стала скорее партой, позволившей вспомнить и отработать на практике процессы сборки и окраски, а также поэкспериментировать с разными лакокрасочными материалами.

*По модели: сборка из коробки с незначительными доработками - витые тросы, имитация сварных швов тянутым литником, переделаны крепления фары и звукового сигнала, добавлена проводка, заменены поручни на башне. Была предпринята попытка сымитировать повреждения от снарядов ( результат удачным не считаю ), а также повреждения надгусеничных полок, где меня постигла неудача, вследствие чего полки демонтированы по местам крепления.

*По окраске: на свой страх и риск при окраске применил автомобильную химию - лаки ( глянцевый, матовый ) и грунт KUDO. Лаком остался доволен, грунт же при нанесении дал шагрень, скорее всего ошибки при разбавлении, но в целом результат удовлетворительный. База и высветление ( не слишком явное ) - Tamiya, Mr. HOBBY. Масло - "Сонет", пигменты - ZIP maket, Adam Wilder.

*В целом модель считаю вполне удавшейся, но не без косяков. Адекватные отзывы и критику приветствую)

*Приятного просмотра!


Оценки

97,27 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,33
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Отлично! Зря в "песок". Тоже недавно закончил пилить.) https://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=623961

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Да, не без косяков, но работа явно выше уровня "песочницы".

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Да, не без косяков, но работа явно выше уровня "песочницы".

+1

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Отлично! Зря в "песок". Тоже недавно закончил пилить.) https://karopka.ru/community/user/9011/?MODEL=623961

Благодарю вас за отзыв! Посмотрел вашу работу - сильно, а с учетом масштаба даже очень очень!)

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Да, не без косяков, но работа явно выше уровня "песочницы".

Благодарю за отзыв, и если вас не затруднит, не могли бы расписать все что на ваш взгляд является ошибкой?

jurgen jurgen

На сайте с 10.10.2012

13     0

Хорошая работа, тоже не понял почему не в галерею.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Да, не без косяков, но работа явно выше уровня "песочницы".

Благодарю за отзыв, и если вас не затруднит, не могли бы расписать все что на ваш взгляд является ошибкой?


Первое, что хотелось бы сказать: работа мне очень понравилась и, повторюсь, в "песочнице" выглядит, как роза в навозной куче. Я сам не великий мастер, но все же позволю себе дать несколько советов, из того, что прямо бросилось в глаза: большое, и не всегда логичное обилие сколов и протертостей до металла- в нанесении сколов есть один самый сложный момент, который не всякому моделисту под силу- вовремя остановиться))). Стоп-сигнал выглядит закрашенным (задний, сине-красный), но если он просто замызган грязью- то нет проблем! И вот еще какой диссонанс возникает при просмотре работы: как- будто катки "парят" над гусеничной лентой (выглядит так), хотя видно, что они все опираются на гуслянку. Черт его знает, почему так смотрится, возможно надо было немножечко "приземлить" танк, особенно в районе передних катков. Это все ни в коем случае не придиризмы, работа, повторюсь- отличная! С уважением

Василий Василий

На сайте с 01.03.2021

5     1

По везерингу. Со сколами перебор, на мой взгляд. Если хотите показать обильное скалывание краски, то лучше воспользуйтесь техникой "лак для волос". И еще момент - не обыграли тот сектор, где отсутствует правая надгусеничная полка. Там запыления и сколов по логике должно быть больше, чем на остальной модели. По сборке комментариев не дам, выглядит добротно. В целом, работа явно выше уровнем, чем песочница. На мой непрофессиональный взгляд, модель для галереи. Но расти есть куда, особенно в художественной части.

Успехов!

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Хорошая работа, тоже не понял почему не в галерею.

Благодарю за отзыв!

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Цитата:Цитата:

Первое, что хотелось бы сказать: работа мне очень понравилась и, повторюсь, в "песочнице" выглядит, как роза в навозной куче. Я сам не великий мастер, но все же позволю себе дать несколько советов, из того, что прямо бросилось в глаза: большое, и не всегда логичное обилие сколов и протертостей до металла- в нанесении сколов есть один самый сложный момент, который не всякому моделисту под силу- вовремя остановиться))). Стоп-сигнал выглядит закрашенным (задний, сине-красный), но если он просто замызган грязью- то нет проблем! И вот еще какой диссонанс возникает при просмотре работы: как- будто катки "парят" над гусеничной лентой (выглядит так), хотя видно, что они все опираются на гуслянку. Черт его знает, почему так смотрится, возможно надо было немножечко "приземлить" танк, особенно в районе передних катков. Это все ни в коем случае не придиризмы, работа, повторюсь- отличная! С уважением


Большое спасибо за вашу оценку, а также за описанные недостатки!) На счет сколов - переборщил, впервые делал их подобным методом, увлекся). Стоп-сигнал был окрашен полупрозрачной тамией в соответствующие цвета, но после использования пигментов потемнел, скорее всего на него попало больше чем надо. По поводу катков вы правы, некоторые действительно имеют небольшой зазор, скорее всего из-за крайних передних и задних балансиров, установленных самыми первыми. Каюсь, не уследил). Еще раз благодарю за потраченное время.

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

По везерингу. Со сколами перебор, на мой взгляд. Если хотите показать обильное скалывание краски, то лучше воспользуйтесь техникой "лак для волос". И еще момент - не обыграли тот сектор, где отсутствует правая надгусеничная полка. Там запыления и сколов по логике должно быть больше, чем на остальной модели. По сборке комментариев не дам, выглядит добротно. В целом, работа явно выше уровнем, чем песочница. На мой непрофессиональный взгляд, модель для галереи. Но расти есть куда, особенно в художественной части.

Успехов!


Благодарю вас за отзыв и за описание недостатков!) Про сколы соглашусь, на их счет отписался Алексею Медведеву). Про правую полку понял, действительно недоглядел. Если вас не затруднит, не могли бы вы дать совет как раз по художественной части? В частности интересует последовательность окраски).

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

С учетом мнения более опытных коллег перенес модель в раздел "бронетехника".

Василий Василий

На сайте с 01.03.2021

5     1

Цитата:По везерингу. Со сколами перебор, на мой взгляд. Если хотите показать обильное скалывание краски, то лучше воспользуйтесь техникой "лак для волос". И еще момент - не обыграли тот сектор, где отсутствует правая надгусеничная полка. Там запыления и сколов по логике должно быть больше, чем на остальной модели. По сборке комментариев не дам, выглядит добротно. В целом, работа явно выше уровнем, чем песочница. На мой непрофессиональный взгляд, модель для галереи. Но расти есть куда, особенно в художественной части.

Успехов!

Благодарю вас за отзыв и за описание недостатков!) Про сколы соглашусь, на их счет отписался Алексею Медведеву). Про правую полку понял, действительно недоглядел. Если вас не затруднит, не могли бы вы дать совет как раз по художественной части? В частности интересует последовательность окраски).

Здесь все индивидуально, нет никаких правил в плане художки. Яркий пример: моделист под ником Kais. У него из художественных приемов по минимуму и простой везеринг, но собрано, окрашено и отснято так филигранно, что не оторвать глаз!

Но если все-таки хотите улучшить художественную составляющую модели, то усильте неоднородность окраски, побольше эффектов выцветания, искусственное разделение плоскостей, контрастное затенение. Можно миксовать и модуляцию, и масляные точки, и рендеринг. И само загрязнение тоже можно разнообразить. Например, на наклонных плоскостях вертикально растушевать пигмент, образуя потеки (ведь в реальной жизни с жидкой грязью или после дождя происходит именно так).

Ну и добавить немного ржавых потеков, пятен, все-таки воюющая каждый день техника быстро изнашивается и ржавеет. А то траки проржавели у вас, а на самом танке даже сетки девственно зеленые.

А так вообще сам не профессионал, и от модели к модели стараюсь добавлять художественных приемов, поэтому больше советов дать не могу. Приятного творчества!

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Цитата:Цитата:По везерингу. Со сколами перебор, на мой взгляд. Если хотите показать обильное скалывание краски, то лучше воспользуйтесь техникой "лак для волос". И еще момент - не обыграли тот сектор, где отсутствует правая надгусеничная полка. Там запыления и сколов по логике должно быть больше, чем на остальной модели. По сборке комментариев не дам, выглядит добротно. В целом, работа явно выше уровнем, чем песочница. На мой непрофессиональный взгляд, модель для галереи. Но расти есть куда, особенно в художественной части.

Успехов!

Благодарю вас за отзыв и за описание недостатков!) Про сколы соглашусь, на их счет отписался Алексею Медведеву). Про правую полку понял, действительно недоглядел. Если вас не затруднит, не могли бы вы дать совет как раз по художественной части? В частности интересует последовательность окраски).

Здесь все индивидуально, нет никаких правил в плане художки. Яркий пример: моделист под ником Kais. У него из художественных приемов по минимуму и простой везеринг, но собрано, окрашено и отснято так филигранно, что не оторвать глаз!

Но если все-таки хотите улучшить художественную составляющую модели, то усильте неоднородность окраски, побольше эффектов выцветания, искусственное разделение плоскостей, контрастное затенение. Можно миксовать и модуляцию, и масляные точки, и рендеринг. И само загрязнение тоже можно разнообразить. Например, на наклонных плоскостях вертикально растушевать пигмент, образуя потеки (ведь в реальной жизни с жидкой грязью или после дождя происходит именно так).

Ну и добавить немного ржавых потеков, пятен, все-таки воюющая каждый день техника быстро изнашивается и ржавеет. А то траки проржавели у вас, а на самом танке даже сетки девственно зеленые.

А так вообще сам не профессионал, и от модели к модели стараюсь добавлять художественных приемов, поэтому больше советов дать не могу. Приятного творчества!


Большое спасибо вам за советы, попытаюсь применить, а с ржавчиной действительно косяк, как то просмотрел я этот момент).

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Может я конечно ошибаюсь, но мне кажется, что после изменения масштаба фотографий у танка немного поплыли пропорции. Он как бы растянут в длину и приплюснут сверху.

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Хороший Клим!!!

Благодарю за отзыв!

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Может я конечно ошибаюсь, но мне кажется, что после изменения масштаба фотографий у танка немного поплыли пропорции. Он как бы растянут в длину и приплюснут сверху.

Доброго времени суток, сейчас пересмотрел оригиналы фотографий, на мой взгляд искажений нет. Фотографии редактировались с заблокированными параметрами пропорций (ширина, высота), а потому все должно быть в порядке, в теории).

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Художка - класс, а вот частично оторванные полки, как-то не естественно... Впечатление, что их на заводе отрезали - не следов от косынок, не от попаданий, которыми их могло сорвать. При этом ящик ЗИП на правой полке девственно цел...

С уважением.

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Художка - класс, а вот частично оторванные полки, как-то не естественно... Впечатление, что их на заводе отрезали - не следов от косынок, не от попаданий, которыми их могло сорвать. При этом ящик ЗИП на правой полке девственно цел...

С уважением.


Доброго времени суток, благодарю за отзыв! Касательно полок указал в описании - неудачная попытка имитировать повреждения, демонтированы они как раз по заводским местам крепления, "отпиливались" там раз что ребра жесткости, ну и следы так же учтены и сделаны, кое где под пигментом можно увидеть).

Ан
Антон

На сайте с 13.11.2024

1     0

Хорошая, красивая модель.
И грязинг в меру.

Войдите, чтобы оставить комментарий.