Karopka

Embraer 195 Air Dolomiti

Автор: Евгений Бровкин Размещено: 09.12.2021 · Otstoy 1 052 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:144
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всем доброго времени суток.

Каталожный номер набора 04884

Я уже имел дело с компанией Revell и ее китом Embraer 190, на который делал обзор.

Данный кит - совпадает на 95%  деталей (труба фюзеля длиннее на 1.5 см тока тут) - потому описание скопирую оттуда пожалуй. 
Оно не требует корректировки.

Подержал в руках уже несколько китов данного направления (почтолет, МС-21, суперджет) - и так вот получилось, что все они были производства "Звезды". От коллег я уже знал, что звезда в ГА-144 рулит и педалит. Но все таки хотелось посмотреть как и что там в целом по рынку.

Поспрашивал - кто еще, акромя звезды, производит пусть и не отличные, но хотя бы хорошие киты. И посоветовали мне свежий ревелл. Тут и акция подвернулась - так попала в мои лапы коробочка с Эмброером, обзор которой и представляю:

Коробочка некрупная. Чуть меньше А4 (это отдельная загадка загадка зачем так делать) и совсем тоненькая

Боксарт красивый. На обороте собранная модель и описание на многих языках.

Внутри коробки с боковым доступом всего ничего:

Декалька, один пакетик с литниками да сложенная пополам инструкция (неужели нельзя сделать коробку на 1 см шире или инструкцию уже на 1 см - загадка)

Литников в пакете ровно 3. Два больших и мелкий прозрачный.

Литник А: Правый борт фюзеляжа, левая консоль, один двигатель, один стабилизатор, нижняя панель, колесики.

Ярко белый немного просвечивающий пластик не способствует качественному разглядыванию деталировки на фото. Глаз ее тоже видит весьма хреново. 

Но в целом литье приличное, но не более того. Облой в наличии и местами его немало. Расшивка выглядит не очень ровной и четкой.

Литник B: левый борт фюзеляжа, правая консоль, шасси, кабина, горячая часть обоих движков.

Аналогичное предыдущему - хорошее но не более литье, местами облойчик. Улыбнула кабина с креслами в одну деталь;)

Передняя часть движков в одну деталь - но там прям очень хочется дать проявочного грунта что б посмотреть на предмет как что вылезет... Нутром чую шкурка пригодиться.

Именно на этой половинке тушки отлито дофига антенн. Достаточно тонких - но не будут ли они мешать выводить стык половин - надо проверять.

Ну и финально литник С. Прозрачный.

Лобовик. Иллюминаторы.... ну не выдали нам иллюминаторы;)) вычищай облой с дырок и крутись как хочешь;) 

Непосредственно по лобовику особо говорить нечего - он есть и он прозрачный

Большой лист декали на вариант итальянской авиакомании Air Dolomiti.

Техничка и много-много разного зеленого - как кусками так и полосами.

Отпечатано без нареканий.

Инструкция - полноценная цветная книжица формата А4 на мелованной бумаге (варварски сложенная пополам)

Пошагово, понятно, вопросов нет. Да и деталей то собсна всего 55 - особо негде запутаться.

В финале схема окраса и нанесения декалей на один "доломитевский" вариант.

Вроде все.

Я не в теме куда еще смотреть - но на взгяд дилетанта - никакого сравнения не то что с МС-21, но даже с СуперДжетом от звезды (который на 5 лет старше к слову) кит не выдерживает. 

На литниках выглядит значительно слабее. По процессу (По опыту е-190) тоже ощутимо слабее. Повсеместный облой и замыленность радует мало.

Но и откровенно плохим я б не назвал. Думаю если хочется embraer 195 то брать можно смело. 

Я брал под конкретный проект и сборка особо не пугает (хотя и понимаю что радости доставил негусто;))

с уважением

aZrael

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (9)

Михаил Михаил

На сайте с 06.12.2020

25     53

Вот это в Revell’е больше всего меня и бомбит, что нет остекления салона. Ни в 320, ни в ERJ. При том в А-350 не пожадничали и сделали. А так…объективно Звезда рулит но почему-то с Revell тоже не менее приятно работать, когда открываешь коробку с девственно-читстыми белыми литниками!

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики? Clearfix не вариант - оставляет пузырьки и неровную поверхность после высыхания. Возможно, поможет прозрачная смола. У меня на BAC 1-11 получалось из глянцевого лака Revell в несколько слоев.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Вот это в Revell’е больше всего меня и бомбит, что нет остекления салона. Ни в 320, ни в ERJ. При том в А-350 не пожадничали и сделали.

Да - отсутствие боковых иллюмов удивляет. Хотя и не особо напрягает меня лично (я их не люблю в прозрачном пластике)

А так…объективно Звезда рулит но почему-то с Revell тоже не менее приятно работать

ИМХО единственный плюс ревелла - более твердый и более приятный мне в обработке пластик. Все остальное слабее.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?

Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Цитата:Да, лежит вот такой в загашниках, и мозг ломает - как в этот раз будешь заливать люмики?

Так же, как на других китах - Акан Аква или MicroScale KristalKlear. Оба справляются вполне достойно.


Не не, народ и про микроскейловскую приблуду отзывается немногим лучше, чем про Clearfix, который у меня с четверть века лежит практически не тронутый. Ещё вечный пузырёк не хочу в закрома. Теперь только смола/твёрдые лаки/цианакрилат.

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Двигатели у этой модели жесть, конечно. Просил движки в свое время у Андрея Пименова (Pas-decals который), он делал Е-190 в "смоле", не было. А так - типичный польский Revell, немного облоя, немного утяжин.

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Двигатели у этой модели жесть, конечно.

Хм... Собирал 190-го, каких то великих проблем с движком не припоминаю.
+- терпимо вроде было....

А так - типичный польский Revell, немного облоя, немного утяжин.

В точку!

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

Двигатели у этой модели жесть, конечно.

Хм... Собирал 190-го, каких то великих проблем с движком не припоминаю.
+- терпимо вроде было....

А так - типичный польский Revell, немного облоя, немного утяжин.

В точку!

Евгений Бровкин Евгений Бровкин

Спонсор

На сайте с 10.10.2014

238     2974

По результатам сборки.
Твердый хорошист. Все неплохо, но не идеально.
В эффектной ливрее WoT 2.0 на полке очень радует глаз

Войдите, чтобы оставить комментарий.