Karopka

T IV AUSF G

Автор: клим мальчугин Размещено: 18.12.2021 · ruspatriot 2 555 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
  • Всем добрый день.Моя новая работа T IV от Звезды в зимнем окрасе.Сборка полностью из коробки.Только заменил трос и крепления шанца.Люки на башне рабочие.Модель собиралась без проблем стыкуемость хорошая.

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,14 Матчасть: 98,28
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Очень красиво!! Прям вот понравилось. В матчасть не лезу по незнанию, думаю сейчас придут те кто по три года воевал на "четверках" и прополоскают звезду, как обычно.
Но работа реально зрелищная. Антеннка толстова-та.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Очень красиво!! Прям вот понравилось. В матчасть не лезу по незнанию, думаю сейчас придут те кто по три года воевал на "четверках" и прополоскают звезду, как обычно.

Но работа реально зрелищная. Антеннка толстова-та.


Спасибо.Пусть приходят всегда было интересно мнение "знающих" комментаторов

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Визуализация на отлично! Единственное, что усмотрел - закрасили ручку поддомкратного бруска в дерево и антенна как-то действительно выглядит толстовато.
Трос очень понравился. Прям не сравнить с тем, что идет в пластике!

павел павел

На сайте с 04.08.2016

28     6

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Красивая, кропотливая работа по окраске. Высший балл.

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

Визуализация на отлично! Единственное, что усмотрел - закрасили ручку поддомкратного бруска в дерево и антенна как-то действительно выглядит толстовато.

Трос очень понравился. Прям не сравнить с тем, что идет в пластике!


Спасибо.Трос самодельный

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

В описании модели ошибочка: VI вместо IV

Исправил

?
Гость
Гость

В зимний пейзаж отлично вписался. Понравился!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Я на "четверке" не служил ни дня, конечно И модель мне ваша очень зашла - факт. Сделано и с душой, и прямыми руками.
Но ведь боковые люки на башне действительно перепутаны местами: длинная створка (с прибором наблюдения) должна быть ближе к носу, короткая - к корме. В жизни не видел "звездовскую" инструкцию, но это на всех фотках видно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

О!!! согласен с гамлетом на все 100%! Аж на душе потеплело, а то боялся что работа будет без изъяна. С люками косяк!

клим мальчугин клим мальчугин

На сайте с 26.04.2013

145     0

О!!! согласен с гамлетом на все 100%! Аж на душе потеплело, а то боялся что работа будет без изъяна. С люками косяк!

Да вы правы перепутал

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Красивая четверка получилась! Покраска прям загляденье.
По не до четам так же можно добавить не зашпаклёванное посадочное место для антенны по левому борту со стороны кармы, и сколы в метал на деревянном чехле для антенны.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

уличное фото надо перенести в конец.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Окраска, загрязнение- супер! С люками башни, конечно, "косяк" обидный. Из того, что еще в глаза бросилось- торцы поддомкратной подложки должны быть в цвет дерева и конвойник зря в базу закрасили. С уважением

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Из того, что еще в глаза бросилось- торцы поддомкратной подложки должны быть в цвет дерева

Вот этот вопрос более чем спорный. Средний немецкий танкист, видимо, не думал, что возит Кусок Ценного Дерева, и красил все в базу. Или в зимник. А вот на музейных машинах - там да, чуть ли не морилкой и лаком их уделывают.

Владимир Хорошев Владимир Хорошев

На сайте с 05.04.2018

34     285

Вот этот вопрос более чем спорный. Средний немецкий танкист, видимо, не думал, что возит Кусок Ценного Дерева, и красил все в базу. Или в зимник. А вот на музейных машинах - там да, чуть ли не морилкой и лаком их уделывают.

Думаю Алексей имел виду что торцы должны быть именно деревянные, а в базу они конечно могли быть окрашены. Но, как мы видим торцы имеют металлические сколы на модели.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Из того, что еще в глаза бросилось- торцы поддомкратной подложки должны быть в цвет дерева

Вот этот вопрос более чем спорный. Средний немецкий танкист, видимо, не думал, что возит Кусок Ценного Дерева, и красил все в базу. Или в зимник. А вот на музейных машинах - там да, чуть ли не морилкой и лаком их уделывают.


Да нет тут ничего спорного))). Поддомкратная подложка представляла из себя деревянную плиту из бруса с металлическими ленточными стяжками по краям. Она, конечно, могла быть закрашена в зимний камуфляж полностью или, гораздо реже- в цвет базы, если окраска производилась в полевых условиях. На заводах новую или восстановленную технику красили более тщательно и, естественно, перед покраской все навесное с брони снимали.

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Вообще, конечно, шикарно! Не совсем понятно, правда, почему зимник поцарапан только по вертикали.

Сергей Сергей

На сайте с 21.01.2020

13     36

Художка,да впечатляет! Зимник уделан,что надо! Еще бы внимания к мелочам и была бы просто шикарная модель. Интересно ,что я когда делал звездовскую четверку Е тоже накосячил, точно так же, с домкратным бруском и с башенным люком (правда верхним). Подозреваю ,что инструкция по четверкам "не фонтан", сама по себе. Проверять нужно каждый шаг. Открывать фотки реальных машин,смотреть "вумные" книжки.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Очень атмосферная Четверка.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 18.10.2013

31     30

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Звезда даёт в этом наборе всё что нужно для правильной сборки.
Не вникнув в матчасть можно и напутать-что автор и сделал.
-двухстворчатые башенные люки-приклеены неправильно(даже по конфигурации крепежа экранов это понятно-левые надо менять с правыми местами-а в таком положении створки от кормы не пройдут в арку крепежей экранов).
-учитывая удлинённую до 48 калибров пушку-для модификации после марта 1943-мы видим неправильный дульник.
-вся конфигурация башни танка позднего выпуска "G"(наличие бронеуголка комбашни,круглый суцельный люк,усиленная сама комбашня,наличие суцельной усиленной бронеплиты мехвода и др.мелочам)-конфигурация кронштейнов крепления экранов корпуса-должно быть другой (2-я,3-я по обе стороны).
По поводу окраски подложки(в данном случае)-здесь не о чём спорить-торцы в цвет дерева.Фигурной покраской пускай занимаются музейщики.
Учитывая тот факт,что ходовая у Вас ранняя-конвойный фонарь-нужен ранний-квадратный,а катафот можно и убрать.Шкворни передних буксирных устройств-нужны ранние.
И если углубляться-нужно переделывать крепёж заптраков на верхней передней поверхности корпуса-там полное несоответствие.

Это мои изыскания-не панацея.

Работа,как всегда сделана зрелищно-мне лично понравилась.

С уважением

Андрей Капустин Андрей Капустин

На сайте с 02.06.2013

7     0

Работа из разряда "не проходите мимо". Мне очень понравилось.

Войдите, чтобы оставить комментарий.