Karopka

ЗиЛ-130-80 "Мосводопровод"

Автор: Дмитрий_DE89 Размещено: 08.06.2022 · Владимир Петрик 1 793 просмотров
Производитель:
DiP Models
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:43
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Бортовой грузовик в ливрее "Мосводопровод", нынешний "Мосводоканал". Модель собрал из кита от DiP Models в пару к их же заводской модели ПКС-130, которую можно наблюдать на фото рядом. Удалось подобрать похожий цвет. В кузов добавлена бытовка, на задние крылья резиновые брызговики.

Оценки

97,43 из 100
Исполнение: 99,60 Окраска: 99,60 Матчасть: 99,25
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Прекрасные модели, поздравляю!
Матчасть - 100%!
У бортового, я бы немного дальше назад отогнул стойки задних крыльев кузова изменив их угол установки, близковато к колесу расположены.

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

Прекрасные модели, поздравляю!

Матчасть - 100%!
У бортового, я бы немного дальше назад отогнул стойки задних крыльев кузова изменив их угол установки, близковато к колесу расположены.

Спасибо! Согласен насчёт брызговиков, производитель немного промахнулся с ними, ранние щитки (вот эти) ещё вполне правильно спроектированы, только задний нужно подгибать назад. А поздние, увы, только на замену из-за их неправильного расположения и формы. Я ставлю теперь фототравлёные, так как приходится сильно гнуть. Дело в том, что конкретно эту модель собрал и окрасил ещё год назад и брызговики приклеены, не хочется повреждать лкп. Но согласен, что нужно исправлять.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понял, согласен.
Дмитрий, вопрос; щитки ранние и поздние?
Я думал, они всю жизнь одни и те же были без изменений?! Впервые слышу об этом.
Очень заинтересовал этот вопрос! Подскажите отличия, или фото если есть.

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

Понял, согласен.

Дмитрий, вопрос; щитки ранние и поздние?
Я думал, они всю жизнь одни и те же были без изменений?! Впервые слышу об этом.
Очень заинтересовал этот вопрос! Подскажите отличия, или фото если есть.


Совершенно верно, они были неизменны. Я так выразился исходя из их расположения на ранних и поздних машинах, ещё точнее это касается задней пары брызговиков. Их крепление к поперечным брусьям кузова, либо к основанию платформы кузова (пол), отдалению от колеса и углов в зависимости от модификации грузовика, от ранних 130-х, до 4333 и газобалонных версий.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Автомобили ЗИЛ отлично жрут бензин!
Модели понравились, обе.

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

Автомобили ЗИЛ отлично жрут бензин!

Модели понравились, обе.


Спасибо! Поэтому 4333 на дизеле был отличной заменой 130-му семейству. Всегда радуюсь, когда удаётся встретить ещё эксплуатирующиеся коммунальные машины и спецтехнику на базе 4333-го семейства ЗиЛов.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Дмитрий, согласен с Вами.
Касаемо ЗИЛа-138, думаю, крепление брызговиков кузова к полу связано с размещением газобалонного оборудования под платформой.
А, касаемо ЗИЛа-130-80, ЗИЛа-431410 и ЗИЛа-4333 - связано с установкой камазовской пятиконтурной пневматической тормозной системы.
На ранних 130-х и 130-76 - вроде, всегда крепились к поперечным балкам платформы.

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

На ранних 130-х и 130-76 - вроде, всегда крепились к поперечным балкам платформы.

А передние разве всегда крепились на поперечину, а не только на 130-х(76, 80, 138) ? Сама поперечина сужается к краю платформы, брызговик ведь повторяет угол, верно ?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

На 76-х, на мой взгляд, всегда!
На 80-х и 138-х - к полу, из-за газобалонного оборудования и камазовской тормозухи соответственно.
Поперечина сужается к каям - согласен. Брызговик, вроде, не повторяет угол, и сужение балки никак не влияет на его установку. Могу ошибаться, глубоко не занимался этим вопросом.

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Наверное, я все же ошибаюсь!
На коллажном фото внизу есть фото с установкой платформы на конвейере. Видно, что передний брызговик повторяет загиб сужающейся поперечной балки, либо он пришит к полу.

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

Я думаю, что именно повторял угол поперечины.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

ЗиЛы косяком пошли... кучненько...)))
Тоже красавец...

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

ЗиЛы косяком пошли... кучненько...)))

Тоже красавец...


Спасибо)) Ещё один в каноничных цветах "адриатика" готов и ждёт только передний номер ))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ !!!! РЕСПЕКТ!!!

Дм
Дмитрий_DE89

На сайте с 24.07.2019

24     0

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ !!!! РЕСПЕКТ!!!

Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.