Karopka

Supermarine Seafire Mk.XV

Автор: Назар Моргун 1 023 просмотров
Производитель:
Hobby Craft
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здраствуйте.

Представляю вашему вниманию мою модель английского истребителя  Supermarine Seafire Mk.XV от Hobby Craft в 48-ом масштабе.

Что могу сказать о наборе ?  Модель имеет немного деталей и многое пришлось дорабатывать. Также модель имеет не очень хорошую стыкуемость.

Увидев  в Интернете  фотографии самолета со сложенным крылом, я решил это сделать на модели с помощью подручных средств. 

Также, в воздухозаборнике было сделано отверстие ( которого в модели не было ), сделано клепка с помошью ревитера от Микродизайн, просверленны отверстия в выхлопных патрубках и куча доработок в кабине пилота.

Спасбо за внимание и хороших вам моделей!!! 

Оценки

95,72 из 100
Исполнение: 97,25 Окраска: 97,00 Матчасть: 97,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Модель симпатичная.
Подумал : кого она напоминает? Потом понял : Пьеро, с спущенными рукавами в своем трагизме: -"пропала Мальвина,невеста моя"".)))
Это я к чему : есть "Спит" от Airfix в 1/48 , там вариант с сложенными крыльями и отогнутыми законцовками смотрится хоть и как птеродактиль, но более жизненно.
Ну и запасайтесь попкорном за красный ломик.)))
Но за модель плюсанул, однозначно.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Законцовки крыла у этого Спита складываются одновременно с основной частью. Очень напоминает балерину которая взмахивает руками)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Всё уныло сделано.А с учётом 48-го масштаба и подавно.

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Простите за невежество, а щитки на стойках шасси правильно установлены?

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Простите за невежество, а щитки на стойках шасси правильно установлены?

Их местами перепутали нечаено.

?
Гость
Гость
Законцовки крыла у этого Спита складываются одновременно с основной частью. Очень напоминает балерину которая взмахивает руками)

Законцовки у Сифайра складывались независимо от основной части. Так что могло быть и так как у автора, но, согласен, не логично. Законцовки складывались чтобы машинка влезла в просвет ангарной палубы, так что сначала "опускались" законцовки, а потом "подымались" основные части.

С уважением,
Игорь

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель из начала 90-х годов. В целом понравилась, косяки уже отмечены выше.
Мечтаю собрать его же, но в 1/72.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель из начала 90-х годов. В целом понравилась, косяки уже отмечены выше.

Мечтаю собрать его же, но в 1/72.


Mk-XV два типа было,с разными хвостами,аки
и тормозные гаки.Какой именно? ))) Ещё к 15-му относят и с каплевидным фонарём ,который позже 17-м нарекли.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

У меня свордовский, хрен знает, какой именно, не помню.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

у СВОРД есть интересный набор - 5 в 1.) Все сифаеры собраны.Качество конечно отстойное у СВОРД,но ....

Назар Моргун Назар Моргун

На сайте с 30.08.2021

4     72

Простите за невежество, а щитки на стойках шасси правильно установлены?

Здрастуйте.
Шитки на модели исправлены.
Спасибо за комментарий.

?
Гость
Гость

И гак (крюк) сзади переверните - он сверху на трос аэрофинишера падал, а не снизу цеплял.

С уважением,
Игорь

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да тут много чего нужно переделывать и доделывать,а вы - щитки,гак... Тем более он не правильный.))))))))

Излом у ниши шасси не в том месте(он должен "цепляеть" край ниши).Лопасти не в ту сторону ,фонарь похабно лежит на холке и для разреза он толстоват,стойки голые и длинные и не под правильным углом и в раскарячку.) Да и в оформлении худ плана слабовато для 48-го,игрушечно.
Я не знаю уже,эта же рука мастера делала Me-110,но разница колоссальная!

?
Гость
Гость
Да тут много чего нужно переделывать и доделывать,а вы - щитки,гак... Тем более он не правильный.))))))))

Я не знаю уже,эта же рука мастера делала Me-110,но разница колоссальная!

Советовали то, что можно изменить без переделки и явно портит картину.

Коллега начинающий и при этом не боится пилить, что уже заслуживает уважения. Посему закономерны косяки как в матчасти, так и в сборке.
Ме-110 - это Эдик с минимальным запилом, Спит - дрова, но пущенные в распиловку, посему Ваш стёб не к месту.

С уважением,
Игорь

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

посему Ваш стёб не к месту.

Это вы так решили? ))) Причём тут ЭДИК и дрова? Разве не очевидно то,что не соответствует действительности перечисленное ????

17 лет(МЫ в 17 уже мацацыклы ! перебирали и выезжали к девкам на проверенной технике!!!)))
)-не 7 и раз уж решилСЯ на запил,дров в том числе,то - хотя бы на 70% изучать матчасть. Тем более что с этим проблем сейчас нет.А уж если на 48-й замахнулся,то тем патче!
Да и раздел выбирать нужно соответственно,самокритичность развивать!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

уже заслуживает уважения. Посему закономерны косяки как в матчасти, так и в сборке.

Я планку уважения кажется не опускал!!! С вами согласен в данном очучении! Есть доля правды и про ЗАКОНОМЕРНЫ ...,но если это личная полка,ну или раздел ПЕСОЧНИЦА и куча смайликов-скромняшек в описании.))) А я узрил там описание не новичка!)

Назар Моргун Назар Моргун

На сайте с 30.08.2021

4     72

Цитата:Да тут много чего нужно переделывать и доделывать,а вы - щитки,гак... Тем более он не правильный.))))))))

Я не знаю уже,эта же рука мастера делала Me-110,но разница колоссальная!

Советовали то, что можно изменить без переделки и явно портит картину.

Коллега начинающий и при этом не боится пилить, что уже заслуживает уважения. Посему закономерны косяки как в матчасти, так и в сборке.
Ме-110 - это Эдик с минимальным запилом, Спит - дрова, но пущенные в распиловку, посему Ваш стёб не к месту.

С уважением,
Игорь

Большое спасибо за ваш комментарий и поддержку !!!

Назар Моргун Назар Моргун

На сайте с 30.08.2021

4     72

Большое спасибо всем за критику. На этом и учусь.
Seafire и Messerchmit я собирал с разницой примерно в полгода.

Для злых языков в следуюший раз опубликую своию первую модель.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Для злых языков в следуюший раз опубликую своию первую модель.

А,то есть критика в комментариях так воспринимается? Ну ну.)

Назар Моргун Назар Моргун

На сайте с 30.08.2021

4     72

Цитата: посему Ваш стёб не к месту.

Это вы так решили? ))) Причём тут ЭДИК и дрова? Разве не очевидно то,что не соответствует действительности перечисленное ????

17 лет(МЫ в 17 уже мацацыклы ! перебирали и выезжали к девкам на проверенной технике!!!)))
)-не 7 и раз уж решилСЯ на запил,дров в том числе,то - хотя бы на 70% изучать матчасть. Тем более что с этим проблем сейчас нет.А уж если на 48-й замахнулся,то тем патче!
Да и раздел выбирать нужно соответственно,самокритичность развивать!

Спасибо за комментарий.
К сожелению мое поколение больше увлекается Айфонами и видеоиграми, от того и попробовал себя на Каробке.
О жизни вашего поколения знаю от своих родителей, они примерно такого же возраста как вы. Думаю что ваши деды жгли фашисткие танки, ваши родители восcтанавливали и построили самую великую страну в мире. Именно благодаря им у вас было такое хорошое детство.

Но за критику спасибо, на этом и учусь!!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо за комментарий.

К сожелению мое поколение больше увлекается Айфонами и видеоиграми, от того и попробовал себя на Каробке.
О жизни вашего поколения знаю от своих родителей, они примерно такого же возраста как вы. Думаю что ваши деды жгли фашисткие танки, ваши родители восcтанавливали и построили самую великую страну в мире. Именно благодаря им у вас было такое хорошое детство.

Но за критику спасибо, на этом и учусь!!!


ну вот черезмерное увлечение фонами как раз и деградируют наверное усидчивость и внимательность..... И ещё-у вас детство на много лучше,нежели наше,только вы этого за ФОНАМИ не замечаете уже!)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

для начала весьма неплохо, хотя есть замечания, типа уже помянутого крюка, приклеенного вверх ногами.
Кроме того, мне кажется, что стойки шасси разъехались.
В общем, в данной фотосессии мне сложно оценить геометрию, поэтому прошу добавить шесть фотографий в плане: строго сверху снизу спереди сзади справа слева.
Объясню, почему это делаю: как раз фото в плане хорошо показывают, как, например, установлены крылья, подкосы крыла, стойки шасси.
Иногда сразу видно заваленный на бок киль, иногда виден неверный или разный угол выноса стоек шасси, или же неверный V крыла, а иногда он разный на правой и левой консоли. Иногда видно, что бомбы (или торпеды или ракеты или баки) подвешены "враскоряку".
Это к тому, что данное требование появилось не на пустом месте, и не является прихотью. И я прошу это сделать всех.
Кроме того, модель при съёмке плохо была плохо освещена, и фото получились затемнённые.
в общем, просьба переделать фотосессию.
пока отправляю обратно в личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.