Karopka

Французский галеон "Le Saint Louis"

Автор: Роман Размещено: 05.02.2022 · Игорь Шейнин 3 216 просмотров
Производитель:
Heller
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:200
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция

Корабль был заказан в 1624 году, кардиналом Ришелье в Голландии. Спущен на воду в 1626 году. "Сент Луис" нёс на себе 60 орудий. Участвовал в осаде крепости "Ля Рошель". Затонул в 1637 году, после боя с испанскими кораблями недалеко от побережья Испании. Длина модели 43,6 см. Высота 40,5 см.

Масштаб, заявленный производителем, 1:200. В наборе 466 деталей. 8 литников с деталями, 2 листа с вакуумными парусами, подставка, листок с флагами королевской Франции и инструкция на французском языке. Никаких блоков, пришлось использовать бусины.

Само по себе литьё на модели неплохого качества. Облоя не очень много. Структура дерева присутствует везде, где надо. Но из-за масштаба качество детализации не очень хорошее. Да и в целом модель примитивная по сравнению с тем же Soleil Royal. Вакушки парусов сравнительно низкого качества. Стыкуемость деталей хорошее.

Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 98,85 Матчасть: 97,73
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Великолепно! Сразу цепляет модель.
(вздыхает: когда же кто нибудь "Арабеллу" сделает.)

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Великолепно! Сразу цепляет модель.

(вздыхает: когда же кто нибудь "Арабеллу" сделает.)

Что за модель "Арабелла"?

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

.......

Что за модель "Арабелла"?


Наверное имеется ввиду "Одиссея капитана Блада".

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Вот вопрос: в "Военно-морском атласе" том 2 приложение к картам этот красавец назван линейным кораблём и звать его "Ле гран Сен Луи". По году постройки - это тот же корабль.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:.......

Что за модель "Арабелла"?___Текст комментария редактировался. История изменений
Наверное имеется ввиду "Одиссея капитана Блада".


Именно. Галеон тоже ведь был.

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Приветствую!
Да согласен с коллегами,красивый корабль.
Все ровно приятно глазу. Исходник знаю
такое себе качество. Тем более респект.
А за " Арабеллу" я не перестаю удивляться маркетологам
ведь дико популярный " персонаж" мог получиться в мире моделизма.
А модель правда хорошая.

С Уважением.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Ой, да ладно мужики. Возьмите испанский галеон фирмы LEE (ныне Моделист), обвешайте корму всякими приблудами и декором, покрасьте в красный цвет и будет "Арабелла".)))

Andrej.Tatarinov Andrej.Tatarinov

На сайте с 20.10.2019

84     0

Ой, да ладно мужики. Возьмите испанский галеон фирмы LEE (ныне Моделист), обвешайте корму всякими приблудами и декором, покрасьте в красный цвет и будет "Арабелла".)))

Игорь здравствуйте.
Да я не про это писал. Понятно, что при желании и зайца курить научить можно.
Имелось в виду то ,что производители могли на этом заработать. Поклонников капитана Блада пруд пруди.
И интересный КИТ имел бы успех. А вот если бы кто кино переснял. То сразу в ТОП. Было бы как с ЧЖ.
Извините за то что в обсуждении поднял эту тему.

С Уважением.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Ой, да ладно мужики. Возьмите испанский галеон фирмы LEE (ныне Моделист), обвешайте корму всякими приблудами и декором, покрасьте в красный цвет и будет "Арабелла".)))

сори за офтоп :
Была у меня эта модель испанского галеона-не осилил по сборке. Купил именно с целью переделать "Синко Льягас"(как в книге) в корабль Питера Блада. Причем перечитал весь роман+ дополнения пытаясь найти сходство по конструкции- не то. Не подходит.
Хотя, да ,-"поднять бабла" на теме пиратства + фигурки абордажной команды, модельные фирмы могли легко. Но такие огромные парусники-штучный товар. А моделизм все таки на массовую аудиторию ориентирован.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Судя по фильму 1991 года, Арабелла больше похожа на Wappen von Hamburg https://karopka.ru/community/user/22148/?MODEL=561280

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Судя по фильму 1991 года, Арабелла больше похожа на Wappen von Hamburg https://karopka.ru/community/user/22148/?MODEL=561280

фильм -полный "отстой",как по фактуре, так и по актерскому составу. Левассёр там вообще "дятел" полный.
Американские фильмы 40-50 гг. с Э.Флинном более правдоподобно передают парусную эпоху.
Но это уже другая история...
Данная же модель точно вписывается в указанные Р.Сабатини даты. И ее вполне можно брать как основу для пиратской тематики.

Александр Щерба Александр Щерба

На сайте с 06.01.2018

15     32

Роман, здравствуйте!

Отличный парусник! Кое-где на макросъемке видны не очень качественно прокрашенные элементы, но это не сколько не портит хорошего впечатления от модели. Большой палец вверх!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Роман, здравствуйте!

Отличный парусник! Кое-где на макросъемке видны не очень качественно прокрашенные элементы, но это не сколько не портит хорошего впечатления от модели. Большой палец вверх!

Согласен. Еще заметен местами клей. По фактуре похоже на следы Супер-клея.
Но модель действительно выглядит нарядно и интересно.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Цитата:Роман, здравствуйте!

Отличный парусник! Кое-где на макросъемке видны не очень качественно прокрашенные элементы, но это не сколько не портит хорошего впечатления от модели. Большой палец вверх!

Согласен. Еще заметен местами клей. По фактуре похоже на следы Супер-клея.
Но модель действительно выглядит нарядно и интересно.

Да, есть супер-клей, без него иногда никак, если нужно, чтобы схватился быстро. Если бы меня спросили, хочу ли я собирать такую модель еще раз, то - нет. Качество изначального материала так себе, кроме того, гораздо интереснее собирать модели покрупнее, там детализация интереснее, если, например, с той же Викторией сравнивать.

Игорь Тараканов Игорь Тараканов

На сайте с 07.02.2020

0     4197

Вот вопрос: в "Военно-морском атласе" том 2 приложение к картам этот красавец назван линейным кораблём и звать его "Ле гран Сен Луи". По году постройки - это тот же корабль.

Юра, корабль описан Пере Фурнье в его книге "Кораблестроение, судовождение (и тд)", наравне с "Ля Корунн" (по сути, один строился по проекту второго). В книге есть изображение корабля. И - да, он действительно Le Grand Saint Louis, фирма-производитель указала обиходное сокращенное название корабля. Его можно назвать линейным, тактика ведения боя построением в линейный строй практиковалась с 1590 года.

Роман, хорошая работа, но подкрасить огрехи не помешало бы. К палитре претензий нет, цвета показаны в соответствии с картиной из Ландстрёма, но огромный фонарь на ахтердеке был красного цвета, а не зелёного.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Цитата:Вот вопрос: в "Военно-морском атласе" том 2 приложение к картам этот красавец назван линейным кораблём и звать его "Ле гран Сен Луи". По году постройки - это тот же корабль.

Юра, корабль описан Пере Фурнье в его книге "Кораблестроение, судовождение (и тд)", наравне с "Ля Корунн" (по сути, один строился по проекту второго). В книге есть изображение корабля. И - да, он действительно Le Grand Saint Louis, фирма-производитель указала обиходное сокращенное название корабля. Его можно назвать линейным, тактика ведения боя построением в линейный строй практиковалась с 1590 года.

Роман, хорошая работа, но подкрасить огрехи не помешало бы. К палитре претензий нет, цвета показаны в соответствии с картиной из Ландстрёма, но огромный фонарь на ахтердеке был красного цвета, а не зелёного.

Фонарь красил в соответствии с инструкцией) Это как с Vasa, одно время думали, что синяя, потом, что красная)

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Долго ходил кругами ,не мог определиться. Но то,что это совсем -совсем неплохо было ясно сразу,а что-то цеплялось как заусенец. Так и не понял. Галерея конечно,галерея. пара советов может быть на будущее: Кромку парусов оснастить "лик-тросом",т.е. покрасить самую кромку только не черным,а темно-бежевым,серым или еще чем-то. А вот юферсы я бы посоветовал перед наклейкой на ванту с обратной стороны оснастить канавкой. Во-первых ванту скроет,во вторых от перекоса обережет. Блоки в некоторых местах предательски выбалтывают,что это бисер. Ладно, Масштаб тяжелый. Галерея ЗБЗ

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Долго ходил кругами ,не мог определиться. Но то,что это совсем -совсем неплохо было ясно сразу,а что-то цеплялось как заусенец. Так и не понял. Галерея конечно,галерея. пара советов может быть на будущее: Кромку парусов оснастить "лик-тросом",т.е. покрасить самую кромку только не черным,а темно-бежевым,серым или еще чем-то. А вот юферсы я бы посоветовал перед наклейкой на ванту с обратной стороны оснастить канавкой. Во-первых ванту скроет,во вторых от перекоса обережет. Блоки в некоторых местах предательски выбалтывают,что это бисер. Ладно, Масштаб тяжелый. Галерея ЗБЗ

Спасибо, Борис! Полностью согласен со всеми замечаниями!
Что я понял, в очередной раз, так это то, что и у, казалось бы, удачных марок типа Heller бывают неудачные модели! Неудачность их просто в том, что сам производитель не сильно старался при выпуске товара, ну и прямо чувствуешь при изготовлении - порыва такого нет, как в случае с хорошо подготовленными образчиками!
И напротив, у Моделиста, например крайне удачный испанский галеон!

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Респект автору. У самого такой же лежит, ждет своей очереди. Но я буду однозначно менять вакушки на ткань, даже несмотря на масштаб. Мне кажется что палуба какая то пустая. От меня галерея.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Респект автору. У самого такой же лежит, ждет своей очереди. Но я буду однозначно менять вакушки на ткань, даже несмотря на масштаб. Мне кажется что палуба какая то пустая. От меня галерея.

Сергей, спасибо! А я взялся за Наполеона! Загорелся когда увидел вашу модель, долго выискивал, потом охотился по аукционам на eBay и вот год назад - приобрел! Вот там качество выше всяческих похвал! И сама по себе модель очень интересная и очень редкая, сейчас 420-600 евро стоит, осталось их немного, а новых не выпускают! Сокровище)

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Наполеон очень интересная модель. Почитайте мою сказку там
Много нюансов.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень красивая модель получилась.
Модель направляется в Галерею.
Удачи!

ИГ
Игорь Грошев

На сайте с 21.11.2021

1     27

Отличная модель! Но не видел их у Хеллера. Или он уже не выпускается? С удовольствием бы себе взял, что то подобное на сборку.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Отличная модель! Но не видел их у Хеллера. Или он уже не выпускается? С удовольствием бы себе взял, что то подобное на сборку.

Да, действительно, больше не выпускается. Но вы легко можете купить эту модель "с рук" полностью упакованную или на авито или на eBay, Amazon и т.д.

Войдите, чтобы оставить комментарий.