Karopka

миг 23 млд

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 20.12.2021 · Phantom1976 4 587 просмотров
Производитель:
рв - аиркрафт
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет во второй раз . Набор не нуждается в описании , обзоров хватает . Приобрел у одного из наших коллег по хобби Мансура . Модель  "рождалась в муках" . Нудно , тяжко , как-то через силу , ввиду чего сам не понял . Но тем не менее готова . Сборка , небольшие доработки на ООШ в виде дополнительных рычажков , применение смоляного сопла ( не двигателя , а сопло ) , сам двигатель от су 17 моделсвит , внутри все равно ничего не разглядеть , применено родное травление из набора в виде антеннок рсбн под носом и на киле , антенна на гаргроте , пвд , ракеты смоляные ( производителя не помню ) , птб от миг 21 от эдуарда , смотрится копийнее хотя длиннее на пару мм , зеркала на фонаре , флажочки дуа , резевный пвд самодел , пневматики резиновые (достались в подарок  в паре с теми что на миг 23 уб ) , потом перерыв с дельфином , продолжил камуфляж . Выбор борта пал на этот , хотя сначала думал делать афганца . Чуток укоротил переднюю ногу . За конусом доделал пару небольших вз . Пятна камо в мм не ложил и за мегаточностью не гонялся . В общем - итог перед вами . Предлагаю писать замечания . Забыл добавить один датчик , по моему температуры , у основания козырька .

Забыл сказать - блоки ловушек напечатал коллега на работе на принтере .

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 99,41 Окраска: 99,24 Матчасть: 99,06
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Классный миг. Думаю можно смело сказать что это самая лучшая твоя работа на сегодняшний день. И покраска и фото на очень хорошем уровне))) Поздравляю дружище.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Классный миг. Думаю можно смело сказать что это самая лучшая твоя работа на сегодняшний день. И покраска и фото на очень хорошем уровне))) Поздравляю дружище.

от тебя такая оценка говорит , что не зря старался )))))

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Красивый МиГ. И окраска интересная. Хорошая работа!
Меня не покидает ощущение, что блоки ловушек не параллельны. Визуальный обман?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красивый МиГ. И окраска интересная. Хорошая работа!

Меня не покидает ощущение, что блоки ловушек не параллельны. Визуальный обман?

видимо ирония фотообмана ))) на мой взгляд все там параллельно .

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Вагиф доброго, хорошая модель, отличное попадание в цвет.
К сожалению РВ кроме расшивки ничего не поправила на звездовском исходнике в плане характерной геометрии этого легендарного самолета.
Из того, что можно было поправить малой кровью, но не сделано, и возможно еще это можно исправить, передняя стойка на МЛД имеет наклон назад, он весьма заметен, точный градус наклона не подскажу, но он отражен на всех чертежах известных и виден по фото.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф доброго, хорошая модель, отличное попадание в цвет.

К сожалению РВ кроме расшивки ничего не поправила на звездовском исходнике в плане характерной геометрии этого легендарного самолета.
Из того, что можно было поправить малой кровью, но не сделано, и возможно еще это можно исправить, передняя стойка на МЛД имеет наклон назад, он весьма заметен, точный градус наклона не подскажу, но он отражен на всех чертежах известных и виден по фото.

Благодарю за отзыв . Передняя нога - ну что сказать , уж как есть , я знал об этом , но видимо скорее хотел закончить , ибо устал от модели . Нога передняя переделана из родной , сверху подрезана , а подкос-цилиндр убирающий-выпускающий стойку, тоже самодельный , оказался длиннее , вот видно потому и нога не имеет характерный уклон . А переделывать вряд ли стоит , готовую модель не люблю переделывать , только если не сломаю что-то случайно , как вот в случае с су 24-м , которому повредил пвд при уборке и мытье шкафа .

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Отлично получилось! Соглашусь с Генриком, что это, пожалуй, ваша лучшая работа на сегодняшний день из тех, что я видел, Вагиф!)) Матчасть не берусь обсуждать - еще не изучал, тут знатоки расскажут))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отлично получилось! Соглашусь с Генриком, что это, пожалуй, ваша лучшая работа на сегодняшний день из тех, что я видел, Вагиф!)) Матчасть не берусь обсуждать - еще не изучал, тут знатоки расскажут))

По матчасти это как сказали выше наклон передней ноги, и тот датчик о котором я писал. Может кто ещё укажет, подождём.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Отличная работа! По матчасти писать ничего не буду, а то счас налетят некоторые личности и будет очередной срач)) На заметные косяки указал автору в апе, захочет, исправит))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Классный МИГ! Все в тему.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отличная работа! По матчасти писать ничего не буду, а то счас налетят некоторые личности и будет очередной срач)) На заметные косяки указал автору в апе, захочет, исправит))

Андрей, прочитал, спасибо. Я не против, если считаешь нужным пиши. В чем ошибка моя, не ошибется другой)))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Классный МИГ! Все в тему.

Благодарю вас за отзыв.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей, прочитал, спасибо. Я не против, если считаешь нужным пиши. В чем ошибка моя, не ошибется другой)))

Ты в комменты к модели МиГ-29 от GWH давно не заглядывал видимо)))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А декаль на этот вариант входила в комплект? Помнится,была такая вроде у Аутентик,но давно уже...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Андрей, прочитал, спасибо. Я не против, если считаешь нужным пиши. В чем ошибка моя, не ошибется другой)))

Ты в комменты к модели МиГ-29 от GWH давно не заглядывал видимо)))


Да не. Все прочитал, до единого))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А декаль на этот вариант,входила в комплект? Помнится,была такая вроде у Аутентик,но давно уже...

Да, Саш, вся декаль родная.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:А декаль на этот вариант,входила в комплект? Помнится,была такая вроде у Аутентик,но давно уже...

Да, Саш, вся декаль родная.


Понял,Вагиф-спасибо! Модель выполнена отлично,но единственное-не делай таких резких границ,особенно,как на хвосте квадратные..

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:А декаль на этот вариант,входила в комплект? Помнится,была такая вроде у Аутентик,но давно уже...

Да, Саш, вся декаль родная.
Понял,Вагиф-спасибо! Модель выполнена отлично,но единственное-не делай таких резких границ,особенно,как на хвосте квадратные..

Наверное)))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

родные ловушки вообще мимо кассы?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

родные ловушки вообще мимо кассы?

Вам виднее

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

почему мне, если Вы их заменили на напечатанные?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

почему мне, если Вы их заменили на напечатанные?

А они настолько не похожи?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

я не в теме, потому и спрашивал чего заменили, но раз трудно ответить, то ладно... буду вникать

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

очень понравилась работа, а за борт с АБ Мары-1 отдельный респект

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вагиф, хороший МИГарь! Но в покраске камо видны непрокрасы. И на носовом обтекателе не видно четкой границы. И оружие мог подтонтровать. Слишком всё белое.) Успехов в дальнейшем!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

я не в теме, потому и спрашивал чего заменили, но раз трудно ответить, то ладно... буду вникать

Ответить не трудно вовсе. Но в чем вопрос? Что надо спрашивайте, отвечу.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

очень понравилась работа, а за борт с АБ Мары-1 отдельный респект

Благодарю вас за добрые слова.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, хороший МИГарь! Но в покраске камо видны непрокрасы. И на носовом обтекателе не видно четкой границы. И оружие мог подтонтровать. Слишком всё белое.) Успехов в дальнейшем!

Подконтровать это смывки добавить?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

так я вроде спросил - родные ловушки вообще мимо кассы? чем не устроили, что решили заменить. у меня возможности поменять нет, так что могу только доработать

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

так я вроде спросил - родные ловушки вообще мимо кассы? чем не устроили, что решили заменить. у меня возможности поменять нет, так что могу только доработать

Родные то уж больно грубоваты. И плюс к тому же нужное количество отверстий я бы без нужного сверла не сделал. А так, напечатанные, вроде в самый раз. По мне так они суперские, чем родные.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Подконтровать это смывки добавить?

Там опечатка - подтонировать. Да, хотя бы смывки....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А стреловидность на нем не меняется?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Там опечатка - подтонировать. Да, хотя бы смывки....

Если только самую малость, капельку, чуть-чуть...))
Игорь, тебе везде и во всем "объему не хватает") Так-то эти изделия не под открытым небом хранятся, а в ДС на самолете "в дождь и снег" чехлятся ))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Если только самую малость, капельку, чуть-чуть...))

Игорь, тебе везде и во всем "объему не хватает") Так-то эти изделия не под открытым небом хранятся, а в ДС на самолете "в дождь и снег" чехлятся ))


Андрей, а я и не говорю чернить их.. Действительно, чтобы пообъемнее смотрелись. Мы же своего рода моделисты-художники.))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:

Если только самую малость, капельку, чуть-чуть...))
Игорь, тебе везде и во всем "объему не хватает") Так-то эти изделия не под открытым небом хранятся, а в ДС на самолете "в дождь и снег" чехлятся ))
Андрей, а я и не говорю чернить их.. Действительно, чтобы пообъемнее смотрелись. Мы же своего рода моделисты-художники.))


А вообще то вся модель была "обмыта" смывкой, целиком.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

А стреловидность на нем не меняется?

Нет, не меняется, зафиксировано.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Красиво, хотя и масштаб мелковат...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Отличная МЛД получилась!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красиво, хотя и масштаб мелковат...
Отличная МЛД получилась!

благодарю , коллеги ..

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Очень понравилась работа!!!

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Мне тоже понравилась работа, но... на этом же сайте раскритиковали предыдущий МЛД за то, что при подвеске Р-60 на сдвоенных пилонах не возможно было подвесить топливный бак. Есть фото с баком, но пилоны пустые... Так, что вариант подвески предлагаю доработать))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Мне тоже понравилась работа, но... на этом же сайте раскритиковали предыдущий МЛД за то, что при подвеске Р-60 на сдвоенных пилонах не возможно было подвесить топливный бак. Есть фото с баком, но пилоны пустые... Так, что вариант подвески предлагаю доработать))

Что есть то есть. Надо либо бак убрать, либо ракету одну, либо обе.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

У МЛД-ШКИ лобовое стекло не касается дуги переплета. От лобового стекла идёт перемычка к каркасу фонаря. На виде сверху это видно.

Касается оно переплета у МИГ-27, кстати...

У лобнинской Звёзды такой же косяк.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Сравнение Ар-Bи-Эйркрафт с чертежом. Чертеж черный. Видно, что козырек должен быть длиннее, выдаваться вперёд.

Войдите, чтобы оставить комментарий.