Karopka

2S7 Pion

Автор: Александр Федоров Размещено: 19.04.2022 · D@N 4 826 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые участники и гости сайта, 

Представляю вашему вниманию модель от Trumpeter  2S7 Pion 

 

Модель собиралась из коробки. 

В окрашивании использовался набор краски советского  камуфляжа от Vallejo, 

масло от Abtailung 502(АВТ303) .

Смывки и эффекты выветривания от AK и AMMOmig. 

Приятного просмотра

Оценки

98,10 из 100
Исполнение: 99,15 Окраска: 99,27 Матчасть: 99,14
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Красивый "цветок"!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Красиво, но цвет вообще не в тему. Как цинкхромат в американских ВВС времен 2 мировой.

АН
Алексей Нестеров

На сайте с 04.04.2022

5     8

Красиво, но цвет вообще не в тему. Как цинкхромат в американских ВВС времен 2 мировой.

Цвет, может быть, и не попал точно в оригинал, но цветовая модуляция очень понравилась!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Не скажу за матчасть, попадание в цвет, т.к. в современке не разбираюсь, но работа красивая! Может ствол только более контрастно вышел. Но для такой бабахи выглядит красиво!

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

По повуду цвета вопрос спорный. В войсках какая краска есть, такую и дают, бывает что машины вообще разных цветов в одном подразделении и начиная от салатового до чёрно-зелёного.
А вот с номером не согласен. В артиллерийских дивизионах номер идёт следующим образом:
- дивизион
- батарея
- орудие
В вашем случае это 0 дивизион, 0 батарея, 1 орудие...

Ab
Abdul

На сайте с 29.06.2016

59     10

Красивая работа,достойная покраска! Модель смотрится красиво. Хотя на мой взгляд чуть светловата!

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Спасибо большое за внимание. По цвету к прототипу не привязывался, но пытался добиться выгоревший цвет техники на хранении. Также сейчас много в сети фото с баз хранения - где одна и та же техника имеет все оттенки зеленого.
С номером конечно несуразица вышла. Но все таки я специально дал номер 001 , возможно символически, как первая самоходка в личной коллекции, тем более такого калибра.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Красивая работа, всё хорошо..но вот это салатовое свечение мне не по душе.
В целом оч хорошо!

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

а мне цвет понравился! смело и выразительно. и вообще, имхо можно найти фотографии бывалой военной техники любого околозеленого цвета.

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

И мне понравился. Правда в легенду не укладывается. Техника на хранении, готовая к употреблению... Чичас фантазию можно разыграть...

иван иван

На сайте с 14.03.2020

0     156

работа очень красивая, но только не понял-почему гусеницы ржавые?? если снаряд есть., значит, как минимум, она как то доехала позиции, а если доехала. то гусеницы точно ржавые не будут. а вообще, конечно шикарно сделано

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

По повуду цвета вопрос спорный. В войсках какая краска есть, такую и дают, бывает что машины вообще разных цветов в одном подразделении и начиная от салатового до чёрно-зелёного.

А вот с номером не согласен. В артиллерийских дивизионах номер идёт следующим образом:
- дивизион
- батарея
- орудие
В вашем случае это 0 дивизион, 0 батарея, 1 орудие...


С нумерацией не совсем согласен - первая цифра завязана на часть. В частности, на фото реальных машин встречаются и 5-сотые, и 8-сотые машины. В полках нет ни пятых ни восьмых дивизионов. А вот вторая и третья цифры - точно, номер батареи и номер ствола. Так что как правило на орудии номер должен быть типа Х13, У24, максимум Х36. Больше шести стволов в батареях не встречал, больше трех батарей в дивизионе - тоже... Хотя в артполку есть третий дивизион, а в бригаде - и четвертый... следовательно, если нумерация общеполковая, могут быть и 7-12 батареи... Хорошо бы, кто-нибудь из нынешних, действующих вояк отписался, как у них. Я номера своих машин уже не помню, давно это было. А фотки техники с номерами в советское время делать было нереально... На фоне техники у меня фотки есть, но номера в кадр не попадали однозначно.

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

Художка - мАстерская, вопросов нет. И сборка - высший класс. Но несколько замечаний по матчасти, по реальности: в боевом положении люки экипажа и щитки стекол кабины должны быть опущены; на тележку три снаряда не укладывают - снаряд весит 130 кг, с нижнего лотка вы его потом не возьмете - не подлезть... На верхнем лотке лежит рама, с которой снаряд опрокидывают на досылатель; на нижних лотках укладываются картузы заряда; взрывателей (головная часть снаряда) таких блестящих не встречал, обычный РГМ - вороненка, дистанционная трубка - максимум цвет алюминия, но не хром точно. Стяжку походного крепления ствола при переводе в боевое крепят в другом положении, на схеме производителя это указано. Ну и прицельные - барабан прицела серебристого цвета, желтый цвет появился после того, как кто-то взял за основу фото машины на хранении, а там бестолковые бойцы покрыли барабан толстым слоем смазки... И ещё: традиционно трумпетер не дает оптику прицельных приспособлений. Доберусь до принтера, сделаю верхнюю часть панорамы и прицел ОП-4... Вот он, прицел, как должен выглядеть. То, что он не на пионе а на рапире - неважно, это одно и то же.

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

работа очень красивая, но только не понял-почему гусеницы ржавые?? если снаряд есть., значит, как минимум, она как то доехала позиции, а если доехала. то гусеницы точно ржавые не будут. а вообще, конечно шикарно сделано

Тут по всей современной технике несуразица. Сколы до металла и ржавчина на современных машинах невозможны. Их подкрашивают регулярно, а за ржавчину комбату башку свернут на раз. Вот более грязной в поле она может быть безусловно, но драной и ржавой - никогда. Ржавеет только брошенная техника. Но брошенный пион - это, пардон, нульсенс... При том, что действительно - видна рука МАСТЕРА. Увы, мне так не сделать, боюсь, при моих "талантах" остатка жизни на приобретение соответствующего опыта не хватит...

Александр Федоров Александр Федоров

На сайте с 25.11.2013

29     14

Спасибо большое за комментарии. Ваши оценки дают толчек к дальнейшим работам.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойная работа!

?
Гость
Гость

Очень очень высокохудожественная работа, на редкость. В матчасти я не силён но такие красавцы можно и без этого рассматривать и получать удовольствие. Да и само орудие- воплощение монументальности и мощи. Одним словом- класс!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Интересная машина!

Войдите, чтобы оставить комментарий.