Karopka

MS.406

Автор: Анатолий Размещено: 12.01.2022 · Борис 2 283 просмотров
Производитель:
RS Models
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Уважаемые коллеги по увлечению! На ваш суд модель известного француза. Сама модель - типичное ЛНД со всеми соответствующими недостатками - переливы, недоливы, нестыковки, кособокость и тп. К набору была приторочена плата травления бронетолщины (использовал только кокпит и подкосы на стойки) и смоляные колеса (стоковые были не хуже, но использовал смолу, раз уж попалась). Красил Вайехо и даже рискнул сделать это без масок. От себя дуги безопасности в кокпит, да ремни, иглопулеметы, иглопвд и гидрошланги.
Фотографировать все еще учусь, прошу строго не судить.

По результатам критики коллеги добавляю краткую историческую справку:

Прототип - машина из состава 2-й эскадрильи GC I/7 (эмблема этой эскадрильи т.н. "иерусалимский крест"), на которой в начале июля 1941 летал с сирийского аэродрома Тель-Аран Жорж Амарже. По личному запросу Геринга приказом штаба французских ВВС от 20.05.1941 французские самолеты в Сирии получили желтые элементы быстрой идентификации на оперении и капотах моторов (до уровня передней кромки крыла) по причине схожести между французскими и английскими кокардами. По факту, на Моранах красили только оперение, кок и небольшую часть капота.

На этой машине Жорж завалил Веллингтона, который стал единственной ночной победой французов во 2МВ. 

Оценки

96,51 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,20 Матчасть: 98,50
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Мне лягушатник-понравился.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Самолётик получше чем ново.
Неужели на прототипе такие размытые переходы были?

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Кромки крыльев и оперения а так-же створки шасси очень толстые, надо было сточить. Имеется общая неаккуратность (загрязнённость низа и особенно пропеллера), перераспыл цветов на крыльях, патрубки надо было выделить. Антенна отсутствует. Понравилось как хорошо покрашен фонарь.
Имхо в лучше в песочницу, для галлереи слабовато.

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Самолётик получше чем ново.

Неужели на прототипе такие размытые переходы были?


Откровенно говоря, не нашел для себя однозначного ответа. И решил вообще без масок дуть, уж как вышло по первости, возможно, и комом...

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Кромки крыльев и оперения а так-же створки шасси очень толстые, надо было сточить. Имеется общая неаккуратность (загрязнённость низа и особенно пропеллера), перераспыл цветов на крыльях, патрубки надо было выделить. Антенна отсутствует. Понравилось как хорошо покрашен фонарь.

Имхо в лучше в песочницу, для галлереи слабовато.


А разве грязь аккуратно должна ложиться? С ним столько возни было, что на кромки уже сил не было Патрубки мелкие, не видно выделения. Антенна имеется ввиду тросовая? Я понимаю, что при наличии антены под брюхом тросовой не было. Про перераспыл - я первый раз без масок дул.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Да, за антенну пардон.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, присутствует общая неаккуратность.
С матовым лаком перебор, нужен полуматовый.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Нравится мне сам аппарат. Возился с таким когда то от ШМЕР.
Покрашено ярко...но вот вопрос - а патрубки , отчего не проточили? Хотя бы немного...

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Нравится мне сам аппарат. Возился с таким когда то от ШМЕР.

Покрашено ярко...но вот вопрос - а патрубки , отчего не проточили? Хотя бы немного...


Имеете ввиду высверлены? Увы, тут уж слишком мелко, совсем не вижу

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Здравствуйте!
Это не Моран, но все равно видно, какие примерно границы камуфляжа должны быть.. У Вас они получились, на мой взгляд слишком размытыми...
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Я для себя решил, делать французские камуфляжи с использованием масок.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А по поводу патрубков... Попробуйте накернить отверстия иголочкой и пройтись по торцам черной красочкой.
Удачи. Олег.

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Олег, спасибо, учту обязательно, еще есть французы в очереди.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный вишистик.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А почему радиатор желтый?
Так-то самолет симпатичный, но для хорошего исходника слабоват по причине аккуратности. Я думал, что фроговский.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Согласен с коллегами по поводу размытости камуфляжа. Оптимально было бы его надуть используя валики скатанные из пластилина/патафикса.
Ну и истории не хватает! Желтый хвост это же операция в Сирии?

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Согласен с коллегами по поводу размытости камуфляжа. Оптимально было бы его надуть используя валики скатанные из пластилина/патафикса.

Ну и истории не хватает! Желтый хвост это же операция в Сирии?


Сергей, благодарю за критику. Добавил краткую историю прототипа в описание. Валики из патафикса использую всю дорогу, но вот именно тут черт дернул попробовать дуть без масок. Неудачный прототип для экспериментов выбрал((

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Согласен с коллегами по поводу размытости камуфляжа. Оптимально было бы его надуть используя валики скатанные из пластилина/патафикса.

Ну и истории не хватает! Желтый хвост это же операция в Сирии?


Из пластилина опасно. Пачкается.

Войдите, чтобы оставить комментарий.