Karopka

Т-34С

Продаётся
Автор: Данила Panzerwaffe35 Размещено: 04.06.2022 · D@N 3 214 просмотров
Производитель:
Звезда+WeBuildTanks
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена: 20 000 ₽.


"Т-34С" - танк Т-34  (№ 21-587)  с опытной литой башней с командирской башенкой, принимавшего участие летом 1942 года в госиспытаниях в Н. Тагиле.

Процесс постройки выкладывал в свою группу ВК vk.com/panzerwaffe35

Модель: Звезда Т-34/76

Башня: 3д печать Т-34С WeBuildTanks

Полки (035342) ящики (035252), сетки (035201) Микродизайн

Крюки (B35166), бронировка курсового пулемета (B35196), 2 вида катков (B35014,B35211)Миниарм

Ствол (MM3594), антенный ввод (MM3598A) Magic Models

Уральские траки Мастерклаб (MTL-35022)
Бронировка выхлопных патрубков Мастерклаб (MC235012)

Сварные картеры бортовых передач + рабочие петли Т-34 (35013) SPM

Оценки

98,13 из 100
Исполнение: 99,35 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,04
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Шикарная РАБОТА!

С уважением.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Здоровская 34ка! Приятно рассматривать!

Данила Panzerwaffe35 Данила Panzerwaffe35

На сайте с 27.08.2019

14     1

Шикарная РАБОТА!

С уважением.

Здоровская 34ка! Приятно рассматривать!

Спасибо, очень приятно!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Отличная работа!
Сам хотел было такой пилить...
Есть несколько вопросов.
- Башню покупали?
Или мастерили сами?
- Блоки картера были "ребристые"?
- На архивном фото виден след от резака на маске курсового пулемёта....

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Танк "Т-34С" (№ 14238) это другая, более поздняя машина. Вот ее фото.

https://i.postimg.cc/yNGbLrtR/38-11355-827-003.jpg

Ваша же модель это модель танка Т-34 № 21-587 с опытной литой башней с командирской башенкой, принимавшего участие летом 1942 года в госиспытаниях в Н. Тагиле.
Ну и если интересно, то можно обсудить несоответствия по матчасти.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

Ну не знаю...как-то "неопрятно" выглядит машина и башня уродская. Танк Т-34 красивый танк, а тут выкидыш какой-то...

Данила Panzerwaffe35 Данила Panzerwaffe35

На сайте с 27.08.2019

14     1

Отличная работа!

Сам хотел было такой пилить...
Есть несколько вопросов.
- Башню покупали?
Или мастерили сами?
- Блоки картера были "ребристые"?
- На архивном фото виден след от резака на маске курсового пулемёта....

Спасибо! Башня от WeBuildTanks, https://vk.com/webuildtanks, Никита печатает на заказ, это его 3д модель, у него в группе можете приобрести. По блокам картера не уверен, покупал от SPM похожие, артикул в описании, т.к. там в комплекте идут петли которых на звезде не хватает. По поводу резака там на маске орудия тоже не хватает, я просто не стал уже заморачиваться.

Данила Panzerwaffe35 Данила Panzerwaffe35

На сайте с 27.08.2019

14     1

Танк "Т-34С" (№ 14238) это другая, более поздняя машина. Вот ее фото.

https://i.postimg.cc/yNGbLrtR/38-11355-827-003.jpg

Ваша же модель это модель танка Т-34 № 21-587 с опытной литой башней с командирской башенкой, принимавшего участие летом 1942 года в госиспытаниях в Н. Тагиле.
Ну и если интересно, то можно обсудить несоответствия по матчасти.

Спасибо за информацию! Номер взял от человека который в ВК в комментариях мне писал, сейчас поменяю в описании на правильный. По матчасти хотел бы услышать, будет интересно. Старался передать общий вид машины, думаю что мне это все же удалось, но думаю косяков по матчасти все равно полно))

Данила Panzerwaffe35 Данила Panzerwaffe35

На сайте с 27.08.2019

14     1

Ну не знаю...как-то "неопрятно" выглядит машина и башня уродская. Танк Т-34 красивый танк, а тут выкидыш какой-то...

Полностью с вами не согласен, при постройке наоборот пришел к выводу что выглядит танк с такой башней очень интересно, что то среднее между штамповкой и гайкой, но видимо конструкционные особенности дали о себе знать, раз не пустили в серию.
По поводу неопрятности опять же не соглашусь, никто машины не испытаниях тряпочками не протирает)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Ну не знаю...как-то "неопрятно" выглядит машина и башня уродская. Танк Т-34 красивый танк, а тут выкидыш какой-то...

Полностью с вами не согласен, при постройке наоборот пришел к выводу что выглядит танк с такой башней очень интересно, что то среднее между штамповкой и гайкой, но видимо конструкционные особенности дали о себе знать, раз не пустили в серию.
По поводу неопрятности опять же не соглашусь, никто машины не испытаниях тряпочками не протирает)


+

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Отличная работа!

Сам хотел было такой пилить...
Есть несколько вопросов.
- Башню покупали?
Или мастерили сами?
- Блоки картера были "ребристые"?
- На архивном фото виден след от резака на маске курсового пулемёта....

Спасибо! Башня от WeBuildTanks, https://vk.com/webuildtanks, Никита печатает на заказ, это его 3д модель, у него в группе можете приобрести. По блокам картера не уверен, покупал от SPM похожие, артикул в описании, т.к. там в комплекте идут петли которых на звезде не хватает. По поводу резака там на маске орудия тоже не хватает, я просто не стал уже заморачиваться.


Спасибо!
По картерам вопрос снимается. У вас в ВК есть фотография подтверждающая правильность сборки модели.
Но на ПОУ, у вас нет пулестойкой заглушки.
Да и ещё, передние брызговики, на архивном фото с выштамповкой.
Но эти моменты не умаляют классность исполнения модели.

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Старался передать общий вид машины, думаю что мне это все же удалось

Удалось, но некоторые несоответствия присутствуют.
По корпусу:
- защитной планки под люком механка-водителя на модели быть не должно;
- прижимная планка лобового пулемета на машинах 1942 года крепилась обычными винтами впотай, на модели же видны болты с пулестойкими головками;
- бронировки картеров бортовых редукторов на модели выполнены сварными, на реальной машине литые литые;
- отсутствуют пальцеотбойники.
По башне:
- отсутствует заглушка в передней стенке броневой защиты ПОУ пушки Ф-34 (ниже ствола
- неверная конфигурация листа крыши башни (косяк производителя башни).

Данила Panzerwaffe35 Данила Panzerwaffe35

На сайте с 27.08.2019

14     1

Цитата:Старался передать общий вид машины, думаю что мне это все же удалось

Удалось, но некоторые несоответствия присутствуют.
По корпусу:
- защитной планки под люком механка-водителя на модели быть не должно;
- прижимная планка лобового пулемета на машинах 1942 года крепилась обычными винтами впотай, на модели же видны болты с пулестойкими головками;
- бронировки картеров бортовых редукторов на модели выполнены сварными, на реальной машине литые литые;
- отсутствуют пальцеотбойники.
По башне:
- отсутствует заглушка в передней стенке броневой защиты ПОУ пушки Ф-34 (ниже ствола
- неверная конфигурация листа крыши башни (косяк производителя башни).

С защитной планкой конечно я опозорился, и правда нету, моей невнимательности нет оправдания)) Спасибо за уточнения, приятно читать комментарии к работе от реально разбирающихся людей, надеюсь тем, кто будет делать эту машину, помогут мои косяки!

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Надеюсь тем, кто будет делать эту машину, помогут мои косяки!

Для этого комментарии и пишутся, возможно кто-то ими воспользуется и построит более точную модель.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Красивая машина получилась и башня интересная)

Borgward Borgward

На сайте с 26.04.2022

1     129

Полностью с вами не согласен, при постройке наоборот пришел к выводу что выглядит танк с такой башней очень интересно

Он выглядит интересно спору нет, но не в вашем исполнении

По поводу неопрятности опять же не соглашусь, никто машины не испытаниях тряпочками не протирает)

Я про другое, не про загрязнение. Ваша модель выглядит именно неопрятно.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

39     809

Цитата:

Полностью с вами не согласен, при постройке наоборот пришел к выводу что выглядит танк с такой башней очень интересно
Он выглядит интересно спору нет, но не в вашем исполнении

Цитата:По поводу неопрятности опять же не соглашусь, никто машины не испытаниях тряпочками не протирает)
Я про другое, не про загрязнение. Ваша модель выглядит именно неопрятно.

ЭЭээ странная точка зрения, на мой взгляд модель выглядит довольно интересно. Покажите свои или чужие мождли которые выглядят опрятно.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Полностью с вами не согласен, при постройке наоборот пришел к выводу что выглядит танк с такой башней очень интересно
Он выглядит интересно спору нет, но не в вашем исполнении

Цитата:По поводу неопрятности опять же не соглашусь, никто машины не испытаниях тряпочками не протирает)
Я про другое, не про загрязнение. Ваша модель выглядит именно неопрятно.


Не могу с вами согласиться. Всего в меру. Хорошая работа!
Учитывая все недочёты ...

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

"Неопрятно" - это, видимо, про везеринг. Надо было сначала модель помыть, а потом выкладывать))
Модель отличная!

Войдите, чтобы оставить комментарий.