Karopka

Ми 10к

Автор: Сергей Рычков Размещено: 20.12.2021 · Phantom1976 3 968 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем добрый день уважаемые моделисты. Представляю вашему вниманию модель вертолета Ми 10к. Коротко о том, как собиралась модель. Ну что ВЭ есть ВЭ, для тех кто любит поработать надфилем и наждачкой этот набор в самый раз. Первое с чем столкнулся это втулка несущего винта. Не знаю у кого как но у меня эта конструкция на свое место вставать не хотела. В общем пришлось все пилить на части и приклеивать как получится. Далее кабина, интерьер которой дан очень скромно, даже без приборной доски которую пришлось делать самому. С иллюминаторами тоже пришлось повозится так как их можно делать декалью или прозрачными. Декалью естественно не захотел, расточил под прозрачные. Все остальное вроде нормально, если не учитывать стыкуемость и некоторое количество шпатлевки которой пришлось заделывать швы. Шасси большой проблемы не доставили, хотя все стойки очень тонкие и мелкие и обработать их с моим зрением сложновато. Доработки минимальные, как уже сказал приборная доска, маячок на брюхо и пара антенок на хвосте и кабине пилотов по левому борту. И еще, пришлось повозиться с декалью которая на носу ни как ни хотела ложиться ровно. Что ни делал, но морщинки так и остались, даже после того как её разрезал. Ну вот вроде и все, после трудов праведных я результатом остался доволен. Ну а что получилось судить вам уважаемые коллеги. Критику и советы как всегда воспринимаю положительно.

Оценки

97,22 из 100
Исполнение: 99,40 Окраска: 99,40 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Хорошая работа. Ему бы смывочки и следов выхлопа добавить вообще отлично было бы. Помню в Тольятти в музее Автоваза долго бродил вокруг Ми-10к с камерой

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Очень симпатично получилось, но соглашусь с комментарием сверху, что можно было бы следов эксплуатации пожирнее навести)

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Хорошая работа. Ему бы смывочки и следов выхлопа добавить вообще отлично было бы. Помню в Тольятти в музее Автоваза долго бродил вокруг Ми-10к с камерой
Очень симпатично получилось, но соглашусь с комментарием сверху, что можно было бы следов эксплуатации пожирнее навести)

Спасибо ребята, но вот как то со следами эксплуатации у меня туго, боюсь испортить.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.
Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться. Один только вопрос. Бортовой номер...Вы одну циферку потеряли, в следствии не качественной декали или так и было?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.

Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться.


От части согласен,но стоит ли "овчинка выделки" учитывая масштаб - ?! Есть в 72-м нормальные и там поле тоже не паханное.) Смотря на эту работу ,я лично осознаю,что для 144-го достаточно потраченных усилий и вполне.Это на фото,в макро,выявляются моменты для придиризма.А в реале,уверен,модель вполне .... Мне понравилась она аккуратностью,но только из за фотосесии опять же.Как подумаю что она "блоха",то вызывает чувство игрушечности и не более.Хотя в этом масштабе "гражданка" безальтернативна по разнообразию.
Автору - респект!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.

Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться. Один только вопрос. Бортовой номер...Вы одну циферку потеряли, в следствии не качественной декали или так и было?


Спасибо большое, все понятно. При постройке следующих моделей попробую учесть. Ну а с номером, какая декаль была ту и нанес, тут моей вины нет, это уже косяк производителя.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Цитата:Ми-10, это всегда праздник в галерее. Не часто их увидишь.

Давно хотел посмотреть, что из себе представляет МИ-10 в 1/144. Ну, собственно, увидел.
Да...работу проделали большую. Но с этой моделью ещё работать и работать. Вся беда в том, что мелкие части, подкосы нужно менять на проволоку или тянутые литники. Родные детали тут сильно портят вид. Вдоль жаберных щелей, нужно было пройтись наждачкой. Чуть уменьшить их в размерах.
В 1/144 масштабе, не зазорно сделать окошки декалями. Получилось бы более аккуратно. Но это было Ваше желание. Лопасти свисают у МИ-6 и МИ-10 по особенному. Посмотрите фотографии в сети. Они начинают свисать почти от втулки, согласно физическим законам.
Не буду больше придираться.
От части согласен,но стоит ли "овчинка выделки" учитывая масштаб - ?! Есть в 72-м нормальные и там поле тоже не паханное.) Смотря на эту работу ,я лично осознаю,что для 144-го достаточно потраченных усилий и вполне.Это на фото,в макро,выявляются моменты для придиризма.А в реале,уверен,модель вполне .... Мне понравилась она аккуратностью,но только из за фотосесии опять же.Как подумаю что она "блоха",то вызывает чувство игрушечности и не более.Хотя в этом масштабе "гражданка" безальтернативна по разнообразию.
Автору - респект!


Спасибо большое. В 72 модель занимает много места. Поэтому я как то склонен к 144. Но и в этом масштабе её размеры не маленькие, 21 см.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

я, грешным делом подумал что это Plastikart.(ГДР) .
Модель красивая и редкая .
Никогда не забуду, как надо мной (мальчишкой) пролетал этот вертолет на низкой высоте.
Автор,молодец, модель -галерея.
Однозначно.

Евгений Костин Евгений Костин

На сайте с 21.10.2019

11     403

ух ты !!!!!!!! детство))) где то валяется такой, вроде одна контора сейчас для пластикарта выпуск старых декалей наладила. в том числе и для ми 10.

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Вертолет в 1/144 это зачет. Представляю, какая кропотливая работа, да еще и с ВЭ со всеми вытекающими. Отличный результат!

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

От части согласен,но стоит ли "овчинка выделки" учитывая масштаб - ?! Есть в 72-м нормальные и там поле тоже не паханное.) Смотря на эту работу ,я лично осознаю,что для 144-го достаточно потраченных усилий и вполне.Это на фото,в макро,выявляются моменты для придиризма.А в реале,уверен,модель вполне .... Мне понравилась она аккуратностью,но только из за фотосесии опять же.Как подумаю что она "блоха",то вызывает чувство игрушечности и не более.Хотя в этом масштабе "гражданка" безальтернативна по разнообразию.

Автору - респект!


Матвей! Ну...вообще-то МИ-10 в 1/144 масштабе не такой уж и маленький.)))) Есть модели и в 72-м гораздо меньше.
К автору больше вопросов нет. Он сделал, как мог. Согласен, во всём больше виновата фотосессия. Уверен, следующий будет ещё лучше.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая моделька,тлько ливрея у нее,какая-то переходного периода,что-ли?

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Хорошая моделька,тлько ливрея у нее,какая-то переходного периода,что-ли?

Спасибо Саша. Не знаю какого периода эта ливрея но из трех вариантов выбрал эту.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

В матчасти не силен, все красиво, чисто, аккуратно. Только на мой взгляд чересчур блескуч))

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

В матчасти не силен, все красиво, чисто, аккуратно. Только на мой взгляд чересчур блескуч))

Спасибо Андрей. Это свет так падает, отсюда и блеск.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Красивая модель!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохо. Про остальное уже сказано.... А какова же его длина в 72-м, если в этом размере - 21 см?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Неплохо. Про остальное уже сказано.... А какова же его длина в 72-м, если в этом размере - 21 см?

Если только фюзель,то 45см,а с винтами,от хвоста до вытянутой лопасти нв -все 60 почти.)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Но и в этом масштабе её размеры не маленькие, 21 см.

Учитывая его грандиозность и то что он ни в какое сравнение с зарубежными аналогами не вписывается и по размерам и по значимости выполняемых работ-возможностей (!) - 21см это так унизительно.)))
Но я понимаю многих, в выборе масштаба.)
Но я не сторонник уменьшать.Пусть хоть на всю комнату - толь ко бы подчеркнуть красоту образа. Останавливает только цена иногда.)))
Была бы только моя воля - я бы такого красавца и во двор или огород поставил бы в натуре и лопасти использовал бы как беседку или навес,натянув тент.)

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Хорошая работа. Ему бы смывочки и следов выхлопа добавить вообще отлично было бы. Помню в Тольятти в музее Автоваза долго бродил вокруг Ми-10к с камерой

Цитата:Очень симпатично получилось, но соглашусь с комментарием сверху, что можно было бы следов эксплуатации пожирнее навести)
Спасибо ребята, но вот как то со следами эксплуатации у меня туго, боюсь испортить.


Ну так надо потренироваться на ненужных детолях. Впринципе если с тонировкой не выходит, её можно смыть полностью без последствий для модели.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

я, грешным делом подумал что это Plastikart.(ГДР) .

Модель красивая и редкая .
Никогда не забуду, как надо мной (мальчишкой) пролетал этот вертолет на низкой высоте.
Автор,молодец, модель -галерея.
Однозначно.

+1 Тоже изначально принял за основательно перепиленный Пластикарт.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Отличная работа! Нравится!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Cначала напомнил Пласт.

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

С учётом исходника, хорошая работа! Не без недостатков конечно, но всё равно - приятно посмотреть!

Павел Павел

На сайте с 24.07.2015

9     67

Редкий вертолёт и отличное исполнение! Из замечаний, соглашусь, что блестит сильно, надо бы полуматовым лаком на финише задуть. Хотя, может, просто фотосессия неудачная.
Галерейно, достойная работа!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.