Karopka

МиГ-31 БМ б/н93

Автор: Сергей Николаев Размещено: 07.12.2021 · Phantom1976 5 161 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток Коллеги.

Набрался мужества и решил дебютировать на данном ресурсе со своей третьей серьезной моделью.

Про сам набор писать смысла не вижу, плюсы и минусы всем известны.

Данный прототип выбран мной не случайно, Данный самолет был выставлен в наземной части экспозиции на авиасалоне МАКС-2013, на котором я был и делал множество фотографий.

И так по модели:

Допы
- декали КвинтаСтудио,
- краска АКАН 6-ой серии, Мр.хобби(Ганза)
- ПВД Модель мастер,
- обтекатель РЛС (конус) Амиго,
- фототравление (частично) для МиГ-31 для модели фирмы "Звезда"
- сопла двигателей "Амиго",
- обтекатель пушки "Амиго"
- ракеты Р-33 "Амиго"
- ракеты Р-60 и АПУ-60-ll "Темп Моделс"
- пневматики с дисками "Эльф",
- декали "Бегемот"
- переходная балка между основным пилоном и АПУ-60-2, изготовил самостоятельно.


Так как самолет был выставлен на выставке, то он был чистенький - как с завода, по этому с обгадингом старался не переборщить.


Фотографировал на телефон, опыта фотографировать - нет от слова совсем.


С Уважением Сергей.






Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 99,43 Окраска: 99,43 Матчасть: 99,09
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (53)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Отличная работа! Деталировка на уровне 48-го. Приятно что не загажен бездумно. "Погодинг" в меру, без равномерной чертежной расшивки и впечатление игрушечного не производит.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Реально, не дурно!

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Мне понравилось! Поздравляю с завершением!

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Очень зачётно!!!Хорошая,аккуратная модель получилась.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Все хорошо. Но вроде звезда на правом киле не так как надо. Завален левый луч.

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Красивый аппарат вышел!
Не стоило ярко выделять стык между вертикальным оперением и фюзеляжем, даже на очень поюзаном борту - не столь контрастно в разнице с основной расшивкой. Такой "черной" полоса расшивки - первая вертикальная стыков панелей (первая за соплом), через нее копоть от движка слегка пробивает.И еще - на дисках пневматиков что у вас за "отверстия" по центру диска? Ну и для пущей красоты на Р-33 сразу за ГСН кольцо "хромированное", когда однополчанам такие аппараты делал, их под брюхом эта деталь на ракетах "блестючая" почему-то отдельно в "восторг от настоящности" приводила (почему- непонятно, хоть все остальное не крась . Это кольцо и на крашенных полностью в белый Р-33 остается блестящим металлом.С уважением, Александр

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

И головка 8ТК не совсем оранжевая, стекло цвета кофе с молоком, на "горбу" серый прямоугольник направленной антенны АРК забыли покрасить

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Оч хорошая работа!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красиво! И с кантиками!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Без матчасти,очень понравился!

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Коллеги, спасибо всем, кто прокомментировал, сделал замечания и просто похвалил...)...обязуюсь сделать выводы,- по мере возможности замечания устраню.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Шикарная модель!! Смотрится, как 48-ой! Трумпетер, конечно, сделал просто прекрасный по детализации набор! И потенциал этого набора вы раскрыли полностью! Супер!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красивый аппарат вышел!

Не стоило ярко выделять стык между вертикальным оперением и фюзеляжем, даже на очень поюзаном борту - не столь контрастно в разнице с основной расшивкой. Такой "черной" полоса расшивки - первая вертикальная стыков панелей (первая за соплом), через нее копоть от движка слегка пробивает.И еще - на дисках пневматиков что у вас за "отверстия" по центру диска? Ну и для пущей красоты на Р-33 сразу за ГСН кольцо "хромированное", когда однополчанам такие аппараты делал, их под брюхом эта деталь на ракетах "блестючая" почему-то отдельно в "восторг от настоящности" приводила (почему- непонятно, хоть все остальное не крась . Это кольцо и на крашенных полностью в белый Р-33 остается блестящим металлом.С уважением, Александр

Должен добавить комментарий : эти отверстия оттого что одна половина диска не дожата до конца, до щелчка. Если дожать, то отверстие и пустота заполнятся так сказать ступицей. Кто видел половинки этих колёс, тот поймёт о чем идёт речь. И все же, стоило дорезать расшивку на элеронах, если рассмотреть крыло, то хорошо заметно. Кстати, я конечно не спец в модификациях 31-го, но такой пилон чаще всего по фоткам я замечал на ДЗ. На БМ обычно по два пилона под каждой плоскостью. Пусть знатоки внесут ясность, чтобы и я и другие знали это наперёд.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Цитата:Красивый аппарат вышел!

Не стоило ярко выделять стык между вертикальным оперением и фюзеляжем, даже на очень поюзаном борту - не столь контрастно в разнице с основной расшивкой. Такой "черной" полоса расшивки - первая вертикальная стыков панелей (первая за соплом), через нее копоть от движка слегка пробивает.И еще - на дисках пневматиков что у вас за "отверстия" по центру диска? Ну и для пущей красоты на Р-33 сразу за ГСН кольцо "хромированное", когда однополчанам такие аппараты делал, их под брюхом эта деталь на ракетах "блестючая" почему-то отдельно в "восторг от настоящности" приводила (почему- непонятно, хоть все остальное не крась . Это кольцо и на крашенных полностью в белый Р-33 остается блестящим металлом.С уважением, Александр

Должен добавить комментарий : эти отверстия оттого что одна половина диска не дожата до конца, до щелчка. Если дожать, то отверстие и пустота заполнятся так сказать ступицей. Кто видел половинки этих колёс, тот поймёт о чем идёт речь. И все же, стоило дорезать расшивку на элеронах, если рассмотреть крыло, то хорошо заметно. Кстати, я конечно не спец в модификациях 31-го, но такой пилон чаще всего по фоткам я замечал на ДЗ. На БМ обычно по два пилона под каждой плоскостью. Пусть знатоки внесут ясность, чтобы и я и другие знали это наперёд.

1.Нет, вы не правы - Вагиф, это набор Эльф для МиГ-31, такие были в наборе, они не склеиваются, обрабатываются и на них резина одевается!
2.Да, можно было нарезать, но увидел это уже когда наносил декали....
3.Спорить не буду, но скажу следующее.....я не мог найти ни какой информации по переходной балке (ПБ)- между АПУ-60-2 и основным пилоном АПУ-84-46Д01, - я обратился к Владимиру Назарову, с просьбой о помощи.
Владимир связался со своим знакомым - пилотом Миг-31БМ, и тот проинформировал конкретно о данном подвесе....
Кстати, сделав запрос по ТТХ - 31БМ, получил информацию, что в состав вооружения БМ, могут входить также ракеты Р-60 и Р-60М.

P.S: Выражаю, огромную благодарность Коллегам за помощь в постройке данной модели.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Шикарная модель!! Смотрится, как 48-ой! Трумпетер, конечно, сделал просто прекрасный по детализации набор! И потенциал этого набора вы раскрыли полностью! Супер!

Спасибо за высокую оценку моих трудов.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

1.Нет, вы не правы - Вагиф, это набор Эльф для МиГ-31, такие были в наборе, они не склеиваются, обрабатываются и на них резина одевается!

на моей модели такие же , посмотрите , заметили такое же отверстие как на вашей модели ? и склеивать их действительно не надо , а просто посильнее дожать . но доказывать вам ничего я не собираюсь , только сказал то как делаю сам .

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

1.Нет, вы не правы - Вагиф, это набор Эльф для МиГ-31, такие были в наборе, они не склеиваются, обрабатываются и на них резина одевается!

на моей модели такие же , посмотрите , заметили такое же отверстие как на вашей модели ? и склеивать их действительно не надо , а просто посильнее дожать . но доказывать вам ничего я не собираюсь , только сказал то как делаю сам .

Вагиф, - согласен, диски пневматиков такие же как и на моей модели. Теперь буду, знать. Спасибо.

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Да, Р-60 входит в вариант подвески БМ. Но есть видимый нюанс, на который я первоначально не обратил внимания, после прохождения модернизации у 31х на заводе производится установка на полукрыло еще одного "боевого" пилона под подвеску ракет и
в полку он не демонтируется силами ИТС, в отличии от снимаемых внешних пилотов под ПТБ(не используются) на первых модификациях 31го.
В общем к вашему БМ стоит приклеить внешние пилоны для соответствия модификации

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Да, Р-60 входит в вариант подвески БМ. Но есть видимый нюанс, на который я первоначально не обратил внимания, после прохождения модернизации у 31х на заводе производится установка на полукрыло еще одного "боевого" пилона под подвеску ракет и

в полку он не демонтируется силами ИТС, в отличии от снимаемых внешних пилотов под ПТБ(не используются) на первых модификациях 31го.
В общем к вашему БМ стоит приклеить внешние пилоны для соответствия модификации


Спасибо за комментарий, в ближайшее время устраню данный недостаток.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Да, Р-60 входит в вариант подвески БМ. Но есть видимый нюанс, на который я первоначально не обратил внимания, после прохождения модернизации у 31х на заводе производится установка на полукрыло еще одного "боевого" пилона под подвеску ракет и

в полку он не демонтируется силами ИТС, в отличии от снимаемых внешних пилотов под ПТБ(не используются) на первых модификациях 31го.
В общем к вашему БМ стоит приклеить внешние пилоны для соответствия модификации

А чтобы не ошибиться не могли бы Вы привести хоть одно фото? Это фото соответствует?

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

А чтобы не ошибиться не могли бы Вы привести хоть одно фото? Это фото соответствует?

Да,безусловно, вполне себе БМмистый БМ

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Без ракет

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Обычный Б с АПУ-60-IIпод Р-60 и недемонтированным внешним пилоном под ПТБ . Форма внутреннего пилона тоже отличается (разрабатывалась под Р-40, ракета снята с вооружения 10 лет назад, при модернизации не оставили, чтоб не использовать ПБ (переходную балку)

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Александр, пилон нужно установить на мою модель, как на крайнем фото?

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

На крайнем фото модификация Б, внешний пилон под ПТБ.Крепится 2 болтами проходящими через крыло насквозь, сверху крыла от крепежа торчат 2 немелкие такие гайки.При демонтаже - сверзу две круглые заглушки.
Решите для себя - у вас в конечном варианте что будет Б или БМ? Если Б (каким этот реальный борт до "апгрейда" был), то срезаете перископ с фонаря командира корабля и ножевую антену у стойки, внешний пилон можно не ставить(у 80% бортов в полках его демонтировали за ненужностью). Если все-таки БМ - то ставьте БМовские пилоны, все 4.
К нам с АРЗ Б, БС и ДЗ тоже такие "красивые" приходили, борт становиться потертым где-то ч-з 4-5 лет, сильно замурзаным 7-8 после АРЗ, звезды с синим кантом пошли с лета 2010г, надпись на килях ВВС (ВМФ) России 2011, красилось технарямм под трафарет. Кресла К-36 с зеленой тканью вместо черного дермантина на бортах тоже после завода где-то в этот временной период появились. В общем сейчас ваш борт, как этих лет нормальная Бшка выглядит

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Да, Р-60 входит в вариант подвески БМ. Но есть видимый нюанс, на который я первоначально не обратил внимания, после прохождения модернизации у 31х на заводе производится установка на полукрыло еще одного "боевого" пилона под подвеску ракет и

в полку он не демонтируется силами ИТС, в отличии от снимаемых внешних пилотов под ПТБ(не используются) на первых модификациях 31го.
В общем к вашему БМ стоит приклеить внешние пилоны для соответствия модификации

внешний пилон на подобие АПУ-84-46Д01?

На крайнем фото модификация Б, внешний пилон под ПТБ.Крепится 2 болтами проходящими через крыло насквозь, сверху крыла от крепежа торчат 2 немелкие такие гайки.При демонтаже - сверзу две круглые заглушки.

Решите для себя - у вас в конечном варианте что будет Б или БМ? Если Б (каким этот реальный борт до "апгрейда" был), то срезаете перископ с фонаря командира корабля и ножевую антену у стойки, внешний пилон можно не ставить(у 80% бортов в полках его демонтировали за ненужностью). Если все-таки БМ - то ставьте БМовские пилоны, все 4.
К нам с АРЗ Б, БС и ДЗ тоже такие "красивые" приходили, борт становиться потертым где-то ч-з 4-5 лет, сильно замурзаным 7-8 после АРЗ, звезды с синим кантом пошли с лета 2010г, надпись на килях ВВС (ВМФ) России 2011, красилось технарямм под трафарет. Кресла К-36 с зеленой тканью вместо черного дермантина на бортах тоже после завода где-то в этот временной период появились. В общем сейчас ваш борт, как этих лет нормальная Бшка выглядит

Александр, - я,что то я запутался, совсем...

1.мне бы хотелось оставить модель под модификацией БН и конкретно данный борт, так как декали уже не смогу поменять.
2.на крайнем фото внутренний пилон АПУ-84-46Д01, через переходную балку установлен АПУ-60-2, с ракетами Р-60 - я хотел бы по возможности оставить, именно этот подвес.

- но я не понимаю какой пилон нужно установить...тот который похож на АПУ-84-46Д01, или как вы его назвали боевой пилон, как на фото.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

С подобной дилеммой я тоже столкнулся , когда свой строил . Изначально я купил К , тот что с кинжалом , он был дешевле и решил переделать его в БМ . Прикупил к нему смоляные ракеты . И чтобы не было сомнений взял за основу четыре пилона под р 73 . Как на этом фото борта 93 . В наборе К там два таких пилона , еще 2 делал сам . Если у вас коробка изначально БМ , то должны быть все 4 . Кстати , заметил , что БМ должны быть с перископом , а ДЗ вроде как без оного .

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

3.Спорить не буду, но скажу следующее.....я не мог найти ни какой информации по переходной балке (ПБ)- между АПУ-60-2 и основным пилоном АПУ-84-46Д01, - я обратился к Владимиру Назарову, с просьбой о помощи.

Владимир связался со своим знакомым - пилотом Миг-31БМ, и тот проинформировал конкретно о данном подвесе....

Стоп ребяты...Речь шла именно о самом пилоне, переходной балке и их маркировке, а не о том, на какую модификацию он вешается..
Я не видел под БМ ни таких пилонов, ни ракет Р-60на таких пилонах.. Р-60 я видел на БС.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

А вот классический БМ.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

БМ

Cаш, это безусловно БМ, вот только ракета эта не Р-60. я Р-60 на Миг-31,видел только на спаренных пилонах, как на Су-24.
А на фото Р-74 (РВВ-МД).

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

борт 82 - это вроде ДЗ , без перископа и без ножа .
а ниже именно БМ.
Если я научился правильно их различать .

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Цитата:БМ

Cаш, это безусловно БМ, вот только ракета эта не Р-60. я Р-60 на Миг-31,видел только на спаренных пилонах, как на Су-24.
А на фото Р-74 (РВВ-МД).


Привет, Володь! Да я вживую на подвеске в полках на БМ Р-60 тоже не видел. Вариант вполне возможен, но не применяется. Это как на простом МиГ-31(без буквы) есть вариант подвески с Р-13, в полках не применялся, но есть. Также, как и кресло на первых сериях "горбатых" 31х стояло КМ-1М и Р-33 было максимум только 3шт под брюхом. Эти несколько бортов в Правдинске стояли. Описание в техдокументациии есть (том же РЛЭ), а так я даже фотографий не видел. Мы с тобой как-то на эту тему говорили. Думаю здесь тоже самое, возможно, но не применяется.Р-60 с остаточным ресурсом добивается только на немоденизированных 31х, достреливаются экипажами на полигонах, БМ с Р-73 и Р-77(77пока массово тоже не применяется). Р-37 подвеска на БМ возможна, но юзают пока Р-33. На утилизацию Р-60 МО РФ официально обьявило сейчас тендер, что не отстреляют, то порежут. Р-40 так в 2011г достреливали,наши по ресурсу вышли, с ними уже не дежурили, а отстреляться можно.
Подведя итог, Сергей, если решили оставляеть БМ, то самое безболезненное - установить 4 пилона именно БМ, ваш "промежуточный" вариант БМ с АПУ-84-46Д01 в природе не существовал. Ставить АПУ-60-II тоже смысла не вижу, оставьте эту вами кропотливо проработанную деталь под модель 31го до"М"овских серий. Легкой руки в доводке матчасти!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Одновременная подвеска Р-73 и Р-77

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

борт 82 - это вроде ДЗ , без перископа и без ножа .

а ниже именно БМ.
Если я научился правильно их различать .

ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:борт 82 - это вроде ДЗ , без перископа и без ножа .

а ниже именно БМ.
Если я научился правильно их различать .

ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.


А БМ тоже со штангой дозаправки ? Всегда?

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

.ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.

А БМ тоже со штангой дозаправки ? Всегда?


БМ - это "бывший" Б (С-800А), который был со штангой дозаправки
ДЗ это МиГ-31 с системой С-800("Заслон"как у простого), но уже со штангой
БС- переделан из простого (без буквы) МиГ-31с С-800А, но без штанги
Ну и простой без буквы без штанги с С-800.
Сейчас те же дальневосточные борта простые и ДЗ уходят на "ротацию" на завод и переоборудуются в модификацию БМС. Приходят БМ. Какие из переделанных дальневосточных прибудут БМС - посмотрим

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата:Цитата:борт 82 - это вроде ДЗ , без перископа и без ножа .

а ниже именно БМ.
Если я научился правильно их различать .

ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.
А БМ тоже со штангой дозаправки ? Всегда?


Нет, не всегда. Модификация БС, доработанная до модификации БМ и проходящая по документам именно как БМ, штангу не получила.

Ан
Андрей

На сайте с 26.09.2015

0     3

Отлично, особенно хорошо, нет "выделенной" расшивки и всяких прешейдингов. Очень живой, с Уважением, Андрей.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

сначала даже показалось, что 1/48, пришлось в описание даже смотреть 8)
очень понравилась модель и исполнение!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Отлично, особенно хорошо, нет "выделенной" расшивки и всяких прешейдингов. Очень живой, с Уважением, Андрей.

Во! В самую "пипирочку"!))

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Выглядит очень круто!!!! Поздравляю!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:.ДЗ со штангой дозаправки. Это простой БС, который сейчас уже БМ.

А БМ тоже со штангой дозаправки ? Всегда?
БМ - это "бывший" Б (С-800А), который был со штангой дозаправки
ДЗ это МиГ-31 с системой С-800("Заслон"как у простого), но уже со штангой
БС- переделан из простого (без буквы) МиГ-31с С-800А, но без штанги
Ну и простой без буквы без штанги с С-800.
Сейчас те же дальневосточные борта простые и ДЗ уходят на "ротацию" на завод и переоборудуются в модификацию БМС. Приходят БМ. Какие из переделанных дальневосточных прибудут БМС - посмотрим


Саш, спасибо за терпеливый и кропотливый "ликбез" по матчасти 31-ых в комментариях к разным моделям тут, на каропке! В тех же модификациях с наскока не так то и просто разобраться)) Уточни плиз, модернизация БС до уровня БМ правильно именуется БСМ, или БМС? И внешне он от Б(БС) идентифицируется по перископу на фонаре передней кабины?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Цитата: Уточни плиз, модернизация БС до уровня БМ правильно именуется БСМ, или БМС? И внешне он от Б(БС) идентифицируется по перископу на фонаре передней кабины?

В документах она так и именуется, БМ. БСМ, БМС это обиходные названия, как я понимаю.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Т.о. БМ это модернизация из Б, БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б). И оба по докам проходят как БМ?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Т.о. БМ это модернизация из Б, БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б). И оба по докам проходят как БМ?

Именно так, изд.078. Просто одни изначально со штангами, другие так без них и остались.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного Б)

Очепятка, отставить)) Следует читать "БСМ(БМС) - из БС (который в свою очередь модернизация опять таки исходного (без буквы) до уровня Б).

Именно так, изд.078. Просто одни изначально со штангами, другие так без них и остались.

Спасибо, Володь! В принципе так и думал, хотелось просто для себя все "по полочкам" разложить))

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Друзья, с пилонами ни чего не сделать...приклеены в процессе сборки, если демонтирую, пол модели переделывать с шпатлеваннием и перекраской - оставлю как есть, всем спасибо за отзывы и комментарии.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Отлично!

спасибо за отзыв

Пр
Прохожий

На сайте с 08.10.2021

0     0

ещё раз и сначала Миг-31БМ(Изд.01БМ)-это название объединяет 4 типа:два на базе Б, по одному на базе 31 и БС (последние два практически едины-штанги нет) В составе вооружения БМ нет Р-60. Название БСМ -слэнг, хотя и употребляется госструктурами. При отсутствии встроенной АПП-46: подвеска выглядела так (без ракет Р-40): 4Р-33,(с ракетами Р-40) 3Р-33+АПП-46 (вместо одной Р-33)+2Р-40. К-36 стали устанавливаться с 5 серии-это первый самолет в Правдинске, но многие самолеты 4 серии после выпуска с КМ-1М получили К-36. Испытания К-36 проходили на 01-03-05. И ещё там очень трудно разобраться в изделиях и типах: пример изделие 06 и тип 06 это разные самолеты. И по модели на этом самолете "стекло-желтое" и верхние рули УР Р-33 не "сломаны под 90гр", а "лежат на фюзеляже".Грабли всегда одни и те же. И что случилось с клином СВЗ-чего он выпал? И вроде у Саваслейских машин демонтирован обтекатель штанги. Действительно если демонтировать перископ то это Б, но номер нужно поменять.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

ещё раз и сначала Миг-31БМ(Изд.01БМ)-это название объединяет 4 типа:два на базе Б, по одному на базе 31 и БС (последние два практически едины-штанги нет) В составе вооружения БМ нет Р-60. Название БСМ -слэнг, хотя и употребляется госструктурами. При отсутствии встроенной АПП-46: подвеска выглядела так (без ракет Р-40): 4Р-33,(с ракетами Р-40) 3Р-33+АПП-46 (вместо одной Р-33)+2Р-40. К-36 стали устанавливаться с 5 серии-это первый самолет в Правдинске, но многие самолеты 4 серии после выпуска с КМ-1М получили К-36. Испытания К-36 проходили на 01-03-05. И ещё там очень трудно разобраться в изделиях и типах: пример изделие 06 и тип 06 это разные самолеты. И по модели на этом самолете "стекло-желтое" и верхние рули УР Р-33 не "сломаны под 90гр", а "лежат на фюзеляже".Грабли всегда одни и те же. И что случилось с клином СВЗ-чего он выпал? И вроде у Саваслейских машин демонтирован обтекатель штанги. Действительно если демонтировать перископ то это Б, но номер нужно поменять.

Спасибо что еще раз разжевали и заставили проглотить. На будущее учту при постройке, выявленные косяки и замечания с наскока не устранить и не переделать.

Еще раз спасибо за комментарий.

Войдите, чтобы оставить комментарий.