Karopka

МиГ-21СМ

Автор: Александр Ионас Размещено: 20.04.2022 · Phantom1976 2 417 просмотров
Производитель:
KP
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Когда-то,давным-давно,в начале 90-х,впервые купил себе такой же МиГ от КП,ЧССР-это была модель-шедевр на то время! Во всяком случае,мне так казалось...И вот решил снова взять такую же,хотя знал,что уже есть и по-лучше..На этот раз,спустя столько лет,восхищение,куда-то исчезло- все сразу же не понравилось. Но,как обычно-выбрасывать не стал,а решил попробовать,что-то сотворить-опыт лишним не бывает. Прототип был выбран снова из учебного полка номер 810,базового аэр. ХВВАУЛ,с интересными эмблемами на борту,на что и предлагаю взглянуть.

Оценки

93,01 из 100
Исполнение: 89,75 Окраска: 88,75 Матчасть: 84,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Понравилась модель!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Саша! Начинаю привыкать к твоим МиГам))
Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Саша! Начинаю привыкать к твоим МиГам))

Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.___Текст комментария редактировался. История изменений


Собсно да, по поводу фото - соглашусь. Темные большей частью, особенно последние. Можно, в общем-то, попробовать в редакторе осветлить.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Саша! Начинаю привыкать к твоим МиГам))

Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.___Текст комментария редактировался. История изменений
Собсно да, по поводу фото - соглашусь. Темные большей частью, особенно последние. Можно, в общем-то, попробовать в редакторе осветлить.

Понятно,буду пробовать.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

О, КП! В целом понравился. Где-то у меня тоже лежит такая древность.

МиГ от КП,ЧССР-это была модель-шедевр на то время!
В то время это была одна из двух моделей 21-го в 1/72 с хорошей геометрией. Только у КП был, если не ошибаюсь, МФ.
Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Хорошо. У меня такой собранный лет 35 назад где-то валяется. Надо бы найти переделать по новой.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

О! Еще один) Надо пересчитать их у тебя. До НГ насчитал 21 или 24 штуки. Окрас понравился. Сборка норм.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Благодарю всех за отзывы!
Темные фото убрал и добавил новых.Позже добавлю еще после редактирования.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Хорошая модель красивого самолета. Камуфляж нормально сделан, а вот у меня что то камуфляж не получается, не могу понять как делать.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая модель красивого самолета. Камуфляж нормально сделан, а вот у меня что то камуфляж не получается, не могу понять как делать.

Сергей,все придет обязательно! Это такая учеба:один с первого раза может запомнить,а другой запоминает только после того,как сто раз прочитает! Я еще тоже,где-то по-середине..

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

О! Еще один) Надо пересчитать их у тебя. До НГ насчитал 21 или 24 штуки.

На 3-ем десятке моделей МиГ-21 уж пора правильно опоры шасси начать красить)) Передняя нога целиком (и сама стойка, и вилка, за искл. штока разумеется) серая - как и основные. И ниши со створками основных ног на камуфлированных машинах ни разу не серебристые. Кривая ориентация флюгарок ДУАС на штанге ПВД тоже, видимо, "фирменная" черта "авторского стиля" т.к. неизменно повторяется от модели к модели))

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

А потертости на фюзеляже - это авторская задумка?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А потертости на фюзеляже - это авторская задумка?

....

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Больше интересовали места, куда не ступает нога летчика и техника - киль, крылья.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Больше интересовали места, куда не ступает нога летчика и техника - киль, крылья.

Пожалуйста:

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

К этому месту вопросов тоже нет, на вашем МИГе там как раз ЛКП не тронуто.
Повторюсь - вопросы к местам по которым не ходят
<a href="https://ibb.co/Gty6Wgy"><img src="https://i.ibb.co/Sdbjtqb/photo-6-1649967698.jpg" alt="photo-6-1649967698" border="0"></a>

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот,здесь,тоже нет?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

В указанных мной местах опять таки нет...
Тем более на таком фото невозможно отличить артефакты от потертостей.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

А здесь?

Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Просто непонятно, в результате чего в тех местах могут возникнуть такие сколы краски, потому и спросил.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красивый МиГ! Когда-то и я собирал модель этого производителя.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Что сие жутко пикселизованное фото, стесняюсь спросить, демонстрирует?
Ободрыши до дюраля?))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.

Есть и покачественнее фотки. А что тут удивительного? На с-тах что на этих фотах не заводская покраска, они камуфлировались на месте в ТЭЧи поверх родной бесцветной (т.н. "лаковой" окраски.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Цитата:Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.

Есть и покачественнее фотки. А что тут удивительного? На с-тах что на этих фотах не заводская покраска, они камуфлировались на месте в ТЭЧи поверх родной бесцветной (т.н. "лаковой" окраски.

В принципе, вопрос снят, о художественном исполнении на данной модели промолчим...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Саш, когда я понял, что стал конкретно лажать в моделях, я проверил зрение и пришлось смириться и с двумя очками, и с налобной лупой... Слава Богу, что дальнозоркость и всего полторашка, летаю нормально и без очков. Но модели стали лучше и все косяки вижу не на увеличении фото, а сразу.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:А здесь?

Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Просто непонятно, в результате чего в тех местах могут возникнуть такие сколы краски, потому и спросил.

И,вот такой вот снимочек:

Войдите, чтобы оставить комментарий.