Karopka

Урал АТЗ-5-4320 топливозаправщик

Автор: Эдуард Размещено: 23.10.2021 · Otstoy 2 447 просмотров
Производитель:
ICM
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

            Доброго дня. Давненько ничего не выкладывал и вдруг... Данную модель приобрел для виньетки с МиГ-21. Собрал за три дня. Как раз после Мига. Надо сделать еще кусок аэродрома и пр. ...

           В целом то, что получилось, мне нравиться. Сам набор неплох. Много мелких деталей, оживляющих модель. Немного напрягала инструкция - довольно условная и местами непонятная. Благо есть интернет. Правда фоток афганского периода почти не нашел. А диораму надумал делать как раз по тем событиям. Вот и заодно вопрос - подойдет ли в таком виде???... 

         При сборке особых проблем не возникло. Кроме того, что я поторопился приклеить колеса, а потом обнаружил протектор, направленный в разные стороны. Пришлось отрывать и переклеивать. Немного косякнул с декалями. Большой номер сзади "поплыл", а табличка на переднем бампере оказалась шире самого бампера. Наверное надо было приделать основу подходящего размера. Но поздно... Зачем то старательно выкрашивал подвеску с рамой. Её все равно почти не видно. Перфекционизм в одном, пофигизм в другом)))...  То же самое с панелью приборов. Её совсем не видно... А там приборчики накрашивал и пр....В общем пара сусликов живет)

       Основу зеленую красил Mr.Hobby. Все остальное Tamiya. Ржавчина и пыль от Wilder.  Основу фонарей и фар красил хромовым маркером Molotow. Удобная штука оказалась... Поверх уже прозрачными лаками покрывал. 

Оценки

97,05 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,44 Матчасть: 99,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Владимир Романенко Владимир Романенко

На сайте с 12.04.2020

57     1

Хорошая работа. Понравилась художка. Из замечаний: производитель дает не правильную установку запаски(колесо дожно быть ниже крыши кабины),не хватает защиты глушителя на переднем бампере,елочка на покрышках должна быть со сдвигом. Когда собирал эту модель тоже прокололся на этом. С уважением.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

модель и съемка качественно, с протектором так же запорол и свою модель,благо сейчас много смоляных колес на замену для урала.Зачетная работа!

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Работа понравилась, вот только чёрные резинки на окнах не видно.
А как Молотов под лаком?
Забавно, что они на все грузовики дают один и тот-же номер.
Собирал бортовой Урал от ICM, там колёса были с нормальным рисунком, странно...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Хороший Урал, поздравляю, для диорамы - вполне подойдёт!
По матчасти, мне показалось, что колеса имеют большой "вылет" за крылья кабины и габариты цистерны, я бы немного подрезал концы мостов и уменьшил колеи.
Не совсем верно установили ресивер, запасное колесо при опускании ДЗК упрется в него.
По инструкции устанавливать его под правую подножку кабины тоже не следует, там он должен быть только на шасси Урал-375. Желательно сдвинуть его дальше к среднему колесу.
Кабину я бы сдвинул немного вперёд.
Для имитации основы таблички опасного груза можно просто вырезать декаль и наклеить ее на бампер с бумажной основой предварительно окрасив ее торцы и обратную сторону в черный цвет.
Удачи и терпения в постройке диорамы!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Работа понравилась, вот только чёрные резинки на окнах не видно.

А как Молотов под лаком?
Забавно, что они на все грузовики дают один и тот-же номер.
Собирал бортовой Урал от ICM, там колёса были с нормальным рисунком, странно...

До резинок моего зрения не хватает уже)...Молотов нормально блестит под лаками. Рисунок протектора наверное можно было сдвинуть, половинки колес позволяли, но че то я наоборот решил, что должны быть симметричны. Бес попутал)...

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Хороший Урал, поздравляю, для диорамы - вполне подойдёт!

По матчасти, мне показалось, что колеса имеют большой "вылет" за крылья кабины и габариты цистерны, я бы немного подрезал концы мостов и уменьшил колеи.
Не совсем верно установили ресивер, запасное колесо при опускании ДЗК упрется в него.
По инструкции устанавливать его под правую подножку кабины тоже не следует, там он должен быть только на шасси Урал-375. Желательно сдвинуть его дальше к среднему колесу.
Кабину я бы сдвинул немного вперёд.
Для имитации основы таблички опасного груза можно просто вырезать декаль и наклеить ее на бампер с бумажной основой предварительно окрасив ее торцы и обратную сторону в черный цвет.
Удачи и терпения в постройке диорамы!

Спасибо, учту. Вообще инструкция там довольно условная и мелкая. Что куда устанавливать указано стрелочками приблизительно "куда то в ту сторону"...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Эдуард, отличный бензовоз! Согласен, художка радует! От меня +
п.с. ещё бы сравнительное фото ))

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Таблички под номера я делаю из доширакопласта, вырезал, покрасил чёрным маркером и перевёл декаль.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Эдуард, отличный бензовоз! Согласен, художка радует! От меня +

п.с. ещё бы сравнительное фото ))

Спасибо. А сравнительное с чем?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Aladeen Aladeen

На сайте с 20.02.2020

45     2

Скажите, а вы принципиально шпаклевкой не пользуетесь?
В дополнение к вышесказанному, нужно было сточить толщину брызговиков под бочкой (как минимум) и убрать следы стыков пресс-форм на кабине. Поручень справа на бочке легко заменить на проволоку, тем более, что он все равно переломан.
К сожалению, этот кит от ICM далеко не "модель выходного дня", кроме колес, там и кабина "по мотивам", не зря Танкоград в свое время кабину лил из смолы.
В позитив автору отмечу крупные планы и подробную фотосессию модели.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Ну почему - иногда пользуюсь)... Про проволоку думал, но с таким масштабом не уверен, что нашел бы достаточно тонкую и притом не мягкую проволоку. Тут вообще аппарат делался для антуража, поставить рядом с Мигарем, пару тройку парней рядом и кусочек аэродрома. Поэтому основные усилия ушли на МиГ. Хотя и сборка этого "малыша" доставила удовольствие, несмотря на недостатки набора. Если вдруг буду строить 35 масштаб, то постараюсь быть повнимательнее)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

И вот у меня резонный вопрос - это ж ведь не аэродромный топливозаправщик? Насколько правомерным будет его присутствие рядом с МиГом?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Вопрос этот обсуждался, никто не видел лично и не привел убедительных доказательств, что АТЗ-5 мог заправлять военную авиацию. Скорее всего - неправомерно, это сухопутный заправщик. Вроде, у него нет спецоборудования для заправки летательных аппаратов и система очистки и фильтрации топлива в цистерне не соответствует стандартам для летательных аппаратов.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Вот незадача... А так хорошо смотрятся рядом, да и производитель боксарт сделал с намеком..

Омар Омар

На сайте с 21.12.2014

1     2

думаю что в таком виде (СА) на дверях для темы Афгана не айс. Это символика ГСВГ.

Войдите, чтобы оставить комментарий.