Karopka

Як-40 СССР-87441

Продаётся
Автор: RL1937 978 просмотров
Производитель:
Пластикарт - ГДР.
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:100
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена: 4 500 ₽.

Модель изготовлена из пластика ГДР-Пластикарт.

За давностью лет уже не помню - вносил ли здесь мастер какие-то изменения или просто собрал и окрасил. Модель изготовлена , примерно , 15 лет назад. 

Окраска - кистью и красками ( масляные эмали ). Надписи и эмблемы - без трафаретов , только рукой.




Стандартное описание для выставенных мною моделей АЭРОФЛОТ 1:100 -

Я решил выставить здесь не свою работу - но моего некогда хорошего товарища  , который  уже ушел из жизни.  Его звали Алексей.   Он умел и любил рисовать , одно время работал иконописцем и страстно любил самолеты Гражданской Авиации. 


Все модели собраны - от 25 до 10 лет назад.  По рекомендации модератора - выставляю  в разделе "Галереи".


      У меня есть несколько работ этого мастера . Все сделано рукой , даже мелкие прорисовки - как я уже сказал , он был иконописец, и рука была "поставлена" очень хорошо.


Под исходники он использовал Пластикарт , преимущественно битый и играный.  Но , а некоторые делал полностью сам ( дерево , пластик , металл ). Такие как Ил-86 ,Ил-76 , Ил-14 , Ил-62 , Ту-124 и пр. 

Все в масштабе 1:100.


Все надписи , ливрея , бортовые номера - все абсолютно , сделано КРАСКОЙ. 

Нет ни одной декали ! 


Мастер работал специально подобранными по цвету эмалями. Модели ( те , что выполнены в пластике а не в дереве ) можно мыть в горячей воде с мылом - краска лежит идеально.

Оценки

95,82 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть:
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Вызывает некоторое недоумение то, что модель выставлена на продажу, но размещена в память о товарище. Или есть какая-то причина, по которой модель продается?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Жирный плюс за надписи без декали! Ну и в целом, хорошая работа (по матчасти ГВФ ничего не скажу, не знаток)

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как по мне, то Пластикарт нужно собирать как есть. Хотя модель понравилась.

RL
RL1937

На сайте с 23.05.2020

5     0

Отвечу на первый комментарий - да , причина расстаться с частью коллекции у меня есть. К сожалению...
Я оставлю себе 4 работы этого мастера. Остальное придется продать.

Я постепенно выставлю все что у меня сть - чтобы был понятен масштаб таланта этого человека. Звали его Алексей , жил он в Ташкенте.

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

Как по мне, то Пластикарт нужно собирать как есть. Хотя модель понравилась.

Согласен. Пластикарт, это как и "машинки 1/43" в нашем детстве...
Собирать по инструкции и ничего не переделывать!!!

С Уважением, Иван.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

"Доработаный Пластикарт" - что-то не вижу доработок, обычный Пластикарт.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Здесь нет доработок - это раз! Продавать чужие модели в Прихожей не очень красиво - это два. Модель опять отснята через пень-колоду. Читайте Правила и переносите модель в Барахолку.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Согласен с Андреем и Антоном. Доработок тут нет. Была предпринята попытка, из ранней серии сделать позднюю и увы, безуспешно. Про большие погрешности самого кита Пастикарта вообще молчу. Особенно сильно врет носовая часть. Так же соглашусь с Иваном. Эту модель, как и многие другие от Пластикарта, следует собирать из коробки, как память о счастливом детстве.

RL
RL1937

На сайте с 23.05.2020

5     0

В целом суть замечаний и мнений я понял.
Попробую разобраться как перенести Як-40 в Барахолку , если есть мнение Администратора что там ему самое место....

Поясню свою позицию ( если это кому-то интересно вообще ) - мне придется расстаться с большинством моделей по объективной причине . Все сохранить не смогу.
Я их в свое время приобрел у этого мастера ( полностью оплатив его работу ) , а одну получил в подарок.
Поэтому , полагаю , имею право продать часть из них - ничем память товарища своего не "оскорбив".

Относительно Пластикарта - да , это целая эпоха. Согласен. Но этот мастер не преклонялся перед раритетами. Он делал модели для себя и на заказ. И , как правило , использовал убитые исходники , такие как на прилагаемом фото.

Да и не все можно было сделать из Пластикарта. Ил-62 никуда не годился вообще ...

Я выложу еще пару моделей Ту-144 - основательно "доработаный" ГДР и Ил-62 , полностью изготовленный самостоятельно. Смотрите , кому интересно....

У него не было современных возможностей и технологий. Только руки , кисти и краски. Делал он не для выставок а для себя и на продажу.

Если уместно здесь сделать ссылку на сторонний ресурс где я когда-то обзор делал некоторых моделей - то я дам ссылку - можно будет посмотреть.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Если я правильно понимаю, модели эти делались ндцать лет назад, а для того времени это очень приличный уровень Кстати как мне кажется вполне подходящий для них раздел - "Ретро"

RL
RL1937

На сайте с 23.05.2020

5     0

Да , Спасибо ! разобрался - перенес все в Ретро. Кажется получилось...

Войдите, чтобы оставить комментарий.