Karopka

Пе-2

Автор: Денис Догадов Размещено: 21.11.2021 · Борис 4 876 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Закончил наконец-то долгострой.

Про Пе-2 писать можно много и долго, самолёт знаковый и узнаваемый.

Меня зацепила тема применения трофейных авиабомб, что я и попытался отобразить в модели.

Немецкие авиабомбы применяли довольно активно, даже было налажено производство взрывателей для них.

Правда для установки взрывателей техникам  бомбу приходилось дорабатывать, рассверливая вручную отверстие в взрывчатке.

При этом часто случались отравления этой самой взрывчаткой. 

Сами понимаете, что техсостав это дело не любил и сильно порадовался, когда трофеи наконец закончились.С боевым применением тоже не всё так просто. Бомбы оценивались довольно низко и применялись в основном по второстепенным целям. И не больше половины в залпе.

Вот полезная статья, про вооружение Пе-2.-

http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_05/p8.php

Модель ,собирается неплохо, самое проблемное место передние части крыла меньше посадочных мест. Имеет смысл разрезать их вдоль и вклеить полоску доширакопласта. Я нудно шпаклевал. 

Про знаменитый Звездовский прозрачный пластик тоже говорили. Царапается легко, отполировать невозможно, только лак. Я его повредил пытаясь протереть ватной палочкой.

Из допов- БАНО и колёса Эльф, смоляные бомбы.

Красил Mr.Color.

Хотел сделать обычный строевой самолёт.

Про косяки знаю.

Оценки

98,02 из 100
Исполнение: 99,26 Окраска: 99,21 Матчасть: 99,16
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

За что Вы её в песок? Красивая Пешка!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Э... а чего песок-то?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

За что Вы её в песок? Красивая Пешка!

+ 1 !

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

За что Вы её в песок? Красивая Пешка!

тоже не понял :

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Очень хорошая работа, переносите в основной раздел!)

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

В галерею, однозначно!!!

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Отряхнуть от песка и направить в галерею) красивый самолёт!

Ан
Андрей

На сайте с 15.05.2012

1     566

В галерею, однозначно!!!

+100

an
andrey

На сайте с 27.12.2010

1     131

ПЕШКА красавица!!!!
Извините за придиризм: 14-ое фото(кабина) ---такое ощущение забыт "скотч" и закрашен.
Место модели конечно-же галерея!
П.С. "самое проблемное место передние части крыла меньше посадочных мест"--СПАСИБО за ПОДСКАЗКУ ---посмотрю на своей!!!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Отличная работа!

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Песок совершенно не в тему, работа отличная, хотя цвет немецких SC 50 на Фельдграу чуть-чуть не похож: оттенок можно было скопировать с немецких танков периода Барбароссы.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Извините за придиризм: 14-ое фото(кабина) ---такое ощущение забыт "скотч" и закрашен.

Это не скотч, но близко.
В действительности переплёт я обычно выклеиваю полосками подсохшей краски.
Здесь не самый лучший пример, фонарь маленький, переплёт богатый и сложный, глаза уже не те...
И вообще, макро-это зло.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

П.С. "самое проблемное место передние части крыла меньше посадочных мест"--СПАСИБО за ПОДСКАЗКУ ---посмотрю на своей!!!

Зачем Звезда сделала предкрылки, не знаю. Видимо в планах был Пе-3, у которого предкрылки есть.
Мне вроде удалось победить, но с трудом.
Я долго, нудно шпаклевал, потом восстанавливал расшивку.
Теперь бы сделал не так, надо разрезать эту деталь вдоль и вставить между половинами полоску доширакопласта.
Даже опытные моделисты споткнулись об это место.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Песок совершенно не в тему, работа отличная, хотя цвет немецких SC 50 на Фельдграу чуть-чуть не похож: оттенок можно было скопировать с немецких танков периода Барбароссы.

Ну во первых это SC 250, или SD 250.
Во вторых, Вы наверно удивитесь, но количество цветов немецких авиабомб сильно больше одного.
Если конечно не учитывать художества технического персонала.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Цвета на фото слегка ушли, в действительности где-то так-

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

С разделом вот только перемудрил!

?
wedcgt
wedcgt
В галерею, однозначно!!!

+

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

А мне понравилась Пешка!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Отличная работа!

+1

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Положительные впечатления от модели. Смотрится "Пешка". Левая мотогондола по окраске с прототипом отличается.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да там и шрифт номера отличается.
Модель сделана скорее "по мотивам".

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Красивая пешка получилась. Зачесались руки по своей.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

зря закрасили смотровые глазки на рулях и элеронах. Они прозрачные были.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

зря закрасили смотровые глазки на рулях и элеронах. Они прозрачные были.

Да, согласен, упустил.
Исправил.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Про косяки знаете, а чтож тогда не исправили? Что с границами камо, с расшивкой, с мачтой? Что за цвет натяжной антенны? Вы надавно в теме про Пе-2 за правильные закрылки "топили". У Вас они правильные, как должны быть? То есть отгибаются с частью фюзеляжа? У бомб вместо крыльчатки что такое, что за шайбы? То есть у других в темах чуть ли не основной борец за правильную матчасть, а на своей модели " косяки знаю, и так сойдет"? Модель не акуратная. Смотрится хорошо только издалека.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.

Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?

Камуфляж по мотивам, мог отличатся.

Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.

Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.

Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Выхлоп на выхлоп не похож.
Поддув на камо, на самом видном месте.
Издалека вроде бы неплохо. Но при рассмотрении не аккуратно.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, выхлоп не удался, он стирается, уберу.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Мачту загнуло антенной, пластик мягкий, надо было паять металлическую мачту, согласен.

Антенна стального цвета, я её не красил. Вы считаете надо было покрасить в чёрный цвет?

Камуфляж по мотивам, мог отличатся.

Расшивку только слегка исправил, надо было больше, плохо у меня с её нарезкой, криво получается.

Я топил за закрылки там, где их вообще не было, как таковых.
Вы не поверите, но они действительно отгибаются с частью фюзеляжа, поскольку "топил" , пришлось разобраться.

Крыльчатки надо было переделать, поторопился закончить, тоже согласен.


Надо было не паять новую антену, а заменить материал натяжной, чтоб мачты не гнуло. Вы видели в жизни стальные тросы? Они темные, у Вас выглядит как из лески не окрашеной. Уж лучше бы черная была. Камуфляж по мотивам это что? То есть поддувы зеленого аж на нижнем люке это сейчас по мотивам называется? По закрылкам. Посмотрите на чертеж, приведенный Вами же и на свою модель в районе стыковки крыла с фюзеляжем. Всё в порядке? Всего хватает? Мне кажется нет. Мне кажется линия расшивки должна быть, отделяющая закрылок от фюзеляжа.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Она и есть, всё в порядке, точно.
Матчасть изучал, всё было зашпаклёвано и нарезано заново.
В натуре на модели трос выглядит как стальной, чёрный был бы хуже.

Иван Нетреба Иван Нетреба

На сайте с 20.06.2020

5     12

Наконец то, Денис, я на твою "пешку" гляну!)) А то всех вокруг ругаешь, а свою не показываешь!)))
Если честно, то я не в восторге и соглашусь с предыдущими выступавшими, что пейнтинг не айс.
Рад, что ты подхватил идею с трофейными бомбами, которую мы обсуждали.
А почему не сделал на турели внутреннюю расшивку? я вот с ней хорошо повоевал...
Бьюсь теперь с подвеской бомб на всех 10-ти точках, но не хватает фото. Пока что голова в банку не помещается, как в том анекдоте))

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Спасибо за бомбы.
А вот вопрос с внешней расшивкой турели требует уточнения, могло быть сильно по разному. Не соглашусь, что я сделал неправильно.
На части фото я вижу внешний переплёт.

Войдите, чтобы оставить комментарий.