Karopka

Су-24

Автор: Владимир Владимирович Размещено: 27.03.2022 · Phantom1976 5 103 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, коллеги.

Хочу представить вашему вниманию модель су-24 от Trumpeter. Задача была собрать из коробки с номером 06, что я и постарался сделать, во всю силу кривости своих рук. Основные цвета из инструкции, серый, возможно, стоило осветлить, но я не осветлил. Результатом доволен, к табуреткам готов! А что еще надо?

Оценки

96,99 из 100
Исполнение: 99,10 Окраска: 99,10 Матчасть: 95,50
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Судя по горбатому воздухозаборнику охлаждения оборудования сверху, это МР - разведчик. Он вооружения не нес, только баки и контейнеры. А так модель отличная

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Судя по горбатому воздухозаборнику

и носовой части с характерным боковыми люками. Су-24МР может нести две УР Р-60 (Р-60М) с ТГСН. Никакие другие типы авиационных средств поражения применять не может. А собрано и покрашено хорошо!

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Цитата: с характерным боковыми люками

А в люках тех - РЛС бокового обзора М-101 Штык!))

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Вот здесь я увидел горб.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

А вот здесь вооружение.

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Исполнение очень понравилось!

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Мне тоже понравилось!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ох, Вовка, если бы ты знал, сколько денег я уже потратил на исправление геометрии неправильного трамповского кита в 48м)))) Интересно, ты бы заморочился?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А вот здесь вооружение.

Здесь вооружение потому что это бомбардировщик Су-24М, а в трамповский модели как бы разведчик Су-24МР))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вот здесь я увидел горб.

Разве ж это "горб"? Вот на МР-е - ГОРБ! )))
Внизу - М, вверху МР.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

При всем уважении к автору . Моделист опытный . Но тут реально мешанина . Трумповский набор , что М, что МР - изначально с косяками . Тут и форма носа неверная у обоих ( на мой взгляд ) , и обводы фонаря , да и так по мелочи . По поводу горба уже Андрей все сказал , и все в точку . И горб стоило окрасить в белый , если точнее радиопрозрачный белый . Теплопеленгатор на спине - он весь ажурный , его доработать можно только очень тонкими и крепкими сверлами , а еще лучше на 3д принтере напечатать . Я его до ума довести не смог , и закрасил будто на нем колпак стояночный . Но более того , тут низ М-ки , с Кайрой . У разведчика низ другой , с фотоаппаратами . Еще один косяк этих моделей - ниша передняя , точнее створки , они на стоянке обычно закрыты , только если техник не откроет , этот момент и я не стал править , подкос-цилиндр переделывать стало лень . И пвд на 90 градусов провернуть надо было . Еще свой-чужой отсутствует на носу , он установлен не так как на М-ке , ближе к носу , у М-ки ближе к фонарю .

во всю силу кривости своих рук - это вовсе не так . По гражданке у вас все четко , а тут вам стоило просто обратить внимание на нюансы матчасти . Если это не критично - то и ладно .

Ну а про стекатели статики на стабилизаторах и руле направления - деликатно промолчу ))) точнее про их отсутствие .
извиняюсь за дотошность , не смог пройти мимо - это самый любимый самолет . М-ка.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Понравилась модель! Матчасть еще не изучал)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Но тут реально мешанина . Трумповский набор , что М, что МР - изначально с косяками...

Ну вот, поскольку Вагиф его собирал, расписал все подробно)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

тут низ М-ки , с Кайрой. У разведчика низ другой , с фотоаппаратами .

Я бы еще уточнил, помимо ЛТПС "Кайра" (1, на ее месте панорамный АФА АП-402П ) на разведчике лишние пушка (2) и ФКП (3, на месте которого фотоаппарат А-100 )

И горб стоило окрасить в белый , если точнее радиопрозрачный белый

В РПО в верхней части воздухозаборника радиатора системы кондиционирования - антенное устройство широкополосного радиоканала оперативной передачи развединформации.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Друзья, отставить кипишь! Задача была собрать из коробки по фото, которые я выложил в комментариях. Варианта я так понял всего два, трамп и звезда. Про звезду почитал, понял что её собирать не стоит. Взял Трамп. Если бы я стал вникать во все неточности набора, стройка бы растянулась на годы. А так, две недели и вполне себе модель. На мой взгляд, это просто разные дисциплины в моделизме, считать заклепки или просто собрать как есть, но оба имеют одинаковое право на существование. Заподробный рассказ, однако, всем спикерам спасибо, в следующий раз учту.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Да нет никакого кипиша, из коробки - так из коробки. Мы только "обозначили" ("без заклепок и болтов" что в коробке у Трампа "франкенштейн" из 24М и 24МР только и всего)) А нужно это было вам или нет на тот момент, дело другое... К пуговицам (т. е. непосредственно к работе) претензий нет))

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Володя, а что у тебя с передней кромкой НЧК, там шов не зашпаклеван или это потертости??? Такое ощущение, что не зашпаклеван шов от двух половин НЧК.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Володя, а что у тебя с передней кромкой НЧК, там шов не зашпаклеван или это потертости??? Такое ощущение, что не зашпаклеван шов от двух половин НЧК.

Ну типа пескоструй до алюминия

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

За работу-респект! Знатокам матчасти-отдельный. Но...автор сразу написал что сборка-изкоробочная. И кстати очень даже впечатляет. А косяки на совести производителя,о чём подробно доложил Вагиф. Но и замечания имеют право быть. С уважением.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Да нет никакого кипиша, из коробки - так из коробки. Мы только "обозначили" ("без заклепок и болтов" что в коробке у Трампа "франкенштейн" из 24М и 24МР только и всего)) А нужно это было вам или нет на тот момент, дело другое... К пуговицам (т. е. непосредственно к работе) претензий нет))

ты не прав, я собирал Трамповскую М-ку, нет там деталей на МР, от слова совсем....
отвечу именно то что я вижу..... а вижу следующее....
- фюзеляж от МР, - это характерно по расшивки РЛС бокового обзора;
- горб на спине сверху тоже от МР;
- пилоны на НЧК в наборе с верхними гребнями, я свои стачивал, тут на модели, видно что они либо не установлены, либо их просто не было как детали (на своей я стачивал)

- ну про КАЙРУ ты написал выше....

Предположу, что в коробке от МР, - лежали детали и от М.

(створки основных опор шасси всегда закрыты, МБДЗ - вещают на первый центральный пилон)

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да, каша получилась знатная. Надеюсь заказчик останется довольным и не прочитает данную тему.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Да, каша получилась знатная. Надеюсь заказчик останется довольным и не прочитает данную тему.

Если бы я был заказчиком и прочитал бы эту ему, я бы все равно нихрена не понял в этих ваших терминах и бесконечных аббревиатурах

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

ты не прав, я собирал Трамповскую М-ку, нет там деталей на МР, от слова совсем....

отвечу именно то что я вижу..... а вижу следующее....


Так и я написал что вижу (т.е. смесь МР и М) и понятия не имею, что было написано на коробке, из которой автор собирал модель - М, или МР))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Да, каша получилась знатная. Надеюсь заказчик останется довольным и не прочитает данную тему.

Если бы я был заказчиком и прочитал бы эту ему, я бы все равно нихрена не понял в этих ваших терминах и бесконечных аббревиатурах


Если говорить в двух словах, то вместо фронтового бомбардировщика, автор взял модель разведчика и повесил на него вооружение.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Цитата:Да, каша получилась знатная. Надеюсь заказчик останется довольным и не прочитает данную тему.

Если бы я был заказчиком и прочитал бы эту ему, я бы все равно нихрена не понял в этих ваших терминах и бесконечных аббревиатурах
Если говорить в двух словах, то вместо фронтового бомбардировщика, автор взял модель разведчика и повесил на него вооружение.

Во, так доступно, спасибо.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Есть еще элементы закрылков, которые должны быть окрашены в цвет титана или грязного алюминия.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Войдите, чтобы оставить комментарий.