Karopka

M3A1 CDL

Автор: Алексей Размещено: 21.12.2021 · D@N 3 311 просмотров
Производитель:
Takom
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю Вашему вниманию свою очередную модель - M3A1 Canal Defence Light производства Takom. Если кратко, это прожекторный танк. Если подробней, в интернете есть приличные статьи по этой машине, прототип интересный, рекомендую. Постройка изкоробочной модели заняла 8 месяцев и превратилась в настоящий кошмар, но об этом чуть потом.

Сборка


Каждую модель, которую я собираю, я оцениваю по шкале собираемости примерно от "Выстругай себе танк из куска пластика" и до "Налей клей в коробку, потряси, получи модель". Модель Такома неплоха, но не стоит тех денег, которых за нее теперь просят, плюс, имеет ряд убогостей, непростительных для модели 2017 года разработки.

Итак, поехали.

- Тележки крайне переусложнены, хочется верить, что это сделано в угоду копийности, но собирать их очень сложно.

- Не все "стекляшки" даны в виде прозрачных деталей. И это выглядит реально нелепо, вот производитель дает тебе передние фары и три перископа в виде прозрачных деталей, а вот задние фары и еще один перископ отлиты в пластике.

- Невероятно убогие передние габариты. 3Д дизайнер повел себя как настоящий мудак и сделал питатель на лицевой стороне поворотников. Питатели невозможно аккуратно срезать или сточить, не повредив лицевую часть поворотника.

- По инструкции выходит рабочая подвеска, но все усилия делятся на ноль, потому что траки то - наборные. Я потратил лишнюю неделю на сборку Бронковских рабочих траков, и тут вылазит следующая подстава - у Такомовских М3 какая-то своя уникальная звездочка, на которую не садятся Броновские наборные траки, которые на моей памяти подходили вообще ко всему, куда я их вешал. Пришлось все-таки ставить родные наборные траки,  ииии.... всё как всегда - добавляем 1 трак - слишком много, убираем 1 трак - слишком мало. Лента на замыкается. Классика!

- Невероятно толстые декали. И это тоже довольно странно, я уже собирал модели Такома и проблем с качеством декалей не было. Но на этой модели они нереально толстые. И еще, важный момент. В инструкции есть большая звезда, которую производитель предлагает приклеить на МТО. Не клейте ее! Это ловушка! Во-первых, у декали есть прозрачная подложка. Да, ее можно(и нужно) вырезать, это не составляет большой проблемы. Далее, декаль надо прорезать по плитам МТО, тоже не проблема. А лучше ее вообще разрезать на сегменты и клеить по сегментам, и вот тут заключается ловушка. Верхняя часть звезды приходится как раз на крепеж лопаты. И ты сидишь и думаешь - "так, проще наклеить декаль под крепеж. Но крепеж был частью танка, это было бы глупо, что броня под ним белая, а крепеж - зеленый. Может тогда надо наклеить декаль на него, а это уже точно невозможно. Может наверное надо накрасить поверх крепежной скобы белым? А может.... А может.."

НЕТ. НЕ МОЖЕТ. ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ про эту большую звезду, Вы сэкономите время, нервы и направите мыслительные процессы на что-то более важное.

Доработки:

- Сделал рабочие люки

- Сделал имитацию лампочек в отражателях фар

- Рассверлил пулеметы

- Заменил поручни и скобы на проволку

- Сделал фактуру брони на башне. На валкэраунде видно, что у башни очень грубая фактура, а у Такома башня прямо лысая.

Окраска

Окрашено по ЧБ технике Тамиевским акрилом XF-62 с небольшой добавкой XF-52 для более коричневого оттенка. Тонировка и везеринг - масляные краски и "профессиональные" грязи Аммо.

Полезные ссылки:


https://tanks-encyclopedia.com/canal-defence-light-cdl-tanks/ - большая и подробная статья поо CDL

http://www.primeportal.net/tanks/david_lueck/m3a1_lee/index.php?Page=1 - единственный валк именно по модификации М3А1, который я смог найти.

https://www.recomonkey.com/Land-Platforms/Tanks/Matilda-II/Matilda-II-Mk-V-CDL - валк по Матильде CDL, полезен тем, что есть много хороших ракурсов нашей специфической прожекторной башни.

http://vn-parabellum.com/us/m3a1-data.html - короткая справочная информация с чертежом и ТТХ. Чем-то оказалась мн

е полезна в процессе сборки, но уже не могу вспомнить чем.

http://afvdb.50megs.com/usa/m3lee.html - еще один сводный сборник информации по М3

И на десерт.  Это чистая лирика,  которая лишь отчасти имеет отношение к этой модели, можете спокойно пропустить эту часть.


Инструкция, как превратить постройку любой модели в кошмар.


Пункт первый: максимально урежьте количество времени на хобби.Например, 3 часа вечером в пятницу, не больше

Пункт второй: накосячьте

Пункт третий: поднимите свою личную планку качества.

Поздравляю, теперь Вы в аду.

Я начал собирать модель(напомню - из коробки) в начале Апреля, закончил к концу Июня, приступил к обычной покраске. И.... я перекрашивал модель три раза. В первый раз я накосячил с нанесением базового цвета, слой вышел слишком интенсивный и полностью перекрыл весь прешейдинг. Смыл в Кроте. Начал перекрашивать, и в этот раз модель уже почти была закончена, но... У меня не легли как следует "дождевые потеки" от клятого ойлбрашера, вместо потеков краска просто растушевалась по броне. И когда я решил ее аккуратно стереть, то просто протер покраску до пластика. В этот момент я понял, что больше так не могу, нельзя больше тратить время на постоянные переделки и исправления собственных косяков. Модель снова отправилась в Крота, а я на месяц засел смотреть обучающие видео на канале Мартина Ковача. По итогу, я понял, как много ошибок я совершал в процессе покраски все эти годы. Я пересмотрел то, как я укладываю базовые слои краски, слои лака(и количество слоев), как и сколько я их сушу, сколько я сушу слои тонировки... Я смог наконец избавиться от шагрени, от проклятых ворсинок, которые оставались раньше на моделях от ватных палочек при удалении смывки. Но я хотел еще больше, я хотел получить стабильные результаты в нанесении грязей и прочих прелестей БТТ. Раньше везеринг у меня происходил по наитию, так сказать - с Божьей помощью... Я накупил "фирменных" грязей от Аммо на безумную сумму денег, попытался их применять. И вот, как я с разочарованием выяснил - если просто помазать модель этими волшебными жидкостями, то это далеко еще не гарантирует красивый и реалистичный результат, как у гуру с Ютуба. Я еще три раза смывал неудавшуюся грязь с ходовой, и даже достал лично Мартина Ковача с просьбой помочь советом, потому что все мои попытки давали абсолютно дикие и нереалистичные оттенки грязи.. В итоге... Получилось то, что получилось. Эта модель вышла такой жуткой кошкой для переобучения и отработки навыков. И я все еще сомневаюсь во многих нюансах везеринга, да и в целом начинаю сомневаться в ценности "испанской школы". Мне перестали нравиться жуткие цветовые модуляции. Да, они все еще есть, но их намного меньше, чем, к примеру, на моем Шермане... Да хотя бы на банальном примере - я трачу свои усилия и часы времени на аккуратный прешейдинг, на получение достоверного оттенка базовой краски, а потом это все скрывается под потеками грязи, масляные точки и дождевые потеки поганят и меняют оттенок базового слоя, и т.д. ....В общем. Эта модель закончена и я этому очень рад.

Оценки

98,15 из 100
Исполнение: 99,52 Окраска: 99,48 Матчасть: 99,33
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

По модели: танчик как танчик. Понравился, аккуратный, ничего супер-пупер захватывающего, но красив и приятно рассматривать. Кстати то же люки часто делаю рабочими и... сам потом не знаю зачем. Иногда их отламывают друзья, иногда даже не знаю цель, он просто рабочий. Но время убивается очень сильно.
Но вот описание - супер-пупер эссе. Очень информативно спасибо. Кстати давно уже согласен с Вами, испанская школа "испортила" не одну модель, у тех, кто не дошел до выпускного. Сборки выглядят как красивые модели, но совсем не похожи на реальные танки. (Словно макияж балерины не имеющий ничего общего с реальным красивым макияжем, но необходимый ей на сцене). Тут есть много моделей которые "замодулированы" так, что кажется, что они из бумажных выкроек собраны.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Не получился прешейдинг — сделайте постшейдинг (c) Джейсон Стэтхем

Вокруг столько всего интересного творится, люди постоянно что-то изобретают, потом делятся этим. Можно собрать стек технологий под свой вкус и возможности. Вон, Rick Lawler прямо сейчас мутит тему с маслом поверх акварельных карандашей, Ковач со смывками интересно работает и т. д. и т. п.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Дмитрий, спасибо за оценку модели и моих литературных способностей Да, я не знаю, зачем я делаю рабочие люки, зачастую и интерьера никакого нет, даже внутренняя поверхность люков не проработана. Делаю, просто потому что могу.

Вокруг столько всего интересного творится, люди постоянно что-то изобретают, потом делятся этим. Можно собрать стек технологий под свой вкус и возможности. Вон, Rick Lawler прямо сейчас мутит тему с маслом поверх акварельных карандашей, Ковач со смывками интересно работает и т. д. и т. п.

Максим, у меня такое видение - у всех опытных моделистов уже наработаны технологии, как они собирают и как они окрашивают свои модели. И соответственно, когда они уже всё умеют, им становится скучно, и тогда они начинают экспериментировать с методиками, переставляя местами этапы тонировки, меняя типы используемых продуктов и т.д. Кто такой Рик Лоулер я не знаю, обязательно гляну, но вот к примеру некоторые упоминают и пользуются методикой "масляного рендеринга" Майкла Ринальди, и я откровенно не одобряю его подход. Вместо покраски модель превращается реально в объект росписи, как фигурка. Он неделями расписывает одну и ту же модель, добавляя по штриху каждый вечер и просушиваяя ее сутки до следующего раза, когда можно будет нанести следующий штрих. Я не смогу так, от таких длительных сроков работы над одним и тем же объектом можно кукухой поехать. Вообще я отношусь к покраске и тонировке как к технологическому процессу. Есть ряд этапов покраски/тонировки, которые строго идут один за другим и каждый из них дает определенный и ожидаемый результат.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Весьма качественно исполнено, сам прототип интересен тем что очень редко встречается на модельных сайтах!
По поводу сборки, покраски и везеринга, полностью с Вами согласен! Что бы отработать и применить каждый из существующих методов, нужно бросить работу, семью да и вообще ни чем не заниматься кроме моделирования,
а это нереально, так еще думаю быстро наскучит!

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Понравилась и работа и описание!

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

Необычный аппарат. Мне кажется я такую модель вообще впервые вижу.
Не смотря на такие мучения, результат отличный. Было интересно и смотреть и читать.

Максим Россомахин Максим Россомахин

На сайте с 30.05.2019

15     128

Кто такой Рик Лоулер я не знаю

https://www.instagram.com/rick.lawler/ — ведущий АК-шный мастер
https://youtube.com/c/RickLawlerPropaganda

некоторые упоминают и пользуются методикой "масляного рендеринга" Майкла Ринальди, и я откровенно не одобряю его подход. Вместо покраски модель превращается реально в объект росписи, как фигурка. Он неделями расписывает одну и ту же модель, добавляя по штриху каждый вечер и просушиваяя ее сутки до следующего раза, когда можно будет нанести следующий штрих.

Про долгую сушку и вообще медленную скорость работы — это заблуждение. Для себя он работает достаточно быстро, на камеру — дольше. Подготовленное масло пригодно к дальнейшим слоям буквально через несколько минут после нанесения.

Вместо покраски модель превращается реально в объект росписи

Модель, претендующая на выставочное качество, в принципе требует более тонкой работы, нежели обычный быстропокрас «на полку».

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Трудозатраты-видны сразу.Работа сделана и подана-пристойно.
Из того что со стороны чуток осталось без внимания:-трещина под башней слева на отбойной части(допускаю,что конструктивно она и должна присутствовать),И
пушка с торца(на мой искалеченый взгляд-следы чистки и отгрузки боезаряда придали бы одушевлённости).
А вообще,работа получилась-классно.Посмотрел с удовольствием.

С уважением

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Трудозатраты-видны сразу.Работа сделана и подана-пристойно.

Из того что со стороны чуток осталось без внимания:-трещина под башней слева на отбойной части(допускаю,что конструктивно она и должна присутствовать),И
пушка с торца(на мой искалеченый взгляд-следы чистки и отгрузки боезаряда придали бы одушевлённости).
А вообще,работа получилась-классно.Посмотрел с удовольствием.

С уважением

Спасибо! По поводу отбойного "воротника", я пытался понять отливался ли он со всем корпусом или наваривался потом. В итоге не пришел ни к какому выводу и оставил в таком виде. Хотя, например на валке он отсутствует, т.е. могло быть так, что он приваривался отдельно.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Модель понравилась!
Из придиризмов: при общем виде эксплуатируемой машины шанец на корме как из магазина)))) А коуши у троса показались вообще неокрашенными, скорее всего они "недовезирены"))
По поводу всяких техник погодинга в целом согласен. Я, в силу разных обстоятельств, довольно долго собираю условный танчик, потом также долго его крашу, пачкую и .т.д. Настолько, долго, что иногда забываю методы которыми пачкал предыдущий))) Иногда это бесит, т.к. хочется закончить, поставить на полку и начать новый (теперь совсем правильный и быстрый))) Но с другой стороны я не работаю на продажу, мне в целом пофиг сколько танчиков/самолетиков на полке - это все же хобби и надо относится к нему проще.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Модель понравилась!

Из придиризмов: при общем виде эксплуатируемой машины шанец на корме как из магазина)))) А коуши у троса показались вообще неокрашенными, скорее всего они "недовезирены"))


Игорь, спасибо! Шанец - попробовал покрасить как предлагает Ковач - серая краска + ржавая смывка. Не понравилось. Решил вернуться к своему способу - черный цвет + грифель карандаша, посчитал что это будет уместно, т.к. читал/видел, что у американцев он в черный и красился. Коуши - они просто в итоге вышли неопределенно серого цвета. Я на них смотрел-смотрел, так и оставил.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Модель удалась. Но! Такие танцы с бубном вокруг танчика не стоят ни времени, не здоровья. Хотя, о чем это я. Точно так у меня сейчас с драконовским М-51.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Отлично получилось.

Спасибо, Игорь!

Модель удалась. Но! Такие танцы с бубном вокруг танчика не стоят ни времени, не здоровья.

Ну как же. А потом мужики осудят, что заклепок не хватает и грязь не аутентичного цвета

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Очень приятная модель. Понравилась.

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

Интересный агрегат чем то напоминает направление стимпанк, работа понравилась.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Описание - огонь))) Прям крик души, знакомый, думаю, каждому моделисту. По факту вполне добротная модель получилась, без излишеств. Только, на мой взгляд, можно было потратить немного времени на имитацию триплексов в смотровых щелях, и трос какой-то больно выставочный. А в целом - отличная модель.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Спасибо за отзывы!

Описание - огонь))) Прям крик души, знакомый, думаю, каждому моделисту. По факту вполне добротная модель получилась, без излишеств. Только, на мой взгляд, можно было потратить немного времени на имитацию триплексов в смотровых щелях, и трос какой-то больно выставочный. А в целом - отличная модель.

Кстати да. Про стекляшки триплексов я забыл упомянуть в описании, разумеется их тоже следовало сделать прозрачными деталями, и да, я забыл как-либо их обозначить на модели. Подкрашу чуть лаком и серебрянкой.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

По-моему вы просто с ней намучались, а на самом деле модель отличная! А описание реально бомба, "отстаю" от вас буквально на пару шагов - в том смысле, что насмотрелся видео и накупил ойл-брашеров. И вот теперь у меня сомнения - не зря ли? потому что масляные точки у меня вообще не получаются - танк просто становится грязно-сизым, как бы я не экспериментировал с количеством уайт-спирита. И на прешейдинг я плюнул - к концу всех покрасок и везерингов лично у меня его не видно. Пытаюсь компенсировать высветлением. По ойл-брашам есть хороший урок у Другой Моделизм, мне вообще его уроки нравятся больше многих, потому что он подробно (и при этом не занудно) объясняет применение каждой химии, рекомендую!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

По-моему вы просто с ней намучались, а на самом деле модель отличная! А описание реально бомба, "отстаю" от вас буквально на пару шагов - в том смысле, что насмотрелся видео и накупил ойл-брашеров. И вот теперь у меня сомнения - не зря ли? потому что масляные точки у меня вообще не получаются - танк просто становится грязно-сизым, как бы я не экспериментировал с количеством уайт-спирита. И на прешейдинг я плюнул - к концу всех покрасок и везерингов лично у меня его не видно. Пытаюсь компенсировать высветлением. По ойл-брашам есть хороший урок у Другой Моделизм, мне вообще его уроки нравятся больше многих, потому что он подробно (и при этом не занудно) объясняет применение каждой химии, рекомендую!

Спасибо. Я не знал, что Николай начал делать что-то в формате Ютуба, обязательно гляну. Изначально он начинал с группы в ВК, а ВК я не люблю, поэтому весь контент был, как говорится, мимо.
По поводу ойлбрашеров, по моим личным ощущениям, важно качество базы - она должна быть достаточно глянцевая, чтобы они легли правильно. Ни в коем случае не матовая, иначе как раз произойдет растушевка/эффект грязного фильтра. Во-вторых, опять же по моим ощущениям, количество нанесенного ойлбрашера должно быть минимальное. Т.е. даже те "тонкие" кисточки, которые особо рекламировались как фишка продукта - на мой взгляд все равно дают слишком обильное нанесение масла из пузырька. И да, я выражал сомнения по поводу разных фишек "испанской школы" везеринга, вот масляные точки тоже попали в категорию сомнительных и этот этап я планирую в будущем сильно сокращать или вовсе исключать. Посмотрю, что будет получаться.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Цитата:По-моему вы просто с ней намучались, а на самом деле модель отличная! А описание реально бомба, "отстаю" от вас буквально на пару шагов - в том смысле, что насмотрелся видео и накупил ойл-брашеров. И вот теперь у меня сомнения - не зря ли? потому что масляные точки у меня вообще не получаются - танк просто становится грязно-сизым, как бы я не экспериментировал с количеством уайт-спирита. И на прешейдинг я плюнул - к концу всех покрасок и везерингов лично у меня его не видно. Пытаюсь компенсировать высветлением. По ойл-брашам есть хороший урок у Другой Моделизм, мне вообще его уроки нравятся больше многих, потому что он подробно (и при этом не занудно) объясняет применение каждой химии, рекомендую!

Спасибо. Я не знал, что Николай начал делать что-то в формате Ютуба, обязательно гляну. Изначально он начинал с группы в ВК, а ВК я не люблю, поэтому весь контент был, как говорится, мимо.
По поводу ойлбрашеров, по моим личным ощущениям, важно качество базы - она должна быть достаточно глянцевая, чтобы они легли правильно. Ни в коем случае не матовая, иначе как раз произойдет растушевка/эффект грязного фильтра. Во-вторых, опять же по моим ощущениям, количество нанесенного ойлбрашера должно быть минимальное. Т.е. даже те "тонкие" кисточки, которые особо рекламировались как фишка продукта - на мой взгляд все равно дают слишком обильное нанесение масла из пузырька. И да, я выражал сомнения по поводу разных фишек "испанской школы" везеринга, вот масляные точки тоже попали в категорию сомнительных и этот этап я планирую в будущем сильно сокращать или вовсе исключать. Посмотрю, что будет получаться.


Насчет ВК мы совпадаем) У Николая пока 6 или 7 роликов, минут по 15, хотя я многое вещи знал, но всё равно было очень познавательно. Насчет лака у меня вопрос - я делал Т-34 с зимником (есть как всегда в Песочнице) и как раз первый раз попробовал смывку именно по белой краске, даже без матового лака. И мне понравилось гораздо больше, чем по глянцу, потому что именно понравился эффект грязного фильтра, что смывка идет и как смывка и как эффект. Смывка или масло по своей сути по-моему не очень отличаются. Вопрос - это я просто не разобрался, будучи чайником, или нанесение по матовому или глянцевому лака сугубо дело вкуса? Спрашиваю, потому что скоро мне этот процесс предстоит, не хотелось бы тревожить Крота.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Цитата:Вопрос - это я просто не разобрался, будучи чайником, или нанесение по матовому или глянцевому лака сугубо дело вкуса? Спрашиваю, потому что скоро мне этот процесс предстоит, не хотелось бы тревожить Крота.

Тезис - Смывка это эмалевые или масляные краски, разведенные до определенной консистенции. Масляные точки - понятно, это масляная краска. То есть в основе схожий продукт, который по разному ведет себя на матовых и глянцевых поверхностях.

По матовой базе они растушевываются, т.е. если делать смывку по матовому слою, то будет не только выделение рельефа, но и попутно выйдет легкая грязь или искусственные затенения вокруг элементов, которые Вы выделяете смывкой, и контролировать этот процесс может быть трудно. Если делать смывку по глянцевой поверхности, то процесс контролируется намного легче: там где нужен только эффект выделения элементов, Вы удаляете всю лишнюю смывку начисто. Там где хотите оставить фейковые тени - не удаляете. Матовая основа не оставляет такого выбора, по матовой краске от смывки всегда будет гарантированная грязь, а от масляных точек - гарантированный и возможно нежелательный эффект фильтра. Краска решает за Вас. На глянцевой поверхности - сами решаете, что и где Вы хотите.

Алексей Чеховский Алексей Чеховский

Спонсор

На сайте с 18.12.2018

12     166

Цитата:Цитата:Вопрос - это я просто не разобрался, будучи чайником, или нанесение по матовому или глянцевому лака сугубо дело вкуса? Спрашиваю, потому что скоро мне этот процесс предстоит, не хотелось бы тревожить Крота.

Тезис - Смывка это эмалевые или масляные краски, разведенные до определенной консистенции. Масляные точки - понятно, это масляная краска. То есть в основе схожий продукт, который по разному ведет себя на матовых и глянцевых поверхностях.

По матовой базе они растушевываются, т.е. если делать смывку по матовому слою, то будет не только выделение рельефа, но и попутно выйдет легкая грязь или искусственные затенения вокруг элементов, которые Вы выделяете смывкой, и контролировать этот процесс может быть трудно. Если делать смывку по глянцевой поверхности, то процесс контролируется намного легче: там где нужен только эффект выделения элементов, Вы удаляете всю лишнюю смывку начисто. Там где хотите оставить фейковые тени - не удаляете. Матовая основа не оставляет такого выбора, по матовой краске от смывки всегда будет гарантированная грязь, а от масляных точек - гарантированный и возможно нежелательный эффект фильтра. Краска решает за Вас. На глянцевой поверхности - сами решаете, что и где Вы хотите.


Спасибо, в общем придется как всегда методом проб и ошибок. Надо кошку обновить, а то на ней уже столько всего, что уже и крот не берет))

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Алексей, с завершением! Красивая получилась модель, молодчина!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Алексей, с завершением! Красивая получилась модель, молодчина!

Спасибо, Ваня!

Churchill III Churchill III

На сайте с 05.03.2020

0     24

По поводу траков.

У Такома траки некопийные, больше, чем были в реале. И под них звездочка у Такома тоже больше.
Поэтому достаточно точные траки от Бронко на них и не лезут.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

По поводу траков.

У Такома траки некопийные, больше, чем были в реале. И под них звездочка у Такома тоже больше.
Поэтому достаточно точные траки от Бронко на них и не лезут.

Мне очень нравятся Бронковские траки, и при любой возможности я меняю резинки/полунаборные траки на них. Но к великому сожалению мне просто нечем было заменить звездочки. И в запасах у меня есть еще один М3 Такома, и радости это не вызывает.

Войдите, чтобы оставить комментарий.