Karopka

Т-80УК

Автор: Kamazist Размещено: 04.06.2022 · D@N 5 364 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

T-80UK, Trumpeter 1/35

Приветствую всех! Очередная моя работа. За подставку прошу строго не судить, это мой первый опыт в строительстве подобных вещей. Сам танк практически полная изкоробка, из своего только антенны, коробка привязанная веревкой и прочий хабар в корзине и на ящике на башне. Так же добавил пулеметную ленту и разбросал гильзы от патрон в сумку и на броню. Что касается детализации и стыкуемости всё отлично, за исключением незначительных нюансов, которые касаются, как всегда инструкции от дудки, "приклеить куда то туда и как то так", а далее додумайтесь сами. Пришлось немного попилить и изменить угол направления туч на башне, а соответственно и проводку к ним. Поднял забашенный комплект ОПВТ на пол сантиметра выше. Так же пришлось приподнять клиренс, так как у дудки он почему то занижен. Распилил и бортовые экраны, так на мой взгляд будет смотреться не столь монотонно. В целом результатом удовлетворён. После сделанных переделок практически не нашёл отличий в геометрии танка, по сравнению с моделью от RPG. Красил Тамией, прочая химия от АК и АММО. Приятного просмотра!)

Оценки

98,21 из 100
Исполнение: 99,46 Окраска: 99,44 Матчасть: 99,12
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличная работа!
+1
Хорошь зверь!

Ребята всем спасибо!))

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Хорошая работа.
Один нюанс - на "УК" "Тучи" располагаются более "горизонтально" и немного "веером".

С уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Хорошая работа.

Один нюанс - на "УК" "Тучи" располагаются более "горизонтально" и немного "веером".

С уважением.


Спасибо за отзыв. Я знаю. Нашёл кучу фото в гугле и Яндексе, где они расположены и так же как у меня. То есть везде по разному

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Душевно, мелочёвка на башне оживляет.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Хорошо исполнено, сочно!
А что означает номер H2200, на экранах?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...Нашёл кучу фото в гугле и Яндексе, где они расположены и так же как у меня. То есть везде по разному

Точно? Вы ничего не путаете? Фото можно показать?

С уважением.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Душевно, мелочёвка на башне оживляет.

Благодарю))

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Хорошо исполнено, сочно!

А что означает номер H2200, на экранах?


Спасибо. Это габариты пишут при перевозке на ж/д

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:...Нашёл кучу фото в гугле и Яндексе, где они расположены и так же как у меня. То есть везде по разному

Точно? Вы ничего не путаете? Фото можно показать?

С уважением.


Вот. Но это просто У. Но я такие же видел где то и на УК

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Вот. Но это просто У. Но я такие же видел где то и на УК
Для "У" - полностью согласен. А фото "УК" с таким расположением "Туч" мне не попадалось...

Так - значит так, спорить не буду.

С уважением.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:Вот. Но это просто У. Но я такие же видел где то и на УКДля "У" - полностью согласен. А фото "УК" с таким расположением "Туч" мне не попадалось...

Так - значит так, спорить не буду.

С уважением.


спасибо за отзыв еще раз) тоже с уважением!)))

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Очень понравилась работа! На подставке смотрится здóрово!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Очень понравилась работа! На подставке смотрится здóрово!

Спасибо Костя!)))

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Юрий, отлично получилось, по замечаниям я вам в ВК написал, хотя, смотрю, что за "Тучи" тут тоже люди сразу отметили, как и мне, ноооо...свой УК я продал, переделаю для себя максимально корректно, насколько смогу =)

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Юрий, отлично получилось, по замечаниям я вам в ВК написал, хотя, смотрю, что за "Тучи" тут тоже люди сразу отметили, как и мне, ноооо...свой УК я продал, переделаю для себя максимально корректно, насколько смогу =)

Спасибо еще раз Вячеслав!)) Ваши замечания в ВК с благодарностью принял!)) всё учтем в следующий раз)

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Отличное исполнение

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Но я такие же видел где то и на УК

Не бывает такого. Пологое, веерное расположение Тучи характерно именно для машин с шестью Тучами на борт.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отличное исполнение

Спасибо

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата: Но я такие же видел где то и на УК

Не бывает такого. Пологое, веерное расположение Тучи характерно именно для машин с шестью Тучами на борт.


Да? Серьёзно что-ли?? Ваше слово "высококлассного специалиста" По моделизму и правильным болтам закон?))))))))))))

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Да? Серьёзно что-ли?? Ваше слово "высококлассного специалиста" По моделизму и правильным болтам закон?))))))))))))

Уууу, как все запущено.

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Цитата:

Да? Серьёзно что-ли?? Ваше слово "высококлассного специалиста" По моделизму и правильным болтам закон?))))))))))))

Уууу, как все запущено.


Та неее, просто я не душню))))))

Сергей Сергей

На сайте с 25.07.2015

10     17

Отлично! С удовольствием посмотрел!

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Отлично! С удовольствием посмотрел!

Благодарю

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Пологое, веерное расположение Тучи характерно именно для машин с шестью Тучами на борт.

Чего они их меняли, то так, то этак?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Цитата:Пологое, веерное расположение Тучи характерно именно для машин с шестью Тучами на борт.

Чего они их меняли, то так, то этак?


Т.к. на машине установлена "Штора", то и основное предназначение "Тучи" - постановка аэрозольных помех, а не дымовой завесы. Отсюда и веерное расположение мортир. Это мое предположение, конечно.

С уважением.

павел головач павел головач

На сайте с 28.10.2011

5     22

Цитата:Цитата:Пологое, веерное расположение Тучи характерно именно для машин с шестью Тучами на борт.

Чего они их меняли, то так, то этак?
Т.к. на машине установлена "Штора", то и основное предназначение "Тучи" - постановка аэрозольных помех, а не дымовой завесы. Отсюда и веерное расположение мортир. Это мое предположение, конечно.

С уважением.


Это не предположение, так и есть! На т-90 со шторой тоже самое тучи практически горизонтально. И так у всех танков на котором стоит система СПЗ.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

основное предназначение "Тучи" - постановка аэрозольных помех, а не дымовой завесы. Отсюда и веерное расположение мортир. Это мое предположение, конечно.

Туча не ставит дымовую завесу, в том самом виде, как мы ее понимаем. Как например таже ТДА. Туча именно ставит аэрозоль, хоть со Шторой, хоть без. Основное предназначение тучи рассеять лазерный луч. А не скрыть машину из поля зрения.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

система СПЗ.

А что такое систем СПЗ?

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Туча не ставит дымовую завесу, в том самом виде, как мы ее понимаем. Как например таже ТДА. Туча именно ставит аэрозоль, хоть со Шторой, хоть без. Основное предназначение тучи рассеять лазерный луч. А не скрыть машину из поля зрения.

Туча это пусковая система, в зависимости от гранаты либо ставит именно дымовую завесу как обычная дымовая шашка, либо делает аэрозольное облако.
Думаю отсюда и изменение угла наклона мортир, адаптированных уже на аэрозольную гранату 3Д17.

Ко
Константин

На сайте с 05.02.2021

2     0

Выглядит отлично, уже писал вам в ВК и подставка очень в тему!
Но все же про тучи - ни разу не встречал такого расположения. Там просто алгоритм их работы совсем иной, чем на "У".
И еще, мне кажется ствол слегка приуныл? или то оптика виновата в искажении. Неплохо бы в редакторе компенсировать

Kamazist Kamazist

На сайте с 03.02.2019

73     7

Выглядит отлично, уже писал вам в ВК и подставка очень в тему!

Но все же про тучи - ни разу не встречал такого расположения. Там просто алгоритм их работы совсем иной, чем на "У".
И еще, мне кажется ствол слегка приуныл? или то оптика виновата в искажении. Неплохо бы в редакторе компенсировать


спасибо) никто не приуныл, все ровно, как в реале, так и на фото. Вообще не пойму что вам там кажется

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.