Su-27 Flanker B.
- Производитель:
- Trumpeter
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Привет!
Очень давно хотел поставить себе на полку один из красивейших ЛА современности - СУ-27. Но не решался из за размеров(73см в длину), и из за слишком серьёзного подхода, которого требует этот набор. Тем не менее свершилось, начал стройку, которая длилась небывало долго - целый месяц(хотя тут были и объективные причины невозможности заниматься стройкой и субъективные).
Набор от Трумпа кривой, косой и хромой, как говорят знающие люди((... Но в запил не стал уходить - не моё это - как обычно попытался вытянуть из того, что в коробке хоть что то... Задумка была изобразить аппарат как всегда поюзанным, со следами проявления жёлто-зелёного грунта. К сожалению, не всё получилось так, как задумывалось, но очередной опыт приобретён. Трумп, как обычно, дал и неправильное камо, и неправильные деки. Пришлось воспользоваться декалями от Бегемота. Из допов только ПВД, которое не подошло и его пришлось при помощи танцев с бубнами сращивать с родным.
К сожалению, модель не поместилась в лайтбокс, пришлось выходить из положения хоть как то.... Поэтому фотки с поломанной цветопередачей из за освещения, которое пришлось настраивать по ходу...
Красил, как обычно, акрилом Тамии, смывки, как обычно, ZIPMaket.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (107)
Стиль реализма в превью узнаваем )
На сайте с 17.10.2016
56 16
Игорь, спасибо! Старался. Но на этот раз всё пошло немного не так(... Однако, меня это особо не расстраивает, опыт получен)...
На сайте с 04.02.2017
228 3487
Монструозно))) и сразу узнаваемо, подтверждаю!
На сайте с 22.06.2019
26 11
высший класс, впрочем как и всегда
На сайте с 31.08.2016
21 17
Отлично!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Коллеги, рад, что всё таки работа понравилась!
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Вы первый, кому я напишу за работу ВАУ! Возьму за образец.
Завидую полкам, вмещающим такие модели))
На сайте с 29.06.2013
34 57
Отлично смотрится модель!!! Реалистично!
На сайте с 23.11.2012
18 0
Добрый день, Сергей.
Отличная работа. Окрас и везеринг понравились.
На сайте с 30.10.2011
90 6331
Серёжа, привет. Понравилась модель! НЕсмотря на недостатки фирмы Трумпетер в геометрии, сделанная модель смотрится превосходно !
На сайте с 13.04.2020
11 14
Очередной шедевр!!!
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Шикарная модель! Замечательно выглядит, как настоящий самолет!
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Понравилась работа!
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Крутая Сушка !
На сайте с 31.07.2012
55 251
Кайфовая модель!!! Замызган замечательно.
На сайте с 23.09.2010
30 564
Офигенно! Представляю, как шикарно смотрелись бы фото, сделанные на природе.
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Если честно, фото неудачные. Перебор с резкостью
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Антон! Ну там придраться есть к чему))... А полки да, нужны немаленькие, пришлось пожертвовать спортзалом)...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Саш! Спасибо!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, AVGordeev, старался!
На сайте с 04.11.2013
12 198
Красив, очень!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Вить! Спасибо! Ну про недостатки набора мы уже говорили и я высказал своё отношение к им
...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Сергей, Александр, Игорь, большое спасибо, коллеги, за внимание к работе! Шедевр, всё же думаю, громко сказано))... Вижу, можно было бы поинтереснее сделать, но это уже будет на СУ-30...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Дим! Спасибо! Всё время поглядывал во время стройки на твои работы
...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Максим, спасибо! Замызганность на самолётах, однако, некоторым не нравится, но это на любителя)...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Юрий! На природе показать самолёт мысль интересная, надо её воплотить в жизнь)...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Friedrich, спасибо! Абсолютно согласен с вами, возможно перебор есть, но когда сам заметил это, переделывать снимки стало просто лень...
На сайте с 30.06.2009
23 1386
Здорово получилось!
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Модель получилась очень хорошо!!! По долгу службы очень много полазил по машинам данного типа и поэтому для меня в твоей (ничего, что на ты?) работе присутствует визуальный диссонанс- получилось слишком тёмно, машины в такой степени поюзанности (а до такого состояния машины 80-х годов выпуска ушатывались только к середине 00-х) выгорали до светло- голубого цвета, из-под которого вылезал грунт и смотрелись именно что очень светлыми, несмотря на грязь и потеки. Это сравнимо со старой, застиранной и выгоревшей камуфляжной курткой, которая высветляется более-менее равномерно для всех цветов. А у тебя присутствуют и базовые (новые) пятна и протертости до грунта, которые возникали в результате "лущения" ЛКП в полете и при воздействии атмосферных осадков.
Как то так... но это исключительно мое мнение
На сайте с 26.12.2013
0 312
Круче моделей самолётов не видел, всё-таки 48й и 35/32й масштаб дают возможность в умелых руках раскрыть потенциал авиации. Жаль что место много это всё занимает.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Андрей! Рад стараться!)
Starley, спасибо! Очень правильные и дельные замечания, согласен с ними полностью - основные цвета камо логичнее было бы изобразить более выгоревшими, более бледными. Учту на будущее... К сожалению, ни одного военного самолёта я в соей жизни "вживую" не видел, только на фото.
Хотя вот тут вроде и цвета ещё достаточно насыщенные, и грунт уже виден)...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Большое спасибо, Ярослав! Да, только большие масштабы дают возможность проявить художественные навыки моделиста. Я в начале своей модельной деятельности пробовал 72-ой, но сразу понял - развернуться негде...
На сайте с 05.07.2020
7 1
Модель понравилась, косяки искать не охота, да они у Трампа примерно одни и те же во всех масштабах на Су-27. Спиртовой бачок на створке зря закрасили))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Классно!
На сайте с 26.04.2013
130 1
Не зря ты его месяц ваял - результат превосходный.
На сайте с 28.11.2011
59 46
Просто красавец!
На сайте с 18.12.2020
12 290
Что сказать, ну что сказать. Почерк автора виден за километр. По поводу внешего окраса и эффектов-авторское право, по поводу фото : понравились, чуствуется "вес" и брутальность . И размерчик ,конечно .
С уважением, Юрий.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Павел! Да, с бочком проморгал я этот момент, сейчас исправлю.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Матвей! Рад стараться!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Олег! Да, что то стройка затянулась на этот раз... И всё таки можно было бы его за месяц разукрасить поинтереснее, повторюсь.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Геннадий, GurgyG, благодарю, коллеги! Повторюсь - ушатанный ЛА на любителя, как по мне, так именно такие и смотрятся очень живо и реалистично. А размерчик очень неудобный - вертеть его на рабочем столе крайне неудобно, всё время сшибаешь какие ни будь баночки и прочие подручные средства на столе)...
На сайте с 17.10.2016
56 16
Исправил косяк с бачком
На сайте с 14.09.2010
0 834
Сергей, работы ваши по стилистике узнаваемы сразу по превьюшке)) Традиционно, художественная часть на высшем уровне! Но! Вот только к реальности это мало имеет отношение... Абсолютно согласен со Старлеем, до такой степени "ушатанности" к середине нулевых в строю доживали буквально считанные экземпляры (заштатные "подзаборные" и с выбитым ресурсом на аэродромах и задворках АРЗ мы же не берем в расчет, верно? но даже для них это перебор), т.к. к тому времени ремонт с-тов данного типа был освоен на 4-ых АРЗ и выполнялся, как модно нынче говорить "в товарных кол-вах", 3-мя заводами. Да, окраска с-тов выгорала и вытиралась до такой степени, что камуфляж (рисунок пятен) уже не читался, а зачастую и проступал грунт (и порой на довольно большой площади), на такими грязными они не были! Вот к примеру фото спарки - за исключением чехлившейся на стоянке ГЧФ, все остальные пов-сти выгорели "добела", и даже белая эмаль на законцовках килей вытерта до стеклоткани на правом полностью, на левом частично, но грязи на нем нет! Да и на приведенном вами фото Сергей окраска вытерта местами до грунта, а местами до металла, но грязи на нет тоже нет))И кстати, рисунок пятен камуфляжа уже "поплыл", т.е. в явном виде не "читается", что и имел в виду старлей.
И еще чтобы хотелось бы отметить. "Чумазая" авиация в реальной повседневной жизни не в тренде уже с десяток лет, с-ты большей частью чистые и опрятные, подкрашиваются регулярно и б/н их при передаче с-тов из части в часть закрашиваются уже не заборной краской из ближайшего хозмага, а вполне себе штатными эмалями требуемых цветов. И очень хочется мне надеяться на то, что эта дурацкая (прошу прощения, это сугубо мое мнение) мода чрезмерно пачкать модели с-тов (по крайней мере современной отечественной реактивной авиации), когда-то возведенная западными моделлерами в ранг "эталона", таки сойдет на нет))
PS. Сергей, я прекрасно помню, что вы на дух не переносите чистые с-ты и все такое, повторяться не надо))
На сайте с 14.09.2010
0 834
Ну и Су-27 из Ключево (а про-ль предлагает вариант именно этого полка) на момент вывода из СГВ в Союз в 1992 г, выглядели еще достаточно прилично (см фото). Ну а после вывода последовала череда переподчинений и передач с-тов со сменой б/н. Немножко по матчасти. Есть небольшие расхождения в нюансах по схеме окраски (рисунку пятен), но это разве что для истинных гурманов и ценителей с-та представляет интерес, так что в общем и целом не критично)) На мой взгляд попытка сымитировать вытертость окраски до грунта не удалась (если это конечно она), на модели эти места выглядят грязными пятнами поверх камуфляжа. Далее. Внутренние пов-сти тормозного щитка и его ниши - окрашивались грунтовкой. Задние створки ниш основных опор шасси, также как и передние изнутри красные. Сами ниши, куда убираются ООШ - цвета грунта, и только ниши колес - серые. Ниша ПОШ - также в грунте. Окраска спиртбачка на створке ПОШ - вы ее уже поправили)). Сопла ракет никак не сымитированы, что для 32-ого масштаба, согласитесь, таки заметно. Это вот то что, на вскидку в глаза бросилось, без детального изучения фото модели, не обессудьте.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Андрей! Я понимаю ваше негодование по поводу несоответствия реалий и моей работы... Но я ещё раз повторюсь(уже который раз) - я абсолютно не претендую на достоверность, для меня это в первую очередь всего лишь модель, а каждая модель - это сугубо объективное видение автором данного объекта, будь то ЛА или другая техника. И эта авторская работа может быть расписано самим автором как угодно, ну вот как ему нравится)... да хоть под гжель))....Другое дело, насколько это будет соответствовать действительности. Думаю, возможно я, по не знанию, и отошёл немного от этой действительности, но далеко от неё не ушёл)...
По поводу чистых самолётов тоже отпишусь. Андрей, если вы изобразите мне чистый самолёт так, чтобы я поверил, что это не игрушка, а реальный самолёт, я буду хлопать в ладоши вам стоя)... Я пока такого мастерства ещё не достиг. И любой самолёт, даже с виду чистый, всё равно имеет следы эксплуатации, вот они то и придают модели реалистичность.
На сайте с 17.10.2016
56 16
За инфу спасибо, Андрей! Приму к сведению. Сопла ракет, конечно, можно было бы изобразить более реалистично, но, честно говоря, стало просто лень, поднадоела модель, месяц возни с ней для меня это очень много. Эти ЛА из Польши.
На сайте с 14.09.2010
0 834
Сергей, я вашу позицию прекрасно помню, не надо повторяться.
Так в том то и дело, что далеко ...
Вот именно что реалистично показать (а не чрезмерно испачкать или расшить модель в тетрадный лист в клеточку) и не получалось...
Совершенно согласен, безусловно имеет! Но если на чистом настоящем с-те это едва заметно, то на модели с учетом масштабности это должно делаться крайне аккуратно, маленькими штришками, так сказать "намеками" только. У вас же прошу прощения крайне гипертрофированно, я бы даже сказал гротескно. При всем уважении к вашему труду и безусловно таланту, но реалистично (в этой модели) не получилось.
Может это только я один такой и это вижу? Ну пусть так, тогда еще раз прошу прощения))
На сайте с 14.09.2010
0 834
Точно так они и есть, с-ты из Хойны (с Ключево я опечатался, это был соседний по СГВ полк на 27-ых, их с-ты имели красные бортовые номера)
На сайте с 30.05.2017
8 225
Присоединяюсь к предыдущим ораторам )))
Удивительно, что ЭТО можно сделать за месяц, тем более, в таком масштабе.
Ни авиатор ни разу, но степень weathering'а лично мне в самый раз.
На сайте с 18.12.2020
12 290
".
Может это только я один такой и это вижу? Ну пусть так, тогда еще раз прошу прощения))
[/QUOTE]"
Нет, не вы один. Но там была другая история, примерно в том же ключе . Но, авторское право-вещь специфическая.
На сайте с 11.09.2015
62 473
Сергей, работа масштабная. Окрас дело автора. Про сопла я согласен, стоило крепануться и доделать, вот прямо стоило, а ещё, вот я не увидел или не смог рассмотреть прицел. Он есть, или нет?
На сайте с 14.09.2010
0 834
Забыл еще про "ковши" в/з, тоже довольно заметная деталь. Внутренние поверхности их (а также канал) с завода-изготовителя - анодированный дюраль, покрытый лаком. После ремонта - серый либо в грунте.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Виктор! На самом деле 32-ой масштаб не такой уж и страшный как кажется - наборы, в отличии от БТТ, имеют не такое большое количество деталей, их раза в два меньше у какого ни будь Мега и раза в три меньше, чем у Миниарта. Единственная трудность - это подгонка этих самых деталей, здесь трудозатрат значительно больше, чем в БТТ. Ну а визеринг это на любителя, можно изображать и с минимальным количеством следов эксплуатации, здесь времени это занимает совсем немного.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Вагиф, спасибо! Немного не понял про сопла - что доделать? Прицел есть, он был обнаружен на столе на следующий день, после установки фонаря)))... отдирать фонарь не стал, сломал бы...
Спонсор
На сайте с 18.07.2013
57 627
Модель крутая получилась, Сергей! У меня у самого лежит коробка, я вот прикупил много корректировки на него и вооружился таким блогом по постройке (если интересно) https://www.facebook.com/permalink.php?id=108472330784758&story_fbid=165767885055202
Фото, так... К разговору о "переборе", завалящих на задворках машинах и реализме =)
Спонсор
На сайте с 18.07.2013
57 627
А это модель, сделанная по фото, только маркировка другая, тоже в 32-м. Автора не знаю, сохранил к себе на комп давно.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Слов нет! Серёга, модель весьма здоровская! Смотрится очень реалистично!
На сайте с 22.07.2019
0 588
Класс! Вопросик. А вроде на ранних су-27 область двигателей не красилась полностью в камо…Мне всегда казалось что подобное характерно для поздних машин.
На сайте с 22.07.2019
0 588
Знаете, вот всегда читаю ваши комментарии к моделям и все диву даюсь. Ну как можно быть таким.. Ей богу хочется кинуть в ваш окоп гранату. Ну нельзя так. Купите себе модель и делайте с ней что угодно. Реально тошнит от этого всего вашего. Размер камо не тот? Вы по фото с сантиметром чтоль определили? Цвет не тот? А оезультаты колориметра представите? Я понимаю там явные ошибки… но у вас вечно действительно какой-то гротеск в ощущениях.
На сайте с 22.07.2019
0 588
Прицел можно продать. Оххнный прицел.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Вячеслав, спасибо! У меня есть ссылка на эту стройку, в общем то эта работа и вдохновила меня на то, чтобы сделать что ни будь похожее....однако, мастерства пока не хватает(....
На сайте с 17.10.2016
56 16
Игорь, привет! Спасибо, что заглянул! Рад, что понравился самолётик
!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Успешник! Камо взял стандартное, схема от Трумпа никуда не годная. Сказать про окраску ранних экземпляров ничего не могу, не владею такой инфой... Возможно, кто ни будь подскажет.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спонсор
На сайте с 04.08.2011
106 31
Узнаваемая превьюшка сразу дает понять, что это работа признанного мастера художественного обгадинга и обдиринга!))) Я даже не хочу слушать про реалистичность или нераелистичность данного аппарата. Просто нравиццо и все! ))) Сергей, круто!
На сайте с 11.09.2015
62 473
Я имел ввиду сопла ракет.
На сайте с 18.12.2020
12 290
"
Знаете, вот всегда читаю ваши комментарии к моделям и все диву даюсь. Ну как можно быть таким.. Ей богу хочется кинуть в ваш окоп гранату. Ну нельзя так. Купите себе модель и делайте с ней что угодно. Реально тошнит от этого всего вашего. Размер камо не тот? Вы по фото с сантиметром чтоль определили? Цвет не тот? А оезультаты колориметра представите? Я понимаю там явные ошибки… но у вас вечно действительно какой-то гротеск в ощущениях. [/QUOTE]"
Вы немного путаете "берега". Раз автор выставил модель , то надо быть готовым к цветам и тапкам. И никаких обид здесь быть не должно . Все люди разные и восприятие моделей тоже. Мне например современная авиация не нравится вообще, как клон один другого . Но по работе : вот такой визеринг хорош для 2МВ. Автор -мастер, умеет делать . Но возьмем его и В.Клочкова . Знаете в чем их отличие ? В.Клочков понимает, где надо "уделать" визерингом самолет, а где надо оставить новеньким. А уважаемый автор, берет один шаблон и шарашит его на все самолеты. Да, получается интересно, но как в данном случае-"не в кассу". Хотя, повторюсь, авторское право считаю незыблемой основой творчества. Но в данном случае ,такой визеринг самолету просто не идет . Да, предоставили фото -увы, довести машину до такого состояния...
При всем сказанном выше, мастерство автора не оспариваю. И, кстати, можно же было взять "кошку", а не сразу на модели . Но, что сделано, то сделано.
На сайте с 14.09.2010
0 834
Это вот как раз примеры того, о чем я писал выше - с-ты вылинявшие, вытертые до грунта и металла, но они НЕ грязные!
А вот здесь имитация старения ЛКП сделана ближе к реальности)
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Роман! Спасибо за позитив!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Вагиф, согласен, но уж если начать дорабатывать, то поле не паханное к чему можно приложить руки - и стойки, и ниши и ещё много чего... в общем то. как всегда на много просто махнул рукой)...
На сайте с 17.10.2016
56 16
GurgyG, конечно, никакой обиды нет, замечания по делу и вполне обоснованные. Ну а идёт такой визеринг данному ЛА, тут, всё же думаю, дело вкуса. Да и каждая последующая работа у меня "кошка"
На сайте с 17.10.2016
56 16
Здесь, у автора и мастерства, очевидно, побольше, и опыта... Будем и мы совершенствоваться)...
На сайте с 14.09.2010
0 834
Тошнит, проходите мимо и не задерживайтесь, вас это каким боком касается? Сергей мне кажется сам прекрасно справляется и без защитников, и адекватно, в отличие от вам подобным, реагирует на конструктивные замечания по матчасти. А я, если вы еще не заметили, собственно модели как таковые (в смысле качества их изготовления) никогда не обсуждаю и тем более не критикую. Пишу исключительно о реальной матчасти, соответствии (или нет ) в части тех или иных моментов. А это как бы ну очень разные вещи.
И что мне делать или не делать, я знаете ли без ваших "советов" обойдусь) То что я уже много лет не практикую (в силу определенных причин) моделизм совершенно не имеет отношения к вопросам, касающимся реальной матчасти. Абсолютно)) От слова совсем.
На сайте с 14.09.2010
0 834
Сергей, конечно, это дело вкуса - тут никто не спорит. Кому-то "чистые" с-ты нравятся, кому-то "ушатанные". Но ушатанность при этом должна выглядеть естественной, и тогда можно будет сказать - что да, "как настоящий, как живой" (разница между моделью и приведенными здесь же в качестве примера фото есть, наметанному глазу хорошо это видно). А пока что это если можно так выразиться просто некий "художественный образ", как пример того, как должен выглядеть "бывалый Су-27" в вашем понимании. Кстати, вы всегда и пишите в обсуждениях своих моделей, что мол это исключительно мое понимание, я и совершенно не имею против данной позиции, как не претендующей на соответствие реальности в достаточной степени.
И я согласен с GurgyG, действительно, в ваших работах виден один "шаблон", а для того чтобы делать "заявку на достоверность" тут нужен индивидуальный подход к каждой модели, каждому типу с-та.
Спонсор
На сайте с 20.03.2014
110 402
Сказать можно только одно: Высший пилотаж! А истребитель лучший в мире!!!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Андрей, этот шаблон виден оттого, что просто у меня есть свой почерк. Этот шаблон есть у любого, кто хочет быть не похож на других и кто хочет иметь своё, очень индивидуальное представление о конкретном ЛА. А яркие индивидуальности всегда интересны, всегда не похожи на других... Ну, например, Ван Гог)... или Пикассо - эти живописцы узнаваемы и у них есть, как мы говорим тут, свой почерк. Кому то нравится этот почерк, кому не очень, но как и в любом творчестве есть признающие этот почерк, есть те, кто его отвергает. Диалектика, однако))....
На сайте с 17.10.2016
56 16
Ген, привет! Да, самолёт красивейший, один из моих любимых. Спасибо, что не забываешь!
На сайте с 18.12.2020
12 290
"А яркие индивидуальности всегда интересны, всегда не похожи на других... Ну, например, Ван Гог)... или Пикассо - эти живописцы узнаваемы и у них есть, как мы говорим тут, свой почерк. Кому то нравится этот почерк, кому не очень, но как и в любом творчестве есть признающие этот почерк, есть те, кто его отвергает. Диалектика, однако))....[/QUOTE]".
Ох, Сергей , спасибо что сами привели в пример живописцев .
))
То, что ваш стиль -импрессионизм, ясно .
Применительно к модели : есть классическая живопись со своими канонами. А есть -кубизм. В данном случае получилось классическую картину, ну скажем -"купающаяся нимфа" написать в стиле "кубизм". И в результате -"шо цэ такэ?"
Наверное ,было бы логичней просто выполнить красивый камуфляж с минимум визеринга. Но, самое главное, и вам тоже спасибо за это,что с пониманием принимаете критику.
С уважением, Юрий.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Трудно спорить)... Есть ощущение, что мы находимся в разных плоскостях понимания одного и того же)... Не понимаем друг друга, потому, что в разных плоскостях разное мировосприятие))... . Но это не главное, главное, чтобы было много моделей интересных и разных, а нам, моделистам, было на что посмотреть и что пообсуждать)...
На сайте с 14.11.2011
43 574
*не думал,что можно летать в такой степени ободранности/но фотоподтверждение фотоподтверждает...*ну а так-очередная La Bomba!*
На сайте с 11.01.2019
63 0
Хоть я и танкист, но невозможно пройти мимо такой работы. Сергей, поздравляю с очередным шедевром. Даже не представляю, насколько круто это выглядит в 35м в живую.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Привет, Дим! Спасибо!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Михаил, спасибо! Да я и сам танкист))... но иногда хочется чего то новенького)... Кстати, да, вживую эффект несколько другой, многое на фотках не видно, в частности сопла расписаны более интересно, чем смотрятся на фотках, некоторые тонкости фотоаппарат не взял почему то.
Спонсор
На сайте с 21.12.2010
22 258
СУПЕРская работа!!!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Анатолий!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
+ 1 !
На сайте с 17.10.2016
56 16
Саш, привет! Спасибо, что заглянул!
На сайте с 30.12.2013
4 0
Просто -Кайф!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, СССР 76! Рад, что работа понравилась, хотя недочёты, как обычно, есть)...
На сайте с 25.07.2015
10 17
Красивый птиц. Заслуженный и слегка уставший.
Мои поздравления Сергей!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Сергей, привет! Спасибо за оценки и комент! Однако, ждём твоего немца!
На сайте с 16.02.2012
17 52
Классная работа,меня вот за такой подвес ракет (под двигателями)спецы отчитали,а тут только копья по окраске тонировке ломают.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Алексей! Не понял, а за что отчитали спецы? Подвес, вроде как, классический, полно реальных фоток с таким подвесом, или я ошибаюсь?....
На сайте с 21.01.2020
13 36
Сереж разглядывал долго,любовался. Супер!
На сайте с 14.09.2010
0 834
Да нет, подвеска ЭРов допускается на 9 и 10 т.п., сам вариант (полной загрузки т.п.) - тоже. Другое дело, что в повседневной жизни с такой нагрузкой на БД, как правило, не стоят. Так что это скорее выставочный, "показушный" вариант.
На сайте с 15.10.2016
64 0
Отличная работа.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Сергей, привет! Спасибо, что не забываешь!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Ну я всегда хочу показать эдакую показушность военного ЛА)... Его мощь и брутальность. Иногда даже через невозможность в реале быть такого)...
На сайте с 17.10.2016
56 16
TORNADO, спасибо, коллега!
Спонсор
На сайте с 18.07.2013
57 627
Сергей, давайте боевых роботов, например из серии "Armored Core" от "Котобукия"! =)
На сайте с 14.09.2010
0 834
Правильно вам там написали - ракеты с ТГСН Р-27ЭТ(Т) не вешаются под воздухозаборники на 9 и 10 т. п., впрочем как и на центральные (1 и 2), куда вы их хотели перевесить.
На сайте с 18.07.2010
79 1868
Красивая работа.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Рад стараться, Александр! Спасибо!
На сайте с 23.01.2018
2 0
Работа интересная и разглядывать было приятно. Но больше всего поражает, что всего за месяц! Я сейчас за месяц, в лучшем случае, только следы побежалости на движках рисую и, как и все моделисты, по пять раз перекрашиваю их.
На сайте с 17.10.2016
56 16
Спасибо, Денис! Обычно мне хватает и двух недель на модель, но тут оказалось всё немного серьёзнее)... Продолжил эксперименты с визерингом, которые удались не все,... болезнь(... всё это затянуло процесс стройки.
На сайте с 11.08.2010
7 184
Работа наишикарнешая!!!
На сайте с 17.10.2016
56 16
Благодарю, Алексей!