Karopka

т-34/85

Автор: Mactep872 614 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:100
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Моя первая модель на сайте. Красил кистью. Нужна помощь для повышения навыков! ;)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Работа уходит в личные, пока даже до раздела "песочница" слабовато. Перед тем как чем либо заняться, нужно посмотреть подобные работы, почитать и посмотреть техники сборки, окраски, нанесение эффектов и пр. В противном случае у вас войдет вот "это!" и не какие советы вам не помогут. Читайте, пробуйте, учитесь.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

А в чем помощь нужна? Баки с одной стороны не приклеели, запасные траки зачем-то серебрянкой покрасили, так же и сами гусеницы, окраску в базу сделали никаких смывок не делали...фото на фоне пенопласта. Ну ИМХО песок, а там как админы решат. Все с этого начинали, не бросайте, учитесь и все придет.
P.S пока писал, Юрий все сказал))

Ми
Михаил

На сайте с 04.05.2018

14     2

Ну может быть для первой модели стоило взять не такой мелкий масштаб? Работать будет проще.

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Покраска аккуратная для такого масштаба и первого раза.
Значит, если коллеги не отобьют дальнейшее желание своими комментариями , то последующие модели будут гораздо лучше!

Ma
Mactep872

На сайте с 15.11.2021

0     47

А в чем помощь нужна? Баки с одной стороны не приклеели, запасные траки зачем-то серебрянкой покрасили, так же и сами гусеницы, окраску в базу сделали никаких смывок не делали...фото на фоне пенопласта. Ну ИМХО песок, а там как админы решат. Все с этого начинали, не бросайте, учитесь и все придет.

P.S пока писал, Юрий все сказал))

Я согласен со всем, бак один потерял когда смывал от неудачного грунта ) это не прям первая модель. Из за кисточки у меня проблема с нанесением смывки, она же на лак наносится. А лак кистью я пробовал и на 35 масштабе нанести 2 слоя и как то так себе получается. Здесь я еще попробовал нанести сухой кистью высветление, которого не видно.

Владислав Владислав

На сайте с 08.12.2021

2     90

Ну, как для начала-то нормально. Не нужно бросать моделизм. Но нужно еще поучиться, к примеру вот видео: https://yandex.ru/video/touch/search/?text=1%82-34%200%B70%B20%B50%B70%B40%B0%201%2F72&filmId=10509438332580662072 . 34-ку то еще можно доделать. И полностью гусеницы НЕ НАДО красить в серебряный. Лучше чёрный/тёмно-серо-коричневый. Уверен, что следующие модели будут только лучше!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Хороший дебют!
Старание и аккуратность - заметил.

Ma
Mactep872

На сайте с 15.11.2021

0     47

Ну может быть для первой модели стоило взять не такой мелкий масштаб? Работать будет проще.

У меня есть и 35 масштаб, но его дольше собирать. И обиднее испортить будет)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:А в чем помощь нужна? Баки с одной стороны не приклеели, запасные траки зачем-то серебрянкой покрасили, так же и сами гусеницы, окраску в базу сделали никаких смывок не делали...фото на фоне пенопласта. Ну ИМХО песок, а там как админы решат. Все с этого начинали, не бросайте, учитесь и все придет.

P.S пока писал, Юрий все сказал))

Я согласен со всем, бак один потерял когда смывал от неудачного грунта ) это не прям первая модель. Из за кисточки у меня проблема с нанесением смывки, она же на лак наносится. А лак кистью я пробовал и на 35 масштабе нанести 2 слоя и как то так себе получается. Здесь я еще попробовал нанести сухой кистью высветление, которого не видно.


Лак лянцевый разводите очень жидко. Прям чуть гуще воды. Наносите слой, ждете полного высыхания час точно, потом еще разок. Потом смывка (разведенная маслянная коричневая краска)
Очень важно, если лак водорастворимый, то смывка должна быть масляная, если лак эмалевый, то смывка водорастворимая (например гуашевая) иначе со смывкой сойдет лак и полезет базовая окраска. Блеск убирается финишным покрытием матовым лаком тоже очень жидко разведенным, полусухой кистью.

Ma
Mactep872

На сайте с 15.11.2021

0     47

А в чем помощь нужна? Баки с одной стороны не приклеели, запасные траки зачем-то серебрянкой покрасили, так же и сами гусеницы, окраску в базу сделали никаких смывок не делали...фото на фоне пенопласта. Ну ИМХО песок, а там как админы решат. Все с этого начинали, не бросайте, учитесь и все придет.

P.S пока писал, Юрий все сказал))

Так гусеницы красят же в ган метал, во что же еще их красить, просто в черный? или черный смешать с вороненой сталью? Я про базу имею в виду. Понятно , что потом нужно эффекты нанести.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:А в чем помощь нужна? Баки с одной стороны не приклеели, запасные траки зачем-то серебрянкой покрасили, так же и сами гусеницы, окраску в базу сделали никаких смывок не делали...фото на фоне пенопласта. Ну ИМХО песок, а там как админы решат. Все с этого начинали, не бросайте, учитесь и все придет.

P.S пока писал, Юрий все сказал))

Так гусеницы красят же в ган метал, во что же еще их красить, просто в черный? или черный смешать с вороненой сталью? Я про базу имею в виду. Понятно , что потом нужно эффекты нанести.


Гусеницы в основном красят в ржу, потом металликом по выступающим частям, гребням всем частям что трутся о грунт и части ходовой.Пигментами можно добиться неоднородности ржавчины на траках

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Цитата:

Гусеницы в основном красят в ржу, потом металликом по выступающим частям, гребням всем частям что трутся о грунт и части ходовой.Пигментами можно добиться неоднородности ржавчины на траках


В ржу красят только на брошенной технике. Цвета все намешивают сами. Но итоговый цвет темный, с небольшими оттенками коричневого, серого.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Цитата:Цитата:

В ржу красят только на брошенной технике. Цвета все намешивают сами. Но итоговый цвет темный, с небольшими оттенками коричневого, серого.


Ценное замечание от строителя самолетов)))Посмотрите в прихожке например Валентайн.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хороший дебют!

Старание и аккуратность - заметил.

Поддержу Вас. В этой работе многого не хватает - смывки, тонировки и т.д. - но в ней есть Вами отмеченные абсолютно необходимые качества, без которых не получится ничего хорошего. Автору желаю успеха и терпения, с опытом и мастерство увеличится.

Ил
Илья

На сайте с 08.07.2014

13     877

Цитата:

Ценное замечание от строителя самолетов)))Посмотрите в прихожке например Валентайн.


Я на БТТ перешел. Просто не публиковал. Я посмотрел в прихожей Валентайн - очевидно, что базовый цвет - ближе к очень темно-серому. Это видно по гребням. И местам, куда пигмент не добрался.

Войдите, чтобы оставить комментарий.