Karopka

P-51А Mustang

Автор: Александр Размещено: 21.10.2021 · Борис 2 436 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, коллеги!
Представляю Вам модель американского истребитель Mustang P-51 Razorback от Италери.
Решил сделать обычный строевой истребитель США.
Сборка почти полностью из коробки, за исключением того, что добавил ремни на кресло из окрашенных полосок бумаги, стволы пушек сделаны из игл, пружины на них навиты из проволоки, выдавлены порты гильзовыбросов, и добавлена нить антенны. Также были накатаны заклепки. Большой косяк модели - переразмеренный кок винта, который пришлось стачивать до приемлемых размеров. В некоторых местах пришлось переделывать расшивку по мотивам, т.к. найденные разные чертежи этого типа самолета отличаются друг от друга значительно и даже местами совсем не совпадают с модельной расшивкой. Сделал из прозрачного литника фары на крыльях. Краски использовал Тамиевские, эмалиевые. Красил аэрографом. Цвета подбирал на глаз. Попробовал тонировать более темной краской расшивку и заклепки. Смывку сделал акрилом светлокоричневосерым + фэйри. На фото, почему-то, смывка получилась значительно более светлая, чем в реальности. Финишное покрытие - лак акриловый от Тамия.
Что получилось, решать Вам.

Оценки

97,21 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,44 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Аккуратненько вышло. Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть... Створки шасси выделяются чистотой на фоне расшивки вокруг. Ну и подозреваю, что клеп на крыльях не нужен)... По крайней мере на большей части поверхности.

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Аккуратненько вышло. Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть... Створки шасси выделяются чистотой на фоне расшивки вокруг. Ну и подозреваю, что клеп на крыльях не нужен)... По крайней мере на большей части поверхности.

+1

Илья Илья

На сайте с 21.07.2010

2     78

А мне нравится!

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...

+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

На превьюшке увидел чёрный Мустанг и удивился. Да и после открытия первые две фото - всё равно он чёрный практически. Что за краска использовалась?

...а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались

Лучше было вообще её не накатывать

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, цвет вообще не тот.
И с матчастью тоже плохо, на крыле заклёпок быть не могло.
По Мустангам много информации, надо было лучше искать.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Цитата: Но: цвет прям японский получился)... Olive Drab вроде должен быть...

+1, а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались)


На А разве тоже шпаклевались?

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

По этому фото особо и не скажешь.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Вот как раз на А и шпаклевалось.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Вот как раз на А и шпаклевалось.

Имеем две фото на одном шпаклевались на другом нет... Продолжим?

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Расшивка присутствует

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

На А разве тоже шпаклевались?

не ко мне вопрос - я о мустанговодах писал, пока вижу по фото - 1:1) а на третьем как раз видно зашпаклеванные стыки, как например здесь видно шпаклю и на заклепках, не только по стыкам (и не важно, что другой самолет). в общем, несмотря на понравившуюся здесь технику исполнения и возражения - на своем тоже выделю, но просто не так явно.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Шпаклевали все крылья, точка.
Я вижу шпаклёванное крыло.
Где здесь заклёпки?
Всё уже обсуждено и обсосано, но Вы видимо знаете лучше, флаг в руки.
Периодически кто-то делает неожиданное для него открытием- а может отвалилось, а может потрескалось, а может забыли-пропустили, на ранних не шпаклевали и т.д и т.п.
Как говорил Жванецкий- всё открыто уже давно до вас.

Можно ещё цвет обсудить.

Ну Андрей, про неравномерное выгорание краски ты-же ведь знаешь...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Мустанг. Цвет - он и вправду более на японский похож. Впрочем, американский "олив драб" имел весьма широкую гамму. Крыло, насколько я знаю, полагалось шпаклевать - ламинарное как-никак.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Крыло, насколько я знаю, полагалось шпаклевать - ламинарное как-никак.

да вроде разницы нет - ламинарное, или нет, даже на советских по возможности полировали для большей скорости.
вот тоже ламинарное, только Р-63 - расшивка видна вполне себе даже на заводе.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

ни разу не споря, что шпаклевалось - не все самолеты как с завода выглядели (снизу гладкая классика) и в процессе эксплуатации, "обжатия" в полетах - эта самая шпакля и плоскости явно могли терять первоначальный заводской вид, делая видимой не только расшивку, а даже клепку (слева-сверху)

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Простите, а что-же мы видим на представленном коллаже?
Да в общем ничего.
Вид снизу английского самолёта, линии которые там и должны быть.
Фото сверху, современный отреставрированный самолёт.
Осталось одно фото, так там как раз та самая выгоревшая краска, причём линии которые железно должны быть вообще не видны. Так бывает.
При всём уважении...

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

На превьюшке увидел чёрный Мустанг и удивился. Да и после открытия первые две фото - всё равно он чёрный практически. Что за краска использовалась?

Цитата:...а техника работы с расшивкой очень понравилась, хотя мустанговоды сейчас скажут, что на настоящем все стыки шпаклевались
Лучше было вообще её не накатывать

Применял XF-58, тонировал темносерой снизу и сверху ХF-58 с черным

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

в дальнейшем посоветую вам смывать акварельными красками, так же с добавлением фейри.
колер можно смешать любой, легко работать и самое главное подлежит коррекции до нанесения лака.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Фото сверху, современный отреставрированный самолёт.

???

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, не узнал, был не прав.
А ещё есть такие фото?
А вот тот же самолёт, но с другой стороны, заклёпок не видно?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Применял XF-58, тонировал темносерой снизу и сверху ХF-58 с черным

Вот в итоге почти чёрный и смотрится

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Плюс шесть фото добавить, виды в плане

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Цитата:Применял XF-58, тонировал темносерой снизу и сверху ХF-58 с черным

Вот в итоге почти чёрный и смотрится

Возможно! Видимо, надо было осветлять краску добавляя белый! Хотя привык Тамиевские краски не осветлять, считая, что они уже готовы для окраски.

Ал
Александр

На сайте с 06.06.2018

23     59

Плюс шесть фото добавить, виды в плане

Добавил...

Войдите, чтобы оставить комментарий.