Karopka

F9F-2

Автор: Vadim Z. Размещено: 24.02.2022 1 471 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привет!

Очередной палубник из 50-тых. На этот раз обман от китайских мошенников. Как здорово смотрелась коробка и каким красивым пластик на литниках. Нет, это не дрова, но и не модель современного уровня. Она по всем статьям уступает старой Хасегаве - "Когуару" и, наверняка уступает качеством их же "Пантере, за исключением расшивки. Пластик очень мягкий. Это не всегда хорошо при обработке. Можно задеть "мясо". Приливы рамок к деталям  заходят на поверхности склеивания деталей, как у раннего Амодела. По деталировке - беднейшая. Даже тормозные щитки отдельно не дали. В общем, после Хаси и даже MPC, не понра. Окраска Tamiya, лак - ZIP, смывка маслом. Декаль дубоватая и тоже бедная. Нет технички. 

Оценки

96,47 из 100
Исполнение: 99,20 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличный аппарат!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Привет Саш! Спасибо

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Вадим! Какую краску(по цвету) Вы используете для окраски? Мне кажется что то в черноту ушло. А про набор- да! За такие деньги можно было бы и получше деталировать.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Вадим! Какую краску(по цвету) Вы используете для окраски? Мне кажется что то в черноту ушло. А про набор- да! За такие деньги можно было бы и получше деталировать.

Это XF-17 SeaBlue, высветленный на 10%. Мое убеждение в том, что этот палубный цвет и должен быть в черноту, в отличие от 90% случаев, когда его изображают на моделях просто темно-синим. Могу ошибаться, но пока так.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Смущает название F9F-5... ХБ делала модификации F-2-2P и F-3. У F-4 и F-5 фюзеляж длиннее на 600мм и киль выше...

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Смущает название F9F-5

Кстати да, на киле F9F-2 видно

А моделька понравилась

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Вадим! Какую краску(по цвету) Вы используете для окраски? Мне кажется что то в черноту ушло. А про набор- да! За такие деньги можно было бы и получше деталировать.

Это XF-17 SeaBlue, высветленный на 10%. Мое убеждение в том, что этот палубный цвет и должен быть в черноту, в отличие от 90% случаев, когда его изображают на моделях просто темно-синим. Могу ошибаться, но пока так.

Вот на этой картинке,хоть и другой тип изображен,но по цвету совпадает.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Смущает название F9F-5... ХБ делала модификации F-2-2P и F-3. У F-4 и F-5 фюзеляж длиннее на 600мм и киль выше...

Ой!... "Пять" пишем, "два" в уме. Спасибо за поправку.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:Вадим! Какую краску(по цвету) Вы используете для окраски? Мне кажется что то в черноту ушло. А про набор- да! За такие деньги можно было бы и получше деталировать.

Это XF-17 SeaBlue, высветленный на 10%. Мое убеждение в том, что этот палубный цвет и должен быть в черноту, в отличие от 90% случаев, когда его изображают на моделях просто темно-синим. Могу ошибаться, но пока так.

Вот на этой картинке,хоть и другой тип изображен,но по цвету совпадает.


О! Точно такой я и вижу на них.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Продолжается пополнение американского паноптикума 50х-60х. Я не сторонник пересчёта сантиметров несвоих моделей, поэтому углубляться в вопрос F2. F5 не буду, но то что гадские китайские друзья зажали тормозные щитки - обидно. Малярка на мой взгляд удалась цвет по мне так вполне соответствует. Я бы конечно выбрал более попугайскую окраску, благо сейчас с интернета можно стырить и распечатать любую декаль. Но тут как говорится "я художник, я так вижу". Продолжайте в том же духе с интересом будем посмотреть.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Продолжается пополнение американского паноптикума 50х-60х. Я не сторонник пересчёта сантиметров несвоих моделей, поэтому углубляться в вопрос F2. F5 не буду, но то что гадские китайские друзья зажали тормозные щитки - обидно. Малярка на мой взгляд удалась цвет по мне так вполне соответствует. Я бы конечно выбрал более попугайскую окраску, благо сейчас с интернета можно стырить и распечатать любую декаль. Но тут как говорится "я художник, я так вижу". Продолжайте в том же духе с интересом будем посмотреть.

Попугайская декаль была. Там где много красного, от Хасегавы. Решил что будет слишком выделяться на "палубе". Спасибо за отзыв!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Цитата:Вадим! Какую краску(по цвету) Вы используете для окраски? Мне кажется что то в черноту ушло. А про набор- да! За такие деньги можно было бы и получше деталировать.

Это XF-17 SeaBlue, высветленный на 10%. Мое убеждение в том, что этот палубный цвет и должен быть в черноту, в отличие от 90% случаев, когда его изображают на моделях просто темно-синим. Могу ошибаться, но пока так.

Вот на этой картинке,хоть и другой тип изображен,но по цвету совпадает.


Саша! Бойся журналов и инета ,,дары,,приносящих))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:Цитата:Вадим! Какую краску(по цвету) Вы используете для окраски? Мне кажется что то в черноту ушло. А про набор- да! За такие деньги можно было бы и получше деталировать.

Это XF-17 SeaBlue, высветленный на 10%. Мое убеждение в том, что этот палубный цвет и должен быть в черноту, в отличие от 90% случаев, когда его изображают на моделях просто темно-синим. Могу ошибаться, но пока так.

Вот на этой картинке,хоть и другой тип изображен,но по цвету совпадает.
Саша! Бойся журналов и инета ,,дары,,приносящих))


Так и фотографий тоже стоит бояться. Особенно старых. А еще больше черно-белых. Уже ж разобрались коллективно, что цвет - плюс/минус похож.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

И просто красивый рисунок объекта

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

И просто красивый рисунок объекта

+1

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:Цитата:Вадим! Какую краску(по цвету) Вы используете для окраски? Мне кажется что то в черноту ушло. А про набор- да! За такие деньги можно было бы и получше деталировать.

Это XF-17 SeaBlue, высветленный на 10%. Мое убеждение в том, что этот палубный цвет и должен быть в черноту, в отличие от 90% случаев, когда его изображают на моделях просто темно-синим. Могу ошибаться, но пока так.

Вот на этой картинке,хоть и другой тип изображен,но по цвету совпадает.
Саша! Бойся журналов и инета ,,дары,,приносящих))


Понял,Володя-больше не буду,честное пионерское...!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

И просто красивый рисунок объекта

Вадим! Вообще-ноль претензий. Просто сам делаю палубники вот себе на будущее и узнаю что к чему. У меня есть тамиевская краска про которую Вы говорили. Но пока как то опасаюсь наносить ее на модель. Ещё раз удачи в стройках!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

И просто красивый рисунок объекта

Фото-впечатляет своей реальностью. Спасибо!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:И просто красивый рисунок объекта

Фото-впечатляет своей реальностью. Спасибо!


И модель тоже! Я за галерею!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:И просто красивый рисунок объекта

Вадим! Вообще-ноль претензий. Просто сам делаю палубники вот себе на будущее и узнаю что к чему. У меня есть тамиевская краска про которую Вы говорили. Но пока как то опасаюсь наносить ее на модель. Ещё раз удачи в стройках!


Да я не усмотрел претензий. Знаю, что Вы общаетесь крайне корректно. А темнота этой краски действительно немного напрягает. Поэтому, каплей высветлить и дуть на прешейдинг, сделанный поверх именно белого грунта. Можно потом солевым методом немного подразрушить монолитность цвета.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Цитата:И просто красивый рисунок объекта

Фото-впечатляет своей реальностью. Спасибо!
И модель тоже! Я за галерею!


Да обсуждали. Пусть уже, как повелось.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Цитата:И просто красивый рисунок объекта

Вадим! Вообще-ноль претензий. Просто сам делаю палубники вот себе на будущее и узнаю что к чему. У меня есть тамиевская краска про которую Вы говорили. Но пока как то опасаюсь наносить ее на модель. Ещё раз удачи в стройках!
Да я не усмотрел претензий. Знаю, что Вы общаетесь крайне корректно. А темнота этой краски действительно немного напрягает. Поэтому, каплей высветлить и дуть на прешейдинг, сделанный поверх именно белого грунта. Можно потом солевым методом немного подразрушить монолитность цвета.


Мне больше зашёл серебристый грунт из баллончика.А вот соль....несколько раз пробовал,но так до конца и не смог для себя определить. Всегда разные результаты получаются. Хотя эффект присутствует

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Про соль согласен. Эффект бывает неожиданным по интенсивности, но всегда разбивает монолитность окраса. А по грунтам, белый только для бОльшего контраста с черным прешейдингом. А так, все грунты (Тамия) одинаково хорошИ. Серый, белый, серебро. Все из баллонов.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Про соль согласен. Эффект бывает неожиданным по интенсивности, но всегда разбивает монолитность окраса. А по грунтам, белый только для бОльшего контраста с черным прешейдингом. А так, все грунты (Тамия) одинаково хорошИ. Серый, белый, серебро. Все из баллонов.

Согласен! С солью главное мне кажется-не переборщить.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Весьма хорошая кошка получилась.
С цветом, на вой взгляд, полный норм.
Да и вообще, можно было бы и в галерею положить.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Спасибо! В галерею нам пока рановато.

Войдите, чтобы оставить комментарий.