Karopka

"Не ждали! Осень 1944 г., где-то в Европе"

Автор: Роман Размещено: 27.01.2022 · Otstoy 1 882 просмотров
Производитель:
Звезда, Tamiya, Miniart, Stalingrad
Масштаб модели:
1:35

Всегда с Данькой (12 лет) собирали авиацию. И тут в голову пришло: "А давай-ка сделаем танк!". Ой, представляю сколько тапков в нас полетит от знатоков Т-34/85! Но что поделаешь, нам действительно очень нравится этот танк.... В общем - наш первый опыт в БТТ :)

Осень 1944 г. Советские танковые клинья разламывали упорную  оборону немецко-фашистких войск, и выстреливали вперед "шупальцами" развед-рот и батальонов на 50 и даже 100 км., сходу захватывая поселки и городки и окружая крупные очаги сопротивления врага.

"Ничего....что где-то на востоке каждую ночь слышна канонада... Наш фюрер дал слово, что в Европу не ступят сапоги русских орд. Наши войска сейчас закончат выравнивание фронта, перегруппируются и  азиаты улетят обратно за Урал и Сибирь!". Так думала супруга военного коменданта городка N, фрау Майер, возвращаясь из гостей со своим любимцем "Глупо". Грохот гусениц по брусчатке за углом, рев танкового двигателя заставил ее ускорить шаг....."  

На модели заменены баки, надгусеничные полки, решетки, ствол, трос, десантные поручни, пулемет из иглы.

Окраска Mr Color, тонировка и везеринг маслом и пастой Mr Weathering.

Здание от Miniart.

Экипаж от Tamiya.

Фрау с собачкой от Stalingrad. 

Окраска фигур акрилом Pacific Art.

Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

Танк и фигуры нормально, все остальное ни о чем. Исполнение диорамы абсолютно не соответствует исполнению танка. Ощущение такое, что над танком вы постарались, на остальное тупо забили.

?
Гость
Гость

Действительно работа оставляет двоякое впечатление.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Название диорамы на 100% подошло бы к строчке :
" а на груди его светилась ,медаль за город Вашингтон".
Вот тогда действительно, не ждали.
Можно было оставить один танк, а остальное сделать как коллаж в фотошопе.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Первое впечатление - кукольный мультфильм. Домик прямиком оттуда. А когда увидел старуху Шапокляк, то даже понял, какой именно мультфильм).
P.S. Танк действительно смотрелся бы лучше на простой подставке. Его уровень намного выше, чем уровень основания диорамы.

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

Заделать стык листов брусчатки, оттонировать камни брусчатки разными цветами. На доме тоже нанести тонировку, потеки, тени. Убрать флаги и неуместную в данном сюжете танкистку. Это все в принципе несложные доработки, которые думаю и сейчас можно сделать - и диорама станет много лучше.
А фрау до сих пор не видит танк или не верит? Смотрит она куда-то мимо.
А вообще за первый опыт в диорамостроении - зачет. Видно, что хотели сделать много и сразу. Постепенно с опытом все получится, главное не бросать.
С уважением.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Танк и экипаж красавцы!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Ну не буду поливать соль туда куда все, согласен с коллегами полностью.
Танк хорош, выхлопные стоило высверлить, или, как минимум, черным густо покрасить.
Флаги оба неуместны.
И добро пожаловать в 35-ый масштаб!! тут здорово!

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Брусчатка смотрится как резиновый коврик и гусеницы висят над катками. Фюрер на двери понравился.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Во всем согласен с коллегами, но добавлю свои 5 копеек, как архитектор: если уж делаете разрушенное здание, то посмотрите фотографии с реальности:
1 - кирпич не свекольного цвета
2 - если уж перекрытие рухнуло, так оно лежать должно внизу в виде груды мусора+вывернутая арматура из стен торчит либо деревянные балки. Под его опирание должны быть пустоты в стене, а не текстура слоеного камня хрен знает откуда...
3 - деревянное перекрытие, которое у вас пол 1 этажа под собой имеет еще пирог из главных балок и лаг
4 - у окон есть откосы и подоконники, у дверей - наличники
5 - Если штукатурка отвалилась, то вокруг этого места много, очень много трещин
6 - ну, и все в пыли и грязи должно быть

Без всего этого делать здание, как делать разрез танка с базовой Звездовской модели без интерьера и внутренней деталировки

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

вот сюда загляните для наглядного представления того, что я написал: https://karopka.ru/community/user/13828/?MODEL=267764

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Камрады, всем привет. Спасибо за комментарии. По зданию...основанию мы все поняли. Будьте добры - по танку проедьтесь. Он все таки ключевая фигура композиции. И делался по наставлению самого уважаемого нами БТТшника Ивана Дронда.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Чесс.. слово. Закидайте танк тапками и мы с горечью поймем что в БТТ делать нам нечего и с радостью убежим в свой любимый 1/144, 1/72 и 1/48

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Вам уже написали танк хорошо!! Недостатки диорамы указывают не с целью унизить или обидеть, только для того, чтоб Вы поняли куда и как приложить руки! Да и не только Вы. Я например по ссылкам перехожу посмотреть, на что ссылается комментатор. Таким образом нашел статью АлАРа. Очень помогла в работе над БТ-7а (вместо двух вечеров ковырял его полгода).
Так и тут, учитывайте, совершенствуйтесь, творите. Думаю диорама в 1:72 вызвала бы такие же комментарии. Тут дело не в масштабе.

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Вам уже написали танк хорошо!!

Да не может быть хорошо. Это же 34/85 который тут по винтикам разобрали. Хотим по танку поеять еще что и где не так. А про масштаб я писал, что мы опять авиацию продолжим собирать...

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Н-да. Навыки по изготовлению руин еще нужно прокачивать и прокачивать. Возьмите цветные хорошего качества фотографии настоящих руин и делайте похоже на фотографии.
Танк можно переставить на отдельную подставку, он, как по мне так и неплохо смотрится, хотя я тут дилетант полный. Раз БТТшники говорят хорошо, то и хорошо.
И еще по основанию - много лишнего пространства ничем не заполненного, стерильно чистого. Обычно, при рассмотрении взгляд цепляется за мелочи - кучка сигаретных окурков снесенная ветром под бордюр, брошенная вещь - лучше штатская, смятая пачка из-под сигарет, тележка беженцев набитая барахлом, полу-замазанная надпись на стене "Бомбоубежище". Много чего можно придумать разглядывая старые фото городов во время войны. Вот тогда фон сам начинает играть и его интересно разглядывать, угадывая что же произошло здесь недавно.
Есть куда расти и есть к чему стремиться. "Настоящие художники в вечном поиске".
Успехов в следующих работах.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Роман, добрый день! Наверное, чтобы больше табуретов по танку получить, его в БТТ нужно выставить, а то вниз до "Диорам" не все заглядывают.
Я лично в матчасти не силен. Пару слов могу сказать за художку. Первое, что бросается в глаза, то цвет зеленого на 4БО не похож - уж больно он яркий и насыщенный. Под литерой "К" подтёки краски одинаковые с двух сторон и не пропорциональные - слишком широкие. Танк видавший виды, а пилу и трос видать новые выдали, да и у лопаты древко переразмеренное. Выхлопные трубы кто-то до блеска натер. На коушах и серьгах остались следы стыка прессформ. Общая неаккуратность - много волосинок. Парящие гусеницы даже мне в глаза бросились. Ствол пулемета, вероятно, стальной. Люк мехвода я бы предположил, что белый изнутри.
По поводу общей диорамы - согласен с коллегами - еще много работы. Посоветую: зайдите на сайт того же Miniart и там есть базовые мастерклассы обработки зданий. А за ютуб - вообще молчу. Сейчас диорама выглядит, как начальная заготовка. Но, хорошая новость в том, что, приложив некоторые усилия (степень этих усилий, к сожалению, не ограничена), можно получить весьма смотрибельный результат. Удачи в дальнейших работах! Думаю, это только начало

Роман Роман

На сайте с 22.05.2020

35     145

Роман, добрый день! Наверное, чтобы больше табуретов по танку получить, его в БТТ нужно выставить, а то вниз до "Диорам" не все заглядывают.

Я лично в матчасти не силен. Пару слов могу сказать за художку. Первое, что бросается в глаза, то цвет зеленого на 4БО не похож - уж больно он яркий и насыщенный. Под литерой "К" подтёки краски одинаковые с двух сторон и не пропорциональные - слишком широкие. Танк видавший виды, а пилу и трос видать новые выдали, да и у лопаты древко переразмеренное. Выхлопные трубы кто-то до блеска натер. На коушах и серьгах остались следы стыка прессформ. Общая неаккуратность - много волосинок. Парящие гусеницы даже мне в глаза бросились. Ствол пулемета, вероятно, стальной. Люк мехвода я бы предположил, что белый изнутри.

Спасибо за замечания по танку. Люк мехвода белый - верно (точнее очень светло серый)

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Края брусчатки следовало бы зашпаклевать. И срастить 2 куска брусчатки просто с таким швом-неудачная идея. Надо было туда положить что-нибудь чтоб закрыть это.

Войдите, чтобы оставить комментарий.