Karopka

M4A2 Sherman

Автор: Сергей Волков Размещено: 19.10.2021 · D@N 2 470 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех!  

 


Предлагаю вашему вниманию модель американского среднего танка времен ВМВ M4A2 Sherman с 75мм. орудием на службе в РККА.  

 

Модель строил сразу, как только она появилась на прилавках магазинов, но вот отснять руки дошли только сейчас. Из дополнений использовал металлические стволы орудия и всех пулеметов от Арма Моделс, траки металл от Мастер Клаб. Так же было сделано - фактура литья на башне и бронировке трансмиссии, кое-где добавлены недостающие сварные швы, ограждения фар и гудка сточены до более-менее приемлемой толщины (на момент стройки травления на эту модель еще не было), а вот ограждения задних фонарей изготовлены из остатков фототравления, доска из палочки от мороженого. Декали - сухие декали от Победы на технику Ленд-лиза. Давно у меня уже лежал этот набор декалей, все не мог придумать, куда бы их пристроить, и вот подвернулся случай. В работе сухие декали оказались не такими уж и простыми, как казалось на первый взгляд, зато результат порадовал.  

 

Окрашивалась модель акрилами от Аммо. Тонировка и везеринг различной химией от Аммо, АК и Ганзы.  

 

 

По поводу доп. брони боеукладки по левому борту. По легенде, родная броня была повреждена, и во время ремонта, был срезан кусок с какой-то единицы бронетехники, не подлежащей ремонту, и приварен на корпус Шермана. Не знаю, возможно такое было или нет, но вот захотелось мне так сделать... 

 

При постройке и особенно окрашивании упор сознательно делался на художественную часть и везеринг. Ну а как получилось, судить вам. 

Всем спасибо за просмотр!


Оценки

97,37 из 100
Исполнение: 99,36 Окраска: 98,36 Матчасть: 99,10
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Шикарно!С уважением.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Художка интересная. Словно года до 1960-го в лесу простоял. Ну, это кому что нравится. Но звездовская изкоробка убивает всё. Почти все недостатки набора налицо.

Кирилл Кирилл

На сайте с 06.06.2021

35     197

Художка интересная. Словно года до 1960-го в лесу простоял. Ну, это кому что нравится. Но звездовская изкоробка убивает всё. Почти все недостатки набора налицо.

а что с ним не так, помимо кормы и лба башни?

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Понравился. Но ощущения от работы не однозначные. По старению/ржавлению соглашусь с Дмитрием Буровым. У Американцев проблем с краской не было, красили на совесть. Не могла строевая машина так заржаветь. По башне вообще складывается ощущение эффекта "жучков", когда ржа цветет под краской с последующим шелушением и выходом наружу. Напоминает больше машину, брошенную в соленой воде, как было у Американцев на ТТВД, но тут машина комплектная и при полном вооружении. Как под заброшенную машину - так идеально (только разукомплектовать). Повреждение обрезинки понравилось, выглядит натурально.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Понравился. Но ощущения от работы не однозначные. По старению/ржавлению соглашусь с Дмитрием Буровым. У Американцев проблем с краской не было, красили на совесть. Не могла строевая машина так заржаветь. По башне вообще складывается ощущение эффекта "жучков", когда ржа цветет под краской с последующим шелушением и выходом наружу. Напоминает больше машину, брошенную в соленой воде, как было у Американцев на ТТВД, но тут машина комплектная и при полном вооружении. Как под заброшенную машину - так идеально (только разукомплектовать). Повреждение обрезинки понравилось, выглядит натурально.

+

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Фигурная крышка, закрывающая сверху патронный короб зенитного пулемёта, это часть станка, соответственно, должна быть в цвет станка, а не сменяемого короба. Ну и да, со ржавчиной перебор лютый. Так "живые" танки даже в пустыне не выглядят, а тут всё же европейский ТВД.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Работа понравилась.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Замечание не к Вам а скорее к сообществу: фактура литья на башне показывает какая красивая и проработанная модель, но не танк. на фотографиях реальных танков башня выглядит просто гладкой (не отполированной, но гладкой, может чуть шершавой), а при рассмотрении, так сказать, "в упор" видна фактура. модель сделана в 35ом масштабе!!! литье заметить с 20-30 метров трудно на реальной машине. Ну мне так кажется.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

отсюда и внешний вид чрезмерного износа за который Вам табуреток накидали. И кстати посмотрел более ранние работы, но не звезду, там хвалят и износ и модель, а мне Ваша больше понравилась.

Сергей Волков Сергей Волков

На сайте с 19.04.2016

17     5

Шикарно!С уважением.

Спасибо!

Сергей Волков Сергей Волков

На сайте с 19.04.2016

17     5

Художка интересная. Словно года до 1960-го в лесу простоял. Ну, это кому что нравится. Но звездовская изкоробка убивает всё. Почти все недостатки набора налицо.
Понравился. Но ощущения от работы не однозначные. По старению/ржавлению соглашусь с Дмитрием Буровым. У Американцев проблем с краской не было, красили на совесть. Не могла строевая машина так заржаветь. По башне вообще складывается ощущение эффекта "жучков", когда ржа цветет под краской с последующим шелушением и выходом наружу. Напоминает больше машину, брошенную в соленой воде, как было у Американцев на ТТВД, но тут машина комплектная и при полном вооружении. Как под заброшенную машину - так идеально (только разукомплектовать). Повреждение обрезинки понравилось, выглядит натурально.
Фигурная крышка, закрывающая сверху патронный короб зенитного пулемёта, это часть станка, соответственно, должна быть в цвет станка, а не сменяемого короба. Ну и да, со ржавчиной перебор лютый. Так "живые" танки даже в пустыне не выглядят, а тут всё же европейский ТВД.

Спасибо за мнение и за коменты!

Сергей Волков Сергей Волков

На сайте с 19.04.2016

17     5

Работа понравилась.
Замечание не к Вам а скорее к сообществу: фактура литья на башне показывает какая красивая и проработанная модель, но не танк. на фотографиях реальных танков башня выглядит просто гладкой (не отполированной, но гладкой, может чуть шершавой), а при рассмотрении, так сказать, "в упор" видна фактура. модель сделана в 35ом масштабе!!! литье заметить с 20-30 метров трудно на реальной машине. Ну мне так кажется.
отсюда и внешний вид чрезмерного износа за который Вам табуреток накидали. И кстати посмотрел более ранние работы, но не звезду, там хвалят и износ и модель, а мне Ваша больше понравилась.

Дмитрий, спасибо большое! По поводу фактуры литой брони полностью с вами согласен, но если делать с учетом масштаба, то этой фактуры в 35 масштабе не будет видно совсем. Поэтому приходится немного утрировать, чтобы модель выглядела интересней, это кстати касается и окраски, и эффектов. Ну а по поводу табуреток, у каждого свои вкусы и свое мнение, и это прекрасно )) На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Да и еще к тому же походу сменились тренды, и в моде сейчас историки, а не художники. А я, как обычно, не в теме.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Художка обалденная! По поводу ржавчины соглашусь с предыдущими комментами-многовато. Мат.часть не знаю.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Цитата:... Да и еще к тому же походу сменились тренды, и в моде сейчас историки, а не художники. А я, как обычно, не в теме.

вот про то и речь! если уж историки так придирчиво оценивают модель с точки зрения реализма, то почему они же постоянно долбят "звезду" за башню и фактуру которой и видно быть не должно!?

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Реальную фактуру литой брони на Шерманах даёт только Драгон и чутка на Шермане М4А3 м М4 Тамия. Там можно фактуру оставить как есть. Таска/Аска, Академ, Итал и Звезда на своих Шерманах дают лысые башни и литые корпуса. Там шпакля или метод тыка по нанесенному на броню клею даёт имитацию литья. И тут уж выбирай кому что нравиться. Мне больше к душе метод тыка старой зубной щёткой по клею, нанесенному на броню.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я полностью к этой машине художку разделяю. Перечитайте Драбкина - "Я дрался на иномарке". Бойцы к этим машинам относились по-свински, "всё равно американцам отдавать". Только один "вид деятельности", которого никакая супер-краска не выдержит: на марше ссали прямо из башенного люка. Ну куда долетит

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Лично мне,покраска понравилась-всё вполне зрелищно.
Матерную часть этого пепелаца-не ведаю-молчу,как рыба об лёд.

С уважением

Сергей Волков Сергей Волков

На сайте с 19.04.2016

17     5

Художка обалденная! По поводу ржавчины соглашусь с предыдущими комментами-многовато. Мат.часть не знаю.
Я полностью к этой машине художку разделяю. Перечитайте Драбкина - "Я дрался на иномарке". Бойцы к этим машинам относились по-свински, "всё равно американцам отдавать". Только один "вид деятельности", которого никакая супер-краска не выдержит: на марше ссали прямо из башенного люка. Ну куда долетит
Лично мне,покраска понравилась-всё вполне зрелищно.

Матерную часть этого пепелаца-не ведаю-молчу,как рыба об лёд.

С уважением


Юрий Королёв, Юрий Фролов, Belmondo66, спасибо!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

... Перечитайте Драбкина - "Я дрался на иномарке". Бойцы к этим машинам относились по-свински, "всё равно американцам отдавать". Только один "вид деятельности", которого никакая супер-краска не выдержит: на марше ссали прямо из башенного люка. Ну куда долетит

Ну я её читал. Не компиляцию Драбкина, а мемуары самого Лозы, в отдельном издании. Однако озвученного Вами посыла не обнаружил. Сдаётся мне, это какая-то послевоенная легенда, которую Вы ошибочно приписываете Дмитрию Федоровичу. Во первых, кто из бойцов в 43-44 мог знать о том, что машины "американцам отдавать"? Прочтите у того же Лозы, когда и как их часть передавала свои танки. Во-вторых, не относится экипаж к своей машине "по-свински" - это их дом, от состояния которого напрямую зависит жизнь. Ничего "этакого" в "отливе" из башенного люка нет - практиковалось на марше с самого начала войны, и не только на "Шерманах", но и на "Тридцатьчетвёрках". И от этого танки уж точно не ржавели - единственная упоминаемая проблема - зимой лёд намерзал, из-за чего иногда башню заклинивало.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.12.2009

7     65

Я полностью к этой машине художку разделяю. Перечитайте Драбкина - "Я дрался на иномарке". Бойцы к этим машинам относились по-свински, "всё равно американцам отдавать". Только один "вид деятельности", которого никакая супер-краска не выдержит: на марше ссали прямо из башенного люка. Ну куда долетит

Врят ли кто то думал на войне о том что танк потом кому то отдавать. Там бы выжить. Ну и по отношению к технике тоже в книге Лозы "Танкист на иномарке" про такое отношение не было нигде сказано. Драбкина не читал.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.12.2009

7     65

Классная модель! Мне все понравилось)

Сергей Волков Сергей Волков

На сайте с 19.04.2016

17     5

Классная модель! Мне все понравилось)

Дмитрий, спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.