Ту-204-100
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Гражданские
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:144
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Здравствуйте!
Модель почтолёта от "Звезды" в 144-ом масштабе.
Делалась исключительно из коробки, без вообще каких-либо доработок, дабы можно было наглядно увидеть, что можно получить на выходе. Исключение только подставка от ICM, колхозить её пришлось, да; но считается ли это как доработка модели? По мне, так нет.
Из недочётов, что заметил, это следующее:
-шероховатость поверхности самого пластика; пришлось шлифовать некоторые места;
- декаль, которая на схеме идёт под 17-м номером, на плате с декалью она не обозначена вообще;
- декалей под номерами 29 и 30 нет в схеме;
- ну, и типичная ошибка всех производителей– это делать декали на конусные или цилиндрические формы без учёта погрешности на эти цилиндричности. Поэтому тут она ложится очень косячно и снизу есть нахлёст. Спозиционировал их максимально выгодно относительно друг друга (полчаса мучался), но подкрашивать чуть гребешок в середине пришлось.
По поводу стыковки– она на оооочень хорошем уровне, проблем не было вообще, стыкуется всё на 8 из 10, я был сильно удивлён этому.
Красил Тамией X-4, металлики Экстрим металл от "АК", лак - футура.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (33)
На сайте с 06.12.2020
25 53
Собирал эту модель! Действительно отличная вещь, с отличной стыкуемостью. Косяк с белым на хвостовой части тоже выплыл. Ну я в силу неопытности тогда, просто намазюкал белым.
Хорошо вышло у вас! Единственное, или цвет немного темный, или это фото так передают.
В свое время использовал «королевский синий» МАКР. Вроде достаточно близко к реальности вышло.
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Собирал такой.
Цвет не тот.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
С цветом действительно непопадание, он у ПР фирменный, установленный документально, и как бы он не выгорал и не освещался, тональность будет другая.
На сайте с 08.12.2021
2 90
Цвет не знаю, но модель понравилась!
На сайте с 25.03.2012
35 3
Серьезно? Господа, в следующий раз 15 секунд в интернете уберегут Вас от очередной позорной желчи и ахинеи в комментариях.
На сайте с 11.09.2015
62 473
а вот мне лично все нравится . только я в последние годы отдалился от гражданской авиации , все больше боевой увлекся .
На сайте с 04.11.2015
204 406
По мне так вэри гуд!
Только вот ПОС на крыле не должен ли быть в два раза тоньше?
На сайте с 17.03.2011
68 1707
Модель хороша, но с цветом вы зря спорите, причем так категорично, приведя в пример фото с нарушенной цветопередачей. Вот ваш борт 64051:
На сайте с 17.03.2011
68 1707
А вот борт 64052, "фото" которого вы привели как пример. Так что по поводу ахинеи и желчи вопрос неоднозначный.
На сайте с 25.03.2012
35 3
Если уж быть до безобразия придирчивым, то реального цвета нету ни в одной палитре, т. к. цвет очень специфический и без солнца он такой как на данной модели, а на ярком солнечном свете какой-то перламутровый, поэтому покрасив, в любой цвет, так сказать, из баночки, в любом случае не попадёшь никогда, и что теперь? Давайте будем под каждой такой моделью писать, что цвет не тот?
Я художник, я так вижу.
Ну и привязки к конкретному борту и прототипу не было.
На сайте с 06.12.2020
25 53
Ну Вы же выставили модель на обозрение и обсуждение сообщества сами, а теперь, когда вам люди в совершенно корректной форме сказали что цвет не совсем тот, вы в ответ начинаете огрызаться в духе "желчь-ахинея".
Не приятны замечания - так закройте возможность комментировать, и восторгайтесь работой в гордом одиночестве.
Учитывая бортовые номера реально существующей машины, я бы не согласился с данным утверждением.
На сайте с 17.03.2011
68 1707
Да ваше право, красьте как хотите. Я просто удивился как вы резко отреагировали на справедливую критику, и желчь позорная, и ахинея. Причём безосновательно и грубо.
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Я вижу модель конкретного самолёта с номером и даже именем собственным.
Это называется без привязки к конкретному борту и прототипу?
Выше приведён ещё более конкретный документ по фирменному цвету.
Причём цвет, который точно все видели проходя мимо вывески почты.
И к чему тут длинные рассуждения про баночки и монитор?
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Аккуратнее в выражениях, люди могут не понять такой агрессии.
На сайте с 09.09.2010
19 594
Модель выполнена очень аккуратно, вполне возможно, что при естественном освещении и без монотонного серого фона оттенок будет более глубоким и ярким.
На сайте с 25.03.2012
35 3
Спасибо!
Да, при фотографировании настолько глянцевой модели есть некие трудности.
На сайте с 31.07.2012
21 1586
Цвет модели смотрится гораздо тоньше и интереснее фирменного цвета Почты России (если, конечно, это цвет краски, а не игра ползунков в фотошопе).
На сайте с 28.07.2008
5 542
Довелось собирать аж 3 штуки для "Почты России" такие "Почталеты". Реально это самая лучшая модель от "Звезды". Я получил наслаждение от сборки и удивление что модель можно так сделать. Автору можно просто послать всех критиканов в долгое путешествие. Ну а если кто то что то хочет доказать, просто соберите в "Сказках" такой "Почталет" и покажете истинный цвет качество сборки.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Вот для начала и покажите свои Почтолёты с правильным цветом, а потом посылайте хоть хором, хоть по-одиночке.
Кстати, вот оригинальный кадр авторского "эталона". Зеленухи в синем вообще нет ни грамма.
На сайте с 25.03.2012
35 3
Согласен. Не, цвет на фото такой, какой он и есть в реальности на модели, не вижу смысла что-то там подкручивать.
Да, я также был крайне удивлён отличной стыковкой.
О какой зеленухи идёт речь?
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
В приведённом в качестве примера снимке есть зелёный канал в синем цвете, его-то как раз много. Но! Я сейчас смотрю работу с Мака и цвета полностью устраивают, хотя на Сони и Хьюлете было то, о чём я писал выше. Ощущение, что снимки теперь нормально обработаны и перезалиты. Так что … У меня к цвету больше нет претензий.
На сайте с 25.03.2012
35 3
Фотографии с момента первичной публикации не менял.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Ну, значит дело в калибровке моих мониторов, прошу пардону.
На сайте с 28.07.2008
5 542
Вы тут не фотки не понятные кидайте. А покажите именно тот самый цвет. У какого производителя модельной краски есть именно цвет под "Почталет".
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Тот самый цвет я показал и дерзить мне тут не надо - отобью охоту очень быстро. А вот показать своё так и не решились? Ну, бывает, все боятся первый раз. Цвет, например, у Ревелла 51й. Это навскидку. Это и Якутия, и Почта, и Трансаэро. А тот оттенок, о котором мы спорили - это AZUR.
На сайте с 28.07.2008
5 542
Для начала нужно не просто с пеной у рта доказывать что вот это и есть истинный цвет по не понятной фотке. Не забывайте что у всех разная настройка цвета на мониторах. Просто нужно показывать краску которой можно покрасить модель.От тамии тот цвет, от АММО этот цвет, акан другой и Т.Д. Конкретика нужна во всем.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Я уже назвал краску - Ревелл 51
На сайте с 28.07.2008
5 542
И всё??. Как банально.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Есть желание потроллить админа? Лучше не отвечайте, а ищите аналоги краски самостоятельно. И не засоряйте ветку автора своим хамством, он тут вообще не при чём, мы с ним пришли к консенсусу.
На сайте с 27.02.2015
0 5523
что хотел то сказать??
про цветопередачу на фото ты никогда не слышал??
есть стандартный цвет ПР.
На сайте с 25.03.2012
35 3
Хотел сказать то, что придираться к цвету это низко и себя не уважать, каждый красит в тот цвет, который хочет видеть на своей модели и мне далеко плевать какой он там в реальности или какой его хотите видеть вы.
На сайте с 15.02.2022
2 3
Хорошая работа, только вся модель какая-то полуматовая, шагрень есть, а в остальном прекрасно, тоже собирал только в DHL.
На сайте с 25.03.2012
35 3
Спасибо! Полуматовой она смотрится только на фото, скорее всего из-за того, что я всячески пытался избежать бликов на глянцевой поверхности, а шагрень тут скорее из-за исходного пластика, не везде я углядел её, когда вышкуривал.