Karopka

ГАЗ-АА "Полуторка"

Автор: Vlad Размещено: 14.01.2022 · Otstoy 6 988 просмотров
Производитель:
Звезда + 3D печать
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго дня представляю старенький набор от "Звезды", без претензии на матчасть. Собирался за 2 дня. + сделанные, а потом напечатанные на 3d принтере: основные колеса, запаска с креплением, передний номерной знак, задний габарит с направляющими и номерным знаком. По окраске все как всегда краски тамия, масленые точки и смывка от миг. Из остатков зеркальной пленки от "Урала" сделано зеркало.

Оценки

98,03 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,35 Матчасть: 99,17
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (74)

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Очень хорошо смотрится.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Номерные знаки, габарит и крепление запаски в 3D

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Набор колес, диска и покрышки 3d.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Очень хорошо смотрится.

Спасибо, рад что понравилось.

Ро
Роман

На сайте с 24.01.2014

111     636

Набор колес, диска и покрышки 3d.

есть колеса на продажу?

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Отличная работа. Великолепный окрас. На одном из фото в глаза бросаются не закрепленные продольные тяги переднего моста. Они должны крепиться к картеру коробки. С Уважением.

?
Гость
Гость

Колеса имеют слишком высокий профиль и на прототип непохожи. Касаемо грузовика в целом - полуторка от "Звезды", просто полуторка. Молоток в круге принадлежал в реальности "летучке".

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая модель!
В матчасти не шарю.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Набор колес, диска и покрышки 3d.

есть колеса на продажу?


Можно напечатать еще без проблем.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Отличная работа. Великолепный окрас. На одном из фото в глаза бросаются не закрепленные продольные тяги переднего моста. Они должны крепиться к картеру коробки. С Уважением.

Спасибо, Владимир. Про тяги даже и не знал посмотрю что можно сделать.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Красивая модель!

В матчасти не шарю.


Спасибо

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Колеса имеют слишком высокий профиль и на прототип непохожи. Касаемо грузовика в целом - полуторка от "Звезды", просто полуторка. Молоток в круге принадлежал в реальности "летучке".

Спасибо. Хотелось бы конечно знать сколько мм должен быть профиль и сколько вы мм насчитали у меня.

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Интересно было бы посмотреть детали,которые были распечатаны.
А Вы в какой программе их делали, не в 3D Maх?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Интересно было бы посмотреть детали,которые были распечатаны.

А Вы в какой программе их делали, не в 3D Maх?


blender

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Скажите, а какие размеры у ваших колес - ширина профиля, диаметр колеса и посадочный диаметр диска? Мне тоже показалось, что нарушены пропорции между ними.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Скажите, а какие размеры у ваших колес - ширина профиля, диаметр колеса и посадочный диаметр диска? Мне тоже показалось, что нарушены пропорции между ними.

Я не заморачивался и полностью скопировал размеры от звезды, и изменил их лишь визуально) Единственное вылет дисков был сделан на глаз не смог его померить.
Высота колеса 23 мм, ширина 5 мм высота обода шины 4,5 мм Высота диска 14,5 мм (0,5 мм захлест на резину, так как диск сделан отдельно от покрышки)

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Я не заморачивался и полностью скопировал размеры от звезды, и изменил их лишь визуально)

Спасибо за подробный ответ. "От балды" вобщем.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Я не заморачивался и полностью скопировал размеры от звезды, и изменил их лишь визуально)

Спасибо за подробный ответ. "От балды" вобщем.


От "звезды" я бы это назвал), а какие должны быть размеры? Я делал для себя чтобы визуально было похоже, и подходило для набора от звезды. Как-то так.

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Размерность колес на полуторку 6,50-20. Ширина профиля 6,5 дюйма(165мм), это 4,7 мм в 35-м. Посадочный диаметр диска 20", это 508 мм,(14,5 мм в 35-м). Отношение ширины профиля к высоте =1, отсюда диаметр колеса будет 838 мм или 24 мм в 35-м. У вас явно недоразмерен диаметр диска и сечение профиля неправильное. У ЗИПа, например,есть прекрасные колеса на полуторку, зачем нужно было мудрить с 3Д?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Колеса имеют слишком высокий профиль и на прототип непохожи.
Ширина профиля 4,7 мм в 35-м. Посадочный диаметр диска 14,5 мм в 35-м24 мм в 35-м. Я вас явно недоразмерен диаметр диска и сечение профиля неправильное. У ЗИПа, например, есть прекрасные колеса на полуторку, зачем нужно было мудрить с 3Д?
Высота колеса 23 мм, ширина 5 мм высота обода шины 4,5 мм Высота диска 14,5 мм

В 1 замере измерил без протектора и ширену всего колеса с вылетом а не покрышки.
На фото прекрепил точный размер в углу с права по осям x, y, z. Получается все Ваш размер. Если не прав поправте.
А в чем мудрось заключается. Захотелось напечатать мне на 3д принтере потратил 3 часа на модель, 1-40 на печать и все готово. По факту 3 часа времени всего так как печать идет без моего присутствия. + Искать в инете не надо, ждать не надо, идти на почту не надо.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Вот такие размеры диска

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Да еще забыл по времени еще 3 часа ушло на расстановку подержек и их удаление.

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

К диаметру колеса у меня претензий не было, в конце концов эти 4% можно списать на износ и допуски изготовителя.
Не пойму,вы вообще понимаете разницу между "посадочный диаметр диска" и наружный диаметр запорного кольца?
/В 1 замере измерил без протектора и ширену всего колеса с вылетом а не покрышки./
Тут вообще ничего не понял, с линейкой бы фото колеса (а лучше со штангелем), а не скрины экрана.
Вообще, чего тут спорить, вы автор модели, и можете поставить любые колеса, хоть от Камаза.

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Вот еще, можете сравнить со своими. Похоже?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Не пойму,вы вообще понимаете разницу между "посадочный диаметр диска" и наружный диаметр запорного кольца?

Я все понял теперь. Зря только время потерял на бессмысленную дискуссию.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Мне понравилось. Хорошая работа.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Мне понравилось. Хорошая работа.

Спасибо.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Цитата:Не пойму,вы вообще понимаете разницу между "посадочный диаметр диска" и наружный диаметр запорного кольца?

Я все понял теперь. Зря только время потерял на бессмысленную дискуссию.


Согласен полностью, странная дискуссия. Размеры показал что еще надо померить так и не понял. Верные или нет размеры что у меня показаны тоже не понял(. Где что не так для меня останется тайной))) Хоть на фото показали где этот ваш "посадочный диаметр диска". Это "выштамповка" на диске куда прикручиваются болты и чем касается диск "тормозного" барабана.
6,50-20 это я как понимаю размер резины и не понял как он связан с "посадочный диаметр диска".

?
Эs75
Эs75

Очень приятная и красивая работа!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Андрей, Игорь спасибо.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Мне нравится.

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Цитата: Цитата:Не пойму,вы вообще понимаете разницу между "посадочный диаметр диска" и наружный диаметр запорного кольца?

Я все понял теперь. Зря только время потерял на бессмысленную дискуссию.
Согласен полностью, странная дискуссия. Размеры показал что еще надо померить так и не понял. Верные или нет размеры что у меня показаны тоже не понял(. Где что не так для меня останется тайной))) Хоть на фото показали где этот ваш "посадочный диаметр диска". Это "выштамповка" на диске куда прикручиваются болты и чем касается диск "тормозного" барабана.
6,50-20 это я как понимаю размер резины и не понял как он связан с "посадочный диаметр диска".


Сохранил на всякий случай, чтобы опять редактирования по ходу диалога не было. И файлик с размерами тоже. Жертва ЕГЭ?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Мне нравится.

Mike cпасибо.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Приветствую!
Показываю фото, которые могут объяснить что такое "посадочный диаметр диска".

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

А так снимается запорное кольцо, которое держит шину на колёсном диске.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Приветствую Евгений Ядров, Спасибо большое пояснение.
Внутренний Loop "в месте окончания" запорного кольца равен 13,5 мм

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Вот интересный вариант ГАЗ-АА с дисками и ступицами колёс от ГАЗ-51.

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Внутренний Loop "в месте окончания" запорного кольца равен 13,5 мм

Записал в свой карманный цитатник.

Евгений Ядров
Вы думаете он понял о чем речь-то?

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Цитата:Внутренний Loop "в месте окончания" запорного кольца равен 13,5 мм

Записал в свой карманный цитатник.

Евгений Ядров
Вы думаете он понял о чем речь-то?


У меня такое впечатление, что автор модели выражается очень научно и не каждый может его понять! Я, например, ничего не понял из его цитаты.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Ну тут я тоже не все понял, в высказываниях некоторых людей. Мне намного проще бы было если мне указали на фото точкой или чертой что померить, я уж и так извращался и сяк и цветом попытался выделить но понимания от собеседника 0.
Ну и чтоб Вам было понятно Loop это последнее кольцо (окружность) где кончается запорный диск и пошел геометрический подъем в верх на обод диска.
Скрин в режиме X-ray из чего построено колесо чтоб было наглядней (в идеале это должны быть примерно квадраты) и желты выделен случайный Loop.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

На Вашей модели ГАЗ-АА, для знатоков матчасти, вся проблема заключается в том, что колёса, которые Вы сделали, не совсем похожи на оригинал. И отверстия, которых пять, у Вас получились меньше, чем на оригинальных дисках колес.
Просто, в будущем, когда ещё будете делать полуторку, и попробуете снова сделать самодельные колёса, может быть покажете нам автомобиль на своих родных колесах и шинах. Если, конечно, не поставите готовые колеса из афтермаркета.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Ну тут я тоже не все понял, в высказываниях некоторых людей. Мне намного проще бы было если мне указали на фото точкой или чертой что померить, я уж и так извращался и сяк и цветом попытался выделить но понимания от собеседника 0.

Ну и чтоб Вам было понятно Loop это последнее кольцо (окружность) где кончается запорный диск и пошел геометрический подъем в верх на обод диска.
Скрин в режиме X-ray из чего построено колесо чтоб было наглядней (в идеале это должны быть примерно квадраты) и желты выделен случайный Loop.


Было бы здорово, если бы Вы смогли найти, скопировать и изобразить в той программе, в которой Вы делаете 3D чертёж, настоящее колесо от ГАЗ-АА. Как можно что-то измерять, когда параметры оригинала неизвестны?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Евггений, не исключаю что отверстия получились меньше чем на самом дели и это может. Беглым 10 мин просмотр фото в гугле не нашел точных размеров поэтому часть параметров была взята с деталей звезды (насколько было возможно померит с 1 мм разметкой), часть путем "отрисовки" подогнонного под данный размер референса (фото) колеса. Учитывая что это не коммерческий работа да и сама модель грузовика мягко сказать старая и не точная, смысл подгонять в 10 ил 100 мм не фижу. Поэтому она и без претензии на матчасть)

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Было бы здорово, если бы Вы смогли найти, скопировать и изобразить в той программе, в которой Вы делаете 3D чертёж, настоящее колесо от ГАЗ-АА. Как можно что-то измерять, когда параметры оригинала неизвестны?

Были бы размеры было бы здорово! И опять пока современные технологии не позволяют сделать реальную толшину и увидим мы ли эту всю разницу в уменьшенных размерах, насколько это будет крепко чтобы не сломаться от прикосновений? Например 1 мм (толшина контура на колесе) в реальности получается 0,03 в 1/35 про 72 и мельче вобще молчу. Поэтому чтоб глаз видел приходится сделать покрупнее чем в жизни. Колеса это так затравка вот "шилку" от звезды покрашу там наверное чемоданов будет)))))

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

У меня такое впечатление, что автор модели выражается очень научно и не каждый может его понять! Я, например, ничего не понял из его цитаты.
Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Евггений, не исключаю что отверстия получились меньше чем на самом дели и это может. Беглым 10 мин просмотр фото в гугле не нашел точных размеров поэтому часть параметров была взята с деталей звезды (насколько было возможно померит с 1 мм разметкой), часть путем "отрисовки" подогнонного под данный размер референса (фото) колеса. Учитывая что это не коммерческий работа да и сама модель грузовика мягко сказать старая и не точная, смысл подгонять в 10 ил 100 мм не фижу. Поэтому она и без претензии на матчасть)
Цитата:Было бы здорово, если бы Вы смогли найти, скопировать и изобразить в той программе, в которой Вы делаете 3D чертёж, настоящее колесо от ГАЗ-АА. Как можно что-то измерять, когда параметры оригинала неизвестны?

Были бы размеры было бы здорово! И опять пока современные технологии не позволяют сделать реальную толшину и увидим мы ли эту всю разницу в уменьшенных размерах, насколько это будет крепко чтобы не сломаться от прикосновений? Например 1 мм (толшина контура на колесе) в реальности получается 0,03 в 1/35 про 72 и мельче вобще молчу. Поэтому чтоб глаз видел приходится сделать покрупнее чем в жизни. Колеса это так затравка вот "шилку" от звезды покрашу там наверное чемоданов будет)))))


Это тоже все сохраню для истории , а то опять отредактируете. Вы в каком классе учитесь?

Raketa Raketa

На сайте с 14.01.2017

0     215

Цитата:Евггений, не исключаю что отверстия получились меньше чем на самом дели и это может. Беглым 10 мин просмотр фото в гугле не нашел точных размеров поэтому часть параметров была взята с деталей звезды (насколько было возможно померит с 1 мм разметкой), часть путем "отрисовки" подогнонного под данный размер референса (фото) колеса. Учитывая что это не коммерческий работа да и сама модель грузовика мягко сказать старая и не точная, смысл подгонять в 10 ил 100 мм не фижу. Поэтому она и без претензии на матчасть)

Цитата:Цитата:Было бы здорово, если бы Вы смогли найти, скопировать и изобразить в той программе, в которой Вы делаете 3D чертёж, настоящее колесо от ГАЗ-АА. Как можно что-то измерять, когда параметры оригинала неизвестны?
Были бы размеры было бы здорово! И опять пока современные технологии не позволяют сделать реальную толшину и увидим мы ли эту всю разницу в уменьшенных размерах, насколько это будет крепко чтобы не сломаться от прикосновений? Например 1 мм (толшина контура на колесе) в реальности получается 0,03 в 1/35 про 72 и мельче вобще молчу. Поэтому чтоб глаз видел приходится сделать покрупнее чем в жизни. Колеса это так затравка вот "шилку" от звезды покрашу там наверное чемоданов будет)))))
Это тоже все сохраню для истории , а то опять отредактируете. Вы в каком классе учитесь?


Я не понимаю Вашего хейта, у меня тоже есть принтер, интересно и распечатал, со временем человек научиться делать верного размера и пропорций детали для печати. ЗАчем его так задевать? Он вам что то сделал или Вы хотите сказать, что Вы гений самоделок, скретчбилда?

Raketa Raketa

На сайте с 14.01.2017

0     215

Подскажите пожалуйста, что у Вас за принтер, я фотон мучаю.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Подскажите пожалуйста, что у Вас за принтер, я фотон мучаю.

Anycubic Photon Mono. Тоже мучаю. Смола пока родная серая, 2 литр пошел.

Я не понимаю Вашего хейта, у меня тоже есть принтер, интересно и распечатал, со временем человек научиться делать верного размера и пропорций детали для печати. ЗАчем его так задевать? Он вам что то сделал или Вы хотите сказать, что Вы гений самоделок, скретчбилда?

Спасибо, на счет писанины не признанного гения пусть строчит хоть повеселит читающих. Конечно интересно по теме, но тут он показывает свое мастерство и блеск ума).

Raketa Raketa

На сайте с 14.01.2017

0     215

Цитата:Подскажите пожалуйста, что у Вас за принтер, я фотон мучаю.

Anycubic Photon Mono. Тоже мучаю. Смола пока родная серая, 2 литр пошел.

Цитата:
Я не понимаю Вашего хейта, у меня тоже есть принтер, интересно и распечатал, со временем человек научиться делать верного размера и пропорций детали для печати. ЗАчем его так задевать? Он вам что то сделал или Вы хотите сказать, что Вы гений самоделок, скретчбилда?

Спасибо, на счет писанины не признанного гения пусть строчит хоть повеселит читающих. Конечно интересно по теме, но тут он показывает свое мастерство и блеск ума).


У меня такой же, значит я еще свой не довел до такой хорошей печати, думал 4к принтер.

Raketa Raketa

На сайте с 14.01.2017

0     215

Цитата:Подскажите пожалуйста, что у Вас за принтер, я фотон мучаю.

Anycubic Photon Mono. Тоже мучаю. Смола пока родная серая, 2 литр пошел.

Цитата:
Я не понимаю Вашего хейта, у меня тоже есть принтер, интересно и распечатал, со временем человек научиться делать верного размера и пропорций детали для печати. ЗАчем его так задевать? Он вам что то сделал или Вы хотите сказать, что Вы гений самоделок, скретчбилда?

Спасибо, на счет писанины не признанного гения пусть строчит хоть повеселит читающих. Конечно интересно по теме, но тут он показывает свое мастерство и блеск ума).


Да не в обиду будет сказано коллеге, что хейтит, но так делают люди закомплексованные, с проблемами, без причины облевают людей помоями и высмеивают. Просто цирк. Я лично на такое смотреть не могу, человек он вроде взрослый.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Да, 3D принтер, хорошая вещь для моделизма! Захотел и сделал модель, которую ещё никто не выпускает в пластике. Или по фотографии. Надо только иметь возможность снимать реальные размеры с оригинала.
Vlad желаю удачных моделей!

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Евгений спасибо за хорошие слова, буду стараться). Вам тоже отличных моделей!

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Я не понимаю Вашего хейта, у меня тоже есть принтер, интересно и распечатал, со временем человек научиться делать верного размера и пропорций детали для печати. ЗАчем его так задевать? Он вам что то сделал или Вы хотите сказать, что Вы гений самоделок, скретчбилда?

О, еще один адепт секты 3д печати вылез.
С каких это пор:
-аргументированная критика - это хейт;
-3Д печать - это безусловно копийно и не подлежит обсуждению;
-мир - это война;
-свобода- это рабство ну и далее по классику?
Теперь по существу. Я сразу привел все размеры колеса прототипа с пояснениями (и переводом в 35-й масштаб) и всего лишь попросил фото колеса со штангенциркулем (или линейкой хотя бы). На что мне было вывалены картинки из программы (вот прям как мультики от "самизнаетекого". Автор забанен в Гугле, может быть вы поясните ему что такое "посадочный диаметр диска".

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

По поводу колёс - сейчас Комплект Зип по техническим причинам работает с перебоями, есть риск что вообще не будет больше. Но можно заказать в А-Резин по договорённости, причём там с разным рисунком, на выбор.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

ДБ
Дмитрий Быченков

На сайте с 19.06.2018

7     497

По поводу колёс - сейчас Комплект Зип по техническим причинам работает с перебоями, есть риск что вообще не будет больше. Но можно заказать в А-Резин по договорённости, причём там с разным рисунком, на выбор.

На русском масштабе ЗиПовские в каталоге есть, пока не исчезали никуда.
А А-Резин где можно заказать?

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Михаил Федотов Визуально смотрятся по разному с разным рисунком. Размер у них одинаковый или есть отличие и это обман зрения?

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

На русском масштабе ЗиПовские в каталоге есть, пока не исчезали никуда.
А А-Резин где можно заказать?[/QUOTE]

ЗИП в закромах много где сохранился, но производство сходит на нет.

A-rezin на русском масштабе есть точно.

В крайнем случае пишите в личку - что нибудь придумаем.

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

63     0

Михаил Федотов Визуально смотрятся по разному с разным рисунком. Размер у них одинаковый или есть отличие и это обман зрения?

С большим грунтозацепом немного поменьше +/- мм

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Вот наржался, пока читал про размеры колеса. Автору модели, - если уж делать 3Д, то размеры брать надо из источников т.е. размеры оригинала, а не от"балды-звезды". С Уважением, Андрей.
P.S. Aladeen человек с юмором, спасибо, с Уважением.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Еще раз для всех кто не может прочитать описание к модели повторю -"без претензии на матчасть". Как и все мои модели. Что осталось мне интересным это внешний диаметр обжимного диска. +-0,5 мм радиуса что я не попал в размер обжимного диска для меня не критичны.
С уважением ко всем ценителям штангенциркуля.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Правильно, наверное, если матчасть не интересна, наверное, и не надо обсуждать модель, как модель-копия. С Уважением, Андрей.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Правильно, наверное, если матчасть не интересна, наверное, и не надо обсуждать модель, как модель-копия. С Уважением, Андрей.

Можете это написать в обсуждении к 90% моделей в находящиеся сейчас в прихожей. С уважением.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Не слушайте негативные отзывы, модель просто отличная! Вот у меня и принтер есть (правда всего неделю), и с Blender немного знаком, а такие детали напечатать не могу. И искренне восхищаюсь теми, кто все это умеет. Кому что-то не нравится - пусть сначала сам точно такое же напечатает. Подскажите, пожалуйста, почему выбрали именно Blender? Почему не Fusion 360 или Компас? Я никак не могу определиться с тем, что изучать.

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Не слушайте негативные отзывы, модель просто отличная! Кому что-то не нравится - пусть сначала сам точно такое же напечатает.

Сперва добейся - главное правило демагога !

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивая машина!

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Цитата:Не слушайте негативные отзывы, модель просто отличная! Кому что-то не нравится - пусть сначала сам точно такое же напечатает.

Сперва добейся - главное правило демагога !


Знаете, я очень уважительно относился к вашим моделям в 72. А комментариями к данной модели разочарован. Я вообще не понимаю как люди, увлеченные одним интересом могут с таким негативом комментировать модели. Но не суть - напечатайте, пожалуйста, точно такие же детали, и мы их обязательно обсудим.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Цитата:Не слушайте негативные отзывы, модель просто отличная! Кому что-то не нравится - пусть сначала сам точно такое же напечатает.

Сперва добейся - главное правило демагога !


И еще - по поводу "жертвы ЕГЭ". Не знаю, относится ли автор к поколению ЕГЭ, но если бы относился, то ему нужно было бы сказать спасибо какую бы он модель не выложил. Потому что поколению ЕГЭ абсолютно пофиг наш моделизм, и если есть ребята, которые этим увлекаются, то это очень круто. А такие "штангенциркули" только отбивают желание своими комментами, что болтик на миллиметр влево. Я не из поколения ЕГЭ, мне 46 лет, а моделизмом я начал заниматься 3 года назад, не считая того, что собирал в эпоху СССР, так вот меня задолбали хейты - у тебя трос не тот, камуфляж не тот, "такого не было".

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Не слушайте негативные отзывы, модель просто отличная! Вот у меня и принтер есть (правда всего неделю), и с Blender немного знаком, а такие детали напечатать не могу. И искренне восхищаюсь теми, кто все это умеет. Кому что-то не нравится - пусть сначала сам точно такое же напечатает. Подскажите, пожалуйста, почему выбрали именно Blender? Почему не Fusion 360 или Компас? Я никак не могу определиться с тем, что изучать.

Спасибо. Наверное потому что бесплатный поставил на работе (там у меня только лицензионное по на компе) потом дома, для меня показался интуитивно понятным интерфейс Blender. + Пока заглаза хватает его функционала и большое кол-во уроков на ютьюбе. Fusion 360 или Компас не устанавливал не знаю что представляют.

Vlad Vlad

На сайте с 17.02.2009

46     213

Красивая машина!

Спасибо рад что понравилась работа.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Цитата:Правильно, наверное, если матчасть не интересна, наверное, и не надо обсуждать модель, как модель-копия. С Уважением, Андрей.

Можете это написать в обсуждении к 90% моделей в находящиеся сейчас в прихожей. С уважением.

Стараюсь не обсуждать модели, кот. "без претензии на матчасть", а за 3Д будущее, просто лучше уж создавать с нуля, чем тиражировать чьи -то ошибки, тем более у звезды не совсем верные колеса. С Уважением, Андрей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.