Karopka

Пулеметчик MG42, дивизия Totenkopf, Харьков 1943.

Автор: Дмитрий Молодкин Размещено: 26.12.2021 · Otstoy 1 232 просмотров
Производитель:
Life Miniatures
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Фигурки

Всем привет! 

Представляю на оценку свою первую работу в масштабе 1/10, MG42 Gunner, Totenkopf Division, Kharkov 1943 от Life Miniatures. 

Вроде бы получилось не так плохо, старался как мог. Окраска акрилом, AK Interactive и Vallejo. 

Буду рад вашим оценкам и комментариям.

Оценки

96,88 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 98,38 Матчасть: 99,33
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Высший пилотаж! Особенно как вы справились с лицом - да это реально миниатюра человека!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Высший пилотаж! Особенно как вы справились с лицом - да это реально миниатюра человека!

Спасибо) Лицо правда неплохо вышло)

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Хорошая роспись!

Спасибо!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Очень понравилась Ваша роспись!

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Очень понравилась Ваша роспись!

Большое спасибо за теплый отзыв)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Хотели оценки- их есть у меня:
Цвет парки и цвет рубашки гранат- не одинаковый.
Окурок- огонёк тлеющий ярче надо делать.
Приклад автомата- 50/50. Он скорее в оранжевый и покрыт лаком. По крайней мере структура дерева не такая частая.
Металл автомата- выглядит чугунием. Я использую XF-84 Тамии- попадание в цвет очень хорошее. После этого- пройтись по граням грифелем.
Перчатки- они всё таки по цвету- светлее.
Брови- ЭТО брови?
Ресницы- а они где?
Роспись амуниции и тряпок- вполне приемлимо.

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Хотели оценки- их есть у меня:

Цвет парки и цвет рубашки гранат- не одинаковый.
Окурок- огонёк тлеющий ярче надо делать.
Приклад автомата- 50/50. Он скорее в оранжевый и покрыт лаком. По крайней мере структура дерева не такая частая.
Металл автомата- выглядит чугунием. Я использую XF-84 Тамии- попадание в цвет очень хорошее. После этого- пройтись по граням грифелем.
Перчатки- они всё таки по цвету- светлее.
Брови- ЭТО брови?
Ресницы- а они где?
Роспись амуниции и тряпок- вполне приемлимо.

Ну хоть с амуницией и тряпками попал..)
Цвет парки и гранат одинаковым и не должен быть. Было бы одинаковым цветом в один тон, то все слилось бы на бюсте.
Окурок-он может быть и ярким в момент затяжки и совершенно бледным в момент ее отсутствия.
Металл пулемета выглядит как у пулемета. Так вижу его я и много еще кто.
Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все.
Перчатки.. тут даже говорить ничего не буду. Они такие, как есть.
Брови? Это БРОВИ.
Ресниц увы нет. Но был бы рад глянуть на ваш личный пример, как их надо расписывать.
Буду рад посмотреть ваши росписи (может они где-то ещё есть, кроме данного сайта) и поучиться чему-нибудь.
Спасибо за комментарий)

ВМ
Виталий Можаровский

На сайте с 02.01.2019

6     30

Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ
Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Это первый опыт?? Ничего себе! С нетерпением жду следующих работ

Может свет не очень удачный, но для зимы не слишком загорелое лицо? Но это уже придирки


Спасибо! Честно-до этого я расписывал лишь 3 фигуры в 1/35 и с точнейшими оттенками лица было не так просто.. Но будем считать,что лицо просто засаленное и грязное)

P.S. Сейчас жду следующих бюстов, надеюсь, что на все хватит вдохновения..

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

"Цвет парки и цвет рубашки гранат- не одинаковый."- Расшифровываю: Они у вас если и не одинаковые то очень близкие по тону/цвету. То есть выглядят идентично- что плохо.
"Окурок-он может быть и ярким в момент затяжки и совершенно бледным в момент ее отсутствия."- то есть- он либо горит, либо нет. У вас "горит" не горя. Тогда бы сделали пеплом.
"Металл пулемета выглядит как у пулемета. Так вижу его я и много еще кто."- ну это субъективно, по этому пропустим.
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
"Перчатки.. тут даже говорить ничего не буду. Они такие, как есть."- Нет. Значит вы не знакомы с исходниками.
"Брови? Это БРОВИ."- говорят, художник рисуя, прежде всего неосознанно повторяет в своих работах себя. Видимо у вас такие брови и я зря на них акцентировал своё внимание.
"Ресниц увы нет. Но был бы рад глянуть на ваш личный пример, как их надо расписывать" - то есть вам даже лень сходить на мою страничку? А вообще- кисточка 0000, или кисточка 000 (четыре и три нуля), ювелирные очки и чёрная краска- вот и весь мой секрет.

"Буду рад посмотреть ваши росписи (может они где-то ещё есть, кроме данного сайта)"- Ага, были у меня.
Мои работы- только тут присутствуют. На других сайтах- эти же работы, но там их кол-во минимально. Тут- все.
Всегда пожалуйста.

И ещё- пряжка- не голый алюминий- их красили.

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

"Цвет парки и цвет рубашки гранат- не одинаковый."- Расшифровываю: Они у вас если и не одинаковые то очень близкие по тону/цвету. То есть выглядят идентично- что плохо.

"Окурок-он может быть и ярким в момент затяжки и совершенно бледным в момент ее отсутствия."- то есть- он либо горит, либо нет. У вас "горит" не горя. Тогда бы сделали пеплом.
"Металл пулемета выглядит как у пулемета. Так вижу его я и много еще кто."- ну это субъективно, по этому пропустим.
"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.
"Перчатки.. тут даже говорить ничего не буду. Они такие, как есть."- Нет. Значит вы не знакомы с исходниками.
"Брови? Это БРОВИ."- говорят, художник рисуя, прежде всего неосознанно повторяет в своих работах себя. Видимо у вас такие брови и я зря на них акцентировал своё внимание.
"Ресниц увы нет. Но был бы рад глянуть на ваш личный пример, как их надо расписывать" - то есть вам даже лень сходить на мою страничку? А вообще- кисточка 0000, или кисточка 000 (четыре и три нуля), ювелирные очки и чёрная краска- вот и весь мой секрет.

"Буду рад посмотреть ваши росписи (может они где-то ещё есть, кроме данного сайта)"- Ага, были у меня.
Мои работы- только тут присутствуют. На других сайтах- эти же работы, но там их кол-во минимально. Тут- все.
Всегда пожалуйста.


Спасибо за подробное разъяснение) Наверное с деревом и ресницами да, соглашусь. Ресницы отсутствуют, по дереву-да, не привязывался к прототипу, поэтому могло получится не совсем корректно. С остальным-каждый останется при своем мнении.
А так, на страничку Вашу конечно заходил, смотрел...))

P.S. Пряжки истирались только в путь)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Посмотрите работы Капитонова- у него хорошее попадание в цвет.
https://diorama.ru/authors/kkapitonov/

Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов

На сайте с 26.11.2015

89     214

Здравствуйте. Работа гармоничная, как по мне, цвета спокойные, сочетаются отлично ничего не "кричит".
Скульптура бюста смешная, поясной ремень где-то верху живота, это не к вам, разумеется.
Пулемет тоже зашел и приклад и тушка.
Мне резануло по глазам две вещи:
1. вокруг лица в местах примыкания балаклавы нужно было пустить глубокую тень (еще более темный телесный). Сейчас на крупных фото яркая граница там где оканчивается телесная и начинается балаклава. Надеюсь, понятно объяснил.
2. изнанку капюшона парки все же стоило покрасить градиентом - сверху вниз темнее.
Так как то.

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Здравствуйте. Работа гармоничная, как по мне, цвета спокойные, сочетаются отлично ничего не "кричит".

Скульптура бюста смешная, поясной ремень где-то верху живота, это не к вам, разумеется.
Пулемет тоже зашел и приклад и тушка.
Мне резануло по глазам две вещи:
1. вокруг лица в местах примыкания балаклавы нужно было пустить глубокую тень (еще более темный телесный). Сейчас на крупных фото яркая граница там где оканчивается телесная и начинается балаклава. Надеюсь, понятно объяснил.
2. изнанку капюшона парки все же стоило покрасить градиентом - сверху вниз темнее.
Так как то.


Здравствуйте)
1. Согласен, я сам подметил этот недочет когда уже все отфоткал..
2. С изнанкой.. Да, наверное можно было, но я оставил так.
А что по скульптуре.. ну здесь именно видение скульптора, тут ничего не сказать. Но в общем, мне эта фигура очень нравится.Какая-то она мощная что ли..)

Спасибо за комментарий)

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Посмотрите работы Капитонова- у него хорошее попадание в цвет.

https://diorama.ru/authors/kkapitonov/


Отличная ссылка, спасибо!

ВМ
Виталий Можаровский

На сайте с 02.01.2019

6     30

"Дерево приклада.. я абсолютно не старался попасть ни в какой цвет, сделал текстуру дерева и все."- не пытались, по этому и получилось совершенно фантастическая порода дерева, в которую абсолютно не веришь.

Для меня не фантастическая - мне приклад напомнил деревянные рули на авто премиальных марок или дорогие столы из слэбов - красивый рисунок корневища карагача или ореха

Нет предела совершенству, но на мой взгляд для первого раза очень хорошо.

Игорь Шадрин Игорь Шадрин

На сайте с 18.03.2018

1     8

Очень здорово!
Во взгляде и наклоне головы, есть что-то от монументальной германской живописи межвоенного и военного периода.

Дмитрий Молодкин Дмитрий Молодкин

На сайте с 12.01.2015

7     140

Очень здорово!

Во взгляде и наклоне головы, есть что-то от монументальной германской живописи межвоенного и военного периода.


Спасибо большое) Да, он именно монументальный какой-то..

Войдите, чтобы оставить комментарий.