Karopka

Curtiss P-40N "Warhawk"

Автор: сергей 747 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

  Доброго времени и здоровья Всем!

  Еще одна модель из 2021 года - P-40N"Warhawk" от Академи.

  Набор довольно старый,но по моему мнению  самодостаточный.Для постройки был выбран вариант из 74th Squadron,China,1944 г.

Собираемость модели хорошая,расшивка тонкая и аккуратная.В процессе работы добавил в кокпит проводку трубопроводов,ремни на кресло пилота.Шасси переделал полностью и добавил проводку.Кроме этого накатал клепку.

   Окраска- Тамия ,Акан,масло,пастель.Сделал большую глупость попытался оттенить клепку серебристым фломастером-в итоге получилась грязь.

    Приятного просмотра!

Оценки

96,42 из 100
Исполнение: 99,67 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Ил
Ильмир

На сайте с 28.11.2017

5     794

Много доработок заявили, а самые кричащие косяки модели не исправили.

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Приятно окрашена модель, хорошие доработки! А косяки "Академовской" модели практически не устранимы малой кровью. Проще уж совсем не делать её в таком случае.

И я думаю, блеск от серебристого фломастера можно приглушить темно-серой или коричневой смывкой, которую потом хорошенько растереть ватными палочками. Ну типа как фильтр затеняющий наложить. А потом задуть всё светло-светор-серой прозрачной краской, которая действует как осветление.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

насчет "самодостаточности" набора несерьезно и "переделка шасси" непонятна, учитывая оставшиеся неправильные ребра в нишах. все эти трубопроводы-проводка мало заметны, в отличии от кривых форм.
а вот окраска очень понравилась, несмотря на невнятную реализацию зеленых пятен на кромках (и "глупости с грязью" не заметил).
не берите больше серию Р-40 Академи, или ХБ, возьмите для следующей работы - Спешл Хобби, она того стоит

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

возьмите для следующей работы - Спешл Хобби, она того стоит

Согласен.Но,для осмысления и поэтапного развития в моделизме вполне не дурно.Ведь об тонкостях матчасти знают не многие.)

се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

Цитата: возьмите для следующей работы - Спешл Хобби, она того стоит

Согласен.Но,для осмысления и поэтапного развития в моделизме вполне не дурно.Ведь об тонкостях матчасти знают не многие.)


Нет возражений,но сам знаешь,что на начало 2000 годов эта линейка Р-40 от Академии была вполне себе не плоха. Выбрасывать жалко,как и Ново,поэтому пытался хоть что-то из этого вытянуть.Спасибо за коментарий.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Нормально,если не рассматривать матчасть.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Я вот не знаю матчасти, так что модель понравилась)

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

насчет "самодостаточности" набора несерьезно и "переделка шасси" непонятна, учитывая оставшиеся неправильные ребра в нишах. все эти трубопроводы-проводка мало заметны, в отличии от кривых форм.

а вот окраска очень понравилась, несмотря на невнятную реализацию зеленых пятен на кромках (и "глупости с грязью" не заметил).
не берите больше серию Р-40 Академи, или ХБ, возьмите для следующей работы - Спешл Хобби, она того стоит


А что там не так с ХБ? У меня есть Р-40N от них, хотелось бы достроить его.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

А что там не так с ХБ? У меня есть Р-40N от них, хотелось бы достроить его.

тоже, что и Академи + "старания" еще и китайцев

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Цитата:

А что там не так с ХБ? У меня есть Р-40N от них, хотелось бы достроить его.
тоже, что и Академи + "старания" еще и китайцев


В принципе не так уж плохо.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

всё, что за капотом (включая "изюминку" азиатских моделей, начиная с Хасегавы - искривленное крыло под фюзеляжем) - мимо... боюсь представить, что же тогда "плохо")

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

всё, что за капотом (включая "изюминку" азиатских моделей, начиная с Хасегавы - искривленное крыло под фюзеляжем) - мимо... боюсь представить, что же тогда "плохо")

Я обычно считаю "плохими" те модели, кривость которых сразу же бросается в глаза, типа МиГ-3 от "Звезды"К тому же, метод сравнения какого-то чертежа с неясно как отмасштабированным боковичком тоже не отличается особой точностью, на скале в темах с такими сравнениями обычно кидаются какашками до победного)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ну если кому-то лень глянуть что это за "какие-то чертежи" и ХБ, отличаясь от своего боковичка - похож на Р-40, то я дальше молчу))

Александр Александр

На сайте с 18.06.2016

141     47

Понятно, в общем, Р-40 из хоббика сюда можно не постить XD

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Я вот не знаю матчасти, так что модель понравилась)
+1
Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

В принципе не так уж плохо.

Согласен
Но с другой стороны, если уж делаете модель, то потрудитесь хотя бы бегло изучить матчасть, посмотреть чертежи, фронтовые фото, почитать отзывы о косяках модели, по ракурсам фотосессии Борис Вырыпаев то же неоднократно писал. Если уж делали какие то доработки, то неплохо бы было их увидеть на крупных планах. Обдиринг если честно не очень понравился, смотрится не реалистично, так же как у меня на бофорте.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

А что там не так с ХБ? У меня есть Р-40N от них, хотелось бы достроить его.
тоже, что и Академи + "старания" еще и китайцев

В принципе не так уж плохо.


шо ж там не так уж плохо? похоже ж як свиня на коня. но если хочется собрать - собирайте и не парьтесь. все-равно не исправить же.

по представленной модели не сильно внятные получились зеленые пятна, обдиринг вызывает вопросы - это да. но в остальном смотрится хорошо.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Понятно, в общем, Р-40 из хоббика сюда можно не постить XD

можно - меня тут уже не будет))

Денис Догадов Денис Догадов

Эстет

На сайте с 11.05.2016

69     2606

А чего-же патрубки-то зелёные?

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Покраска - ЛАЙК!
А в остальном, после прочтения, не пожалел, что при очередной уборке выкинул свой такой же с похожими доработками, недоделанный, даже несмотря на вложенные в него труды.

Войдите, чтобы оставить комментарий.