Karopka

SBD 5 dauntless

Автор: Арсен Андрюшин 467 просмотров
Производитель:
Trumpetr
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель вполне соответствует лучшим традициям трубача со всеми его плюсами и минусами, да еще и безальтернативна в данном маштабе. К модели приобритался big ed и стволы от абера с данными дополнениями на мой взгляд выглядит достойно, особенно порадовал интеръер и закрылки.  Остальные мелкие доработки делались в ручную. Красил акрилами gunze смывки делал художественным маслом . Краску наношу тремя слоями, чтобы получить реалистичные стертости.

 В определенный момент стал делать модели с закрытыми фонарями т.к. интереры невозможно чистить от пыли хотя это и не так зрелищно.

Конструктивная критика приветствуется 


Оценки

95,15 из 100
Исполнение: 99,25 Окраска: 99,25 Матчасть: 86,88
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Анатолий Ясько Анатолий Ясько

На сайте с 20.04.2020

1     0

Шикарная модель! Сначала не поверил своим глазам) Выглядит как настоящий))) Шедеврально!

Арсен Андрюшин Арсен Андрюшин

На сайте с 18.09.2021

1     0

Благодарю, очень приятно

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

понравилось исполнение. по матчасти ничего не скажу, но общее впечатление - здорово!
категорически мало фотографий! не жадничайте, хотелось-бы рассмотреть подробнее

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Хорошо смотрится! Жаль Трамп даёт дыроклёпку вместо нормальных заклёпок.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Вопрос : в чем смысл покупать Big Ed ,если делать закрытый фонарь ?
Сама модель удалась, потертости особенно.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Арсен Андрюшин Арсен Андрюшин

На сайте с 18.09.2021

1     0

Вопрос : в чем смысл покупать Big Ed ,если делать закрытый фонарь ?

Сама модель удалась, потертости особенно.


Ну фонарь же всеравно большой и в 32маштабе кокпиты всегда видны, я думаю можно не прокачивать кабину только если сидит пилот, тогда реально ничего не видно даже приборную панель

Арсен Андрюшин Арсен Андрюшин

На сайте с 18.09.2021

1     0

Хорошо смотрится! Жаль Трамп даёт дыроклёпку вместо нормальных заклёпок.

Спасибо. Насчет заклепки это да, лучше бы делали как хасегава, чтобы можно было самому накатывать. Но шпаклевать их клеп и перекатывать я считаю перебором

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Фото мало,надо вид снизу обязательно для полного восприятия модели.Качество работы впечатляет.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:Хорошо смотрится! Жаль Трамп даёт дыроклёпку вместо нормальных заклёпок.

Спасибо. Насчет заклепки это да, лучше бы делали как хасегава, чтобы можно было самому накатывать. Но шпаклевать их клеп и перекатывать я считаю перебором


Скорее имеется виду внешняя клепка, как на оригинале. Как вы её накатаете?) Разве что покупать переводную.

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Красивый Даунтлес! Хорошо оттонирован. Категорически не хватает фото снизу и я всё таки сторонник открытого фонаря в 32-м масштабе.

Арсен Андрюшин Арсен Андрюшин

На сайте с 18.09.2021

1     0

Цитата:Цитата:Хорошо смотрится! Жаль Трамп даёт дыроклёпку вместо нормальных заклёпок.

Спасибо. Насчет заклепки это да, лучше бы делали как хасегава, чтобы можно было самому накатывать. Но шпаклевать их клеп и перекатывать я считаю перебором
Скорее имеется виду внешняя клепка, как на оригинале. Как вы её накатаете?) Разве что покупать переводную.

Так то да, но от в нешней клепки отказались в восьмедесятых из за невозможности ее востановления после шлифовки моделей. Некоторые маньяки(к которым отношусь с уважением) проклепывают смоляной клепкой, но мне на это просто не хватит времени. Я не сторонник собирать 1 модель в год

Арсен Андрюшин Арсен Андрюшин

На сайте с 18.09.2021

1     0

Красивый Даунтлес! Хорошо оттонирован. Категорически не хватает фото снизу и я всё таки сторонник открытого фонаря в 32-м масштабе.

Спасибо , фото снизу исправлю, насчет фонаря у меня есть несколько моделей на фонарях которых пыль села изнутри а также на друние части кокпитов. Попытки чистки не удались, после этого психанул и стал закрывать фонари

Арсен Андрюшин Арсен Андрюшин

На сайте с 18.09.2021

1     0

Фото мало,надо вид снизу обязательно для полного восприятия модели.Качество работы впечатляет.

Спасибо, фото снизу добавлю

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Красивый Даунтлес! Хорошо оттонирован. Категорически не хватает фото снизу и я всё таки сторонник открытого фонаря в 32-м масштабе.

Спасибо , фото снизу исправлю, насчет фонаря у меня есть несколько моделей на фонарях которых пыль села изнутри а также на друние части кокпитов. Попытки чистки не удались, после этого психанул и стал закрывать фонари

Попробуйте резиновую грушу, входящую в комплект зеркальных фото или сжатый воздух в баллоне для чистки компов и плат. (будет холодно держать! и сильный напор).

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Вопрос : в чем смысл покупать Big Ed ,если делать закрытый фонарь ?

Сама модель удалась, потертости особенно.
Ну фонарь же всеравно большой и в 32маштабе кокпиты всегда видны, я думаю можно не прокачивать кабину только если сидит пилот, тогда реально ничего не видно даже приборную панель

Ошибаетесь, все зависит от прототипа. Ту же приборную доску на И-16 не видно совсем.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Фото мало,надо вид снизу обязательно для полного восприятия модели.Качество работы впечатляет.

Согласен, работа отличная, но фотографий жестоко мало, тем более для 32 масштаба. Хорошую работу и преподнести надо достойно.
Прошу Вас доработать фотосессию, согласно правилам.
Также, хотя практически в каждой работе пишу об этом (сейчас например, это написано в соседней по прихожке работе, повторю здесь, почему именно появилась просьба, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане (по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади).

В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Также желательно, чтобы общее количество фото было минимум 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда", возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.

Также приведу две -три типовые ошибки при фотографировани. Во первых, это плохое освещение при съёмке, что ведёт темной фотографии и зерну.
Во вторых, это или однообразные ракурсы, как правило делают 8-12 фотографий, обходя под углом сверху модель по кругу, при этом часто сопутствует отсутствие вида снизу вообще. Или нагромождение крупных планов, а общих планов то и нет. И в том и в другом случае трудно составить впечатление о модели.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Понравился!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Очень и очень здорово!!! Действительно как настоящий смотрится.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Довольно знаковая машина и интересное исполнение.

Войдите, чтобы оставить комментарий.