Karopka

Су-27СМ3

Автор: naryv Размещено: 21.05.2022 · Phantom1976 2 950 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Наконец-то доделал очередной самолётик:). Модель - как практически все новые модели от "Звезды" собирается отлично, деталировка довольно богатая, в чертежи не вкладывал, но внешне выглядит похожей на прототип. Мне не повезло с двумя деталями - наплыв ОЛС был непролит, и (гораздо печальнее) - треснутый и с вмятиной в самом верху фонарь. Кокпит поленился делать - использовал 3Д декали Quinta studio (наврал - цветное травление для интерьера)  и экстерьер-травление, всё от Микродизайн. Больше вроде и нечего сказать, разве что пожадничали немного с декалью - в МиГ29 была декаль на вооружение, а здесь - нету.

Оценки

97,03 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,91
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Матчасть не трогаю, а сама модель смотрится!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо выглядит....

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Серые пятна камуфляжа ооочень бледные, я их поначалу даже не разглядел. И всё-таки лучше применять маски или пластилин модельный: в переводе на 72-й масштаб граница более резкая, чем на модели.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Великолепная работа!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Посмотрел еще раз с компа; если позволите, пару моментов:
- завалены надписи "ВВС...", должны быть в одну линию с нижней кромкой руля направления;
- стабилизаторы установлены вверх ногами - лючки в основании должны быть снизу;
- щели между отклоняемыми носками и консолями;
- рули на РВВ и открытые створки подпитки обсуждаются чуть ли не на каждой модели))
Не удержался, уж простите)) Доделаю свою СМ-ку, отыграетесь)))

naryv naryv

На сайте с 29.08.2008

23     29

Матчасть не трогаю, а сама модель смотрится!
Неплохо выглядит....
Классно!
Красиво!
Великолепная работа!

Спасибо, рад что понравилась

Серые пятна камуфляжа ооочень бледные, я их поначалу даже не разглядел. И всё-таки лучше применять маски или пластилин модельный: в переводе на 72-й масштаб граница более резкая, чем на модели.
Серый возможно бледноват, но он и на фото бывает плохоразличим. С границами камуфляжа соглашусь, но с пластилином они у меня получаются слишком резкие, предпочёл более мягкие переходы
naryv naryv

На сайте с 29.08.2008

23     29

Посмотрел еще раз с компа; если позволите, пару моментов:

- завалены надписи "ВВС...", должны быть в одну линию с нижней кромкой руля направления;

хм, увидел сейчас, Вы правы. там на киле линия расшивки идёт очень удобная для этой надписи.Хотя вот на этой фотографии вроде по этой линии идёт

- стабилизаторы установлены вверх ногами - лючки в основании должны быть снизу;
тут не понял про какие лючки.
- щели между отклоняемыми носками и консолями;
они не приклеены, во время "фотосессии" сдвинул
- рули на РВВ и открытые створки подпитки обсуждаются чуть ли не на каждой модели))
ну от створок удержаться было сложно правда похоже не в ту сторону их открыл. А рули - имеется ввиду что толстые, не сточил?
Не удержался, уж простите)) Доделаю свою СМ-ку, отыграетесь)))
ну критика, тем более объективная - это хорошо, в следующий раз буду внимательнее
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Переднее колесо лучше зафиксировать суперклеем , иначе оно будет постоянно проворачиваться . "Якорную" антенну не красят в красный .

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

тут не понял про какие лючки.

Маленькие квадратные лючки между обтекателями привода стабов и двигателями, если смотреть сверху на вашу модель и снизу на реальные машины)

А рули - имеется ввиду что толстые, не сточил?

Не, на ракетах Р-77 их надо было развернуть на 180 градусов.
Сам грешен был, на ранних своих работах добросовестно по инструкции клеил)) Здесь открыли глаза на этот момент))

naryv naryv

На сайте с 29.08.2008

23     29

Переднее колесо лучше зафиксировать суперклеем , иначе оно будет постоянно проворачиваться . "Якорную" антенну не красят в красный .

Колесо оставил вращающимся чтобы "продавленность" выровнять. Ну и, конечно, когда фотографировал - забыл выровнять Якорная антенна - это самая верхняя на левом киле? На фото не разобрал цвет, показалось что-то рыже-коричневое, так и пробовал.

Цитата:тут не понял про какие лючки.

Маленькие квадратные лючки между обтекателями привода стабов и двигателями, если смотреть сверху на вашу модель и снизу на реальные машины)

вот сейчас нашёл. Ну тут по инструкции делал, там вроде сверху нарисовано, видимо косяк.

Не, на ракетах Р-77 их надо было развернуть на 180 градусов.

Сам грешен был, на ранних своих работах добросовестно по инструкции клеил)) Здесь открыли глаза на этот момент))

ох, только сейчас разглядел - "наружная" часть руля должна быть прямая, без угла?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Якорная антенна - это самая верхняя на левом киле? - она самая, антенна рсбн, если не ошибаюсь, система ближней навигации.
Ну и так, вообще-то стоило уделить побольше внимания ракетам, и рассверлить им сопла, и р-73 и р-27.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Ну тут по инструкции делал, там вроде сверху нарисовано, видимо косяк.

Действительно, повертел инструкцию - там, где показана стыковка стабилизаторов, лючки нарисованы сверху. Видимо, этот момент и сбивает с толку, если детали уже отсоединены от литников и не подписаны. Надо будет отметить этот нюанс при описании своей модели (наряду с рулями на Р-77 (да, они условно прямоугольные) и "подлокотниками" на кресле)

Хотя для подавляющего большинства такие мелочи, безусловно, некритичные. Только для фанатов высокой копийности актуально))

naryv naryv

На сайте с 29.08.2008

23     29

Якорная антенна - это самая верхняя на левом киле? - она самая, антенна рсбн, если не ошибаюсь, система ближней навигации.

Ну и так, вообще-то стоило уделить побольше внимания ракетам, и рассверлить им сопла, и р-73 и р-27.


Ракеты в самом конце красил(а собрал вначале), уже утомился и заленился рассверливать, очень долгостройно получилось. Как-нибудь соберусь с силами и рассверлю, благо эти ракеты не постоянно закреплены, можно снимать, менять и тд .

Действительно, повертел инструкцию - там, где показана стыковка стабилизаторов, лючки нарисованы сверху. Видимо, этот момент и сбивает с толку, если детали уже отсоединены от литников и не подписаны. Надо будет отметить этот нюанс при описании своей модели (наряду с рулями на Р-77 (да, они условно прямоугольные) и "подлокотниками" на кресле)

Хотя для подавляющего большинства такие мелочи, безусловно, некритичные. Только для фанатов высокой копийности актуально))


Ну да, видимо на инструкцию и ориентировался, а т.к. отрезал и приклеивал часть "привода"(что-бы в опущенном состоянии, "без гидравлики" на стоянке были) - потом уже и не думал не проверялся. Хорошо когда производители помогают - разного размера отверстия и выступы в соединяемых деталях, которые можно перепутать, дают а так - косяк . С Р-77, конечно, совсем глупость. Припоминаю, что при просмотре других моделей и обсуждение натыкался на фразы типа "ну и, конечно, рули Р77", но детально не выяснял, что за конечно, и когда собирал напрочь забыл про них

Владислав Владислав

На сайте с 08.12.2021

2     90

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Хорошо когда производители помогают - разного размера отверстия и выступы в соединяемых деталях, которые можно перепутать, дают

А потом выясняется, что дали неверно

naryv naryv

На сайте с 29.08.2008

23     29

Супер!

Спасибо

Цитата:Хорошо когда производители помогают - разного размера отверстия и выступы в соединяемых деталях, которые можно перепутать, дают

А потом выясняется, что дали неверно


Бывает и так Впрочем, на ракете относительно недавно гироскоп перевёрнутый умудрились поставить, даже при том что отверстия верно были даны

Войдите, чтобы оставить комментарий.