Karopka

МиГ-25ПДС б/н52

Автор: Сергей Николаев Размещено: 15.05.2022 · Phantom1976 2 748 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток Коллеги.

Модель фирмы ICM в масштабе 1/72.

За прототип был взят борт МиГ-25ДС б/н52 (голубой) из состава 146-го ГвИАП имени 60-и летия ВЛКСМ, 8-я ОА ПВО СССР, аэродром Васильков, Украина, 1985 год. Полк получил свое наименование в 1983 году. в 1984 году, часть самолетов МиГ-25 из состава полка получила эмблему на боковых поверхностях воздухозаборников с двух сторон фюзеляжа. После распада СССР 146-й ИАП перешел в состав Украины и некоторое время продолжал эксплуатацию МиГ-25.Некоторые самолеты несущую эмблему получили украинские опознавательные знаки.

Что касаемо модели:

Краски- тематический набор от "Акан" 46336 (6-ой серия на оригинальном разбавителе);
Фототравление - Микродизайн;
Сопла - Amigo;
ПВД - MASTER-MODEL;
Ракеты - Advanced Modeling;
Пневматики/диски - SealModelKit;;
Декали -Begemot;
Лак/пудра/смывка - Tamiya;

Оценки

97,85 из 100
Исполнение: 99,39 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,31
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Серега, отлично получилось, поздравляю!

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Понравилась работа!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Красивый Фантомас!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Отличный результат! Но перевёрнутые номера на ракетах ....

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень приятный Миг получился!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Постараюсь быть честным в оценках .
1. по окраске у меня вопросов нет - все хорошо .
2. номера на ракетах - да , промашка - но при желании исправимо .
Чего бы я добавил :
1. стекатели - размеры модели это позволяют .
2. бано - оживляет .
Что не понравилось - стык пвд с конусом , но и это исправимо . К тому же повторена моя ошибка с развалом колес , одно завалено больше другого .
Во всем остальном - без вопросов .
Вот вроде все честно и корректно написал .

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Серега, отлично получилось, поздравляю!
Понравилась работа!
Красивый Фантомас!
Отличный результат! Но перевёрнутые номера на ракетах ....
Очень приятный Миг получился!
Постараюсь быть честным в оценках .

1. по окраске у меня вопросов нет - все хорошо .
2. номера на ракетах - да , промашка - но при желании исправимо .
Чего бы я добавил :
1. стекатели - размеры модели это позволяют .
2. бано - оживляет .
Что не понравилось - стык пвд с конусом , но и это исправимо . К тому же повторена моя ошибка с развалом колес , одно завалено больше другого .
Во всем остальном - без вопросов .
Вот вроде все честно и корректно написал .

Коллеги, всем спасибо за отзывы о модели, отдельное спасибо за замечания, так как вчера спешил, то был ограничен во времени, описывать свои косяки по модели, я имею ввиду текстовую часть - ну а сейчас уже смысла редактировать нет.

1. номера согласен абсолютно и полностью, увидел данный косяк уже когда вещал ракеты на модель - исправить, да можно но это полный перекрас, так как декаль находится под тремя слоями лака, отмочить, поддеть аккуратно лезвием не получится - пробывал.

2. бано - согласен полностью, доработаю - вообще про него забыл, более того, есть приобретенный набор от ELF.

3. Эх, - не дослушал - я Диму Буренко, он мне объяснял, как правильно нужно сделать стык между центропланом и носовой частью фюзеляжа...сверху получилось снизу образовалось щель, ее заливал при помощи суперклея, - надо будет позвонить так как намечается еще и 4-ая модель семейства миг-25 (ПДС - на карпоке, РБТ - был ранее собран но еще не отснят, ПУ- в работе), планирую МиГ-25БМ.

4. Шаси, - да согласен небольшой угол есть, по возможности переделаю.

5. Стекатели - согласен, есть даже набор датчиков и антенн от -Temp Models.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

1. номера согласен абсолютно и полностью, увидел данный косяк уже когда вещал ракеты на модель - исправить, да можно но это полный перекрас, так как декаль находится под тремя слоями лака, отмочить, поддеть аккуратно лезвием не получится - пробывал. - не надо так . Можно закрасить поверх номеров металликом , серебром , алюминием , и наклеить любые другие номера с декалей для ракет от звезды . Они есть в техничке к вооружению и миг 29 и су 27 и су 30 . И косяк устранится .
2. бано - согласен полностью, доработаю - вообще про него забыл, более того, есть приобретенный набор от ELF. - это тоже хорошо , но недешево , я их сам делаю , проще простого .
3. снизу образовалось щель, ее заливал при помощи суперклея - такие щели лучше всего пластиком заделывать , хоть тамиевским ( недешевым) , хоть дошипластом .
5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .

- какой способ, есть альтернативный?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:

5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .

- какой способ, есть альтернативный?

самое надежное , как я считаю и делаю сам : ножом делаю пропил в месте будущего стекателя , так чтобы ворсинка от зубной щетки свободно проходила в нее , не задевая и не цепляясь , иначе после высыхания может торчать в крыле . Сажаю эту ворсинку на суперклей гелевый , он дает время подкорректировать . Заранее слегка обпаляю огнем , чтобы был шарик , узелок , типа как на настоящем . Клей схватился , обработал шпаклей , шпакля высохла - прошкурил . Восстановил расшивку при необходимости .

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Цитата:Цитата:

5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .

- какой способ, есть альтернативный?

самое надежное , как я считаю и делаю сам : ножом делаю пропил в месте будущего стекателя , так чтобы ворсинка от зубной щетки свободно проходила в нее , не задевая и не цепляясь , иначе после высыхания может торчать в крыле . Сажаю эту ворсинку на суперклей гелевый , он дает время подкорректировать . Заранее слегка обпаляю огнем , чтобы был шарик , узелок , типа как на настоящем . Клей схватился , обработал шпаклей , шпакля высохла - прошкурил . Восстановил расшивку при необходимости .

- моделист я начинающий, по этому учусь разным приемам, планирую еще три модели из линейки 25ых из них одну надо отфотографировать - Миг-25РБТ, вторая МиГ-25ПУ уже на этапе 90% готовности - менять и перекрашивать уже не имеет смысла, - а вот МиГ-25БМ там возможно и попробую.....
- спасибо за разъяснение

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отличный МиГ, понравилась работа!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:Цитата:

5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .

- какой способ, есть альтернативный?

самое надежное , как я считаю и делаю сам : ножом делаю пропил в месте будущего стекателя , так чтобы ворсинка от зубной щетки свободно проходила в нее , не задевая и не цепляясь , иначе после высыхания может торчать в крыле . Сажаю эту ворсинку на суперклей гелевый , он дает время подкорректировать . Заранее слегка обпаляю огнем , чтобы был шарик , узелок , типа как на настоящем . Клей схватился , обработал шпаклей , шпакля высохла - прошкурил . Восстановил расшивку при необходимости .

- моделист я начинающий, по этому учусь разным приемам, планирую еще три модели из линейки 25ых из них одну надо отфотографировать - Миг-25РБТ, вторая МиГ-25ПУ уже на этапе 90% готовности - менять и перекрашивать уже не имеет смысла, - а вот МиГ-25БМ там возможно и попробую.....
- спасибо за разъяснение

Не за что. Будут вопросы пишите, что знаю скажу.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Отличная работа!
Отличный МиГ, понравилась работа!

спасибо Коллеги за высокую оценку моих трудов.

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:

5. Стекатели - их тоже можно сделать самостоятельно . Приклеенные при удобном случае улетят .

- какой способ, есть альтернативный?

самое надежное , как я считаю и делаю сам : ножом делаю пропил в месте будущего стекателя , так чтобы ворсинка от зубной щетки свободно проходила в нее , не задевая и не цепляясь , иначе после высыхания может торчать в крыле . Сажаю эту ворсинку на суперклей гелевый , он дает время подкорректировать . Заранее слегка обпаляю огнем , чтобы был шарик , узелок , типа как на настоящем . Клей схватился , обработал шпаклей , шпакля высохла - прошкурил . Восстановил расшивку при необходимости .

- моделист я начинающий, по этому учусь разным приемам, планирую еще три модели из линейки 25ых из них одну надо отфотографировать - Миг-25РБТ, вторая МиГ-25ПУ уже на этапе 90% готовности - менять и перекрашивать уже не имеет смысла, - а вот МиГ-25БМ там возможно и попробую.....
- спасибо за разъяснение

Не за что. Будут вопросы пишите, что знаю скажу.

спасибо за предложение,

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

Мне понравилась работа с краской. Хорошие цвета, все аккуратно. Единственная проблема это ракеты. Тут точно поздние Р-40 (т.е. Р-40ТД и РД) у которых стабилизаторы уже не окрашивались. Цветовая схема на них взята от Р-40Р и Р-40Т.

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Мне работа понравилась, из личных придиризмов - на фото виден стык пресс-форм на передней кромке крыла, не исключаю, что в реале его и не видно вовсе. А вот что сказал Дима Буренко очень интересно, ибо в заначке тоже три модификации. Про хлипкие стойки шасси и следующий от этого развал читал неоднократно, а вот до проблемы стыкуемости НЧФ с фюзеляжем не дочитывал еще, по возможности опишите масштабы проблемы и способы ее решения.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Мне понравилась работа с краской. Хорошие цвета, все аккуратно. Единственная проблема это ракеты. Тут точно поздние Р-40 (т.е. Р-40ТД и РД) у которых стабилизаторы уже не окрашивались. Цветовая схема на них взята от Р-40Р и Р-40Т.

- Максим -спасибо за комментарий и ЦЕННЕЙШУЮ информацию, очень много искал инфу как раз по окраске стабилизаторов- но информации не нашел, планировал изначально так и красить с неокрашеными стабами, но в процессе окраски ракет, столкнулся с проблемой, краска металлик 6-ой серии не хотела держаться на смоле и после съема масок, - краска отходила с краской......грунтовал, перекрашивал...война с ними шла больше двух недель....и в конце концов я сдался...окрасил ракеты...так как на фото...потом уже разговаривая с Пашей (Амиго) - он сказал, что видимо на ракетах остался силикон от форм, и его необходимо было смывать как минимум растворителем и мыть с мылом,я только обезжирил в процессе работы.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Мне работа понравилась, из личных придиризмов - на фото виден стык пресс-форм на передней кромке крыла, не исключаю, что в реале его и не видно вовсе. А вот что сказал Дима Буренко очень интересно, ибо в заначке тоже три модификации. Про хлипкие стойки шасси и следующий от этого развал читал неоднократно, а вот до проблемы стыкуемости НЧФ с фюзеляжем не дочитывал еще, по возможности опишите масштабы проблемы и способы ее решения.

- надо отступать от инструкции, и делать немного по другому, но я не совсем понял как это нужно сделать, хотя мне показалось, что понял....вот и планирую ему позвонит и более подробно выслушать как и что и какая последовательность.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Красавец

- спасибо за высокую оценку моих трудов.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Мне понравилась работа с краской. Хорошие цвета, все аккуратно. Единственная проблема это ракеты. Тут точно поздние Р-40 (т.е. Р-40ТД и РД) у которых стабилизаторы уже не окрашивались

Максим, а вот это с белым крылом разве не ТД-ки (судя по форме обтекателя ГСН)?))
Модель понравилась! Насчет "начинающего" автор явно поскромничал))

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Цитата:Мне понравилась работа с краской. Хорошие цвета, все аккуратно. Единственная проблема это ракеты. Тут точно поздние Р-40 (т.е. Р-40ТД и РД) у которых стабилизаторы уже не окрашивались

Максим, а вот это с белым крылом разве не ТД-ки (судя по форме обтекателя ГСН)?))
Модель понравилась! Насчет "начинающего" автор явно поскромничал))

Андрей, 5-ая серьезная модель...считаю себя новичком, учусь на Ваших работах, спрашиваю у опытных моделистов совета, ищу в интернете тех.документацию, но не все можно найти.

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

Да, есть такое дело. Смолу нужно мыть. Я обычно прохожу жесткой кистью с "фейри", а потом еще и в спирте купаю. Но даже в этом случае адгезия не очень хорошая. С ракетами приходится возиться. Я, к примеру, таких объемов маскировки отдельных элементов в таком ограниченном объеме никогда не производил до тех пор пока не стал красить свои Р-40 от AM (там, правда, был 48й масштаб)

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

Максим, а вот это с белым крылом разве не ТД-ки (судя по форме обтекателя ГСН)?))

Это, насколько мне известно, Р-40Т. По форме ГСН "Т" и "ТД" не отличаются друг от друга (да и вообще, габаритно они идентичны). А вот радийные ракеты отличаются очень сильно. И тут видно что на модели именно доработанные ракеты.

"Новичок" или нет оно британцам виднее... А если серьезно, то если исходить из количества сделанных моделей, то я тоже новичок. Автор решил придать значение этому параметру. Конечно, исходя из качества исполнения модели, он не новичок. То что он спрашивает совета у более опытных моделистов просто в очередной раз характеризует его с хорошей стороны. ИМХО.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Да, есть такое дело. Смолу нужно мыть. Я обычно прохожу жесткой кистью с "фейри", а потом еще и в спирте купаю. Но даже в этом случае адгезия не очень хорошая. С ракетами приходится возиться. Я, к примеру, таких объемов маскировки отдельных элементов в таком ограниченном объеме никогда не производил до тех пор пока не стал красить свои Р-40 от AM (там, правда, был 48й масштаб)

значит, ты понимаешь через, что я прошел)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Это, насколько мне известно, Р-40Т. По форме ГСН "Т" и "ТД" не отличаются друг от друга (да и вообще, габаритно они идентичны). А вот радийные ракеты отличаются очень сильно. И тут видно что на модели именно доработанные ракеты.

А вот судя по графике из Марковского и Приходченко - отличаются, на ТД чуть удлинённый обтекатель, по сравнению с Т. На фото как раз удлинённый, такой же как на ТД с некрашенным крылом. Ну и потом с чего бы на МиГ-31 да ещё и в демо целях старую то ракету вешать?))

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

А вот судя по графике из Марковского и Приходченко - отличаются, на ТД чуть удлинённый обтекатель, по сравнению с Т. На фото как раз удлинённый, такой же как на ТД с некрашенным крылом. Ну и потом с чего бы на МиГ-31 да ещё и в демо целях старую то ракету вешать?))

Да, на графике разница видна. Впрочем, она незначительная и по фото нельзя понять что под крылом именно "ТД" (по крайней мере, мне это не очевидно). А вариантов почему под МиГ-31 может быть старая ракета множество (банально она выглядит более "нарядно". Выходит ли отсюда что были доработанные ракеты с окрашенными стабилизаторами? Я в этом не уверен. Так или иначе разрешить проблему можно если найдутся фотографии радийных ракет ("РД" с белыми стабилизаторами. Мне такие не попадались.
Ах да, есть еще один вариант: данное фото с Ле-Бурже. Это зарубежная выставка. Там вообще могло быть что угодно. Но тема интересная. В ближайшее время (примерно 18го мая) я смогу найти подробную информацию.

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

А вот судя по графике из Марковского и Приходченко - отличаются, на ТД чуть удлинённый обтекатель, по сравнению с Т. На фото как раз удлинённый, такой же как на ТД с некрашенным крылом. Ну и потом с чего бы на МиГ-31 да ещё и в демо целях старую то ракету вешать?))

День добрый, джентельмены!
Если коротко: в строю Р-40ТД с белыми крыльями попадались крайне редко,даже б оочень редко сказал, но регулярно (что в летном училище на кафедре АВ, что в частях в ДС), с простыми Р-40Т дело никогда не имел. Зависимость от года выпуска - тоже сомневаюсь, в 2011году, когда были сняты с вооружения крайние (по "срокам" мне такая тоже в подвеске раз попалась. Я, например, полностью белые Р-33 еще реже видел, но они ж были, раза 3 за всю службу.
Автору - красивый аппарат вышел! Мне понравилась матчасть!
Удачи в стройках! С уважением, Александр

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Спасибо, Саша! Ну вот вопрос и прояснился.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Автору - красивый аппарат вышел! Мне понравилась матчасть!

Удачи в стройках! С уважением, Александр

спасибо, рад что понравилась моя работа

Спасибо, Саша! Ну вот вопрос и прояснился.

благодарен Александру, за разъяснения.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Максим Синица Максим Синица

На сайте с 31.10.2019

5     0

Если коротко: в строю Р-40ТД с белыми крыльями попадались крайне редко,даже б оочень редко сказал, но регулярно

Отлично! А что насчет "РД" с белыми стабилизаторами? Такие попадались?

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Не первый раз встречаю упоминание проблемы стыковки носа и основной части фюзеляжа. Странно, у меня в двух моделях все собралось практически идеально.
Самолет не плох ))
На счет смолы и краски. Помимо того, что нужно тщательно промывать и обезжиривать (а это нужно делать со всем и всегда), я для смолы и фототравления пользуюсь Тамиевской грунтовкой вот такой Liquid Surface Primer. Держится отлично, но думаю тут еще от самой смолы зависит.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Не первый раз встречаю упоминание проблемы стыковки носа и основной части фюзеляжа. Странно, у меня в двух моделях все собралось практически идеально.

Самолет не плох ))
На счет смолы и краски. Помимо того, что нужно тщательно промывать и обезжиривать (а это нужно делать со всем и всегда), я для смолы и фототравления пользуюсь Тамиевской грунтовкой вот такой Liquid Surface Primer. Держится отлично, но думаю тут еще от самой смолы зависит.


огромное спасибо, обязательно учту!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Сергей поздравляю, хорошая модель!! по ошибкам уже подметили.

Войдите, чтобы оставить комментарий.