Karopka

Kawasaki Ki61-I Hei HIEN(TONY) Hasegawa 1/32

Автор: Сергей Кулаков Размещено: 13.01.2022 · Борис 4 298 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет!

Долгострой закончен. Работа затянулась почти на месяц из за объективных причин, не связанных с моделизмом.

Наборчик от Хаси хороший, мне понравился, хотя и кое что и добавил от себя совсем немного(клёп). К сожалению, в коробке не оказалось декалей, пришлось делать трафареты кривыми ручками... К таким танцам с бубнами я совсем непривычен, но получилось так, как получилось)... Изображение пятен камо пару раз переделывалось, но остановился на том, как изобразил. Сначала была попытка изобразить пятна с чёткими границами и точно такими, какими в инструкции показала Хася. Для этого на плоттере были вырезаны маски, скопированные с инструкции. Но коллеги раскритиковали и пришлось показать некоторую размытость границ, хотя и не везде. Пытался показать голый дюраль и поюзанность ЛКП камо... Не знаю, насколько правдоподобно получилось, но если в общем, то результатом доволен процентов на 70... Однако, в очередной раз получен опыт работы и с металликами, и с интересным и непростым камо.  

Краски АК-интерактив и Тамия. Смывки ZIPMaket. Солевая техника. Акварельный карандаш "алюминий".

Оценки

98,22 из 100
Исполнение: 99,24 Окраска: 99,41 Матчасть: 99,15
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (71)

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Этакий потертый, "поюзанный" ветеран-самурай. Мне понравилось, здорово! Единственное, что для меня несколько портит общее восприятие- толстоватые выходные кромки радиатора на пузе, в остальном- класс!

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Да, как всегда, отличная работа!
Надо как-то себе япошку хоть одного собрать...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Этакий потертый, "поюзанный" ветеран-самурай. Мне понравилось, здорово! Единственное, что для меня несколько портит общее восприятие- толстоватые выходные кромки радиатора на пузе, в остальном- класс!

Starley, спасибо! Кромки сточены до состояния бумажного листа. Смотрятся толстыми, возможно, из за того, что металлик так отсвечивает.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Да, как всегда, отличная работа!

Надо как-то себе япошку хоть одного собрать...


Привет, Михаил! Подсадил меня один хороший человек на япошек, хотя раньше ко всем поршневым был как то равнодушен)...

Сергей Сергей

На сайте с 25.07.2015

10     17

Повторюсь здесь.
В матчасти я более чем дерево )))
А вот впечатление полетавшего, повоевавшего и усталого самолета передано отлично!
Мои поздравления Сергей!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Эдуард Эдуард

На сайте с 20.05.2017

2     5

"Долгострой закончен. Работа затянулась почти на месяц..." Вот это скорость постройки. Красивый самолёт и модель. С закрытым фонарём смотрится стремительно. Понравились ракурсы, под которыми сделаны фотографии.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Классно, что тут еще скажешь!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая ласточка.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Повторюсь здесь.

В матчасти я более чем дерево )))
А вот впечатление полетавшего, повоевавшего и усталого самолета передано отлично!
Мои поздравления Сергей!


Привет, Сергей! Да, старался показать, как обычно, поюзанный рабочий ЛА. Спасибо за оценки!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красиво !!!

Матвей, спасибо! Стараюсь сделать и показать модель красиво, иногда вразрез реальностям)... грешен этим)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

"Долгострой закончен. Работа затянулась почти на месяц..." Вот это скорость постройки. Красивый самолёт и модель. С закрытым фонарём смотрится стремительно. Понравились ракурсы, под которыми сделаны фотографии.

Благодарю, Эдуард! Сам самолёт выглядит очень стремительно и изящно, этим и понравился, мне кажется это один из самых красивых самолётов Японии.. Ну а ракурсы - это очень интересная тема, хотя этих ракурсов не так уж и много для того, чтобы показать любую модель правильно. Велосипед придуман давно ....

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классно, что тут еще скажешь!

Спасибо, Евгений!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красивая ласточка.

SAURON, благодарю!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Тёзка, привет!
Очередная отличная работа!
Ты бы , хоть иногда, делал бы что то менее крутое))) Дабы немного тебя поругать. Что бы не думал, что тебя хвалят по привычке или дружбе)))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Тёзка, привет!

Очередная отличная работа!
Ты бы , хоть иногда, делал бы что то менее крутое))) Дабы немного тебя поругать. Что бы не думал, что тебя хвалят по привычке или дружбе)))


Привет, дружище! Делаю для себя любимого))... Хочется всегда приготовить повкуснее))...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ВаХ,какой красавец!!!

Олег Комизерко Олег Комизерко

На сайте с 05.10.2021

11     9

Работа понравилась, ну и как говорится нет предела для совершенства...а любая работа сделанная с душой меняет нас..) а значит и мир вокруг))

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

ВаХ,какой красавец!!!

Саш, привет! Спасибо за оценки и комент!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Работа понравилась, ну и как говорится нет предела для совершенства...а любая работа сделанная с душой меняет нас..) а значит и мир вокруг))

Так точно, Олег, полностью согласен! Спасибо, что заглянули!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Приветствую, Сергей! Хорошо поймал образ типичного строевика! С уважением- Сергей

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Приветствую, Сергей! Хорошо поймал образ типичного строевика! С уважением- Сергей

Сергей, привет! Да, старался показать поюзанную рабочую лошадку...Очень даже рад, что заглянул.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличный японец получился!!! Смотрится!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Очень мне понравилась работа! И состарена и зачухана как надо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличный японец получился!!! Смотрится!

Привет, Саш! Спасибо, что заглянул!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Очень мне понравилась работа! И состарена и зачухана как надо!

Виктор, привет! Ушатанность, конечно, на любителя)... Рад, что понравились мои выкрутасы с камо и визернгом ... Элероны всё же решил перекрасить, дело пяти минут.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошая модель! Нравится "японец"!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Японец что надо получился, это я говорю, как человек когда то делавший такую модель только в 72м.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Сильная работа! Отлично получилось.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Так.Вижу новые идеи.(загл.фото).
Классный камок.Да и вся работа.
Рука мастера-узнаваема.
Привет Сергей.
С уважением

P.S. У меня как в анекдоте:-телеграмма от сына-"...вышли сало.Здравствуй папа."

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Хорошая модель! Нравится "японец"!

Спасибо, Александр!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Японец что надо получился, это я говорю, как человек когда то делавший такую модель только в 72м.

Привет, дружище! Спасибо, Олег, думал снова переборщил с ушатанностью)...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Сильная работа! Отлично получилось.

Игорь, приветствую! Благодарю, очень рад, что мимо не прошёл ...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Так.Вижу новые идеи.(загл.фото).

Классный камок.Да и вся работа.
Рука мастера-узнаваема.
Привет Сергей.
С уважением

P.S. У меня как в анекдоте:-телеграмма от сына-"...вышли сало.Здравствуй папа."


Привет, Вадим! Спасибо, рад, что не забываешь старых друзей и заглядываешь к авиаторам!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Классная модель!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классная модель!

Благодарю, Алексей!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Окраска на высоте как всегда, но (можно немного критики?) полосы, символы сбитых самолетов у кабины соответствуют самолету Т. Кобаяши с б\н 295, у тебя 143, и как раньше писал и показывал - камо на крыльях не в стиле камо на фюзеле

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Привет Сергей.
Отличная работа,покраска супер.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Окраска на высоте как всегда, но (можно немного критики?) полосы, символы сбитых самолетов у кабины соответствуют самолету Т. Кобаяши с б\н 295, у тебя 143, и как раньше писал и показывал - камо на крыльях не в стиле камо на фюзеле

Bek, спасибо, что заглянули. Я уже в описании отмечал, что деки в наборе отсутствуют, поэтому просто пытался изобразить что то типа собирательного образа. Полосы да, согласно инструкции, бортовой номер с потолка, была такая машина или нет неизвестно. Скорее всего была и какие полосы у неё были неизвестно. Камо на крыльях и фюзеляже - по трафаретам по инструкции, вырезаны и масштабированы на плоттере, я только совсем немного их изменил для ликвидации очень чёткой симметрии и чётких границ, что в принципе быть не могло.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Привет Сергей.

Отличная работа,покраска супер.


Саш, привет! Рад снова видеть себя у себя в коментах! Спасибо, что не забываешь!

ол
олег

На сайте с 22.06.2019

26     11

работа как и всегда на самом высоком уровне, очень реалистично и достоверно, особенно понравились потертость краски под фонарем

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

работа как и всегда на самом высоком уровне, очень реалистично и достоверно, особенно понравились потертость краски под фонарем

Олег, большое спасибо! Да, под фонарём вроде должно быть вытерто чуть больше, показал это, убедительно или нет даже не знаю, но этот момент важен, там действительно и пилотами и техниками стиралось до дюраля очень быстро, грунтовки не было.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Супер.
тут комментировать нечего, тут только смотреть и радоваться )

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Реалистично, здорово, великолепно!!!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Супер.

тут комментировать нечего, тут только смотреть и радоваться )


FROGER, благодарю! Вдохновляете на новые выкрутасы с визерингом! ...

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Реалистично, здорово, великолепно!!!

Спасибо, Алексей! Рад стараться!

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

100% попадание в образ-"последний самурай".

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

В целом - прикольно. Ошибок море. Для аргументации нужно фото борта, конечно. У меня его нет.
Фото, их обработка и подача - конечно супер.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

100% попадание в образ-"последний самурай".

GurgyG, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

В целом - прикольно. Ошибок море. Для аргументации нужно фото борта, конечно. У меня его нет.

Фото, их обработка и подача - конечно супер.


То, что ошибок море, даже не сомневаюсь, не ошибается тот, кто ничего не делает ... В глубокий запил с целью получения 100% копийности с прототипом задачи поставлено не было, возможностей тоже. Повторюсь - эдакий собирательный образ с отработкой некоторых новых технологий покраски и визеринга. Венедикт, спасибо за комент и внимание к работе.

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Цитата:В целом - прикольно. Ошибок море. Для аргументации нужно фото борта, конечно. У меня его нет.

Фото, их обработка и подача - конечно супер.
То, что ошибок море, даже не сомневаюсь, не ошибается тот, кто ничего не делает ... В глубокий запил с целью получения 100% копийности с прототипом задачи поставлено не было, возможностей тоже. Повторюсь - эдакий собирательный образ с отработкой некоторых новых технологий покраски и визеринга. Венедикт, спасибо за комент и внимание к работе.


Я не про матчасть даже.
Горизонтальные полосы выполнены криво, Хиномару никогда не были ободранными, кроме фото со свалок, желтая полоса снизу крыла, соответственно и на щитках шасси неправильная, пятна камуфляжа, их цвет, форма неверны. И это только начало... Понесло меня, ведь кроме восторженных "вау!" здесь наверное не принято ничего писать, не удержался. Простите, если обидел.

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

А вот Ваш борт. Можно и сравнить.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

А вот Ваш борт. Можно и сравнить.

Это условно мой борт, мой борт 143))... Про пятна камо можно долго спорить, но истину мы не найдём, повторю, скопировал пятна с инструкции, скопировать их с реального фото вряд ли у кого получится, зная качество фото тех лет... Хиномара это святое, я знаю - она не ободрана, она слегка подпорчена очередными вылетами)... Её вот скоро подправят))... Фоток 295 у меня несколько. Фото 143 не нашёл и слава богу)). Горизонтальные полосы выполнены криво и за кривизны ручек моих кривых, я уже отмечал это, были бы декали, скорее всего было бы немного лучше ... Кроме восторженных "вау", здесь принято писать всё, что человек считает нужным, и это правильно. Работы выставляем как раз для того, чтобы коллеги не замыленным взглядом указали на ошибки как в окраске, так и в визеринге, а другие коллеги указали на несоответствие матчасти с прототипом. Инфа будет интересна не только автору, но и всем тем, кто в дальнейшем займётся стройкой данного аппарата.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Хиномару никогда не были ободранным

Да их подкрашивали периодически, но фото с повреждённым лкп на хиномару предостаточно. И отнють не на свалках. А зелёный, с позволения спросить, чем не угодил? Не попал в колор Кавасаки? Так он вроде и не должен. А определенного стандарта в зелёном цвете небыло. Тем более(ТЕМ БОЛЕЕ) при полевой окраске. Там запросто могли смешать 2 оттенка зелёного разных производителей.
И вишенка на торте - Вот ваш борт. Простите но борт собирательный, о чем Автор и писал. Если хотите пройтись по косякам то ни кто не запрещает, но кому они нужны?

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Я не имел цели раскритковать автора. Проделана работа, наверное немалая. Три страницы восторга при кривой покраске (остальное молчу, мы ж искаробочники?) и у модели нет ни одного элемента внешней отделки, сделанного правильно. Ни од-но-го, немного меня вывели из равновесия. В конце концов , каждый точит что он хочет. Я умолкаю.
Кстати, фото из Википедии!

Если хотите пройтись по косякам то ни кто не запрещает, но кому они нужны? [/QUOTE]
А мы точно про одно хобби говорим, это точно не Вархаммер? Я не ошибся?
Как понимаю, сейчас должны прийти все друзья и отомстить мне за написанное. Надо было восторгаться, блин.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Я не имел цели раскритковать автора. Проделана работа, наверное немалая. Три страницы восторга при кривой покраске (остальное молчу, мы ж искаробочники?) и у модели нет ни одного элемента внешней отделки, сделанного правильно. Ни од-но-го, немного меня вывели из равновесия. В конце концов , каждый точит что он хочет. Я умолкаю.

Кстати, фото из Википедии!

Если хотите пройтись по косякам то ни кто не запрещает, но кому они нужны?
А мы точно про одно хобби говорим, это точно не Вархаммер? Я не ошибся?
Как понимаю, сейчас должны прийти все друзья и отомстить мне за написанное. Надо было восторгаться, блин.

Надо просто принять модель. В кривизне полос, как раз и есть шарм полевого аэродрома. Красят люди-механики (в лучшем случае) или вольнонаемные. И совокупность "неправильностей" как раз дает общую картину летавшего самолета.

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Надо просто принять модель. В кривизне полос, как раз и есть шарм полевого аэродрома. Красят люди-механики (в лучшем случае) или вольнонаемные. И совокупность "неправильностей" как раз дает общую картину летавшего самолета.

Бечевку , натертую мелом придумали чуть раньше , чем пирамиды. 244 сентай был один из лучших в Японии.
Особый шарм придает еще желтый носок крыла накрашенный неверно, уехавшая эмблема экадрильи вниз на примерно полкиля, криво стоящий ПВД, я могу продолжать до утра.
Модель принял, больше спорить не хочу.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*классный "япономессер"/металл чувствуется вполне отчётливо!*

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

Отличная работа и отличная подача!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Я не имел цели раскритковать автора. Проделана работа, наверное немалая. Три страницы восторга при кривой покраске (остальное молчу, мы ж искаробочники?) и у модели нет ни одного элемента внешней отделки, сделанного правильно. Ни од-но-го, немного меня вывели из равновесия. В конце концов , каждый точит что он хочет. Я умолкаю.

Кстати, фото из Википедии!

Если хотите пройтись по косякам то ни кто не запрещает, но кому они нужны?
А мы точно про одно хобби говорим, это точно не Вархаммер? Я не ошибся?
Как понимаю, сейчас должны прийти все друзья и отомстить мне за написанное. Надо было восторгаться, блин.


Интересно... Ни на один заданный вопрос не ответили. Хобби точно одно? Где негодование на вашем 61м где одни ахи и охи хотя косяков тоже полно. А насчёт ненужности так я свою точку зрения объяснить мог бы, но видно общения не получится у нас. Кто то видит красивую модель, кто то смотрит только на косяки. Вы я так понимаю "косячник". И да, вы бы не могли написать про стандарты вашего хобби?

Ве
Венедикт

На сайте с 13.12.2011

10     1

Вот вам ответ из Википедии: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа". Проверяйте.
А на Каропке кроме восторженных, другие отзывы уже запрещены? Для чего тогда комментарии к модели? Тогда и фото модели не нужны, ответ известен заранее, просто ставьте лайки друг другу, так честнее будет.
Вам нужно защитить друга? Зачтено. Я ему указал на недостатки, он их увидел. Захотел - понял, нет - мне это не надо. Я не обеднею и разбогатею.
И да, у меня ошибки есть тоже, непогрешимых нет.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

*классный "япономессер"/металл чувствуется вполне отчётливо!*

Привет, Дим, спасибо!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Отличная работа и отличная подача!

Благодарю, Александр!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Ну тогда различайте критику и критикансто. "Косяков полно" это не критика. А "Что то тут одни ахи и охи, дайка говнеца подолью" тоже подход, и тут он даже приветствуется. Автор о косяках осведомлен, в стройке о них говорилось. Но что слепилось то и слепилось. А за комментарии я не в ответе.
Поймите - цвет не тот потому что, т.ак то и так э, то вот выкраски, вот фото, вот факты. Это критика. А вот цвет ни тот и баста на этом. Это не критика, а просто - что то тут только валят, дай построю крутого эксперта.
Да и 90% будут смотреть как на красивую модельку (детскую игрушку) и им тот факт что оз на 0.25мм меньше в Деметра гадить зелёными дадяками. Да и Сергея защищать не собирался, сам могу на 100500 слов трактат о его косяках и косяках производителя написать. Но надо ли, если у человека стиль - пох на матчасть, главное красиво? Ну говорил я 4 раза что цвет элеронов не тот. И он не тот. А вы вот заметили мифическое несовпадение в зелёном. И что? Сергей должен пеплом голову посыпать, поломать и выкинуть 61й и больше не достоин даже думать о моделях? Поверьте и проверьте, тут на каропке откровенное говно готовы расхваливать, а достойную модель раскритиковать в пух и прах. Сергей где то посередине, косяк на косяке, но красиво. Да и в Вике не сказано на сколько 80% соответствие расплывчатая фраза максимально точно. Так то хобби одно. Подход и взгляды разные, их под одну гребёнку не залижеш

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Вау, слишком много буковок...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

"

Вот вам ответ из Википедии: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа". Проверяйте.

"


Википедия? Помойка, куда пишет каждый как считает нужным.
Ссылаться на нее-дурной тон.
И на счет отзывов: автор не даст соврать, но искры в прениях моих и его были.
Тем более, что автор написал ,что модель по сути -"кошка".

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Суперская моделька!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Суперская моделька!

СССР 76, спасибо! Может не всё получилось, как задумывал, но старался...

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Классный самурай!

Большое спасибо, Анатолий!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Самурай заслуживает высший балл!

Войдите, чтобы оставить комментарий.