Karopka

Ми-2У

Автор: Дмитрий Размещено: 13.02.2022 · Phantom1976 4 127 просмотров
Производитель:
аэропласт
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ми-2у Учебного вертолетного полка. 


Всем здраствуйте. Представляю на Ваш суд свою работу на авиационную тематику. 

  Модель: Заказывал модель у поляков, пришла быстро, еще и жетон на скидку подарили, покупкой доволен. Сборка весьма приятная, инструкция у аэропласта очень подробная цветная. Качество пластика хорошее хоть и не без недостатков, но, на мой взгляд, на данный момент это лучшая модель Ми-2 из представленных на рынке. Собирал долго, большей частью из-за доработок. Если не вдаваться в подробности, то можно и за три дня собрать. Не стал делать САРПП, он мне и так крови попортил, хотя к ребятам из ОК вообще претензий никогда не было. Правая дверь имеет несколько иной оттенок, чем остальной вертолет, не буду вдаваться в интимные подробности, но так надо. По той же причине порвана сетка на капоте. Не стал катать клепку, так как, во первых боялся испортить модель, а во вторых неоднозначно отношусь к самому результату, на реальной машине с расстояния 10 метров ее уже не видно совсем.  Не смог победить подложку на декалях.

  Доработки: 

Подкорректировал фюзеляж 

Существенно переделал грузовую кабину до соответствия прототипу 

Изготовил петли на капоты вала 

Добавил усиливающие уголки 

Переделал обе втулки 

Сделал проводку, трубопроводы и шланги на втулках и стойках шасси 

Заменил всё СТО на самодельные (БАНО, маяк и ХС изготавливал по технологии Романа Карабут) 

Заново сделал крепление доп. бака и имитацию сварки на нем 

Натянул тросовые антенны 

Попробовал имитировать прогиб лопастей 

Приборная доска Qwinta (супер!) 

Немного доработал саму стойку приборной доски до соответствия конкретному прототипу 

Изготовил чехлы в (грузовой), место крепления огнетушителя и СПУ бортового, гарнитуру летчика-инструктора, чуть переделал панель имитации отказов. 

Поставил сетки на капоты 

Выходные движков сделал из радиоантенны 

Подножки из тянутого литника 

Стеклоочиститель из проволоки 

Сделал заново хвостовую пяту 

Доработал капот аккумуляторного отсека для придания характерной «курносости» вертолету. Косяк обнаружил на уже готовой модели и шпатлевал и точил на окрашенном и собранном вертолете (капец ювелирка!!!),не все огрехи смог устранить.

Усилил места крепления лопастей армированием из булавок. 

Окраска. Краски как всегда Тамия, Звезда, мр. Хобби. Основной цвет мешал на глаз. Немного тонировки (учебные вертолеты моют постоянно, тут не нужно перебарщивать). Декаль как родная, так и из запасов от фирмы Звезда, надписи «ВВС России» – от фирмы Бегемот. 

 Вот и все ребята. Готов ответить на любые вопросы. Спасибо за внимание.


Оценки

96,88 из 100
Исполнение: 99,36 Окраска: 99,27 Матчасть: 96,67
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошо получился..... У меня он тоже есть. Буду делать гражданский. Вот только допов к нему прикуплю... А где фото квинтовской приборки?)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Матчасти не знаю. Но мне нравится.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный.
И немного похвастаюсь. В прошлую субботу обнаружил на барахолке вот это.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Собирал такой только ну очееееееень давно

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

. А где фото квинтовской приборки?)

Спасибо за внимание к работе фото добавил, сразу не зашло почему-то.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Молодцом! Но я не согласен,при такой деталировке кабины и нет кранов на полу. Колеса ,колеса в раскоряку-малость подкорректировать.А так-гут.У самого такой собран, как только вышел,на ГА.

Александр Игоревич Александр Игоревич

На сайте с 22.03.2021

2     0

Вроде не плохо ,а вроде аляписто как-то. двойственные впечатления.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Матчасти не знаю. Но мне нравится.

+1

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Вот тоже двоякое впечатление о модели. Сначала подумал что это 72 масштаб и хотел было восхититься. Когда почитал описание, немного остыл.
В целом, работа проведена большая. Кабина получилась хорошо. Единственный вопрос по интерьеру, это к креслу инструктора. Слишком далеко оно сдвинуто. У инструктора ноги до педалей не достанут, а пассажиру за ним, ноги поставить некуда. Ну и Александр Лобанов сказал уже. Справа за креслом пилота, на полу, стоят 2 пожарных крана в виде больших красных рукояток. По экстерьеру, возможно мои вопросы к производителю, но есть и косячки автора. В районе стабилизатора, между хвостовой и концевой балкой какая то клякса. Ну, не в 48 масштабе же такое допускать! С носом и капотом, ещё чуть чуть поработать нужно было. А вот остекление носовое, немного переразмеренно. Это к производителю.
Тросовые антенны снизу и между лучами основных антенн должны быть натянуты. Не вижу Z образных подкосов дополнительного подвесного бака.
А вообще, хорошая получилась модель. На мой вкус, я бы переднюю стойку шасси сделал чуть выше, тем самым увеличив стояночный угол. Но тут ошибки нет, бывает и такой.
Ещё бы фото снизу…

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Это по кляксе. И никогда не обращал внимание на блямбу над стабилизатором. На некоторых вертолетах она есть слева. На некоторых нет. Но в любом случае, она не такая большая.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Попробую ответить по-порядку.
Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

чтоб не быть голословным:

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

По интерьеру: я не только пожарные краны не сделал (это в принципе не трудно), но и рукоятку заслонки вентилятора, крышку воздуховода вентилятора, блоки бароспидографа не все. На мой взгляд это "суслики" рассмотреть их нет возможности, на фото выше не видно многих этих элементов. Я их просто не стал делать. (Мог написать что сделал их после фотографирования кабины ну типа присмотритесь они там! я честный )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

По тросам антенны согласен на 100% изменю, не проблема. V-образная антенна натянута, там просто элемент скрутки присутствует его пытался сделать не совсем удачно видимо.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

стойку переднюю спецом так сделал. когда заруливаем, при применении тормозов она нагружается и проседает. получается эдакая "стойка бешеного таракана", так двадцатьчетверешники пугачевские ее окрестили.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

По кляксе - "жопорук". неудачная попытка имитировать усиливающую пластину.
по наплыву...
Андрей, я сейчас опозорюсь на всю каропку, но я только сейчас заметил, что он есть!!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Про брюхо вот:

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Попробую ответить по-порядку.

Чашка инструктора не далеко. это Ми-2у. у коммерческих, как правило, оно стоит ближе именно ради пассажира. На наших оно не только дальше, но и ставил его на 3 дырку и педали на упор. вот с чашки КВС там да, там коленки уши затыкают, нужно привыкнуть, а на правой красссссссота и расслабон.


По креслу инструктора. Я очень даже в курсе, что на учебном МИ-2, кресло сдвинуто назад. Это сделано для того, чтобы Курсант имел возможность вести осмотрительность во все стороны во время полёта. Вторая особенность,- при смене пилотируемого курсанта на земле, он мог свободно заходить (залазать) на место командира, не редко пачкая своей обувью, штаны инструктора. ))) Именно для этого, ручка управления инструктора имеет возможность складываться.
Когда мы обучались в Кременчугском ЛУГА, для сокращения времени замены обучающихся в процессе учебных полётов, нередко вместе с пилотируемым курсантом, в салоне находились 2-3 одногруппника. Я лично не раз сидел за спиной инструктора. Кресло позволяло там разместиться, хоть и было тесно.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Про брюхо вот:

Вот, увидел подкосы топливного бака. Просто крепление нужно было чуть ниже опустить, на более нижнем гофре.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Это же Валико!! Ну тот который Мимино!!!

Алексей Кулагин Алексей Кулагин

На сайте с 26.06.2018

4     266

Красивенький аппарат Добавлю немного придирок - мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?

Андрей, да эта блямба над стабом - очень сильно переразмерена на пластике... По крайней мере если сравнивать с фотками что я делал с В-2В, но думаю что форма на нём соответствует моделям ранних партий.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

за фото сори снимал на телефон, не очень четкие получились.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

- мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?

Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Докладываю о работе над ошибками:

тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции……….Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.


Вот это я понимаю! Нормальная реакция настоящего моделиста! Мало того, что адекватно воспринимает замечания, так ещё работает над ними. Более того, ещё и показывает отчёт.
Как говорится, Респект и Уважуха! Всем бы нам так поступать.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Хорошая работа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.